Как бороться с летом?)))
24 марта 2010 в 20:33

Как бороться с летом?)))

Добрый день Уважаемые Господа Маркетологи!
Обращаюсь к вам за профессиональным советом по поводу решения проблемы оттока Клиентов из спортивно-оздоровительного комплекса (тренажерка, сауна, бассейн, баня, фитнес и т.д.) в летний период. Какие есть техники и рекомендации по их удержанию? Возможно, есть практический опыт по компенсации данного процесса другими возможными (исходя из специфики предприятия) направлениями?
Буду очень признателен за конструктивные предложения.

213
Комментарии (17)
  • 24 марта 2010 в 22:02 • #
    Владимир Фролов

    Тренинги различного толка, языковые школы, встречи друзей по соцсетям, семинары, прием психологов, копоративный отдых ( выезд за счет фирмы - изучить льготы по налогам для кор.клиентов)

  • 24 марта 2010 в 22:12 • #
    Van Helsing

    Превратить закрытое помещение в открытую площадку и народ потянется!:)

  • 24 марта 2010 в 22:59 • #
    Михаил Янцев

    это просто
    лето надо дарить :)

  • 24 марта 2010 в 23:06 • #
    Станислав Бахтин

    ну не спорю, креативно, а как дарить?)))

  • 24 марта 2010 в 23:12 • #
    Михаил Янцев

    к 8-му марта надо было выпустить
    карты на 3 месяца
    лето в подарок

  • 24 марта 2010 в 23:19 • #
    Станислав Бахтин

    спасибо, Михаил, уже становится интересней...

  • 24 марта 2010 в 23:27 • #
    Михаил Янцев

    только вот 8-ое марта увы прошло
    придется вам продавать карты на лето
    + месяц тренировка с тренером бонусом )

  • 24 марта 2010 в 23:20 • #
    Татьяна Власова

    Можно дарить лето в виде бонуса к годовому абонементу. Можно не все, а пару месяцев...Или делать вид, что дарить))...
    Можно предлагать тем, кто посещает летом со скидкой то, что пользуется спросом зимой (например, солярий)

  • 25 марта 2010 в 00:01 • #
    Алексей Иорш

    Смиритесь, Святослав, с летом вам конкурировать не удасться. Лето - дешевле. Разве что обратите свое внимание на ценовую политику - может удасться привлечь к себе менее обеспеченную аудиторию, мамочек с детьми, например, которые не могут по тем или иным причинам не могут уехать на лето.

  • 25 марта 2010 в 07:57 • #
    Александр Данилов

    Как вариант детские летние спортивные секции

  • 25 марта 2010 в 13:29 • #
    Максим Соболев

    Станислав, думаю, что Вам нужно предложить клиентам такой сервис, который бы им был полезен летом.
    Например, договоритесь с какими-нибудь площадками на открытом воздухе о скидках для ваших клиентов, например, с теннисными кортами и т.д.
    Скидки на собственные услуги + скидки у партнеров - это всем выгодно.

  • 25 марта 2010 в 16:28 • #
    Станислав Мышляев

    Откройте турагентство на базе Вашего центра и отправляйте Ваших клиентов летом на отдых, причем курировать клиентов на отдыхе могут те же люди (не все конечно) что работают в оздоровительном центре.

  • 25 марта 2010 в 18:05 • #
    Алёна Кудрявцева

    Станислав, можно сделать открытый аквапарк с множеством горок различной формы и бассейнов, бары в бассейне и т.д. можно много чего придумать. Простите, а Вы в каком городе находитесь, в Москве?

  • 26 марта 2010 в 06:48 • #
    Наталья Заруева

    Изучите - кто остаётся в городе, какие цены они готовы будут платить и работайте, исходя из этих условий.
    Разработайте корпоративные предложения - для группы людей из одной компании. Возможно, понадобиться предоставлять или организовать услуги трансферта.
    Обратите внимание на людей с ограниченными возможностями (инвалидов). Для их обслуживания может быть удасться "подтянуть" финансирование по какой-нибудь муниципальной программе (но это на следующий год). Есть ещё командировочные в гостиницах, где нет такого комплекса услуг.

  • 26 марта 2010 в 11:35 • #
    Петерис Липиникс

    Купившему осень (зиму) - лето в подарок.
    Посмотрите на задачу с другой стороны. Начните не спасать лето (поднимать продажи где их мало), а увеличте посещаемость в хорошие месяцы. Начните продавать их уже сейчас. Абонимент на 3/6 месяцев (только осень или осень-зима - это сами считайте как лучше). По нормальной цене. НО срок действия абонимента - с 1 июня.
    Кроме всего прочего осенью клиенту после отпусков и прочего не будет вопроса "а не сменить ли клуб". Это конечно не отменяет "осеннего призыва" - некой рекламы и в конце лета-осенью.
    Мероприятиями трудно заманить летом - человек физически может не быть в городе обещай ему что угодно. Покупать абонимент на месяц (ради 3-4 посещений) - нет смысла, а брать одно посещение - да просто лень, да и еще платить каждый раз.... А будет абонимент лежать (так или иначе на осень брать то надо) - почему не зайти если выдался час-другой. Некое летнее предложение не помешает конечно (на свежем воздухе или что ещё) - но не это решающее почему я пойду/не пойду летом в зал.

  • 26 марта 2010 в 17:23 • #
    Бахрам Бабаев

    Удержать своих клиентов может и не сможете, но найти новый сегмент всегда можно.
    Например
    Летом у родителей много проблем с детьми т.к. каникулы. Может стоит взять дополнительно воспитателя и на полдня или целый день заинтересовать Вашими возможностями детей глядишь вечером они придут с родителями

  • 14 апреля 2010 в 11:31 • #
    Ольга Рохина

    Выражу свое мнение не как маркетолог, а как потребитетель данной этой услуги. Не все летом разъезжаются и многие остаются и продолжают посещать фитнес центры. Возможность сэкономить , как мне кажется,
    подстегнет ваших потребителей. Одну карту на двоих! Суть: я с подружкой покупаем карту пополам и имеем возможность посещать зал в одно время. Оповестите Ваших клиентов через СМС об этом выгодном предложении! И потянутся, уверяю!


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
1970