Как сделать информационный сайт полезным и посещаемым?
24 июня 2010 в 13:54

Как сделать информационный сайт полезным и посещаемым?

Коллеги! Хотела с Вами посоветоваться. Планируется создание информационного сайта, посвященного актуальному маркетингу.

  1. Какие разделы, по вашему мнению, непременно должны быть на сайте?
  2. Какие возможности желательно, чтобы предоставлял сайт посетителям?
  3. Чего не должно быть на сайте?
  4. Как привлекать посетителей?

Заранее благодарна за советы)))

219
Комментарии (24)
  • 24 июня 2010 в 14:36 • #
    Ирина Колобова

    тут почитайте:
    https://professionali.ru/Topic/25016415

  • 24 июня 2010 в 16:09 • #
    Евгений В. Молев

    1. Какие разделы, по вашему мнению, непременно должны быть на сайте?

    Какие разделы - это полностью зависит от Вас. Что Вам есть сказать с помощью этого сайта, то и нужно разделить на разделы и выложить :-)

    2. Какие возможности желательно, чтобы предоставлял сайт посетителям?
    зависит от того - какие Вы хотите посетителям предоставить возможности, т.к. любые возможности - это много Вашей работы как автора и администратора.
    Например, общение - форум, блоги. Что может быть проще?
    Но потребуется много сил на модерацию проекта, на привлечение новых авторов, на рекламу...

    3. Чего не должно быть на сайте?
    -плохого дизайна
    -кривой верстки
    -грамматических или логических ошибок
    -незаконного контента

    4. Как привлекать посетителей?
    -оптимизация СЕО
    -социальная реклама
    -контекстная реклама
    -оффлайн реклама

  • 1 июля 2010 в 08:52 • #
    Александр Репьев

    "3. Чего не должно быть на сайте?
    -плохого дизайна
    -кривой верстки
    -грамматических или логических ошибок
    -незаконного контента"

    Потрясающе!
    Кривая верстка и пр. -- это несомненно САМОЕ ПЛОХОЕ!
    Есть, правда, крошечные мелочи -- глупое, непродающее и пр. содержание. Именно то, для чего и создается сайт.
    Но...

  • 1 июля 2010 в 09:12 • #
    Евгений В. Молев

    Но... Сказать какой контент будет глупым и не продающим невозможно, т.к. это сугубо индивидуально.

    В любом случае, сначала сайт, а потом доработки и доведения как контента так и функционала. К сожалению редко бывает все сразу идеально.

  • 1 июля 2010 в 09:29 • #
    Александр Репьев

    "Но... Сказать какой контент будет глупым и не продающим невозможно, т.к. это сугубо индивидуально"
    Справедливо обратное не всегда можно сказать какое содержание будет продающим, а точнее на сколько процентов оно увеличит продажи. Но почти всегда сказать, что данное содержание мало что продаст. К сожалению, много, слишком много сайтов, созданных дизайнерами и программистами, без участия копирайтеров и маркетологов, не только ничего не продают, но и снижают продажи.

    "В любом случае, сначала сайт, а потом доработки и доведения как контента так и функционала. К сожалению редко бывает все сразу идеально."
    -- Идеальным, действительно что-то бывает редко с самого начала, потогму доведение нужно. Но создавать сразу заведомо непродающий сайт не стоит.

  • 1 июля 2010 в 10:42 • #
    Евгений В. Молев

    можно расценивать Ваши слова как рекомендации?
    или как общие фразы?

  • 1 июля 2010 в 10:52 • #
    Александр Репьев

    Как НЕобщие фразы.
    Здепсь я высказал банальнейшие вещи, которые, к сожалению,...

  • 1 июля 2010 в 10:54 • #
    Евгений В. Молев

    вот это и смужжжчает, что вещи банальнейшие и не конкретные)

  • 1 июля 2010 в 10:58 • #
    Александр Репьев

    Если вещи банальнейшие, то Вы должны их знать (чего, как показывают Ваши выложенные соображения, Вы не знаете). А конкретность связана с конкретными ситуациями.

    Если для Вас мысль, что достоинства книги, статьи, сайта и пр. определяются прежде всего их содержанием, а не дизайном и пр., то извините.

  • 1 июля 2010 в 11:03 • #
    Евгений В. Молев

    Кажется Вы не внимательно прочитали.. Ну ничего страшного.

  • 24 июня 2010 в 17:03 • #
    Елена Лебедева

    1. Однозначно, разделы должны формироваться по носителям:
    - интернет-маркетинг
    - мобильный маркетинг
    - оффлайн

    Рейтинги инструментов маркетинга. Какие работают всегда при любой погоде, а какие уже "выгорели" и их применять бесполезно.

    2. Возможность воспользоваться каким-то из предложенных инструментов маркетинга. Возможность пообщаться между собой. Получить учебные материалы.

    3. :) Лично меня коробит слово "кейс". Как вижу его, начинаю зевать. Но это уже чисто субъективное восприятие, Вам решать.

    4. SEO пока что самый надежный из способов привлечения и долгосрочного сохранения посетителей. Плюс формирование базы пользователей сайта и работа с этой базой. Как именно - это, извините, уже вопрос небесплатный.

  • 24 июня 2010 в 18:42 • #
    Андрей Веселов

    коллеги говорят все верно, только вот главное упустили

    Этап 0:
    - цель проекта
    - кто ЦА?
    - где? (география)
    - чем цеплять? (в обмен на что они оставят свои е-мейлы)
    - как цеплять? (рассылки/вебинары/форумы)
    - какова модель генерации контента? (Вы/эксперты за деньги/сами участники)
    - какие продукты/услуги продавать
    - как монетизировать? ( что в Back End)

    ну и так далее...
    можете скопировать мою модель:
    http://www.b2bbasis.ru/ru/

    или книгу прочитайте:
    http://www.webinar-book.info/ru

  • 24 июня 2010 в 18:59 • #
    Елена Лебедева

    Коллеги не упустили. Просто это те самые вопросы, которые задала "кверент" и на которые у неё ответа нет. Она хотела от нас на них ответы получить, а Вы опять их задаёте ей... :)))

  • 24 июня 2010 в 19:08 • #
    Андрей Веселов

    из разряда, "пойди туда не знаю куда" :) извините, но кроме собственника проекта на вопросы что, где и в каком объеме копать ответить никто не может

    что такое "кверент"?

  • 24 июня 2010 в 19:12 • #
    Елена Лебедева

    "кверент" - это лицо, задавшее вопрос. :)

  • 1 июля 2010 в 10:55 • #
    Евгений В. Молев

    зачем же Вам такие слова эзотерические :-)

  • 1 июля 2010 в 12:47 • #
    Елена Лебедева

    судьба у меня такая, Евгений. :)

  • 1 июля 2010 в 13:15 • #
    Евгений В. Молев

    человек формирует судьбу а не судьба человека.

  • 1 июля 2010 в 13:21 • #
    Елена Лебедева

    хм... а вам зачем такие эзотерические понятия? :))))

  • 1 июля 2010 в 13:23 • #
    Евгений В. Молев

    я их так понимаю :-)

  • 24 июня 2010 в 18:43 • #
    Андрей Веселов

    да, кстати, что такое "актуальный маркетинг"?

  • 25 июня 2010 в 03:46 • #
    Михаил Горелкин

    Надежда, можно взять материалы из этих ссылок http://gorelkin.blogspot.com/2010/04/computational-marketing.html и... перевести их на русский.

  • 30 июня 2010 в 10:47 • #
    Анна Иванова-Смоленская

    Кстати, согласна с Михаилом насчёт перевода. Сейчас многое делается просто руками и головами авторов блогов или редакторов популярных сайтов.
    На поток поставлено не так много переводов современных хороших идей и мыслей. У нас есть такой проект (пока в рамках только одного делового портала и одного автора), но в целом они не так распространены: не знаешь, куда за ними бежать :)

  • 28 июня 2010 в 12:50 • #
    Денис Морозов

    Добрый день, все зависит от ваших потребностях и целевой аудитории, абстрактно говорить можно долго, лучше обсудить желаемые результаты, а путей решения миллион.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
1970