Как грамотно направить рекламу на юр.лиц.
28 мая 2009 в 10:22

Как грамотно направить рекламу на юр.лиц.

Тема открыта для публичного просмотра

Подскажите и посоветуйте. Есть клиент, бизнес его направлен на юр.лиц (в основном это Ип, ООО, и т.д., акцент на расширяющиеся или вновь открывающиеся фирмы). Нужны новые направления в рекламе, были сделаны: директ-мэйл (с учетом их любви к данному виду рекламы, через какое то время стало не эффективно, т.к. даже при условии отбора адрески, стало много повторов), промоакции около налоговых (раздача буклетов с предложением заказчика), наружка (в не больших кол-вах, но есть всегда), радио (в большей степени получили отдачу от физиков), вкладка буклетов с предложениями в журналы с нашей спецификой. Была попытка рекламы в интернете, но очень быстро показало, что эффект от этого практически нулевой, звонков нет. И вот настал стопор, просто креатив который можно выплеснуть на физиков, как то тяжело действует на юриков. Может есть какая то у кого практика в работе с такими клиентами? Или советы, как взбодрить и оживить данную ЦА.

826
Комментарии (41)
  • 28 мая 2009 в 10:45 • #
    Владислав Зубарев

    Анна, может, стоит обратить внимания на сам продукт)) Может, он уже не соответствует времени. В кризис, бизнес (особенно средний и малый) предпочитают отказываться от некоторых услуг. Может, у юриков другие требования к продукту, другие ожидания.
    Проблема в том, что вы просто не знаете куда идти, поэтому тычетесь носом в темноту.
    И если можно, поподробнее о "попытках", а то может разместили два банера на сайтах, где ЦА 0, 2% и ждете у моря погоды))
    Что значит неэффективно (а, именно, так, слитно, пишется данное слово)? Неэффективно - это значит нет продаж?)) Так может, все проще, может в мае не сезон?))
    В общем, факторов много, подходить нужно комплексно.

    P.S. Забавно звучит вопрос "Может у кого есть практика в работе с такими клиентами?"))))) А нет, нету, юридические лица и сегмент B2B - это такая редкость))

  • 28 мая 2009 в 10:48 • #
    Константин Заостровцев

    Через интернет как рекламировались?

  • 28 мая 2009 в 10:50 • #
    Алексей Б

    Цитата:
    "Есть клиент, бизнес его направлен на юр.лиц "
    Анна скажите пожалуйста, Вы с клиентом работаете бесплатно?
    Считаете ли Вы нормальным, перекладывать работу за которую Вам платят, на головы других людей, приэтом бесплатно?

  • 28 мая 2009 в 10:54 • #
    Апполинарий Лоскутов

    Согласен с вопросом Владислава по поводу продукта - часто пытаются все свалить только на сбыт.
    Хочу добавить, что быть услышанным ЛПР как раз по радио легче всего, удивляет отсутствие отклика.
    Еще думаю, что нужно внимательнее отнестись к корпоративному сайту.

  • 28 мая 2009 в 11:00 • #
    Дарья Горшкова

    А почему в журналах были только вкладки? На мой взгляд, джинса гораздо эффективней. Особенно, если идет параллельно с пи-аром. Сделайте ряд хороший консалтинговых публикаций по особо животрепещущим темам (кстати, это можно делать и в сети на профильных сайтах), рядом давайте небольшой модулечек. Потом закажите джинсу от имени некоего заказчика или реального, если согласится, с представлением того, что ваши услуги оказались гораздо лучше, чем при обращении к конкурентам. Только стилистика должна быть одинаковой и джинса не очень грубой.
    А еще можно сделать бесплатные консультации в сети. У себя на сайте и на других, где нужного народа много ходит - проанализируйте. Предложите подобные услуги сайтам/изданием, которые специализируются на вашей ЦА. Думаю, пойдет.
    Удачи!

  • 29 мая 2009 в 03:36 • #
    Анна Косачева

    Дарья, спасибо за ответ. Публикации были такого рода, и интервью с клиентами, но они как то вяло дают результаты, а как правило в этой фирме нужен практически мгновенный результат. Дал рекламу, в конце месяца получи n-кол-во звонков, а затем подписанных договоров, не получил, значит и давать там больше не будем. Вообще это и для меня очень странная практика, т.к. проведя ряд рекламных кампаний, понимаешь, что не всегда можно увидеть мгновенный результат. Но все равно спасибо, буду пытаться донести до них это.:)

  • 28 мая 2009 в 11:13 • #
    Анастасия Кирсанова

    Анна, день добрый! По Вашему вопросу - есть возможность, тем более, что у Вашего клиента любимый вид рекламы direct mail, использовать аналог в интернете direct e-mail.
    Могу предложить Вам возможности информационного канала Subscribe.ru - достану ту ЦА, которая реально нужна Вашему клиенту. Наши пользователи физ.лица, но в заполняемой ими анкете есть фокусировки "раб.на себя как юр.лицо" и т.д. и т.п. - а посему - наши рекламодатели это и b2b и b2c.

  • 28 мая 2009 в 11:22 • #
    Владислав Кеслер

    Уважаемая Анна - а какой у Вас продукт ?

  • 29 мая 2009 в 03:43 • #
    Анна Косачева

    У нас беспрводной интернет и телефон. Т.к. продукт в сравнении с конкурентами не из числа дешевых, то тут конечно еще роль играет работа менеджеров по продажам. Но это уже другая тема.

  • 28 мая 2009 в 11:56 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Надо взбодрить тем, что нужно интервью в московском деловом журнале ТОЧКА ОПОРЫ www.to-info.ru Среди очень денежных клиентов - атомщики, энергетики и т.д. Кстати, интервью индексируется поисковиками.

  • 28 мая 2009 в 14:02 • #
    Владислав Зубарев

    Господа, девушка во Владивостоке, какая нафиг
    "Точка опоры"!))))))
    Владимир в своем репертуаре))

    "Вы не можете забеременеть? не проблема! Приложите журнал "Точкапоры" к животу, подержите 10 минут. И все! Результат достигнут!"))

  • 28 мая 2009 в 14:18 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Беременейте себе на здоровье! Поздравим!

  • 28 мая 2009 в 14:21 • #
    Владислав Зубарев

    "Замучала перхоть?! Положите журнал "Точкапоры" на голову и через 10 минут перхоти как не бывало!")))))
    Владимир, может, Вам чувства юмора взять на прокат где-нибудь?))

  • 28 мая 2009 в 14:35 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Чувство юмора понимаю, а вот вашей озабоченности тематикой - забеременеть, пархатость и т.п. - не понимаю.

  • 28 мая 2009 в 14:42 • #
    Владислав Зубарев

    Тут, Владимир, вот в чем суть юмора, берем проблемы из рекламы и решаем их с помощь якобы волшебного средства, например, Вашего журнала, который по Вашим же словам помогает во всех случаях жизни)) Вот в чем юмор))
    Врете Вы, Владимир, не понимаете Вы чувство юмора))

  • 28 мая 2009 в 14:50 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Вы используете много низменных слов, в частности, "врёте", а это не вызывает ответного "ха-ха-ха"!

  • 28 мая 2009 в 15:16 • #
    Владислав Зубарев

    Ай, ну, Вас!))

  • 28 мая 2009 в 15:27 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    И Вас туда же! Тем же концом по тому же месту!

  • 28 мая 2009 в 15:42 • #
    Андрей Т

    Прочитал диалог. Настроение в "зелёном секторе", не по теме, но смеялся от души!!!

  • 28 мая 2009 в 16:15 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Англичане говорят про такое агрессивное настроение оппонента: blu Ну, на русский переводить не буду: чувство юмора есть у каждого.

  • 31 мая 2009 в 01:47 • #
    Татьяна Камилова

    Правильно, Владимир! Вот дай людям Точку Опоры и они... видите, что с ней делают?! не по назначению!
    Не смешно:)))

  • 28 мая 2009 в 19:56 • #
    Ачкасова Наталия

    Оригинальный рецептик... надо будет опробовать...
    Эх... а "для наоборот" у вас журнальчика нетути?
    :)

  • 29 мая 2009 в 09:03 • #
    Владислав Зубарев

    Для наоборот, это чтобы не беременеть?))
    Тогда просто переверните журнал "Точкапоры", положите его на живот и поверните три раза против часовой стрелки. И тогда Вы на неделю защищены от нежелательной беременности!))

  • 23 июня 2009 в 13:50 • #
    Любовь Миронова

    ))))) Аха, "Точка опоры" - панацея)))))))))))))))))))))))

  • 28 мая 2009 в 12:34 • #
    Юрий Гуляев

    С интервью - хороший совет. Вообще пиар. Статьи, события и некая постоянная шумиха. Многие наверняка просто не понимают, что же вы предлагаете. Часто выходящие статьи в разных журналах и газетах с объяснением, что это такое, с чем это едят и тому подобное. Больше пиара, меньше прямой рекламы, как таковой.

  • 28 мая 2009 в 13:31 • #
    Михаил Янцев

    надо отдать рекламу на аутсорсинг )

  • 28 мая 2009 в 14:03 • #
    Владислав Зубарев

    это их клиент)) они и так аутсорсинг, как я понимаю))

  • 28 мая 2009 в 14:14 • #
    Михаил Янцев

    я смайлик поставил :-)

  • 28 мая 2009 в 15:17 • #
    Владислав Зубарев

    Сорри))

  • 29 мая 2009 в 23:31 • #
    Борис Федкевич

    Вы, прям ярый защитник обиженных...

  • 1 июня 2009 в 10:21 • #
    Владислав Зубарев

    "Борис, ты не прав!"))

  • 1 июня 2009 в 22:38 • #
    Борис Федкевич

    Совсем?))) Блин, ну я тогда расстроен, уж было хотел к Вам на работу просится... Эх...

  • 28 мая 2009 в 20:00 • #
    Ачкасова Наталия

    Народная примета: там, где много рекламы, обычно много и ваших клиентов. Просто потому, что почти все рекламодатели - юридические лица.
    Так что "добавить размещения" в ведущий рекламный еженедельник города имеет смысл. Как бы дорога, на ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД, не была там реклама.

  • 28 мая 2009 в 21:08 • #
    1 1

    Ну конечно же пиар: работа со СМИ, event-итка, публикации, выход на джар ну и т.д.

  • 29 мая 2009 в 14:49 • #
    Борис Воронцов

    По поводу расширяющихся фирм так вот сразу сказать не готов. А вот по вновь регистрируемым могу предложить такой вариант.

    Отловить вновь регистрируемые компании можно по данным ФНС, там получаются данные на свежеиспеченную компанию, в том числе ФИО директора и его контакты. После чего можно сделать ФАКСОВУЮ адресную рассылку (персонально каждому директору) с предложением. Проверено, работает отлично.

  • 1 июня 2009 в 03:12 • #
    Анна Косачева

    Борис, а скажите данные эти не так просто же взять. Я так понимаю их купить можно? Я уже думала об этом, но честно даже незнаю куда ткнуться, что бы добыть эти данные?

  • 1 июня 2009 в 06:51 • #
    Борис Воронцов

    Анна, так уж получилось, что данные эти можно заказать у нас :)
    Так что, или напишите мне # или позвоните (831) 413-26-83

    Мы много сотрудничаем с рекламными агентствами по вопросам составления баз данных и предоставления подобной информации

  • 29 мая 2009 в 23:35 • #
    Борис Федкевич

    Анна, интересно, по поводу директа, как он проводился? Куда велась рассылка? Может стоить изменить конечный пункт? Т.е. если рассылка доставлялась в офис юр. лицу, доставьте домой, и наоборот... Естественно с соблюдением норм подачи информации. Сталкнулись с такой проблемой на местном рынке, тогда была рассылка по офисам, было предложение рассылать на дом, сработало... Или отталкивайтесь от конкурентов, они ведь тоже ведут рассылку!;)

  • 31 мая 2009 в 18:05 • #
    Александр САМБРОС

    Уважаемая Анна,

    рекомендую по Вашему вопросу обратиться за помощью к владельцу РА "АРИДИ" Гаилю Набиулловичу Калимуллину.
    т.ф.(4852) 42-27-26, 32- 84-35
    Он около пятнадцати лет специализируется именно в промышленной рекламе.
    Учитывая его жизненную позицию, и поскольку его бизнес находится не в столичном городе (г. Ярославль), то цены на их услуги вполне доступны.
    Если возьмется за работу, то поможет Вам эффективно, без раздувания щек и затуманивания мозгов обилием "наукообразных" терминов.

    Желаю успехов!

  • 23 июня 2009 в 14:15 • #
    Любовь Миронова

    Как дополнение к выбранным вами маркетинговым и рекламным мероприятиям рассмотрите возможность участвовать в различных бизнес-форумах. Так как именно там собираются представители юридических организаций. Как правило, аудитория на форумах более лояльно относится к предложениям о сотрудничестве, к тому же можно раздать папки с презентацией услуг фирмы + качественные бизнес-сувениры.


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
1970