Как повысить покумаемость пластиковых окон?
23 апреля 2009 в 14:07

Как повысить покумаемость пластиковых окон?

В сравнении с тем годом спрос упал на 80%, что делать?

645
Комментарии (28)
  • 23 апреля 2009 в 14:15 • #
    Юлия Кириллова

    Ответить на вопрос для начала почему спрос упал? (менеджеры стали плохо работать, рекламы нет, нет стратегии ,конкуретны стали активно развиваться и т д и т.д)
    - провести БКГ анализ по оптимизации ассортимента
    - разработать сратегию продвижения

  • 23 апреля 2009 в 14:47 • #
    Александр Лагутеев

    Все работают как и в том году ни чего не изменилось а итог плачевный!!!

  • 23 апреля 2009 в 17:33 • #
    Юлия Кириллова

    В этом году надо работать не как все и ни как всегда ...)))

  • 23 апреля 2009 в 19:48 • #
    Ачкасова Наталия

    Кончаются места, где окна еще не заменили. :) :)

  • 23 апреля 2009 в 14:36 • #
    Алишер Саттаров

    Александр!
    Может в Вашей компании и упал спрос,но в целом(по крайней мере в нашей стране),окна одно из самых запрашиваемых слов во всех поисковых системах!
    Конкуренция растёт не спорю,но это не повод для расстройства.
    Отследите качество работы персонала и займитесь продвижением.
    В разделе маркетинг просмотрите мою тему - новая формула продвижения.

  • 23 апреля 2009 в 15:14 • #
    Татьяна Поладова

    Вы можете предпринять следующие действия:
    - изучение конкурентов;
    - изучение продукта;
    - ценовые исследования;
    Это поможет грамотно построить маркетинговую политику компании, даст существенные преимущества перед конкурентами, привлечет новых клиентов и поможет удержать старых.
    Если недостаточно собственных возможностей и опыта - обращайтесь, будем рады помочь :)

  • 23 апреля 2009 в 15:22 • #
    Александр САМБРОС

    Основная пичина падения спроса - падение платежеспособности потребителей (как физ, так и юрлиц), усугубленная "кризичными" ожиданиями покупателей.
    Устранить причины общеэкономического спада Вы вряд ли сможете :-( . Поэтому есть смысл подумать, как более-менее продолжительное время работать в таких условиях (ограниченная платежеспособность потенциальных клиентов).
    Программа-минимум - выжить в период экономических потрясений.
    А что Вы сможете практически сделать для того, чтобы улучшить ситуацию в пределах Ваших возможностей, сможете определить только Вы сами. Ведь никто кроме Вас не знает, например: структуру Ваших клиентов, себестоимость производимой продукции, Ваши финансовые и кредитные возможности, насколько Вы сможете временно снизить цены, либо продавать товар (окна) с частичной длительной отсрочкой оплаты и т.п....Т.о. без обладания конкретной информацией, все прелагаемые Вам советы будут сводиться к двум группам: рекомендациям прочитать учебники, либо обратиться за платными консультационными услугами.

  • 23 апреля 2009 в 17:13 • #
    Игорь Цесельский

    Да и не вполне понятно - вы окна продаете, или все-таки оказываете услуги по их установке? Это я к тому, что продажа товара и услуги вещи совершенно разные и подходы к стимулированию тоже.

  • 23 апреля 2009 в 17:19 • #
    Александр Лагутеев

    Мы продаём и устонавливаем окна!!!

  • 26 апреля 2009 в 14:23 • #
    Злата Добровольская

    Добрый день, Александр. Вы подскажите мне, в каком регионе работает Ваша фирма. Есть у меня несколько практических соображений, но тут и отделу продаж нужно будет перейти на новые рельсы.
    Ну, а дальше Вам решать.В принципе, регион запрашиваю только для того, чтоб более конкретизировать примеры.
    С уважением.

  • 27 апреля 2009 в 12:16 • #
    Александр Лагутеев

    Орловская область, город Орёл.

  • 23 апреля 2009 в 15:27 • #
    Артём Кузнецов

    Продвигайте свою компанию и свои продукты!
    ТОЛЬКО ЭТО!!!

    Не выкидывайте миллионы на рекламу, а займитесь качественным PR-ом (связи с общественностью). Это ПЕРВОЕ что надо делатьв подобной ситуации, и ЕДИНСТВЕННОЕ что может помочь. Знаю на личном опыте и опыте друзей и партнеров. Если Вы сейчас займетесь исследованиями рынка, расследованиями деятельности компании и сотрудников - спрос будет продолжать падать. В итоге к моменту когда у Вас будут данные исследований, придется заново отбивать себе место на рынке

    Если есть вопрос "как сделать это правильно?" - пишите, подскажу.

  • 23 апреля 2009 в 16:45 • #
    Александр Лагутеев

    Подскажите пожалуйста как грамотно построить пиар компанию

  • 23 апреля 2009 в 18:18 • #
    Артём Кузнецов

    Не являясь профессиональным тренером или лектором могу только подсказать несколько успешных действий и фактов, которыми можете пользоваться, или могу направить к профессионалу в котором уверен. Лучше в личку. То что я расскажу стоило мне несколько десятков часов обучения, полтора года работы что бы попрактиковаться и несколько тысяч долларов за консультации с одним из лучших профессионалов страны.

    Впрочем одно из успешных действий все-таки расскажу:

    1. определите лицо Вашего клиента - кто он?
    Каков его социальный статус, возраст, семейное положение, место жительства и т.д. и т.п.
    Чтобы было проще - можете начать с определения ваших НЕ клиентов.
    Например моя компания не предоставляет свои услуги алкогольным, табачным, и фармацевтическим компаниям выпускающим "легальные наркотики".

    Исходя из этого, Вы увидите что им нужно, где они бывают, каковы их интересы.

    Остальное, вместе с контактом компании в которой получал знания, могу написать в личку. Там же можно пообщаться о проведении PR - акций.

  • 23 апреля 2009 в 16:25 • #
    Константин Заостровцев

    Кредиты выдают?

  • 23 апреля 2009 в 16:41 • #
    Назим Алиев

    Уделите внимание продажам. Встаньте на место клиента - чем ваше сообщение рынку отличается от других поставщиков окон? Везде одни и те же квадратики рекламы, ни одного запоминающегося текста. Кто нибудь догадался написать "5 причин по которым есть смысл поставить окна именно в мае месяце"? Нет.

    Понравился сайт одной компании (не помню уже какой) - на нем не было упора на продажи. Были хорошие статьи про технологию, чем одни окна отличаются от других. Статьи работают - люди любят покупать у экспертов.

    Сделайте Free Report и двиньте его рынку. Можно включить в материал инфляционные ожидания - лучше остаться с окнами чем с дешевыми рублями. И так далее...

  • 23 апреля 2009 в 19:12 • #
    Мила Штанько

    Алесандр! понравился ответ Назима Алиева..) Все правильно, все приелось, одно и то же. Надо дать что то вкусненькое что привлечет клиента. Сейчас у нас переговоры с несколькими компаниями в этой сфере, и к каждому есс.но индивидуальный подход . Обращайтесь #

  • 23 апреля 2009 в 19:53 • #
    Ачкасова Наталия

    Вы не представляете, какие в своей массе странные рекламодатели, которые "окна предлагают". Какие кондовые варианты они "желают", оплачивая размещение. Как редко кто-то решается хоть немного отойти от банального "слово окна от производителя - пожирнее и покрупнее, пожалуйста".

    Как вы понимаете, среди нескольких полос (!!!), забитых рекламой ТОЛЬКО окон - эта формулировка имеет наифигительную эффективность. :) :)

  • 23 апреля 2009 в 20:09 • #
    Мила Штанько

    Наталия! вы тоже в чем то правы))) у нас был случай когда кнцепция фильма подгатовлена и смета....компания решила ссссэкономить и сделали все буквально на "коленях" после чего перезвонили и попросили сделать фильм на 60 мин. но доверие пропало...

  • 23 апреля 2009 в 21:03 • #
    Ачкасова Наталия

    А 60 минут (!!!) они собирались в своем офисе клиентам показывать???
    ой, я прям рухнула на пол от смеха*

  • 23 апреля 2009 в 21:27 • #
    Александр Дублин

    Приношу свои извинения за банальную рекламу своих услуг, но в данном случае могу пока сказать только это: нужно нестандартное решение, обращайтесь - сделаем.
    С уважением, Александр Дублин.

    Подробности на сайте http://www.bazanovdublin.ru/ /

    Еще раз, мои извинения участиком данного форума.

  • 24 апреля 2009 в 07:07 • #
    Сергей Базанов

    Присоединяюсь к ответу Артема Кузнецова.
    Будучи консультантом, сам всегда рекомендую начать именно с этих шагов.
    А вообще явно что-то не так со стратегией. Достоточно ли она клиентоориентирована? Для ответа на вопрос требуется комплексное изучение ситуации. Могу предложить свои услуги в этом.

  • 24 апреля 2009 в 13:56 • #
    Маргарита Чушкова

    Артем советует дельные вещи, с которых действительно нужно начать прямо сейчас. причем не опираясь на исследования, а начать со своих работников. Что они знают, как они понимают своих клиентов, как они привыкли продавать окна и их установку. Какие скидки, они могут предоставить, какая у них есть свобода в этом плане... только делать это надо аккуратно, чтобы не было продавцы не сомневались в собственной компетентности.

  • 24 апреля 2009 в 15:40 • #
    Ирина Тимохина

    Добрый день! Думаю, что надо разработать акции, например: скидки ( реальные) пенсионерам, молодожёнам, ветеранам и т д. , подарки( пусть даже мелочь) но реальный подарок. Это очень плодотворно скажется на продажах Испытано.

  • 24 апреля 2009 в 23:52 • #
    МАРИНА БАДУЛИНА

    Скидки не выход из положения.
    Артём же уже прописал, всё по-учебнику:
    1. Определение "лица клиента"
    2 Разработка УТП
    3 Направление рекламной активности в соответствии с активностью клиента
    4 Завоевание лояльности.
    5 Расширение сети сервисов.
    6 Самое эффективное - "сарафанное радио"
    Конкуренция на оконном рынке огромная. Емкость рынка определённая, соответственно надо подумать как обеспечивать постоянный клиентский поток.

  • 29 апреля 2009 в 14:41 • #
    Андрей Сериков

    - Используйте скрытый маркетинг
    - Дайте хорошие условия компаниям, которые делают ремонт, строительным компаниям.
    - Программы лояльности для существующих клиентов (карточка скидки для друга)
    - Дайте гарантию лет на 5
    - Продвигайте свой сайт
    - Запустите вирус на сайте
    - Установите калькуляторы на сайте
    - Пишите толковые статьи для сайта - о том как лучше выбрать окна, объясняйте технологию и прочие нюансы.
    - Выходите на другой целевой сегмент, например на ТСЖ - заменяйте окна не в квартирах, а в подъездах.

  • 30 апреля 2009 в 09:40 • #
    Вадим Гришечко

    Основная причина падения продаж- падение платежеспосбного спроса.
    Первичка -кризис на рынке строительства (частного,мунициапального,дедерального,коммерчекского)
    Вторичка- окна не предмет первой необходимости. В условиях падения доходов бюджеты пресматривает не только ГД но и домохозяйства.
    2.стиуация на рынке- с учетом просты бизнеса и достаточно недорого и простого барьера вхождения на этот рынок количество игроков рынка значительно. Не думю что мой регион принципиально отличается от Вашего а скорее всего даже богаче- еще до кризиса часть компаний на нашем рынке было обречено на умирание по разным причинам не буду на них останавливаться. кризис просто ускорил этот процесс.
    Попробуйте провести анализ конкурентов их специфику \
    доли рынка специализацию сильные и слабые стороны
    ну грубо говоря проведите сегментацию рынка.
    Аналогично еще раз проанализируйте беспристрастно свою фирму.
    Вот теперь вы видите ее положение на рынке.
    Какие то меры уже можно предпринимать.
    Ценообразование позиционирование.
    Сайтом не увекайтесь- не очень этот канал работает впровинции- менталитет к сожалению.
    По компании. 1. определите для себя точку безубыточности.
    2.Оптимизация расходов. Можно жесткая. В принципе насколько я знаю оптимизировать тут можно практически до бесконечности без серьезного ухудшения качества.
    3.правильно постройте работу отдела продаж. Кстати это пересекается с оптимизацией.
    4.Ну и последнее и самое главное пока сезон высокий определяйтесь со стратегией.!!! Успехов!!!

  • 9 мая 2009 в 08:07 • #
    lana лана

    Александр!Пластиковые окна,к сожалению уже даже не вчерашний,а позавчерашний день.Наш народ всегда стремился иметь у себя ,то что престижно,есть у меня ,а не у соседа.
    Поэтому надо исходить из того что Вы можете иметь ,а сосед нет.Удачи!

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?