Top.Mail.Ru
Как правильно предлагать товар.
17 июня 2010 в 13:14

Как правильно предлагать товар.

О продающих текстах и коммерческих предложениях.
Для новичков в бизнесе. И не только.

Это скорее вопрос, чем ответ.
Почитайте еще раз. Как правильно предлагать товар? Вот так это написано правильно. И что вопрос есть, а ответа нет. Или у кого-то есть ответ, а у кого-то его нет. И тот, кто ищет, пытается найти этот ответ.
Я начну издалека. Но быстро и близко. Когда-то в далекую старину. Был такой Бог — назывался Полазник у славян. Он приходил на Новый год и приносил дары. Каждый раз, когда я говорю с бизнесами и предпринимателями, они говорят: «Вот бы сейчас так. Чтобы Полазник приносил дары на целый год. Или еще лучше приходил каждый день».
Мечты конечно хорошо, но только единицы задумываются о том, что сейчас коммерческое предложение может приносить Вам дары. Только не само, а оно будет приводить клиентов, которые приносят Вам деньги. Оно в чем то похоже с древним Богом, с которым надо уметь договариваться.
Раньше было легко. Приходишь к покупателю и говоришь. Вот тебе товар, давай мне деньги. И все было легко и понятно. Покупатель вынимал деньги и платил за товар.
Сейчас все происходит сложнее. Покупатель хочет понимать, что он покупает. Насколько ему подходит этот товар. А продавцу еще сложнее, он не только хочет продать свой товар. Значит, он должен понимать сам товар, понимать покупателя и понимать пользу, которую получит покупатель. Это значит, что покупателю нужно что-то предлагать. И это становится предложением для покупателя. Но ведь это не просто предложение, это предложение товара или услуги, за которые Вы хотите получить деньги. Т.е. коммерция. И это становится коммерческим предложением. И это коммерческое предложение видит покупатель и если оно ему нравится, то он обращается к Вам за товаром. И вы отпускаете товар, а взамен получаете деньги. И за эти деньги можете купить себе нужную вещь или просто подарок. Цепочка очень простая и во главе этой цепочки стоит коммерческое предложение, которое может очень многое сделать для Вас.
Так вот коммерческое предложение чуть-чуть играет роль Полазника. Оно ходит по клиентам. Оно рассказывает клиентам о Вас и Вашем товаре. И оно берет клиентов за руку и приводит к Вам. Или не приводит, а говорит о том, что нужно позвонить Вам и купить товар.

Вот и все. Вся роль КП. Вы увидели, что у нашего значка большие ножки, чтобы много ходить по проводам или просто по рукам. Большие ручки, чтобы можно было вести много покупателей. И совсем маленькая головка, чтобы можно было только рассказывать о Вашем товаре и ничего больше от себя не придумывать. У покупателей большая голова и они должны понять насколько им выгодно то, что расскажет Ваше предложение.
Очень выгодная штука оказывается. Она готовит покупателя еще до того как начинают продавать продавцы. Она отсеивает не Ваших покупателей. Она без устали работает за Вас без еды, без сна и выходных. И просит то всего самую малость, чтобы правильно составили. Чтобы в люди (к клиентам) выпускали. И чтобы иногда поправляли, если что не так. А так все сама, сама.

Вот и возникает вопрос. А холите ли Вы свое КП? Ухаживаете за ним, беспокоитесь о нем, чтобы оно хорошо работало?
Чаще всего я слышу: «Ну, так, конечно, нет». И почему же нет? Или Вам покупатели не нужны.

5738
Комментарии (154)
  • 17 июня 2010 в 13:32 • #
    Марат Ханов

    Сергей.

    Вы можете открыть тему в сообществе Деловое письмо https://professionali.ru/GroupInfo/11134

  • 17 июня 2010 в 14:23 • #
    Игорь Варгафтик

    Сергей, было бы интереснее обсуждение непосредственных примеров правильных КП, нежели просто ответ на риторический вопрос "А холите ли Вы свое КП?"

  • 17 июня 2010 в 14:46 • #
    Сергей Вербицкий

    Игорь, отличное предложение.
    Давайте рассмотрим Ваше КП.

  • 17 июня 2010 в 14:57 • #
    Игорь Варгафтик

    Сергей, у меня не один десяток КП :) Давайте начнем с Вашего.

  • 17 июня 2010 в 15:35 • #
    Сергей Вербицкий

    Игорь, пользуюсь Вашим приглашением.
    *
    Как правильно предлагать товар.
    Начало. Продажа до продажников.

    О продающих текстах и коммерческих предложениях.
    Для новичков в бизнесе. И не только.

    Зовут меня Вербицкий Сергей.
    И у меня сейчас несколько бизнесов. Но вопрос не в этом а вопрос в том, что в начале 2009 года. В одном из бизнесов случился провал. Ну да. Если я получил доход в месяц аж 185 грн. Это совсем мало. Следующий месяц и та же картина. 845 грн. Здесь я вначале запаниковал. И уже было решил продавать это предприятие.

    А потом остановился и подумал. Нельзя ли все-таки увеличить продажи. И стал основательно разбираться с продажами. Учиться сам, учить своих людей. Да, у нас есть своя методика, которая хорошо себя показала. Но вопрос сейчас не в ней. Дела на предприятии пошли в гору. И можно было бы успокоиться, но что-то еще не пускало. И мучило. Знаете, как на чистом столе пустая чашка после чая. Немного чистая. Именно немного. И это держит, не отпускает. И оставляет неприятную шероховатость. И тут до меня дошло. В какой-то момент я понял, что нужно продавать раньше. Раньше, чем в дело вступают специалисты по продажам.

    И я опять вернулся к маркетингу. Я и раньше серьезно с ним работал. А тут вообще стал учиться как одержимый. И не только учиться, но и экспериментировать. Использовать то один, то другой подход. Столько методик, что просто не передать. Какие-то работали. Какие-то нет. Из тех, что работали какие-то работали явно хуже чем хотелось бы. И ни одной из тех, что работала, так как нужно было мне.

    Я собрал весь опыт, который у меня скопился. Отложил его в сторону и отправился в более глубокие времена, когда слова маркетинг еще не было, а продажи были. И опять поиск, работа с источниками. Опять пробы и эксперименты. Опять что-то работает, а что-то нет. Но опыт уже есть. Я быстро отобрал то, что мне нужно.
    И вот из всего из этого сделал методику, которая показала очень хороший результат в работе. Этот бизнес, который я собирался продать, сейчас приносит доход в 20-30 раз больше, чем тогда. И продолжает успешно работать. Да и другие мои компании подтянулись.

    И тут до меня дошло, что эти эксперименты, эти откинутые ошибки и пройденные препятствия могут стать хорошим товаром. И я сделал из нее методику. Когда она уже была готова, я испугался, что некоторые мои конкуренты могут ею воспользоваться. И даже хотел оставить ее в столе. А потом определился, что все-таки выпущу на рынок как дистанционный курс. И осталось дело за названием.
    Различных курсов для копирайтеров много. И методик, которые якобы дают результат тоже много. В том числе и продающих текстов. Но они все рассчитаны на интернет. Моя же методика рассчитана не только на интернет. По ней можно создавать и рекламные ролики. И буклеты и объявления. Всего перечислять не буду. Скажу только, что курс называется «Коммерческое предложение».

    Уточнить информацию по курсу можно по почте #
    Пишите и задавайте свои вопросы.
    *

  • 17 июня 2010 в 23:05 • #
    Нунэ Автандилян

    это КП?

  • 18 июня 2010 в 08:27 • #
    Сергей Вербицкий

    Здравствуйте, Нунэ!
    Да, это КП для обсуждения. Мало того, им можно даже воспользоваться.
    Кое-кто из Профессионалов это уже и сделал.

  • 21 июня 2010 в 00:22 • #
    Нунэ Автандилян

    На мой взгляд - очень пространно :(
    даже читать не хочется
    Коллеги, я не права? Вы это стали бы читать и воспользовались бы?

  • 23 июня 2010 в 09:00 • #
    Сергей Вербицкий

    Нунэ. Интересна реакция коллег.
    Они почему-то не ответили на Ваш короткий призыв.
    А кое-кто продолжает обсуждать мое длинное изречение.
    Почему? Как Вы думаете.

  • 23 июня 2010 в 18:22 • #
    Нунэ Автандилян

    честно? не знаю, я рассуждаю как потенциальный клиент, я бы не читала

  • 23 июня 2010 в 19:06 • #
    Сергей Вербицкий

    Спасибо, Нунэ!
    А почему бы Вы именно не читали?
    Просто потому что много текста.

  • 24 июня 2010 в 09:34 • #
    Анна Иванова-Смоленская

    Согласна с Нунэ, - слишком долгое вступление, как-то плавно очень, без заострения внимания. Первый абзац прочитала, дальше выделила пару фраз, - и всё.

  • 24 июня 2010 в 10:03 • #
    Сергей Вербицкий

    Анна, спасибо.
    Значит я глубоко запрятал свою мысль. Есть над чем работать.
    А как бы Вам было удобно читать?

  • 25 июня 2010 в 09:48 • #
    Анна Иванова-Смоленская

    Более кратко, с более выделенными смыслово и по тексту (без лишних слов, в т.ч. вводных) пунктах, на которые Вы хотите обратить внимание.

  • 29 июня 2010 в 09:55 • #
    Сергей Вербицкий

    Анна!
    Большое спасибо за подсказку.
    А как бы Вы акцентировали смысл для бюро переводов?

  • 30 июня 2010 в 09:34 • #
    Анна Иванова-Смоленская

    А чем БП отличается от любой организации, которая хочет оптимизировать свои ресурсы и расширить клиентскую базу?)

  • 30 июня 2010 в 11:00 • #
    Сергей Вербицкий

    Анна!
    Очень многим.
    Например, товаром, который предлагает.
    Я считаю, что продавать селедку, носки или машины значительно проще, чем предлагать услуги.
    И один из сложных товаров - услуги по переводу.
    Поэтому интересны Ваши акценты на сложных товарах. :)

  • 30 июня 2010 в 12:22 • #
    Анна Иванова-Смоленская

    Опять же, по Вашей презентации не совсем понятно, ЧТО Вы даёте. Мастерсы по написанию текстов? Тогда зачем так долго в начале о продажах и обучении?
    В общем, в любом случае надо разделять курсы на услуги и товары, имхо.

  • 30 июня 2010 в 16:02 • #
    Сергей Вербицкий

    Анна, спасибо.
    Услуги по написанию. и обучение надо разделять.

  • 30 июня 2010 в 16:38 • #
    Анна Иванова-Смоленская

    На здоровье!

  • 30 июня 2010 в 16:55 • #
    Сергей Вербицкий

    Мне правда показалось, что я услуги по написанию деловых писем, коммерческих предложений и продающих текстов не предлагал.
    Но раз Вы увидели, то что-то есть. :)

  • 30 июня 2010 в 17:26 • #
    Анна Иванова-Смоленская

    Различных курсов для копирайтеров много. И методик, которые якобы дают результат тоже много. В том числе и продающих текстов. Но они все рассчитаны на интернет. Моя же методика рассчитана не только на интернет. По ней можно создавать и рекламные ролики. И буклеты и объявления. Всего перечислять не буду. Скажу только, что курс называется «Коммерческое предложение».

    Тогда зачем этот абзац?

  • 30 июня 2010 в 17:35 • #
    Сергей Вербицкий

    Понял.
    Спасибо за подсказку.

  • 17 июня 2010 в 23:46 • #
    Игорь Минтусов

    По моему Сергей вы сейчас опубликовали свое КП воспользоваться вашими услугами, только не стали писать его как КП.
    Приведите пример вашего работающего КП которое поставило в очередь потенциальных потребителей ваших заказчиков, до начала продаж продукта.

  • 18 июня 2010 в 08:29 • #
    Сергей Вербицкий

    Здравствуйте, Игорь!
    Вы можете мне верить, но это работающее КП.
    Которое сейчас прибавило писем в мой почтовый ящик.

    А почему Вы решили, что это не КП? Каких признаков не хватает?

  • 18 июня 2010 в 13:50 • #
    Владимир Ратушинский

    КП - имеет одну прямую цель, создать обратную связь. И ни чего более, именно по этой причине нет смысла писать петиции, а всего лиж заинтриговать. После звонка назначить встречу, ну а после собрав весь свой опыт, продать.
    Вот по пунктам:
    1. КП (интрига)
    2. Телефон (прямая цель назначить встречу (заинтриговать)).
    3. Продажа (или впаривание), это смотря у кого как.
    Эти пункты относятся сугубо к схеме продажи с помощью КП, и не применимы в массовых продажах. Честно говоря это примитивная схема любого МЛМ.

  • 18 июня 2010 в 14:00 • #
    Сергей Вербицкий

    Владимир!
    А почему Вы решили, что эта схема не применима в массовых продажах?
    Из КП получаются очень неплохие рекламные тексты, слоганы и призывы, которые хорошо поднимают массовые продажи.
    При правильно разработанном КП, для массовых продаж, продавцу уже не надо работать с возражениями. Остается только отпускать товар. :)

  • 18 июня 2010 в 14:09 • #
    Владимир Ратушинский

    При условии, что товар сам себя продает, да согласен, но таких товаров единицы. И если пустить в массы, то не соизмеримо с затратами. Проще продумать хорошую РК.

  • 18 июня 2010 в 14:24 • #
    Владимир Ратушинский

    Идеальные условия для товара который сам себя продает, это
    Удовлетворить не удовлетворённый спрос, тогда не имеет значение ни его цена ни его качество, но это пока не появятся конкуренты или не удовлетворится спрос.
    Вот супер идеальные товары: хлеб, бумага, вода, та и вообще любые расходники.

  • 20 июня 2010 в 19:54 • #
    Сергей Вербицкий

    Владимир мы свои рекламные предложения выводим из КП. И неплохо получается.

  • 21 июня 2010 в 14:12 • #
    Владимир Ратушинский

    Если это ваше КП то извините. Лично меня не заинтриговало, следовательно не позвоню.

  • 21 июня 2010 в 14:20 • #
    Сергей Вербицкий

    Спасибо, Владимир!
    А почему Вас не заинтересовало?
    Я понимаю, что Вы по нему не позвоните. Как минимум не указан номер телефона. Поэтому позвонить сложно. Так же понятно, что Вы не прочитали его внимательно.
    Мы же разбираем пример. Что Вас оттолкнуло или "не зацепло" в КП?

  • 21 июня 2010 в 14:47 • #
    Владимир Ратушинский

    Исходя из примера, я могу представить и о самом КП, причем любом котором вы напишете. Манера написания, в ней нет интриги, а по поводу "...Я понимаю, что Вы по нему не позвоните. Как минимум не указан номер телефона. Поэтому позвонить сложно. Так же понятно, что Вы не прочитали его внимательно..." будем считать, что вы пошутили.

  • 21 июня 2010 в 14:50 • #
    Владимир Ратушинский

    P.s. Фактически, что это КП вы сами указали "...Вот и все. Вся роль КП..." "это КП? Да, это КП для обсуждения."
    Правильно составленное КП в доработках не нуждается.
    Где у вас интрига?, Почему я должен перезвонить, прочитав его?

  • 21 июня 2010 в 15:08 • #
    Сергей Вербицкий

    Нет, не будем считать, что я пошутил.
    Там и правда нет номера телефона.
    Так что Вам и правда звонить некуда.

    Вы что-то увидели в этом предложении свое. И вот это самое интересное.
    А за подсказку, что мало интриги, спасибо.

  • 21 июня 2010 в 19:10 • #
    Владимир Ратушинский

    В чем подсказка? Что тут инновационного? Можно написать одно предложение, и этого будет достаточно чтоб перезвонили.

  • 22 июня 2010 в 12:57 • #
    Сергей Вербицкий

    А обязательно нужно инновационное.

    Владимир, напишите, пример, этого одного предложения, чтобы возникло желание перезвонить.

  • 22 июня 2010 в 15:01 • #
    Игорь Варгафтик

    Вот пример КП в одно предложение :)
    (см. картинку)

  • 22 июня 2010 в 16:04 • #
    Сергей Вербицкий

    И шо. :)
    Как бы сказали сведующие здесь люди. Нет интриги.
    Интересно что покупать то нечего. :)

  • 22 июня 2010 в 17:59 • #
    Владимир Ратушинский

    Нет не обязательно, но именно так вы его и подали.
    Если вы предлагаете разработать вам ПК, то так и скажите.
    На каждый продукт свое предложение, но чем оно короче тем эффективней.Я думаю что вы понимаете сколько предложений приходят каждый день. Большинство людей прочитав одно, два предлежания сразу определяют, читать дальше или нет, по этой причине нужно заинтриговать в первом, максимум во втором предлежании.

  • 22 июня 2010 в 18:09 • #
    Владимир Ратушинский

    Человек просто юмора не понимает. Да, этот пример своеобразный, но заслуживает внимания.

  • 22 июня 2010 в 18:10 • #
    Владимир Ратушинский

    Нужно было назвать тему (КП для Чайников)

  • 22 июня 2010 в 18:35 • #
    Сергей Вербицкий

    Владимир!
    Я так понял, что нет примера предложения, чтобы Вам захотели перезвонить. :)

    Не всегда самое короткое предложение - самое эффективное.
    Я скажу больше, что лучше всего интриговать в самом названии.
    Поэтому если бы я назвал тему КП для чайников Вы вряд ли бы здесь появились. :)
    А так Вы здесь пишите. Это факт.
    И Вас что-то заинтриговало. Хоть Вы и не любите читать длинные тексты.
    Ну, да ладно.
    Я вот что думаю. Выложить еще один длинный текст или нет. И все по теме
    Что скажите?

  • 22 июня 2010 в 19:00 • #
    Владимир Ратушинский

    Вы не внимательно читали, Цель КП. Прочитайте с начала. Почему я поддерживаю дискуссию? Пока есть обратная связь я и поддерживаю, плюс в дискуссиях рождается истина. Дискутируя я усовершенствую свои убеждения.

  • 23 июня 2010 в 09:06 • #
    Сергей Вербицкий

    Владимир!
    Я Вы сказал, что дискутируя Вы проверяете свои убеждения. Проверяете правильно ли Вы смотрите на Мир. И если Вы это делаете правильно, то Вы победитель.
    А когда Вам показывают на Ваши ошибки, то очень сложно их признать, потому что Вы проигрываете.
    Я бы сказал, что в дискуссии не рождается истина, а проверяется.
    При этом там, где Вам неудобно Вы не отвечаете на вопросы, чтобы не разрушить свою картину Мира. А то ее придется перестраивать.
    И так делаете не только Вы.
    Или Вы и здесь не согласны?

  • 23 июня 2010 в 12:32 • #
    Владимир Ратушинский

    Раз вы уже перешли на личности, то давайте говорить откровенно. Не я навязываю свою правоту, не я назвал тему "Как правильно предлагать товар." и не я пытаюсь убедить всех, что это крутое КП. Я всего лиж с добрыми намерениями критикую вашу точку зрения исходя из своего опыта.
    Мир, каждый сам для себя определяет, и убеждения все относительны определено каждого момента. И могут меняться в месте с вашим восприятием на одну и туже ситуацию.
    А вот теперь про вас. не уверен в себе и в своих силах, упрям (Вы открыли тему, для того чтоб узнать чьи-то мнения, оценку и советы, и вместо того чтоб просто поблагодарить, вы пытаетесь не услышать, а навязать свою правоту, но это не кому не нужно.), и то что вы написали в точности отвечает вашему поведению.

  • 23 июня 2010 в 12:40 • #
    Сергей Вербицкий

    Владимир, это Вы увидели что я переходил на личности.
    Я этого не видел.
    И пока Вы отвечаете Вы пытаетесь "навязать" свое мнение. Как и любой из нас.
    При любом общении происходит влияние друг на друга.

    И если Вы вспомните, то я Вас благодарил за конструктив.
    Но Вы почему то этого не помните.
    Почему?

    И тут же пытаетесь дать мне оценку.
    Я Вас разве оценивал?
    Я сказал, что Вы, как и многие избегаете сложных вопросов. Это просто констатация факта.

  • 23 июня 2010 в 12:51 • #
    Владимир Ратушинский

    И где тут откровенность? Если вы видите в общении влияние друг на друга, то я вам сочувствую. У вас еще все впереди. Лично я уже давно это перерос. Советую вам сделать тоже самое. И где и в чем я пытаюсь навязать свое мнение?

  • 23 июня 2010 в 12:55 • #
    Сергей Вербицкий

    Можно написать одно предложение, и этого будет достаточно чтоб перезвонили.

    Это Ваши слова.
    Только Вы пример не смогли привести, когда я попросил.
    Этого мало?

  • 23 июня 2010 в 13:05 • #
    Владимир Ратушинский

    В чем тут навязывание своего мнения?, где вы тут его увидели?
    Для того чтоб привести пример нужен продукт.

  • 23 июня 2010 в 13:11 • #
    Игорь Варгафтик

    Сергей, еще раз внимательно перечитал то, что Вы называете КП. Не обижайтесь, но не увидел в нем самого предложения. Описывается Ваша история жизни, все что угодно, кроме самого продукта и его конкретного предложения.
    В самом конце упоминается название продукта "Коммерческое предложение", но что это, зачем и кому нужно, об этом ни слова.

  • 23 июня 2010 в 13:15 • #
    Сергей Вербицкий

    Владимир, так приведите пример и товара и КП. В чем проблема?
    А так это больше похоже на лозунг.

  • 23 июня 2010 в 13:17 • #
    Сергей Вербицкий

    Спасибо, за подсказку Игорь.
    А скажите,если я сразу предложу все, не будет это похоже, на то что я ломлюсь в Вашу жизнь. И это не будет вызывать сопротивление?
    Как Ваше мнение?

  • 23 июня 2010 в 13:24 • #
    Игорь Варгафтик

    Сергей, давайте определимся, в какой форме Вы делаете коммерческое предложение, по телефону, по факсу, электронной почте, письмом? От этого зависит и форма и объем самого предложения.
    Посмотрите сайт копирайтера Дмитрия Кота http://www.mastertext.spb.ru/
    там очень много полезной информации насчет продающих текстов.

  • 23 июня 2010 в 13:30 • #
    Владимир Ратушинский

    Откройте любую газету частных объявлений, там тысячи таких примеров.
    Товар: Цемент
    КП: Цемент дешево, тел.: 444-444-444
    Я думаю достаточно для того чтоб перезвонили.
    А вообще то разберитесь вам нужно впаривать товар или предлагать, это разные вещи. Так как при впаривании вы продаете не товар а мечту и мнимую пользу от него.

  • 23 июня 2010 в 13:32 • #
    Сергей Вербицкий

    Игорь, спасибо за подсказу.
    Вот форма была выбрана размещение здесь в виде печатного послания. Или отправляется в виде письма по запросу. По запросу, а не в виде спама. Но начинается переписка не с этого.
    На самом деле для выполнения всего этого раньше существовал Полазник.

  • 23 июня 2010 в 13:36 • #
    Игорь Варгафтик

    Если КП оправляется по запросу, то ничего кроме характеристики продукта, его стоимости и условий покупки не нужно.

  • 23 июня 2010 в 13:41 • #
    Сергей Вербицкий

    Владимир!
    Сколько сейчас звонят по такому объявлению о цементе не знаю. Давно цементом не занимался. А вот по металлопластиковым окнам звонят крайне мало. и то чтобы узнать цену. Продаж почти нету, потому что звонят дальше, чтобы узнать правда ли так дешево. :)
    А добавив всего несколько слов. Мы поднимали не только звонки, но и продажи.

    Вы несколько раз с негативным смыслом упоминали слово "впаривать". Я думаю, что Вы не знаете историю слов втюхивать и впаривать в бизнесе. А разница большая. И на самом деле дает неслабую подсказку. О том что Вы делаете в продажах. :)

  • 23 июня 2010 в 13:45 • #
    Сергей Вербицкий

    Спасибо. Я прочел.
    Тогда чем это отличается от прайса?

  • 23 июня 2010 в 13:54 • #
    Игорь Варгафтик

    Чувствую себя учеником на экзамене :)
    Прайс подразумевает, что клиент знаком с предлагаемым продуктом, поэтому в прайсе указывается только наименование, цена, возможно, минимальная партия.

  • 23 июня 2010 в 14:20 • #
    Владимир Ратушинский

    Я тоже не знаю, но кому нужен цемент то обязательно позвонят. В случае с вашими окнами, втом то и дело, что их впаривают, а не предлагают. А те кто предлагают то у них все хорошо. Вы предлагаете подавать с заведомо заложенным обманом, или я чего-то не понял.
    Слова втюхивать и впаривать - имеет один образ, поиметь прибыль без всяких обязательств. В простонароде лохонуть.
    И когда я написал дешево то значит дешево и переуточнять не чего не надо, по тому-что я предлагаю товар а не впариваю. Подразумевается что товар надлежащего качества. А если у вас не получается заработать с минимальной наценкой, то увы проблема не КП, а в организации бизнеса.

  • 23 июня 2010 в 14:37 • #
    Сергей Вербицкий

    Владимир!
    Я цементом занимался несколько лет. И сейчас скорее всего смогу его взять у нескольких производителей напрямую. Так что я знаю что такое дешево.
    И точно так же знаю, что покупатель обязательно перепроверит по другим объявлениям насколько у Вас дешево. И скорее всего купит у того у кого удобнее доставка. , если разница составляет несколько копеек на мешке.
    Проверено опытом.
    И как заработать с небольшой наценкой я знаю.

    Если слова разные, то и образ разный.
    Я как раз знаю случаи, когда предлагают. Например, договор с особыми оговорками. Вам впаривают договор или предлагают подписать?
    Язык поворачивается в сторону предлагают.
    С моей точки зрения впаривать это совсем неплохо, а вот втюхивать очень даже нехорошо.
    А чтобы совсем отвести глаза, Вам предлагают. Только курсив в этих предложениях часто очень мелкий и с другой стороны листа.

  • 23 июня 2010 в 14:39 • #
    Сергей Вербицкий

    Игорь, извините если стало походить на допрос. Я просто пытаюсь разобраться для собственного понимания.
    Мне опыт подсказывает, что часто клиент как раз не знаком с товаром. И приходится к прайсу дополнять что-то. Объяснение товара. Условия поставки, условия оплаты.

  • 23 июня 2010 в 16:26 • #
    Владимир Ратушинский

    Вы все время пытаетесь объять необъятное, зачем? Сконцентрируйтесь на определенной задаче и выполните ее. Получается что вы сопоставляете розницу с оптом, как будто это одно и тоже. По поводу цемента, да любой товар, и его цена относительны разных факторов. И любому дураку понятно, что если у меня рядом возле дома маленький магазинчик продает с наценкой выше, чем у любого супермаркета. Даже если булка с маком в нем дороже в два раза, то я не поеду в другой конец города чтоб купить дешевле.

  • 23 июня 2010 в 16:34 • #
    Владимир Ратушинский

    У меня вообще складывается мнение, вы думаете, что все дураки, и все и всем нужно разжевывать и в рот уложить. Каждый судит по себе. Народная мудрость

  • 23 июня 2010 в 17:27 • #
    Сергей Вербицкий

    Владимир.
    Я не скрываю, что часто действую как дурак. Потому что учусь.
    И не думаю, что вокруг дураки. Ну разве стал бы я у дураков учиться.
    Нет. В том то и дело, что у меня есть вопросы, которые я задаю. Вернее, не стесняюсь задать. и сверяю Ваши ответы с моими. Если что-то не совпадает то пытаюсь уточнить.
    Только я учусь не только у Вас, а и на своих ошишках. И вот когда есть несовпадение я стараюсь узнать. Может кто-то делает лучше и проще.
    Поэтому могут появляться разные мнения.
    Но раз у меня бизнес существует и не один.
    То жизнь подтверждает что и мой путь возможен.
    Вопрос только в том насколько он лучше, чем Ваш.
    Вот это я и узнаю.
    И ни грамма не пытался обидеть.

  • 23 июня 2010 в 18:13 • #
    Владимир Ратушинский

    Ну вот наконецто вы заговорили откровенно и вот тут я с вами согласен. Вот как все просто, нужно в первую очередь быть честным перед самим собой. Не хватает одного слова (или хуже) --->"....Вопрос только в том насколько он лучше,(*****) чем Ваш....". Что такое обида? Я же не маленький мальчик. И почему вы вообще решили, что я обиделся, что вы такого обидного сделали?

  • 23 июня 2010 в 19:12 • #
    Сергей Вербицкий

    Вы обиделись, потому что Вы перешли на личности. Стали обсуждать меня а не мою позицию и мое видение.
    И еще я знаю что с цементом Вы не сталкивались, или почти не сталкивались. :) Потому что я в торговле стройматериалами поварился. И в частности в торговле дешевым цементом.
    Или это только для Киева не работает так как Вы рассказываете?
    А говорите, что надо быть честным. :)

  • 23 июня 2010 в 19:25 • #
    Владимир Ратушинский

    Опять про откровенность забыли, ну да ладно. С цементом вы поварились по одной простой причине, вы влезли в перенасыщенный рынок. Там где люди годами нарабатывают, вы решили за один день всем нос утереть, что в следствии у вас и не получилось. Предложения превышали спрос, вот и все, и не какое КП тут не поможет.

  • 23 июня 2010 в 20:04 • #
    Сергей Вербицкий

    Владимир!
    Вы не знаете, а предполагаете.
    Я цементом занимался и в 2004 и в 2005 и в 2006г.
    И совсем немного в 2008г. И бизнес работал
    Сейчас да, не занимаюсь.

    Но Вы делаете одну вещь. Вы отводите от себя глаза.
    Я же сказал, что Вы цементом не занимались. И поэтому не знаете какое объявление не сработает и почему.

    Во всяком случае в Киеве.

    Вы можете только предполагать.

  • 23 июня 2010 в 20:35 • #
    Владимир Ратушинский

    Какая разница Киев или любой другой город, Какая разница какой товар. Если вы не понимаете принципа торговли. Все очень просто. Берем в пример село в 100 человек, открываем магазин, продаем гвозди. Так как вы монополист то вся доля этого рынка в вашем селе ваша и все довольны, рентабельность высокая и получается, что торговля гвоздями самый крутой бизнес. Приходит Вася кулибин и открывает в этом же селе магазин и тоже продает гвозди, потом приходит Петя, за ним Гриша, ешё Олезя и.т. д. И что теперь, в место того чтоб раздел рынка был максимум между двумя, и было бы все сносно и они бы зарабатывали, а вышло , что ни кто не смог заработать. Все описано примитивно, но я думаю что понятно.

  • 24 июня 2010 в 10:05 • #
    Сергей Вербицкий

    Владимир!
    Жизнь показывает, что в селе из 100 человек. Обычно 2-3 богатых, человек 70 средних. И оклоко25 бедных.
    А все торгуют картошкой.
    Это не из книг, это из жизни.
    И почему так происходит?

  • 24 июня 2010 в 11:59 • #
    Владимир Ратушинский

    Вот вы написали тоже самое, что и я, только другими словами. В маем предыдущем ответе более понятно описано почему так происходит. А вы этого не видите. Вот где вопрос, почему так происходит?

  • 24 июня 2010 в 12:06 • #
    Сергей Вербицкий

    Владимир!
    Потому что одни учатся и пото м умеют продавать, дела делать, бизнес вести. И учатся в первую очередь у жизни. Другие пытаются доказать что они правы.
    По сути непризнанные гении.
    Те, которые дело делают ничего не доказывают. Они дело делают. :)

  • 24 июня 2010 в 12:23 • #
    Владимир Ратушинский

    Вот именно это я вам и хотел сказать в самом начале!

  • 29 июня 2010 в 09:57 • #
    Сергей Вербицкий

    Владимир!
    А почему не сказали?

  • 29 июня 2010 в 10:52 • #
    Владимир Ратушинский

    Автор топа очень и очень не доходчивый, вот и пытался как-то разжевать. Ну у меня особо не получилось, Или он вообще и не хотел ни кого услышать, а просто убеждал всех в своей правоте.

  • 18 июня 2010 в 16:26 • #
    Юрий Beloyan

    Не любой товар нужен прежде чем писать КП надо хорошенько подумать Аоно надо?
    Но чаще "владельцы собсвненного бизнеса" рассуждают тупо: Васька поднялся на водке и я шинок рядом поставлю!:)

  • 21 июня 2010 в 11:45 • #
    Сергей Вербицкий

    Юрий!
    Давайте говорить "по понятиям" :)
    Если это товар, то его кто-то и где-то уже покупал. И значит товар кому-то нужен.
    А вот вещи и правда не все нужны.

  • 21 июня 2010 в 18:57 • #
    Юрий Beloyan

    Абрамович купил себе яхту! Некто построил дом за 14 млн!
    Россияне покупайте товары!:)))

  • 22 июня 2010 в 12:53 • #
    Сергей Вербицкий

    Отличный пример.
    Значит и яхты и дома кому-то нужны.
    И их можно продавать. :)

  • 22 июня 2010 в 13:57 • #
    Юрий Beloyan

    Если продавцу вертолетов дали продать ящик сайры и он не справился, то ему просто не хватает професионализма!:)))
    Да только вопрос в другом в каком количестве?
    При средней зарплате в 500 долларов сколько по времени человек ни есть ни пить должен , чтобы дом за 14 млн купить?:))
    А вот за 100 тысяч рублей миллионы купят! Только никто же не предлагает! Все хотят рубануть, так от души!:)))

  • 22 июня 2010 в 14:24 • #
    Сергей Вербицкий

    Юрий, мы начали обсуждать целевую аудиторию при покупке недвижимости?

  • 22 июня 2010 в 15:07 • #
    Юрий Beloyan

    Нежвижимости яркий пример бреда в ценообразовании весьма наглядно просто! Если брать специфику там электронику продукты питания и прочее не так наглядно будет Кто из присутсвующих знает что капуста в опте стоит не дороже 1,5 рублей! Или сколько реаль но стоит любой сотовый в опте?:)))
    А еще смешнее когда мне предлагают 101 сорт сыра!:)))

  • 22 июня 2010 в 16:05 • #
    Сергей Вербицкий

    Юрий!
    Я честно пытаюсь понять как Вы связываете бред в ценообразовании и КП. Пока не понял. Подскажите ход Ваших мыслей, а то я потерялся.

  • 22 июня 2010 в 16:17 • #
    Юрий Beloyan

    Я ж начал с того, что прежде чем птсать КП надо понимать что за товар? Есть весьма много товаров которые не то что КП они вообще ни к чему и не нужны рынку кроме тех "владельцев собсвенного бизнеса" которые их импортировали! Вот и весь секрет!:))
    Не нужны россиянам ни яхты ни дома по 14 млн ни 101 солрт сыра Хоть оппишись КП Они по умолчанию НЕ НУжны!:)))
    Поэтому прежде чем писать КП надо понимать а надо ли вообще этим торговать?
    Как в песне : Одна снежинка еще не снег И разовые продажи не повод торговать этим!

  • 22 июня 2010 в 17:04 • #
    Сергей Вербицкий

    Юрий, может Вы и правы.
    С моей точки зрения нужно точно понимать на кого рассчитано Ваше КП. Стоит писать предложение и для продажи яхт. Только понимать кому из россиян его преподносить. :)

  • 22 июня 2010 в 19:20 • #
    Юрий Beloyan

    Яхты через КП не продаются!:)))
    Можете мне поверить! Спросите продавцов Ройл Ройсов или Майбахов! Вы видели хоть одно КП PRADA ?:))))

  • 23 июня 2010 в 09:10 • #
    Сергей Вербицкий

    Юрий!
    КП просто может быть сделано по разному.
    И не обязательно написанное.
    Кстати вчера я говорил с одной девушкой, владелицей рекламного агентства. Так у них замечательная реклама делается и голосом и письмом. Но только для Украины. И на пароходах и в портах делают рекламу, раз мы уже заговорили о яхтах и пароходах. :)
    Юрий, это похоже на КП?

  • 23 июня 2010 в 09:16 • #
    Юрий Beloyan

    На яхтах и пароходах реально почему нет то!
    Но у каждого свой бизнес просто! Рекламщикам закажи они КП и на Луне разместят. Но пока в этом преуспело США . НА Луне пока только реклама Пепси , поэтому видимол поколение Next и выбрало ее. А поскольку Пепси и ржавчину в посуде отмывает, то от нее происходит разжижь мозга вот и возникают проблемы с КП.:)))

  • 23 июня 2010 в 09:27 • #
    Сергей Вербицкий

    Так может не заказывать рекламщикам. А самому немного подумать и сделать. На той же Луне.
    Или на бампере авто. Или на асфальте. :)
    И на вопрос Вы не ответили. Может не увидели?

  • 23 июня 2010 в 09:32 • #
    Юрий Beloyan

    Вы его не слышите мой ответ Итак еще раз:
    Прежде чем писать КП надо поним ать надо ли вообще этим товаром торгговать!:)
    Лично мне не продаить для меня 101 и даже 20-й сорт сыра
    Ибо больше 2-3 мне не надо!
    И так большинсвтву!
    Не нужны 100 брендов телевизоров, йогуртов, метизов, контроллеров, насосов и пр пр пр
    Вот если только большого зеленого камнееда, то подумать можно!:))

  • 23 июня 2010 в 12:30 • #
    Сергей Вербицкий

    Игорь!
    Раз торгуют товаром, то он кому-то нужен. Или товар быстро уходит с рынка. А раз есть товар то под него нужно КП.
    И даже если Вы не входите в целевую аудиторию.

  • 23 июня 2010 в 15:39 • #
    Юрий Beloyan

    Неверные выводы!:))
    Если есть товар значит его кто то привез!
    Но вот будет он торговаться или нет не факт!проведите соцопрос кому нужно 100 сортов сока?:))
    А что самое смешное,налиты они в одной помойке!
    Еще раз говорю первично не КП грамотное на товар, а понимание для старта А нужен он этот товар рынку!
    Если товар нужен, то и без КП сейл продаст независимо от того грамотное КП или нет.
    Есть три сегмента как в самолете: эконом, бизнес и люкс скажем так и вот под три сегмента необходимо от 2 до 5 брендов любого товара Все прочее копирайт тупой и креатифф "владельца собсвенного бизнеса".
    На конец 2009 г согласно непроверенным данным в одной Москве было более 2500 web студий. Да оппишитесь хоть что в КП не надо рынку столько вэбов!:)))
    Но пачму то все счтиают я щас HTML Java выучу и пойду сайты клепать!

  • 23 июня 2010 в 17:19 • #
    Сергей Вербицкий

    Юрий!
    Я услышал. Даже если сделал неверные выводы. :)
    Но как только Вы говорите товар, то его уже кто-то покупал. Это Вы услышьте.
    А пока его никто не покупал - это вещь. И вопрос звучит по- другому. Нужна ли эта вещь рынку? И как сделать так, чтобы вещь стала товаром?

    Про количество тех или иных предложений- это да. Может вызывать смех.

  • 23 июня 2010 в 18:43 • #
    Юрий Beloyan

    Дом за 14 млн екупят 2-3 тысячи россиян За 100 тысяч миллионы а их у нас 143! Почувствуйте разницу ! И то и другое бизнес , только в темпоральных рамках он сущесвенно отличается! Покажите мне коммерческого который не скажет , что ему нужен "рост объемов" В ценовом сегменте за 14 млн его нет скорее тенденция к спаду, а вот в эконом классе рост можно получить и получают ибо многомиллионный потребитель каждый день и час рождается , а тысячные все больше умирают или их содют!:
    Нельзя любой товар товар по умолчанию или благодаря КП сделать "нужным" Еще раз говорю Сони стала той Сони какой ее знают все не потому что телевизоры для Пятой Авеню стала производить, а исключительно для рабочих кварталов Токио.
    Взять сейчас как пример игра Моноподлия производится в 50 странах на 132 языках И стоит от 1500 рублей! Попробуйте КП составить для матери однаночки с двумя спиногрызами по покупке Монополии!:)))
    А вот клон ее знаменитый Менеджер по цене в 30 рублей в 90-е да и сейчас за 250 рублей любая семья купит и без всякого КП Если есть Дося , зачем платить больше?:)))
    Нельзя ни яхту ни продукты ГМО сделать востребованным Только если исключить другие! Я только что из региона ваернувся. Ну загибается ритейл там. Зато в Москве и Питере растет и шириться доходы у граждан разные Естьтакая штука как покупательская способность! Нет денег у конечного потребителя или есть на рынке 5 сортов сыра , все прочее на уровне мифов! И никакое КП не пособит!

  • 23 июня 2010 в 19:14 • #
    Сергей Вербицкий

    Юрий!
    А ФРС выдает кредиты всего нескольким организациям. А не всем банкам Америки. Не всегда товар рассчитан на массовость. Но если это товар, то его купят.
    А чтобы его купили его надо предложить.

  • 23 июня 2010 в 19:34 • #
    Юрий Beloyan

    Предлагайте что угодно! Пишите какие угодно КП! Все рвавно конечный избиратель за 101 сорт сыра не будет голосовать своим кошельком!:)))

  • 23 июня 2010 в 20:05 • #
    Сергей Вербицкий

    Юрий!
    Так я ведь с этим и не спорю. :)

    Но я согласен с чукчей из анекдота. Когда он одевал лыжи и говорил приятелю.
    Мне совсем не обязательно бежать быстрее белого медведя. Мне главное бежать быстрее тебя.

    Из 21 сорта сыра скорее купят один, чем из одного. :)

  • 23 июня 2010 в 20:21 • #
    Юрий Beloyan

    Из одного наверняка купят 1! 100% попадание!:)) И что симптоматично Кп писать не надо! Сыр либо есть , либо его нет!:))


Выберите из списка
2021
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
1970