Как стереть куки от Yota?
25 марта 2011 в 12:33

Как стереть куки от Yota?

Как стереть куки от Yota?«Не думай о белой обезьяне!» © 

Летом 98-го года меня бросили на прорыв. Механик участка Мосметростроя в Митино Виктор Федорыч должен был идти в плановый отпуск на месяц. И меня, молодого перспективного, но не нюхавшего после студенческой скамьи специалиста главный механик направил из управления нашего СМУ на подмену. За неделю я должен был набраться от Федорыча премудростей управления персоналом и техобеспечения строительства тоннелей.

Стремление профессионального роста, помноженное на природную любознательность, позволило мне активно включиться в работу с первого дня. Я волчком крутился рядом с проходчиками, электриками и слесарями. Сторонился только наших лихих крановщиц на козловом кране. Кто работал на стройке, тот поймет, о чем я:-)

Среди прочих на строительном участке был и сварщик. За его работой наблюдать было особенно интересно. О таившейся для меня опасности я даже не догадывался. Был, как сейчас помню, яркий солнечный день. И сварочная дуга не казалась такой уж яркой. В итоге я поймал «зайчика». На следующее утро у меня рябило в глазах. Так продолжалось пару дней.

Зимой 2011 никакого прорыва не было. Но я снова поймал «зайчика». Рекламного. Дело было так. Я ехал по Садовому кольцу и «увидел» рекламный щит Yota. Я не случайно закавычил слово «увидел». Потому что это была не реклама Yota, а информация какого-то банка. Причина такой необычной иллюзии заключалась в цвете рекламного щита. Он был точь-в-точь как у Yota.

Многим знакома их реклама. На мой взгляд, довольно оригинальная. К примеру, накануне 2010 года Yota поздравляла всех c 2011 годом. Но главное, это фон их рекламного щита — светло-синий (или какой там у них по брендбуку). Этот цвет настолько врезался в мой разум, что теперь любой рекламный щит в таком цвете говорит мне только об одном: Yota!

Я не против Yota. Напротив, я являюсь их Клиентом. Недавно с удовлетворением обнаружил, что появился сигнал и в Королеве на нашем сборочном предприятии. Но меня озадачивает то, что мир, окружающий меня, теперь раскрашен в цвета Yota. Вернее, речь идет только об одном цвете, но и это, согласитесь не мало. В интернет-браузере решать подобные проблемы не сложно. Достаточно просто нажать на кнопку для очистки куков. С разумом все гораздо сложнее. Тем более, что каждый день при запуске компьютера вижу их светло-синий (или какой там у них по брендбуку) логотип. Может быть, вы знаете, как очистить «куки» от Yota?

P.S.
Автор предупреждает, что смотреть на прикрепленное изображение Yota более одной минуты опасно. И настоятельно рекомендует после прочтения очистить куки в браузере, и перезагрузить компьютер:-)

Всем хороших выходных!

586
Комментарии (19)
  • 25 марта 2011 в 13:06 • #
    Владислав Зубарев

    Святым пламенем инквизиции)))))))))))

  • 25 марта 2011 в 13:16 • #
    Роман Земцов

    "Шурик, это не наш метод" (с) :-))))

  • 25 марта 2011 в 13:38 • #
    Владислав Зубарев

    Тогда с бубном вокруг ноутбука поплясать!))

  • 25 марта 2011 в 13:43 • #
    Владимир Шаинский

    Роман!

    С Вашим вопросом в ПСИ-фактор.
    Там профессиональные психологи и они смогут подсказать решение проблемы.

    Она не нова, так как возникает обычно при выполнении однотипной работы в "сверхскоростном" режиме в условиях ограничения времени.

  • 25 марта 2011 в 13:58 • #
    Роман Земцов

    Владимир, добрый день!

    Да проблемы то большой нет. Это пятничная тема. Каждый из нас сталкивается с подобным ежедневно. Нас окружают сотни брендов вокруг, и каждый норовит остаться в нашей памяти. У всех с разной степенью успеха (МТС, Билайн)

    У меня есть интересная история из собственной практики работы с двумя мировыми производителями электрооборудования на эту тему, но я приберегу ее для другой пятницы :-)

    Мне просто интересно, что Yota смогла сделать для меня то, что не удалось до сего дня другим брендам. Но, как поет Святослав Вакарчук, "Я не сдамся без бою!" (с) )))))

  • 25 марта 2011 в 16:12 • #
    Владимир Шаинский

    Вполне возможно применение спецеффектов.
    Использование разработок ВПК (а может быть и испытание)

    В 1980 за неделю вдвоем прозвонили и покдключили с двух сторон с укладкой на стойках проводов то ли 50, то ли 70 кабелей от 32 жил.
    Объект контролировал лично Косыгин.

    Месяц в глазах и в снах кабеля как волосы Горгоны.

  • 25 марта 2011 в 16:28 • #
    Роман Земцов

    Владимир, я думаю, что в случае с Yota просто удачно подобран цвет. Он не избитый, лично мне в такой расцветке рекламные щиты не попадались. Как только их начнут копировать другие бренды, этот эффект будет "размыт".

    Я сегодня с коллегами обсудил эту тему. Вспомнили, что подобное происходит с обычными бензозаправками, когда их стилизуют под ТНК, Татнефть или Лукойл. И можно с ходу, не разобравшись, влететь на ремонт двигателя.

  • 25 марта 2011 в 16:31 • #
    Владимир Шаинский

    А это уже безнаказанное "копирайтерство" - от копировать.

    А потом, "Мы не знали!"

    Обе Колы постоянно по всему миру судятся.

    Посмотрите на Ванденграунт список российских населенных центров, по которым показывается погода.
    Все точки "особых интересов ЦРУ и Пентагона" определятся очень быстро.
    Это пример того, как случаются проколы в Двойных технологих

  • 25 марта 2011 в 16:39 • #
    Роман Земцов

    Владимир, сомневаюсь в перспективах судебного разбирательства. Что та же Yota запатентует? Цвет?

    Вот вам пример. "Все чинно и благородно" (с) :-)

    http://img.dni.ru/binaries/v2_articlepic/304661.jpg
    http://vobninske.ru/uploads/images/9/559c5f6bea.jpg

  • 25 марта 2011 в 18:19 • #
    Владимир Шаинский

    Это о бензозаправках.

    По Вашим примерам.
    Откройте оба. Окна 1/2 экрана.
    Отличий вполне достаточно.
    Если под: "Найди отличия" - будет больше 10.

    Я могу Вам порекомендовать хорошего психолога в Киеве.

  • 27 марта 2011 в 19:57 • #
    Роман Земцов

    Владимир, так и я об этом же и говорю!

    "В статике" там есть отличия, их много. Но в "динамике" восприятия, когда летишь по МКАД на машине, схожесть заметна.
    Безусловно не у всех. Среди моих знакомых, кого я попросил обратить на этот гипермаркет внимание, 50% на 50%. Мы все разные, и у нас различное восприятие.

    P.S. Интереснее пообщаться не столько с психологом, сколько cо специалистом от нейромаркетинга. Но они на свою "кухню" вряд ли пустят...

  • 28 марта 2011 в 01:28 • #
    Владимир Шаинский

    С этим психологом Вам будет интересно пообщаться.
    Очень грамотная девушка.

    Это обычная ошибка восприятия, когда привык "все на скорости".
    Надо избавляться от такой привычки.
    Может иметь негативные последствия при принятии решений.

    С нейро дело не имел.

    А щиты на скорости могут иметь эффект мультиплкации.
    Это и дает воздействие.
    Вы уже ждете появление следующего через определенный промежуток времени.
    И фиксируете только эти щиты.
    Если они один в один - быстро проходит.
    Если "мультик" - засасывает.

  • 25 марта 2011 в 14:03 • #
    Олег Макаров

    Утконос

  • 25 марта 2011 в 14:30 • #
    Павел Долинин

    Не верю! ) А, и Wimax вреден чуть менее чем включенная микроволновка....

  • 26 марта 2011 в 08:41 • #
    Рамиль Сагатдинов

    Клин клином вышибают.
    Надо достать фото этого щита Yota и рассматривать, изучать, пытаться понять: ну что же в нем такого? Скоро вам это надоест, а куки будут удалены.

    Клин клином вышибают.
    Как-то было у меня такое. Горели ноги, особенно ночью. Я и к прохладной стене приложу, и перед сном холодной водой ноги мою. Толку никакого. Врачи ничего путного не смогли посоветовать. Тогда я решил: А почему бы не задействовать реакцию организма на изменение температуры окружающей среды?".
    Я перед сном стал держать ноги в горячей воде минут 10-15. Через 2 сеанса ноги перестали гореть. Организм борется с перегревом, начинает охлаждать там, где горячо. И наоборот. "Горение" ног - это результат частого переохлаждения. Настолько частого, что они начинают "гореть" по инерции. Чтобы прекратить "горение", нужно нагреть.

    Нужно избавиться от причинно-следственной связи.
    Например, если во время согревания горячей водой ног, вы будете рассматривать фото Yota, то при следующей процедуре согревания даже без фото вы обязательно вспомните о Yota.

  • 27 марта 2011 в 19:50 • #
    Роман Земцов

    Рамиль, приветствую!

    Я думаю, что моя рекламная "звездочка" скоро пройдет. В минувшую пятницу был без машины и в маршрутке на мониторе видел рекламу кабельного канала в такой же точно раскраске. И еще по пути обратил внимание на рекламные щиты с Pegu307, с таким же цветом. Это все "растворяет" описанный мною эффект.

    Мы все так или иначе с разной степенью с этим сталкиваемся. Только на бессознательном уровне. Мы этого не замечаем. Я приведу пример из музыки. Многие из нас "ловили" по радио бесхитростную песню (типа "Ветер с моря дул"). А потом в течении дня напевали ее мотив. Чем вам не "кук"?

    P.S. Чем глубже погружаешься в маркетинг, тем отчетливее начинаешь замечать направленные на тебя его инструменты. А быть "потребительской батарейкой" в мировой глобальной системе распределения товаров и услуг ой как не хочется! :-)

  • 26 марта 2011 в 14:08 • #
    Олег Кильдюшов

    Question: How do you know if your computer or Network is truly hacker proof?
    Answer: Get a free report right now.

    URL: http://tinyurl.com/23b7bhx

  • 26 марта 2011 в 20:29 • #
    Леране Козакевич

    Ай, да Роман. Респект! Своеобразный способ продвижения вы выдумали или обновили... Пока народ читал статью, подозреваю или даже точно знаю, что количество посещений на сайт Yota увеличилось... А дальше народ будет искать жутких "копирайтеров" и говорить "во, цвет, как у Yota! Ай-ай-ай!" Чем не вирусный маркетинг.

  • 27 марта 2011 в 19:37 • #
    Роман Земцов

    Леране, "не корысти ради" (с) создал я эту тему :-)
    Я як акин, співаю про те, що бачу )))

    А за подсказку спасибо. Надо будет ссылку на эту ветку в Yota запостить. Может годовой абонент подарят))


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
1970