Как увеличить продажи в компьютерном магазине
17 апреля 2009 в 14:35

Как увеличить продажи в компьютерном магазине

Zdrastvuye. Ne bolshom gorode (okolo 50.000 naselenie) okolo 7 mesyacev nazad otkrili Kompyuterni magazin. Konkurenciya bolshaya, dela shli ne ploxo no uje kak 3 mesyaca rezko upali prodaji. Proshu pishite kakie ideyi est dlya stimulirovanie prodaji. Spasibo.

2467
Комментарии (36)
  • 17 апреля 2009 в 15:17 • #
    Марина Янтовская

    пол-магазина переделай под интернет-кафе. иногда там в перерывах можно рассказывать и показывать новинки -тем самым стимулируя продажи.
    этот же зал можно сдавать почасово в аренду под разные лекции, курсы, семинары с использованием компьютера.

  • 17 апреля 2009 в 15:24 • #
    Нвер Багдасарян

    Uvajaemaya Marina spasibo za otklik. U nas bum internet kafe uje proshli, nujno chtoto originalnoe :)

  • 17 апреля 2009 в 15:25 • #
    Марина Янтовская

    ок но всегда есть желающие на несколько часов снять компьютерный зал для лекций, презентаций..., сам курсы читай - типа компьютер для чайников, интернет для взраолых......
    президент Медведев же обьявил курс на всеобщую интернет- грамотность
    бум может и прошол, но все таки интернет далеко не у всех...

  • 17 апреля 2009 в 15:29 • #
    Марина Янтовская

    в израиле безумно популярны курсы - интернет для бабушек - ну не хотят они отставать от внуков

  • 17 апреля 2009 в 22:12 • #
    Нина Гнетнева

    :)

  • 17 апреля 2009 в 15:34 • #
    Сергей Гаврилюк

    Марина - эти меры не спасут "отца русской демократии". Тем более, что интернет кафе зарабатывает отнюдь не на трафике, а на пиве и пр. нпитках. Я бы советовал сделать акцент в продажах на корпоративный сектор (с интересными предложениями в части сервиса и пр. дел). Необходимо переходить в сектор "емких" покупателей, а также развивать доп. услуги.

  • 17 апреля 2009 в 16:01 • #
    Марина Янтовская

    ""в продажах на корпоративный сектор "" - что имеется в виду??

  • 17 апреля 2009 в 16:03 • #
    Сергей Гаврилюк

    имеются ввиду юридические лица и активные продажи по ним.

  • 17 апреля 2009 в 16:05 • #
    Марина Янтовская

    ок!! тогда начать обслуживание фирм где используются или должны использоваться компьтеры - адвокатские конторы, ирженерные центры, частные врачи, бухгалтера.... поддержка их програмного обеспечения

  • 17 апреля 2009 в 16:15 • #
    Сергей Гаврилюк

    Я вообще то, честно говоря думаю что проще закрыться, либо менять профиль уходя в сферу обслуживания, ремонта копьютеров, локальных сетей, коплектующих, В городе с 50 000 населения, в кризис - очень жесткие условия. Даже длинное кредитование покупателя вряд ли поможет. Попробуйте стать агентом по заключению договоров и подключению к интернет местного провайдера.

  • 17 апреля 2009 в 20:23 • #
    Руслан Ашымканов

    Добрый вечер, Нвер!

    Вы идёте в правильном направлении. Надо выделиться.

    Искренне ваш,
    Руслан Ашымканов
    https://professionali.ru/GroupJoin/1814/a819d0ae

  • 17 апреля 2009 в 16:10 • #
    Александр Селезнев

    Много непрофильных сложностей:
    услуги по предоставлению интернета под вмененку не попадают, а торговля компьютерами скорее всего в небольшом городе сейчас на вменеке.
    А если интернет-кафе еще и с продуктами, то добавляются все прелести для заведений общественного питания.
    Что-то другое нужно.
    Вот что?

  • 17 апреля 2009 в 16:15 • #
    Марина Янтовская

    Уважаемый Александр !! тут есть люди из разных стран и понимают чистый язык без нового сленга... так что такое ""сейчас на вменеке." ?? лавайте выражаться чтоб нас поняли и смогли дать совет...
    и при чем тут "прелести для заведений общественного питания."???? если интернет кафе - то это только кофе и максимум булочка к нему..

  • 18 апреля 2009 в 09:17 • #
    Александр Селезнев

    Вы правы, Марина, попробую без терминов.
    Кроме того, я предварительно не спросил у автора темы - какая страна. Те проблемы, которые я упомянул - они для России.

  • 18 апреля 2009 в 10:48 • #
    Марина Янтовская

    все это верно. но не только в этой теме в целом на профессионалах люди спрашивают совета. идет обсуждение и... пользуются новомодными выражениями, аббревиатурами....
    те кто давно сменил страну просто уже не понимает этого языка и понятий и это не облегчает нам плодотворное общение..

  • 23 апреля 2009 в 14:55 • #
    Нвер Багдасарян

    Uvajaemaya Marina proshu ocenite ideyu. Pokupatel prishol magazin chtob@ kupit kompyuter. On zabiraet kompyuter domoy no pri etom nichego ne platit. Cherez 10 dney esli komp ustraivaet ego oformlayem zakaz, esli ne to komp vozvrashaet. :) Proshu vsem uchastvovat .

  • 23 апреля 2009 в 16:23 • #
    Марина Янтовская

    извините, но где гарантия что комп вернут исправным??? или человек вообще придет и окажется порядочным? если так вести бизнес, то он прогорит через 2 дня, т.к. за халявным компом придут все , вот вернутся ли чтоб платить????

  • 17 апреля 2009 в 15:56 • #
    Дмитрий Розов

    1Совет:оформить витрину магазина,выходящую на улицу.Как это делалось в советских магазинах,только с элементом интерактивности.2.Внедрить услугу модернизации компьютера посетителя(в том числе и древнего коьютера).

  • 17 апреля 2009 в 15:58 • #
    Дмитрий Малахов

    Такая идея:
    попробуйте кросс-маркетинговую акцию. Можно договориться с другими магазинами (которые продают только диски) чтобы в отделах, где продаются диски с комп. играми стояли ваши промоутеры и консультировали людей о том, какое "железо" необходимо для той или иной игры или что нужно "проапгрейдить" в компьютере и направляли в Ваш магазин, выдавали листовки.
    Конечно, только если подобные магазины не являются вашими прямыми конкурентами. И, естественно, это не панацея) просто такая идея появилась по вашему поводу.

  • 17 апреля 2009 в 21:05 • #
    Алексей Аникин

    коллега, в ветке есть вполне рабочие предложения.
    я бы в первую очередь обратил внимание на работу с корпоративными клиентами.
    причем, не только поставка техники и ПО (тут норма прибыли стремится к нулю), а еще и сервисное обслуживание (где, собственно, и зарабатываются деньги).
    сервис техники вообще очень хорошая бизнес модель.
    пообщайтесь с крупными заказчика, спросите чего они боятся.
    а затем делайте это для них. и постарайтесь расширить спектр по максимуму.
    удачи

  • 18 апреля 2009 в 00:52 • #
    Максим Константинов

    Марина, совет Дмитрия Розова и Дмитрия Малахова советую Вам принять вполне с чувством с толком с растоновкой, ни чего плохого не будет, если Вы выделите часть бюджета особенно на 2 вариант.
    Так же советую Вам продумать пару другую программ лояльности, так же уделить определенную калию дисконту. Из него выжать сок в виде контактов покупателей, и уже через месяц другой планировать активные акции, подкрепляя их рассылкой по sms, верте, для города в 50000 эффект будет.

  • 18 апреля 2009 в 10:51 • #
    Марина Янтовская

    ??????? Максим , ВЫ наверно ошиблись.. я не спрашивала советов и ничего и никуда выделять не собираюсь... тем более я вообще не из России.
    прочтите внимательно тему...

  • 18 апреля 2009 в 11:10 • #
    Максим Константинов

    Марина, да ошибся, конечно же мой совет к Нверу.

  • 18 апреля 2009 в 01:58 • #
    Александр Дублин

    Не конкурируйте, делайте то, что другие не делают и желательно не смогут скопировать.

  • 18 апреля 2009 в 10:18 • #
    Александр Кистанов

    Я поддерживаю мнение Сергея Гаврилюка.
    Вам посоветую определить причину падения продаж. Скорее всего причина тривиальна - у ваших клиентов нет денег на компьютерные железяки. Проблема с продажами железа не только у вас. Хотите продолжать продавать ? Конечно, всегда есть люди у которых полно денег и которые могут себе позволить что угодно. Если вам хватает потенциала, престижа магазина и т.д. обратите внимание на эту ЦА.

  • 18 апреля 2009 в 10:37 • #
    Нвер Багдасарян

    Vsem bolshoe spasibo za soveti. :) Udachi vsem.

    • Комментарий удален
  • 19 апреля 2009 в 10:53 • #
    Назим Алиев

    Обратите внимание на РМЭИТ - как раз ваш профиль

  • 20 апреля 2009 в 21:37 • #
    Иван Трапезников

    посмотрите тут http://www.rmeit.ru/ статьи которые в открытом доступе.

  • 20 апреля 2009 в 23:36 • #
    Виктор Римчук

    Иван, будьте конкретней. Какая именно статья (и) отвечает на поставленный автором конкретный вопрос - "Как увеличить продажи в компьютерном магазине"?
    И еще, перед тем как давать ссылку, плиз, дайте краткий анонс статьи. Ибо время-деньги. Хотелось бы знать на что его предлагают потратить.

  • 21 апреля 2009 в 10:32 • #
    Иван Трапезников

    Виктор, вам я запрещаю тратить свое время на нашем сайте.! Тратьте его в соц сетях.

  • 21 апреля 2009 в 18:44 • #
    Виктор Римчук

    Хорошо. Как скажите.

  • 22 апреля 2009 в 08:06 • #
    Нвер Багдасарян

    Ivan esli chestno to u vas na sayte tolko lapshu na ushax veshayut. :)

  • 22 апреля 2009 в 10:57 • #
    Иван Трапезников

    именно!!

  • 23 апреля 2009 в 15:57 • #
    Назим Алиев

    Владелец компьютерного магазина не знает про www.translit.ru

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?