Как вы выбираете стоматолога?
18 апреля 2009 в 13:34

Как вы выбираете стоматолога?

Дорогие коллеги!
Поделитесь, пожалуйста, опытом — как вы выбираете стоматолога, протезиста?
Поясню: это не попытка сделать бесплатно исследование )), но попытка получить качественное понимание. Буду очень признательна за ответы. Вопросы следующие:

  1. Источники информации. В т.ч. подвопрос — используете ли вы интернет?
  2. По каким параметрам осуществляется выбор?
  3. Обзваниваете ли несколько клиник, каковы параметры выбора?
  4. Какие ассоциации у вас вызывает «израильская клиника»?
313
Комментарии (33)
  • 18 апреля 2009 в 15:11 • #
    сопрано Ирина Величка

    стоматолога выбираю по опросу своих знакомых.

  • 18 апреля 2009 в 15:13 • #
    Лиза Линецкая

    абсолютно "сарафанное" радио - как и пластические хирурги - думаю в нашей стране, это самый достоверный источник

  • 18 апреля 2009 в 15:28 • #
    Виолетта Малышева

    Согласна, "сарафанное радио".
    Хотя, мой стоматолог, отличный профи пятерым нашим общим знакомым, делая обезболивающий укол, попадал в сосуд и у всех пятерых неделю были синяки на лице.)))
    Как говорится, хотел как лучше, а получилось...
    Собрать как можно больше информации у тех, кто обращался к этому специалисту.

  • 18 апреля 2009 в 15:41 • #
    Татьяна Власова

    По рекомендации выбирала раньше, но этот способ не оправдал себя. В итоге нашла небольшую частную клинику ближе к дому. Посещала ее по другому поводу, и много слышала там мнений, что врачи-стоматологи - хорошие. Потом, после первого посещения - укрепилась во мнении, и теперь советую другим)).
    Цена тоже важна. Чтобы не самая высокая, по крайней мере. В моем случае, то,что клиника небольшая, районного значения, частная, без особых рекламных программ дорогостоящих - говорит о том, что будут стараться для каждого клиента и не будут цены задирать. Что недалеко - очень важно, даже при том, что я на машине.
    Еще бы привлекла бы какая-нибудь семейная скидка или карта (при условии посещения всеми членами семьи).
    Израильская клиника (ассоциации) - сделают, скорее всего, хорошо, но постараются раскрутить на деньги.

  • 18 апреля 2009 в 16:39 • #
    Светлана Хижняк

    Убедилась, что не всегда рекомендации знакомых оправдываются. Интернетом пользуюсь активно, просматриваю и печатную рекламу. Но часто бывает так, что пока сам не убедишься, что данный специалист действительно то, что нужно, находишься. Очень часто люди идут на определенную персону, где кроме профессионализма важны челвеческие качества...
    израильская клиника (ассоциации) - хорошо, но дорого...

  • 18 апреля 2009 в 17:07 • #
    Павел Козлов

    Вопрос ко времени - как раз заканчиваю восстановление всего, что можно и раньше было нельзя - в смысле зубов ))
    1. Подсказали открывшуюся новую частную клинику, затем в интернет читать о ней.
    2. Опыт работы, квалификация персонала, стажировки, специализация, новые технологии.
    3. Не обзванивал, заходил лично - визуальная оценка плюс беседа в приемной плюс прейскурант (который играет последнюю роль).
    4. Самые положительные - меня как раз лечили врачи, прошедшие стажировки в Израиле, США и Японии. Сделали полное восстановление зубов.

  • 18 апреля 2009 в 20:19 • #
    Елена Зак

    Интернет не использую;

    Выбор совершаю только в соответствии с алгоритмом:

    1. рекомендация как минимум от трех хорошо знакомых мне человек;
    2. возраст стоматолога от 35 лет;
    3. личное впечатление от "тестового" посещения (оцениваются как профессиональные, так и человеческие качества);
    4. вижу, что человек ориетнирован на долгосрочное сотрудничество;
    5. адекватные расценки (сравниваю с имеющимися на тот момент на рынке).

    Израильская клиника в России ассоциируется с неудачным маркетинговым ходом - израильская клиника должна быть в Израиле, там она на месте, и стандарты обслуживания будут соответствующие. Это если про ассоциации - вполне допускаю. что и в России имеется парочка хороших клиник, просто мне ни разу не повезло.

  • 18 апреля 2009 в 21:27 • #
    Мария Кряхтунова

    1. Источники информации - как правило, мнение знакомых.
    2. Параметры выбора - территориальная близость
    3. Дальше, если есть желание немного сэкономить, то можно обзвонить клиники, которые рекомендовали знакомые.
    4. Израильская клиника – никаких эмоций не вызывает, на ум приходят только соли Мертвого моря:)

  • 18 апреля 2009 в 23:34 • #
    Руслан Набиев

    1. все что касается лечения, то перво-наперво по рекомендации.
    2. выбор осуществляется по факту :) бежать и ликвидировать...
    3. если рекомендовали несколько клиник, тогда могу обзонить, но часто дают конкретного специалиста, на нем и останавливаюсь.
    4. "израильская клиника" - первая мысль стоматологический туризм :)

  • 19 апреля 2009 в 01:25 • #
    Игорь Чернобельский

    Я недавно статью написал (по просьбе Клиента) в журнал "Бизнес-класс" под названием "Будущее за профилактической стоматологией!" ( по поводу п.2 твоего ответа). Почитай, а то опять пожалуюсь Зубареву! :-)

  • 19 апреля 2009 в 01:38 • #
    Руслан Набиев

    Эх, поймать бы тебя и за уши оттаскать :)))
    А так более чем согласен с тобой, на самом деле, сам осознаю - что профилактика необходима, но не сформирована привычка. Нет культуры посещения врача, отсутствует понятие семейный доктор, семейной медицины, все подвижки в этом плане носят хаотичный порядок, поэтому "не понятны/не целесообразны" в обычном бытовом сознании...

  • 19 апреля 2009 в 01:54 • #
    Игорь Чернобельский

    Хочу ввести новый жанр - "рекламная жалоба". Для 2-х своих клиентов - премиальной стоматклиники "Полимед" и преиального детского оздоровительного лагеря "Аврора" придумали летнюю акцию - приезд врача-гигиениста в лагерь с целью рассказать младшим школьникам о принципах правильного ухода за полостью рта, показать, как чистить зубки, пользоваться нитью, ополаскивателями и проч. Придумали игру-экспресс для лучшего запоминания - речь ведь идет о навыках, которые эти детки воспримут, передадут своим детям и т.д.,т,е. о формировании Культуры ухода за полостью рта!!! А потом - профосмотр, запись выявленной паталогии в карточку, с которой можно, вернувшись в город, прийти в клинику для лечения и еще и получить дисконт для себя, папы, мамы, бабушки и дедушки. С предложением выступить партнером обратились ко ВСЕМ КОМПАНИЯМ, которые на украинском рынке продвигают средства гигиены полости рта, к ряду крупных аптечных сетей - ПОЛНЫЙ ИГНОР ( со ссылкой на кризис, естественно!). Т.е. никаких долгосрочных планов!!! Ну там пасту продать или нить - готовы, даже какие-то альбомы для раскрашивания детям подарить. Я в месседже пишу - точечный контакт с ЦА, формирование ранней лояльности к ТМ... И понимаю, что нужно писать - море, солнце, девки, шашлыки и ОТКАТ, но рука не поднимается! Пора переквалифицироваться в управдомы.

  • 19 апреля 2009 в 12:20 • #
    Руслан Набиев

    Стандартно идешь впереди паровоза/времени :) им надо здесь и сейчас, чтоб ать провели - и повернулись реки вспять.... :))) Все что касается "формирование во времени", получается только через муторное создание ассоциаций, с последующим "набора очков авторитета", типа независимая :))) межпланетная ассоциация стоматологов рекомендует/провела исследования/обнаружили и т.п.

  • 19 апреля 2009 в 12:24 • #
    Игорь Чернобельский

    Повбываб бы, як у нас кажуть!!!

  • 19 апреля 2009 в 12:29 • #
    Руслан Набиев

    :)) Добре, добре :))

  • 19 апреля 2009 в 12:31 • #
    Алиса Безлюдова

    А зачем?
    У нас есть ряд областей, в которых люди вообще не привылки напрягаться. В 2-х из них я лично работала: недвижимость и фармацевтика. Рынки шли вверх нереальными темпами. Какие еще акции-шмакции? У нас и так все идет - зачем еще напрягаться? Ну и с откатами, понятно, тема.
    За комментарии спасибо ))

  • 19 апреля 2009 в 12:41 • #
    Игорь Чернобельский

    Увы. Дело ведь в том, что я ЗАБЫЛ, что такое зубная боль. 2 раза в год мне звонят из клиники"Полимед", чтобы согласовать удобное для меня время прихода на профилактический прием. Снимают зубной налет, пескоструят, отбеливают,смотрят, все ли в порядке, дают рекомендации по применению той или иной зубной пасты и т.д. Все это занимает от часа до полутора часов. И стоит недорого. Т.е., я трачу 3 часа в год, чтобы не знать, что такое зубная боль и проч. И не могу найти среди ПРОФЕССИОНАЛОВ единомышленников, чтобы эту лежащую на поверхности идею внедрить среди тех, у кого еще зубки молочные. Парадокс. Да и затраты на акцию МЕНЬШЕ, чем прокат в прайм-тайм одного тупого ролика со щеткой и пастой. Аквафрешиблендамедылакалюты!!!Ау!!!Вы где???

  • 19 апреля 2009 в 13:38 • #
    Марина Анисимова

    Игорь, ну не все же такие бессташнные)) Большую часть населения, познавшую все прелести советской стоматологии, в кабинет стоматолога никакими "золотыми горами" не заманишь - только по крайней необходимости))

  • 19 апреля 2009 в 21:21 • #
    Игорь Чернобельский

    Мы поэтому и хотим начинать с деток. Культура такая при передаче навыков от поколения к поколению становится имманентной составляющей развития личности. Кстати, и я не один. У компании "Полимед" около 3 тысяч клиентов.

  • 19 апреля 2009 в 21:51 • #
    Марина Анисимова

    А деток к врачу ведут родители, у которых всегда найдется куча дел, чтобы отложить этот визит на "завтра")))
    Начинание хорошее, удачи!

  • 19 апреля 2009 в 21:52 • #
    Игорь Чернобельский

    Спасибо. В сентябре-октябре напишу о результатах!

  • 19 апреля 2009 в 10:47 • #
    Назим Алиев

    1. Нет - только потому что нет грамотных продажных сайтов
    2. Чтобы не "грузили" и рассказали все как есть. Скидки лично от стоматолога - прошли три канала, записали два ) Последнее время обращаю внимание, что рекомендация знакомых работает наоборот - доктор расслабляется и спросить с него сложнее
    3. Обзваниваю. Основной параметр - гарантия и ответственность. Индивидуальный подход
    4. На израильском заводе разработали пасту для крепления микросхем к подложке и после этого ушлые израильтяне сразу придумали где ее еще можно использовать, например в стоматологии )

  • 19 апреля 2009 в 13:01 • #
    Михаил Власенков

    На сайте "ПРОФИ" обсуждение правильности выбора стоматолога - самая горячая тема. Видимо вам заняться не чем, все уже сделали.
    Тогда переходите от стаматолога к гинекологу и проктологу... и так далее по списку.

  • 19 апреля 2009 в 13:14 • #
    Марина Анисимова

    Далее по списку - патологоанатом:=))))

  • 19 апреля 2009 в 17:49 • #
    Михаил Власенков

    То же достойная тема - и все на этом сайте.

  • 19 апреля 2009 в 15:51 • #
    Denis Platonov

    у меня тётя стоматолог.

  • 20 апреля 2009 в 01:10 • #
    Николай Матюхин

    С умом выбираю.

  • 20 апреля 2009 в 02:56 • #
    Зоя Сидоренко

    Представляете, я трижды выбирала стоматолога, 1 раз - очень крутого (у всех на слуху, как самый лучший в вснм известной фирме). Мне даже все мои старые пломбы заменили на новые с рентгеновским снимками до замены и после. А рентгенолог даже поитересовалась, где это я занимаюсь зубами, уж больно хороши результаты. И сговора тут не было, потому что рентгеновские снимки я делала по месту жительства, а не у стомотолога (в целях экономии хотя бы на этом). Удобные красивые мосты простояли 2 года и 2 дня.
    Следующие мосты поставила можно сказать по большому блату - простояли чуть больше 3-х лет.
    Наконец, набралась храбрости и нашла свой вариант общения со стоматологом в районной платной поликлинике. Последние мосты простояли даже 5 лет.
    Теперь нет ни денег, ни желания этим заняться, хотя нужда уже не шуточная. Да и искуссные промбы почти все повылетали.
    Вся в раздумьях, где бы найти правдивую информацию об этом

  • 20 апреля 2009 в 18:28 • #
    Юлия Романова

    в свое время мне стоматолога порекомендовала коллега, ей около 60 и ее деятельность всегда была связана с изучением врачебного рынка (отвечала за социалку на большом предприятии) и вот уже лет 7 перехожу за ним из клиники в клинику, благо он мобильный не меняет :)

  • 22 апреля 2009 в 15:53 • #
    Наталья Ковтунова

    В виду сложной ситуации (очень низкий олевой порог и порок сердца) очень внимательно выбираю стоматолога, чтобы снизить риск помереть в нелицеприятной позе с открытым ртом :)

    Важны рекомендации, последнего стоматолога выбрала по рекомендации ее коллеги-ассистента. 4 года была просто счастлива и ходила к этому врачу независимо от места ее работы (от клиники).
    Садишься в кресло с уверенностью, что больно не будет, что врач будет комментировать свои действия, не оставляя меня в неизвестности, что материалы будут подобраны качественные и не по принципу "самое дорогое-самое лучшее".
    К сожалению, сейчас опять стою перед выбором, так как моя врач в прошлом году уехала в Европу на ПМЖ...

  • 22 апреля 2009 в 16:01 • #
    Андрей Цибров

    У меня ситуация была таковой:
    Зуб очень неожиданно разболелся ближе к ночи и чем дальше тем хуже. Пришлось искать стоматологию, которая работает ночью, после не очень долгих поисков по интернету сел в машину и поехал, в результате остался очень доволен врачом, который сделал зуб. теперь по всем вопросам езжу только туда и всем знакомым советую, кстати, они уже начали советовать эту клинику своим знакомым =)

  • 24 апреля 2009 в 15:13 • #
    Анастасия Сверинова

    только по рекомендации соих знакомых

  • 24 апреля 2009 в 19:01 • #
    Дмитрий Соколенко

    не буду оригинален - по рекомендации...

    где-то вычитал - стоматологи - мастера личных продаж...

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?