Какие из инструментов direct marketing вы используете?
25 июля 2011 в 11:58

Какие из инструментов direct marketing вы используете?

Какие из инструментов direct marketing вы используете? Коллеги, возник вопрос о direct marketing ( подробнее на http://comagency.ru/index.php/usefull-p/opredeleniya/marketin/ ). Были бы рады, если бы вы зашли на страничку и ответили на мини опрос по теме: используете ли вы инструменты директ-маркетинга?
http://www.facebook.com/pages/Comagency/208449655872320 (Facebook страница Comagency)

Будет очень интересно.

Если есть, чем поделиться помимо опроса, пишите в комментариях, будет интересно узнать. Особенно интересует опыт обращения в специализированные директ-агентства, покупка баз рассылок, их актуальность и т.д. Или, может, вы никогда не сталкивались и не делали этого. Были ли у кого-то негативные прецеденты при рассылке в правовом аспекте?

П.С. указанная страничка на facebook — новая, планируем размещать там интересные новости из сферы PR, рекламы, маркетинга — присоединяйтесь к нам, кому интересно!

Спасибо всем за участие!

344
Комментарии (10)
  • 26 июля 2011 в 11:26 • #
    Альберт Гумарович

    Мы используем семинары, отдача максимальная, затраты минимальные, клиенты довольны, мы соответственно тоже в восторге!

  • 26 июля 2011 в 12:47 • #
    Елена Андреева

    Альберт, спасибо за Ваш ответ. Мы по одному проекту (фитнес- центр) тоже использовали мастер-классы - очень эффективно. но, к сожалению, не во всех отраслях можно предложить семинары и мастер-классы(( например, автомобильная отрасль. недавно обратились за советом, что можно предложить в качестве стимулирующего средства продаж для одного из сервисных центров, сейчас прорабатываем этот вопрос. Понятно, что здесь должна быть какая-то комплексная стратегия, а не отдельные активности по разным направлениям

  • 26 июля 2011 в 15:40 • #
    Альберт Гумарович

    В автомобильной отросли я считаю, очень хорошо работают открытые форумы, организация не официальных покатушек, чтобы люди могли видеть товар в действии,посидеть, прокатится, ну а на такое мероприятие собрать народ очень легко благодаря через соц сети. Многие фирмы боятся подорвать свой имидж, но это все чушь, у нас не большие организации, с ночных гонок имеют не мало клиентов.

  • 26 июля 2011 в 22:14 • #
    Сергей Мазурик

    мы сделали день открытых дверей. (хотя наверно тот же семинар). плюс сделали опросник рекламного плана используя Google Forms. есть эффект

  • 27 июля 2011 в 10:13 • #
    Елена Андреева

    Кстати, только сейчас у меня возник вопрос, а относятся ли семинары и мастер-классы к direct marketing? думаю, да, что еще тогда относится?

  • 27 июля 2011 в 14:49 • #
    Сергей Мазурик

    пишут так
    direct mail, факс-рассылка, e-mail рассылка, курьерская доставка, телемаркетинг.
    на самом деле деле их больше и возникает там где работает связь определенное лицо - определенный товар. связь один к одному или один ко многим(одна компания)
    На нашем предприятии менеджеры выезжают с целью консультаций потенциальных конкретных клиентов, дизайнеры проводят мастер классы.
    А еще смотрите - карточные системы лояльности служат мостиком перехода от масс маркетинга в директ (только чтоб они делали эти шаги :) )

  • 27 июля 2011 в 15:24 • #
    Елена Андреева

    Согласна, что на практике direct marketing инструментов кажется намного больше, так как все, что мы делаем для клиента - может им считаться, мы тоже проводим консультации, выезжаем на место для внедрения/испытания продукта и это отлично работает

  • 27 июля 2011 в 15:31 • #
    Сергей Мазурик

    столкнулся еще с одной ситуацией. плотно работали с клиентом, хороший клиент, хорошие заказы. как-то звоню спрашиваю как дела, что нового. а он мне ты б хоть на чай пригласил бы просто так. и я задумался... это тоже директ-маркетинг в некотором роде. налаживание отношений и таким образом. надо становится более клиентоориентированным эх ))
    хорошим клиентам я помогаю и с рекламой (размещением), то есть советую, рекомендую, хотя направление нашей фирмы продажа сортового металлопроката и металлоизделий

  • 27 июля 2011 в 17:06 • #
    Елена Андреева

    Cогласна на 100% )) у нас тоже самое - специализация компании - производство металоорежущего инструмента! просто человеческое отношение еще никто не отменял!


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
1970