Коллеги, возник вопрос о direct marketing ( подробнее на http://comagency.ru/index.php/usefull-p/opredeleniya/marketin/ ). Были бы рады, если бы вы зашли на страничку и ответили на мини опрос по теме: используете ли вы инструменты директ-маркетинга?
http://www.facebook.com/pages/Comagency/208449655872320 (Facebook страница Comagency)
Будет очень интересно.
Если есть, чем поделиться помимо опроса, пишите в комментариях, будет интересно узнать. Особенно интересует опыт обращения в специализированные директ-агентства, покупка баз рассылок, их актуальность и т.д. Или, может, вы никогда не сталкивались и не делали этого. Были ли у кого-то негативные прецеденты при рассылке в правовом аспекте?
П.С. указанная страничка на facebook — новая, планируем размещать там интересные новости из сферы PR, рекламы, маркетинга — присоединяйтесь к нам, кому интересно!
Спасибо всем за участие!
Мы используем семинары, отдача максимальная, затраты минимальные, клиенты довольны, мы соответственно тоже в восторге!
Альберт, спасибо за Ваш ответ. Мы по одному проекту (фитнес- центр) тоже использовали мастер-классы - очень эффективно. но, к сожалению, не во всех отраслях можно предложить семинары и мастер-классы(( например, автомобильная отрасль. недавно обратились за советом, что можно предложить в качестве стимулирующего средства продаж для одного из сервисных центров, сейчас прорабатываем этот вопрос. Понятно, что здесь должна быть какая-то комплексная стратегия, а не отдельные активности по разным направлениям
В автомобильной отросли я считаю, очень хорошо работают открытые форумы, организация не официальных покатушек, чтобы люди могли видеть товар в действии,посидеть, прокатится, ну а на такое мероприятие собрать народ очень легко благодаря через соц сети. Многие фирмы боятся подорвать свой имидж, но это все чушь, у нас не большие организации, с ночных гонок имеют не мало клиентов.
Цена договорная
мы сделали день открытых дверей. (хотя наверно тот же семинар). плюс сделали опросник рекламного плана используя Google Forms. есть эффект
Кстати, только сейчас у меня возник вопрос, а относятся ли семинары и мастер-классы к direct marketing? думаю, да, что еще тогда относится?
пишут так
direct mail, факс-рассылка, e-mail рассылка, курьерская доставка, телемаркетинг.
на самом деле деле их больше и возникает там где работает связь определенное лицо - определенный товар. связь один к одному или один ко многим(одна компания)
На нашем предприятии менеджеры выезжают с целью консультаций потенциальных конкретных клиентов, дизайнеры проводят мастер классы.
А еще смотрите - карточные системы лояльности служат мостиком перехода от масс маркетинга в директ (только чтоб они делали эти шаги :) )
Согласна, что на практике direct marketing инструментов кажется намного больше, так как все, что мы делаем для клиента - может им считаться, мы тоже проводим консультации, выезжаем на место для внедрения/испытания продукта и это отлично работает
столкнулся еще с одной ситуацией. плотно работали с клиентом, хороший клиент, хорошие заказы. как-то звоню спрашиваю как дела, что нового. а он мне ты б хоть на чай пригласил бы просто так. и я задумался... это тоже директ-маркетинг в некотором роде. налаживание отношений и таким образом. надо становится более клиентоориентированным эх ))
хорошим клиентам я помогаю и с рекламой (размещением), то есть советую, рекомендую, хотя направление нашей фирмы продажа сортового металлопроката и металлоизделий
Цена договорная
Cогласна на 100% )) у нас тоже самое - специализация компании - производство металоорежущего инструмента! просто человеческое отношение еще никто не отменял!