Каким должен быть имидж оптовой компании - поставщика...
30 июня 2010 в 13:28

Каким должен быть имидж оптовой компании - поставщика продуктов питания, алкоголя в торговые сети и магазины?

Уважаемые коллеги подскажите, или поделитесь опытом: Каким должен быть имидж оптовой компании — поставщика продуктов питания, алкоголя в торговые сети и магазины? Компания давно существует на рынке и имеет огромное количество партнеров, но вот вопросом формирования имиджа своей компании не занималась. Буду благодарна откликнувшимся.

244
Комментарии (19)
  • 30 июня 2010 в 15:32 • #
    Сергей БЕСЕДИН

    О как. Судя по крайним трём месяцам, башкирские компании заинтересовались имиджем. Власть, что ли, у Вас там поменялась?

  • 30 июня 2010 в 15:35 • #
    Лилия Газизова

    :) Коллега Вы должны за нас порадоваться!!!

  • 30 июня 2010 в 15:40 • #
    Сергей БЕСЕДИН

    А я и радуюсь!
    К тому же, с некоторыми уже "пока разговариваем" на подобные темы.
    Но, то что стали сами обращаться - это и есть та перемена, на которую я обратил внимание, т.к. и не догадывался, что у Вас она приобретает некоторую масштабность. :)

  • Доходное Место

    Цена договорная

  • 30 июня 2010 в 16:59 • #
    Олег Макаров

    Именно компанией, давно существующей и с огромным количеством партнёров и нужно выглядеть.

    А в связи с чем возник вопрос?

  • 1 июля 2010 в 07:59 • #
    Лилия Газизова

    самой проблемой формирования имиджа никто до этого не занимался, вот хотят нанять квалифицированного спеца

  • 30 июня 2010 в 18:18 • #
    Август Краснов

    ... если хочешь, еще проще: "Ни в коем случае не представляй себе, что ты можешь быть или представляться другим иным, чем как тебе представляется, ты являешься или можешь являться по их представлению, дабы в ином случае не стать иди не представиться другим таким, каким ты ни в коем случае не желал бы ни являться, ни представляться".

    Льюис Керролл. Алиса в стране чудес

  • 30 июня 2010 в 19:51 • #
    Станислав Раудис

    где находится компания?

  • 1 июля 2010 в 08:03 • #
    Лилия Газизова

    Ответить Вам тоже вопросом то ли:))?

  • 1 июля 2010 в 01:52 • #
    Игорь Минтусов

    Лилия
    ALIGNMENT - единственное условие вашего Настоящего имиджа!
    Да, это трудно, Да это почти нереально в реальности.........но это и не так сложно!
    Успехов.

  • 1 июля 2010 в 08:02 • #
    Лилия Газизова

    Нельзя ли поподробнее: какие техники и технологии необходимы для построения имиджа в глазах заказчиков, как надо в целом выглядеть?

  • 1 июля 2010 в 12:36 • #
    Сергей БЕСЕДИН

    Поподробнее можно!

    Но это денег стоит. Не потому что, денег хочется, а потому, что это очень объёмная работа.

  • 2 июля 2010 в 07:27 • #
    Лилия Газизова

    спасибо, я понимаю что детальная стратегия, с описание каждого шага стоит денег, но речь не об этом.

  • 1 июля 2010 в 14:22 • #
    Руслан Ашымканов

    Добрый день, Лилия!

    Отличным от конкурентов.

    Искренне ваш,
    Руслан Ашымканов

  • 2 июля 2010 в 11:04 • #
    Ксения Хвостова

    А какие проблемы/задачи Вы хотите решить с помощью имиджа? Он вообще-то Вам какой-то целенаправленный нужен?

  • 2 июля 2010 в 15:58 • #
    Ольга Рохина

    Добрый день! Лилия! а не начать ли с названия компании? а затем "танцевать" от него.. К примеру В нашем городе есть компания, занимающаяся подобным бизнесом. название "Лион" .Они позиционируются так : огромный хищник ,но доброжелательный и величественный.

  • 5 июля 2010 в 11:42 • #
    Лилия Газизова

    Ольга спасибо, интересная мысль, но название этой компании, будет сказаочным и соответственно фантастическая отстройка, подойдет ли она для такого бизнеса?

  • 5 июля 2010 в 14:32 • #
    Ольга Рохина

    Почему бы и нет? Единственный риск , на мой взгляд - чтобы не было ассоциации с детскими товарами. Потому что потом в процессе раскрутки бизнеса - будете все равно рекламироваться , значит использовать какие то отпределенные носители и будет визуальный ряд.. Так вот сказочные персонажи воспринимаются что ревлама имеет отношение к детям, детским товарам , детскому творчесву...Если все нюансы продумать вполне может быть и сказочная отстройка.

  • 6 июля 2010 в 13:24 • #
    Мария Гришко

    Лилия, вопрос мне кажется несколько странным. Если компания давно и успешно работает на рынке - у нее УЖЕ ЕСТЬ ИМИДЖ. В чем задача-то?

    Сформулировать некую компанейскую философию, она же брэнд платформа - словами красивыми прописать и внедрить в массы сотрудников?

    Либо руководство чувствует, что с репутацией/имиджем что-то не то и хочет повернуть общественное мнение в другую сторону?

    Либо планируется выход на новые рынки. а для этого нужна сформулированная, а может быть и новая брэнд-стратегия?

    Для всех трех задач нужны разные подрядчики и инструменты.

  • 7 июля 2010 в 07:23 • #
    Лилия Газизова

    согласна с вами, спасибо Мария, однако я сама владею малым количеством информации. Скорее первый вариант, только какие инструменты?


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
1970