Какой спрос на компьютерную и офисную технику а так же...
28 июля 2009 в 14:05

Какой спрос на компьютерную и офисную технику а так же проекты в этой сфере

Какой спрос на компьютерную и офисную технику а так же проекты в этой сфере Господа, в нынешнее, не самое благоприятное время для финансовой деятельности, продолжаются ли закупки компьютеров, серверов, систем хранения данных и офисной техники для собственных нужд или под какие-либо иные цели, Вами или Вашими компаниями.
Есть интерес узнать потребности рынка по сферам деятельности, поэтому просьба всем,кто решит поучаствовать в данном опросе отписаться о сфере деятельности.
Заранее благодарю всех ответивших!
(Тема открыта для публичного просмотра)

389
Комментарии (15)
  • 28 июля 2009 в 15:17 • #
    Игорь Шeвченко

    рабочие места освобождаются. Вряд ли нужны новые машины.

  • 28 июля 2009 в 15:23 • #
    Амин Ахмедов

    Ага! И скоро, будет много объявлений о распродаже почти новой и б\у офисной техники и мебели!

  • 28 июля 2009 в 15:59 • #
    Павел Хорьков

    Мы набираем сотрудников и покупаем под новые рабочие места технику. БУ от освободившихся рабочих мест других компаний - выгодно.

    Смысл покупать новую...

  • 28 июля 2009 в 21:12 • #
    Игорь Чистяков

    смысл в гарантии, на бу гарантию ни кто не даст. + не известно как эксплуатировалась техника ( сколько например кофе в нее вылили :) )

    смысл на самом деле есть, просто кому-то нужны именно новая техника, а кому-то подойдет бу. тут еще момент имиджа играет. Вот Вы, например, Павел как руководитель захотите сидеть за пожелтевшим бу мониторм 3-5-и летней давности? я например нет :), ко мне клиент приедет так я со стыда умру, какой из меня представитель менеджмента если я сижу за старой и пашарпаной технике, Да и клиент сделает свои выводы.

  • 29 июля 2009 в 08:13 • #
    Павел Хорьков

    Игорь, я как говорится, ответил за себя.

  • 29 июля 2009 в 12:43 • #
    Игорь Чистяков

    Павел, Ваше мнение, как и мнение остальных профессионалов ответивших мне, для меня важно и интересно, просто хотелось узнать на чем оно базировалось (финансовые мотивы или личные) :)

  • 29 июля 2009 в 19:58 • #
    Павел Хорьков

    финансовые. И я не согласен, про пожелтевшие мониторы 3-5 летней давности. Техника становится БУ, как вы знаете, на следующий же день после продажи )

  • 29 июля 2009 в 22:10 • #
    Игорь Чистяков

    Да это обще известный факт, но есть в течении какого-то времени они еще остаются в хорошем виде, а потом начинают желтеть, пачкаться и т д.
    Вот, Вы, например видели чтобы подчиненные стирали пыль с монитора каждый день или чистили их раз в неделю? а системные блоки стоящие под столом вообще через полгода-год становятся настолько грязными, что их уже практически невозможно отчистить. про мышки и клавиатуры я вообще молчу, единицы людей следит за ними.

  • 28 июля 2009 в 16:21 • #
    Николай Горшков

    Я б ставку делал на апгрейд!

  • 28 июля 2009 в 21:18 • #
    Игорь Чистяков

    в принципе согласен, но тут технические ньюансы, на машинки 3-5-и летней давности этот апгрейд потянет практически как на новую машинку ( как я понял это касательно системных блоков).

    как пример материнские платы под s478 уже идут только минимальной производительности 1-2 фирм, память DDR1 стоит в 2 раза дороже чем DDR2, так что местами апгрейд старых машинок просто экономически не эффективен.
    В серверном сегменте, старых процессоров от интела найти практически не возможно.

    в большинстве случаев желания апгрейда офисной техники действует старое русское правило - скупой платит дважды, как это не печально.

  • 28 июля 2009 в 21:51 • #
    Александр Головин

    Если использовать общедоступное бесплатное ПО (LINUX-операционные системы и оупен оффис) не требующее постоянных наращиваний ресурсов компьютера, как в случая альянса майкрософта и интела, то апгрейд б/у офисным машинам лет пять еще не нужен будет точно.

  • 28 июля 2009 в 23:56 • #
    Игорь Чистяков

    В этом согласен, но оговоркой - если комплектующие столько проживут, ведь не секрет что в офисах многих компаний системные блоки не выключают на ночь, т.е. получается машинки работают в режиме 24/7, а они какие бы хорошие не были не выдерживают подобного режима работы длительный период времени и с учетом желания сильно экономить на офисной технике (по большей части).
    в целом с компьютерами ситуация такая же как и с машинами, но на деле мало, кто это осознает. Жигули тоже машина, но ведь гораздо лучше, приятнее, и безопаснее использовать хорошую иномарку :).

    и еще одна оговорка. нет 100% гарантии что документ озданый в офисе 2007 например будет открыт в опенофисе, хотя честно говоря не знаком с новой версией данной программы. Да и линукс все-таки не настолько дружелюбен к пользователю как злобный виндоус. и нормальная работа пользователя без постоянных звонков сисадмину на линуксе не всем доступна.

  • 31 июля 2009 в 00:37 • #
    Максим Слободской

    У меня все работает в режиме 24/7 уже года 3. Меняем кулера иногда и блоки питания бывают. Причем почти все собрано на коленке из того что из гарантийного ремонта вернулось! Когда уже старье сдохнет, а то смотреть противно. А если честно выносливость старичков поражает :) И еще у меня чисто эмпирически сложилось впечатление что чем реже комп выключать и включать тем дольше он живет.

  • 31 июля 2009 в 03:58 • #
    Игорь Чистяков

    Максим, возможно я Вас не правильно понял, но вы сами себе противоречите "все работает в режиме 24/7 уже года 3" и "Меняем кулера иногда и блоки питания бывают", "собрано на коленке из того что из гарантийного ремонта вернулось".

    И мнение у Вас к сожалению не совсем правильное по нескольким причинам, даже если откинуть расходы на электроэнергию, это обычные компьютеры, а не сервера, расчитаные на подобные нагрузки, это износ трущихся элементов (в частности кулеров) в то время когда работа машинки не приносит никакого результата компании, а так же температурный режим забитого пылью ( как ни прискорбно но в большинстве случаев именно так) ящика под столом :)
    Поэтому такой же чисто эмпирический совет - лучше выключайте, а то скоро сбудется ваше желание :)

    А старички действительно гораздо надежнее новых машинок (меньше энергопотребление на основные компоненты, меньше тепловыделение) да и за качеством на заводах следили лучше чем сейчас (эта тенденция просматривается во всех отраслях производства)

  • 31 июля 2009 в 00:42 • #
    Максим Слободской

    Все это слишком напряжно


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
1970