Каков ТОП, таков и приход!
27 июля 2011 в 17:51

Каков ТОП, таков и приход!

Каков ТОП, таков и приход!«С нашим атаманом не приходится тужить» © 

Месяц назад обсуждал с владельцем Группы компаний Андреем Смирновым вопрос как лучше отразить на новом сайте информацию о Раллийной школе АСпорт. Мы выступаем по отношению к ней спонсорами. Андрей в 2010 году начал заниматься автомобильным спортом, а в 2011 году выступает в этапах Кубка России.

В итоге родилась идея создания персонального блога Андрея, который мы сможем использовать как маркетинговый инструмент. Не секрет, что продажами занимаются не только коммерсанты, но и руководители компаний, только на другом, более высоком уровне. Недавно мы осуществили задуманное: блог http://www.andreysmirnov.pro/

Для меня, как руководителя департамента маркетинга этот ресурс станет подспорьем в продвижении компании, и новой интересной компетенцией.

А как обстоит дела у вас? Помогают ли вам ваши руководители своими личными «продажами»?:-)

315
Комментарии (23)
  • 27 июля 2011 в 18:04 • #
    Александр Жаманаков

    Помогают только деньгами! сами продавать не умеют и покупать тоже :)

  • 27 июля 2011 в 18:26 • #
    Татьяна Власова

    Я продавать умею хуже, чем некоторые мои менеджеры. Нет, видимо, у меня уже той искренности и непосредственности, которая есть у них)). А эти качества ой, как необходимы в нашем деле.
    Зато хорошо умею строить отношения на своем уровне с руководством тех компаний, с закупщиками которых общаются менеджеры. Мои функции, скорее, представительские. Или, когда уже совсем надо "строго дожать", например, недисциплинированного клиента. И своим девочкам я говорю: чем реже я вступаю в дело, тем действеннее мое участие в нем))).
    А менеджеры знаете, как говорят друг с другом (закупка с продажей) - я подслушала: Пусть твоя позвонит моему и договорится)))))

  • 27 июля 2011 в 18:38 • #
    Роман Земцов

    Татьяна, я не случайно продажи закавычил. Можно ведь
    самому не оформлять сделки, но привлекать Клиентов в компанию.

    И ТОП имеет возможностей больше "продать", ведь он общается на более высоком уровне, чем продавец. Особенно это актуально на рынке b2b.

    Из своего почти трехлетнего опыта работы директором по маркетингу и сбыту трансформаторного завода могу привести немало таких примеров. Когда владелец завода презентовал "генералам" в региональных сетях завод, а потом уже летел я обсуждать детали с "настоящими полковниками")))

    Кстати мой бывший шеф всерьез увлекается "хождением по морям", и использует свое хобби как инструмент для "продаж".

  • 27 июля 2011 в 18:41 • #
    Татьяна Власова

    Да, иногда на выставке директор коньячку попьет с другим директором - и команды дают, кому надо, брать или не брать продукцию у этого поставщика))

  • 27 июля 2011 в 18:43 • #
    Роман Земцов

    Это называется в простонародье "поработать печенью"))

  • 27 июля 2011 в 18:45 • #
    Татьяна Власова

    ага))

  • 27 июля 2011 в 22:08 • #
    Александр Жаманаков

    Это уже "политика" продаж!...

  • 28 июля 2011 в 00:12 • #
    Наталья Урецкая

    А в некоторых конторах продажники "продают" только после директора. Т.е бьют баклуши.

  • 28 июля 2011 в 03:42 • #
    Владимир Шаинский

    Роман!
    Только рекламное продвижение и знакомства!
    На этом уровне не продают, а договариваются о возможном сотрудничестве.

    Для компании уровня РС групп - это очень плохо.
    И может окончиться трагически.
    Одно дело школа и водители-спортсмены, другое - руководитель на трассе.

    Подробности по Скайпе.

  • 28 июля 2011 в 08:57 • #
    Роман Земцов

    Как-то Вы все в печальных красках увидели. У нас премьер-министр за штурвалом пожары лесные с неба тушит и ничего :-)

  • 28 июля 2011 в 13:02 • #
    Владимир Шаинский

    Я же написал - в скайпе.

  • 28 июля 2011 в 10:10 • #
    Сергей Щетинин

    Вообще никак не продают...даже в кавычках))) Даже с клиентами встречаться не хотят)

  • 28 июля 2011 в 10:14 • #
    Роман Земцов

    Сергей, а хобби у них есть какое-нибудь яркое?

  • 28 июля 2011 в 10:30 • #
    Сергей Щетинин

    Да! Выносить мозги сотрудникам!)

  • 28 июля 2011 в 10:56 • #
    Ирина Чернышова

    Роман, интересная тема. Я активно участвую в пиаре и продвижении компании и привлечении новых заказчиков.
    Продажами прямыми мы не занимаемся да и когда открыто в лоб предлагаешь услуги рекламного агенства и производства рекламы - можно получить сразу защитно-оборонительно-негативную реакцию.
    Поэтому пользуемся "косвенными " подходами.
    В частности используем социальные сети создание групп и общение с возможностью заказа.
    Так же актично используем перекрестные рекомендации (т.е. мои партнеры - поставщики, аутсорсинг, сами клиенты - рекламируют компанию)
    Сейчас так же собираюсь запустить проект с собственным блогом.
    Думаю руководитель компании должен быть стратегом и тактиком и сегодняшний день отдавать своим подчиненным, а работать на завтра и на будущее. Но при этом держать руку на пульсе и быть профи во многих вопросах. Особенно в ситуации когда "этого не сможет сделать никто".

  • 28 июля 2011 в 10:57 • #
    Ирина Чернышова

    Роман а можно ваш пост в мое сообщество разместить? очень уж тема интересная?

  • 28 июля 2011 в 11:10 • #
    Роман Земцов

    Не вопрос, размещайте :-)

  • 28 июля 2011 в 11:11 • #
    Роман Земцов

    Ирина, а у Вас есть хобби, которое пусть и косвенно, может привлечь Клиентов в Вашу компанию?

  • 28 июля 2011 в 12:52 • #
    Ирина Чернышова

    Есть! я книгу пишу и стихи)))

  • 28 июля 2011 в 13:24 • #
    Роман Земцов

    На Proza.ru не планируете размещать свое произведение? :-)

  • 28 июля 2011 в 13:51 • #
    Ирина Чернышова

    пока еще пишу, но подумываю об этом. я даже планирую издать. считаю что у меня очень хорошо получается)))))

  • 28 июля 2011 в 12:53 • #
    Ирина Чернышова

    Ой а еще я катера люблю!

  • 2 августа 2011 в 13:03 • #
    Евгений Труфанов

    Когда я был наёмным рабом - никто не помогал. Потому когда стал руководителем - стал помогать активно.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
1970