Картошка как зеркало кризиса.
9 сентября 2015 в 18:52

Картошка как зеркало кризиса.

Картошка как зеркало кризиса.

Сказка для взрослых. Замечена в свободном хождении по Рунету.

 — Слушай, ну вот как у них получаются эти кризисы? Такие технологии кругом, такие машины, автоматика, энергетика, компьютеры, все дела… ну вот как? Последнее время нефти добывают даже больше, чем нужно — так откуда кризис? Должно же быть наоборот! Они издеваются, что ли?

 — Правда не понимаешь?

 — Правда не понимаю.

 — Объяснить?

 — Объясни.

 — Ну вот смотри: представь, что мы с тобой фермеры. Представил?

 — Ну не очень, но представил…

 — Допустим ты выращиваешь картошку и продаешь её по сто рублей.

 — За кило?

 — Да неважно, за кило или за мешок… просто условная картошка за условные сто рублей.

 — Ладно, пусть будет по сто…

 — А я выращиваю точно такую же картошку, но продаю её по сто двадцать рублей. Представил?

 — Хорошо тебе!

 — Так вот: зачем мне самому выращивать картошку, если я могу купить у тебя по сто или даже по сто пять и продать по сто двадцать как свою. И ничего не буду делать. Просто купил у тебя весь урожай, перепродал, а на разницу могу жить. И не надо горбатиться в полях, нюхать солярку, дышать химикатами, потеть на солнце. Логично?

 — Логично!

 — Хотел бы так?

 — Само собой!

 — Вот! О том и речь! Через год ты увидишь, что я на ровном месте, на твоей картошке, заработал денег, не прикладывая никаких усилий, и тоже захочешь так же. И пойдёшь искать следующего дурака, чтобы купить у него за 80 рублей и потом перепродать мне за 100, а я уже продам за 120. И мы будем вдвоём жить на маржу, а какой-то третий дурак будет вкалывать. Будет горбатиться вместо нас в полях.

 — Круто!

 — А что круто? Третий дурак через год тоже поумнеет и пойдёт искать четвёртого дурака, чтобы купить у него картоху за 60 рублей или хотя бы за 70 и жить так же, как мы, на маржу.

 — А ещё через год, значит, поумнеет четвёртый?..

 — Именно!

 — И так до тех пор, пока?..

 — И так будет до тех пор, пока очередной дурак либо надорвётся, пытаясь вырастить картошку в 10 раз дешевле, чем было изначально, либо окажется обычным мошенником, который продаст всем нам несуществующую картошку, которую даже и не собирался сажать.

 — И тогда?..

 — И тогда мы все останемся без картошки.

 — Кажется, я начинаю понимать…

 — Вот если начинаешь понимать, то готовься по весне выходить в поля и сажать картоху.

 — Что, хочешь закрепить урок на практике?

 — Нет, хочу сказать, что мы дожили до того момента, когда последний в этой цепочке дурак, роль которого выполняли наши узкоглазые братья, поумнел и занялся той же самой торговлей чужой картошкой, которой белые люди занимаются уже много лет.

 — А вот тут не понял…

 — Чего ты не понял? Китайцы начали торговать на бирже! Чтобы поменьше работать и получше жить. А они были последние в цепочке, за ними уже никого…

 — Да ладно… скажи, что ты пошутил…

 — Иди, смотри новости, а потом бегом в магазин за инструментом. Весной поедешь всей семьёй сажать картоху

13415
  • Тема закрыта
Комментарии (125)
  • 9 сентября 2015 в 20:26 • #
    Наталья Полякова
    Весной поедешь всей семьёй сажать картоху.

    Надо бы эту сказку американцам двинуть, шобы в курсе были, что пришло время им для китайцев картошку сажать.)))

  • 9 сентября 2015 в 20:49 • #
    Владимир Ефимович Петров

    Эх, не владею я американским!

    Но нашим точно знать надо. Да и соседям нашим.

  • 9 сентября 2015 в 21:26 • #
    Наталья Полякова

    Да нам-то по фигу, мы для себя картошку растим. А американцы чужой "картошкой" торговать привыкли. Им надо знать, что китайцы от производства картошки к торговле перешли. )))

  • 9 сентября 2015 в 21:31 • #
    Владимир Ефимович Петров

    Фиг им!
    Пусть сами узнают. Если их АНБ грамотно работает,
    должно подслушать и доложить президенту.

  • 9 сентября 2015 в 21:34 • #
    Наталья Полякова

    Тоже верно! А если они не в курсе, сюрприз будет!)))

  • 22 сентября 2015 в 22:44 • #
    Oleg Aranovitch

    персональный компьютер, которым пользуется Наталья Полякова,
    изобретен в ненавистных Наташе США ,
    все программное обеспечение к этому компу создано в тех же США, глобальная система позиционирования, с помощью которой Наташа ездит по городу изобретена в США,
    сотовый телефон, которым Наташа пользуется, также изобретен в США...
    компьютерный томограф и вся остальная медицинская аппаратура, позволяющая Наташе качественно обследоваться, создана в США(или Швейцарии, Германии, Израиле)
    пресловутая картошка(морковка и многое другое) на Наташином столе появляется не с бескрайних российских полей, а из Израиля...
    все, сколько-нибудб обеспеченные россияне ездят обследоваться и лечиться в Европу, США, Израиль - о богатых россиянах, которые едут лечится в Китай, лично мне пока слышать не доводилось

    Полагаю, что на крайняк США уж как-нибудь вырастят свою картошку,оюойдутся без китайской, а вот способность России ликвидировать свое тотальное технологическое отставание у меня вызывает большие сомнения

  • 22 сентября 2015 в 23:07 • #
    Наталья Полякова
    пресловутая картошка(морковка и многое другое) на Наташином столе появляется не с бескрайних российских полей, а из Израиля...

    )))) Средняя полоса России - уже Израиль?! Вот это новость! А я-то и не в курсе!
    Все-то Вы знаете и везде-то Вы бывали. Даже за одним столом со мной незримо поприсутствовали, где я картошку себе выращиваю разведали, об чем и поведали без всяких сомнений, Воланд Вы наш!))))

    а вот способность России ликвидировать свое тотальное технологическое отставание у меня вызывает большие сомнения

    А Ваши сомнения нашей великой Родине глубоко по барабану!

  • 29 сентября 2015 в 12:58 • #
    Любовь Иванченко

    А какая нам польза от технологических успехов? США, которые, по Вашему мнению изобрели компьютер (что, кстати, не совсем так) и прочие блага цивилизации, или, как Вам угодно, технологического прогресса, столкнулись с огромной пролемой здоровья нации, в частности - ожирение последних степеней. А все почему? потому, что технологично выращивают картошку, технологично ее готовят, с технологичными добавками поглощают, а в итоге в организме вместо полезных веществ на строительство клеток одни только технологические заменители. Страна, которая не имеет хорошо развитого аграрного сектора, а только уповает на менеджмент, перепродажу и технологичность, обречена. Поспорьте со мной.

  • 10 сентября 2015 в 17:21 • #
    Михаил Штарбекер

    а зачем * далеко* ходить! посмотрите кругом! и тех * дачников* и тех же фермеров. и тех же * азрбонов* и еже с ними! а американцы! я не защищаю их! но они на самом деле * пашут* в полях. та же Канада- сколько зерна по всему миру продает. даже Израиль! * уж на что сельскохозяйственная держава!( типа нашей бывшей Молдавии!)- и та- покупает зерно для производства хлебушка! для народа!

  • 21 сентября 2015 в 13:59 • #
    Алла Петрова

    Да...Всё простенько и со вкусом, Владимир Ефимович. Почему же у нас все честно выращивают картошку - в настоящее время реализовано около 200000 тонн. И что характерно, все сдают по одной цене и никто ни у кого не перекупает. Но все-таки "жульническо-трудовой" прогресс наметился: строят отово-логистические центры (в простонародье - овощехранилища) и ждут цену. Конечно, построить - дорого, но говорят, окупаются затраты быстро. Так что наши лохи что ли?

  • 21 сентября 2015 в 14:35 • #
    Владимир Ефимович Петров

    Не знаю. У наших в городе овощехранилища в порядке.

  • 21 сентября 2015 в 17:53 • #
    Сергей Минаков

    Дура ты глупая

  • 21 сентября 2015 в 19:34 • #
    Наталья Полякова

    ))))))))Умник гениальный!
    Ума палата, да ключ потерян)))

  • Выгодное сотрудничество

    Цена договорная

  • 21 сентября 2015 в 21:33 • #
    Владимир Ефимович Петров

    Крысаве'ц!)))
    Генитальный.

  • 21 сентября 2015 в 21:38 • #
    Владимир Ефимович Петров

    Это ещё что за фантик к дамам пристаёт?
    Справка из психодиспансера есть?

    Если серьёзно, за такие высказывания на приличных сайтах банят без предупреждения. Я же дедушка добрый, предупреждаю пока.
    Однако, скан собственной справки из психодиспансера приготовьте.

  • 22 сентября 2015 в 14:39 • #
    Константин Игрунов

    У американцев для картофелеводов есть самая мощная и самая дорогая в мире армия.
    Вы не хотите сажать картошку? Тогда наши авианосцы плывут к вам!

  • 22 сентября 2015 в 20:32 • #
    Наталья Полякова

    Кто на чем к нам приплывет, тот на том и потонет!)))

  • 9 сентября 2015 в 20:55 • #
    Владимир Ефимович Петров

    Как обычно, предупреждаю: комментарии от комментаторов, влезающих повсюду с единственной целью самопиара, будут удаляться. Вот такие мы, русские, привереды.

  • 9 сентября 2015 в 22:24 • #
    Olga Kemp

    Владимир,а что для вас самопиар, если я начну пиарить свою картошку И продавать вам -это оно)))

  • 10 сентября 2015 в 05:21 • #
    Владимир Ефимович Петров

    Нет, это мелкая шалость от дамы в красном.
    Предупреждение написано для всяких болтунов заграничных и персонально для г-на Я!, бо надоела наглая шушера.
    Для них путь в мои конференции закрыт навсегда.

  • 9 сентября 2015 в 21:18 • #
    Валентина Путилина

    Анекдот:
    Встречаются две подруги, у одной под глазом синяк.
    - Кто это тебя?
    - Чертова диета!
    - Как это?
    - Стояла в автобусе рядом с мужиком от которого пахло жареной картошкой... Не выдержала и укусила его!

    А картошка к нам из Америки пришла - вот вам и мистический знак!
    Кто к нам с картошкой - того и картошкой!

  • 9 сентября 2015 в 21:24 • #
    Владимир Ефимович Петров

    Сегодня с другом разговаривал.
    Говорю про то, что погода хорошая (до +30 вчера было) продлится не очень долго.
    А он в ответ: "Всё, отключаю телефон на 2 дня, и картошку копать!"
    Так-то! Кто знает жизнь, тот ещё весной картошку посадил.
    Если что - у него покупать буду.

  • 9 сентября 2015 в 21:37 • #
    Валентина Путилина

    Прямо и не знаю что такого про картошку сказать, чтобы не пиариться, а поближе к маркетингу.
    Вкус и запах, а еще рецепт оладий:
    - куриная печень -100 грамм,
    - среднего размера сырая картошка,
    - перемолоть на мясорубке,
    - добавить куриное яйцо,
    - соль и перец по вкусу,
    - протертые сухарики из белого хлеба,
    - перемешать,
    - жарить на растительном масле.
    Рекомендуется в диете при алиментарной анемии.

  • 10 сентября 2015 в 05:25 • #
    Владимир Ефимович Петров

    Похоже, предупреждение действует. Г-н Я! пока не влезал, а пана Шока я выставил. Поверьте - надоели бандерлоги. И единственное средство борьбы с ними - удаление.

  • 10 сентября 2015 в 17:25 • #
    Михаил Штарбекер

    нормальный мужик! думает о * будущем*. то бишь об * осени и зиме!*.и * весне*. до следующего урожая! эт не то. что в магаЗине- гнилье покупить! свое- оно и в африках-СВОЕ!

  • 10 сентября 2015 в 17:37 • #
    Владимир Ефимович Петров

    Этот - точно нормальный! Я его больше 20-ти лет знаю.
    Он и дом построил нормальный, и сыновей вырастил, а уж про деревья что и говорить.:-))) Вот при доме участок, на котором картошка. И погреб имеется.
    Правда, он на жизнь вовсе не картошкой зарабатывает,
    с собственным делом у него тоже порядок.
    А Африка? Ну, ездит он иногда туда с женой отдохнуть, в море искупаться.

  • 11 сентября 2015 в 17:21 • #
    Михаил Штарбекер

    вот и чудесно! хоть один из разумных! и в Африку можно поездить. отдохнуть и * скупнуться *. я то пока только купаюсь. когда есть время. в Средиземном море.

  • 11 сентября 2015 в 17:25 • #
    Владимир Ефимович Петров

    А я в Голубых озёрах. И в Тоболе.
    В Средиземном пробовал, но далековато.)))

  • 21 сентября 2015 в 09:11 • #
    Степан Осадчий

    а я вчера только выкопал. собрал где-то с тонну. думаю и родне хватит. той что а бирже приторговывает.

  • 21 сентября 2015 в 09:15 • #
    Сергей Киркоров
    Кто к нам с картошкой - того и картошкой!

    Не так давно это прекрасно продемонстрировал Сергей Лавров.

  • 10 сентября 2015 в 06:22 • #
    Евгений Тимербаев

    Лет 20 назад в узких кругах своих друзей и знакомых я начал говорить, что не туда мы (цивилизация) движемся. Что все эти финансовые и прочие фондовые рынки- полная фигня и издевательство над здравым смыслом. Что наличие крутых технологий не есть прогресс для человечества. Что самым уважаемым (на деле) и высокооплачиваемым (как говорили в старину "жить в достатке") должен быть "человек выращивающий картошку", а не кровопийцы-банкиры, сказочники-экономисты, словоблуды-юристы и всякие петрушки а-ля культур энд политик...

  • 10 сентября 2015 в 06:39 • #
    Владимир Ефимович Петров

    Беда в том, что человек, выращивающий картошку, не занимается политикой, банкирством, юриспруденцией, законотворчеством. Он работой занят. И даже, если вдруг соберутся нормальные крестьяне и изберут своего человека и отправят в столицу для защиты своих, крестьянских, интересов - этот депутат быстренько просечёт, что торговать голосом несравнимо прибыльней, чем картошкой. А отзыв депутата - занятие крайне хлопотное и затратное, на это придётся высокооплачиваемого юриста нанимать.

  • 10 сентября 2015 в 07:12 • #
    Евгений Тимербаев

    Беда не в том, что крестьянин не занимается политикой, а в том, что она (политика) есть...
    Как только у человечества появилась политика, у него (человечества) и начались все проблемы. Потому то единственным справедливым устройством общества и был первобытно - общинный строй. Все остальные - разновидности рабства замешанные на политике.

  • 10 сентября 2015 в 10:38 • #
    Владимир Ефимович Петров
    Потому то единственным справедливым устройством общества и был первобытно - общинный строй. Все остальные - разновидности рабства замешанные на политике.

    Ага! У кого дубина крепче, тот и прав. Куда уж справедливее?!
    Зачем раб, если он даже на своё пропитание не зарабатывает?
    Лучше его дубиной по маковке, да и съесть.
    И никакой политики, и ничего личного. Это "строй" такой, а не мы такие.

  • 14 сентября 2015 в 09:23 • #
    Евгений Тимербаев

    В общине никто никого по башке дубиной не бил.
    Дубиной стали бить ,когда появилась политика.

  • 14 сентября 2015 в 09:25 • #
    Владимир Ефимович Петров

    Это в какой-такой "общине"?
    Энгельсом с потолка взятой?
    Смешно, но не остроумно.

  • 14 сентября 2015 в 09:28 • #
    Евгений Тимербаев

    А Энгельс то тут причем??????

    Вы часом не политик? Подставлять к чужому тексту свои смыслы это их "конек".

  • 17 сентября 2015 в 13:58 • #
    Владимир Ефимович Петров

    Сударь, ежели бы Вы не втыкали сюда любимые мысли херра Энгельса , я бы и не задавал вопросы.
    Давайте не будем "политику" пришивать друг другу?
    Так вот, именно херр Энгельс шибко старательно
    анализировал прошлое человечества и именно сей
    доблестный муж ввёл в обиход всякие "общественны строи",
    начиная с "первобытно-общинного".
    Был ли таковой в действительности - нам узнать не дано.
    Посему разглагольствования о некоей "общине" и
    справедливости, в ней имевшей место быть, считаю
    неуместными, а уж об их серьёзности промолчу.)))

  • 23 сентября 2015 в 07:41 • #
    Евгений Тимербаев

    Мне как то мало интересны мысли Энгельса - у меня и своих хватает.
    И община - не утопия. Общины и сейчас существуют. И те, которые довелось повидать, замечательно на мой скромный взгляд живут.
    На "разглагольствования" о чем бы то ни было имею полное право, не зависимо от Вашего к нему (разглагольствованию) отношения.
    Хотя дискутировать с Вами дальше интерес пропал в виду вашей не совсем адекватной реакции...

  • 23 сентября 2015 в 17:17 • #
    Владимир Ефимович Петров

    А мне Ваши убогие полторы мысли и вовсе не интересны, так чего же пристаёте?
    Смешные мальчики. Книжки не читали, историю не знают, учиться не хотят. Но поучать дедушек - это им только дай!

  • 10 сентября 2015 в 08:41 • #
    Olga Kemp

    Беда в том, ЧТО дураки есть ! Это я о тех, кто продает не только картошку, а и молоко ,и мясо (птица -свинина) за копейки. И это не только продуктов касается .Немножко ума математического склада , а потом дело техники.
    Владимир, страшнее кухни для женщины только огород )))
    картоша, у меня ,Владимир, НАСТОЯЩАЯ ( без сои и холестирина) -исключительно для такого импозантного Мужчины как Вы ,я поднималась с первыми лучами солнца И покоряла огород .
    ))))- и так далее .Если вы будете думать: купить или нет- ударю по мужскому достоинству -скажу, что скуповатый мужчина -скуповат в постели и сведу к тому, что придя с картошкой домой Вас жена прямо у порога начнет благодарить)))-
    Садить картошку я не буду- эффект свиделеля работать будет на меня.Расскажу всем, что нуждаюсь в помощи , но только так , что бы каждый думал, что он единтвенный кто об об этом знает.
    85 % ПОКУПАТЕЛЕЙ БУДУТ САДИТЬ КАРТОШКУ-Я У НИХ . ПОКУПАТЬ и им продавать )))
    ПОДДЕРЖИВАЕМ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ !

  • 10 сентября 2015 в 10:41 • #
    Владимир Ефимович Петров

    Главное, что отечественного производителя каждый норовит поддержать.
    Всякий за то место, которое ему нравится.

    Один из рецептов приготовления отечественного производителя
    описан у В.Путилиной.
    Там надо перемолоть, поперчить, посолить - и "кусить подДано.

  • 10 сентября 2015 в 11:00 • #
    Olga Kemp

    Владимир, у Вас превосходное чувство юмора, улыбнули. вспомнились Джентльмены Удачи."Садитесь жрать,пожалуйста" ..))))

  • 10 сентября 2015 в 11:05 • #
    Владимир Ефимович Петров

    Чем богаты.)

    Пока наши управители кусают подданного, хрен картошка нормально расти будет.

  • 10 сентября 2015 в 12:15 • #
    Антонина Меликсетова

    Теперь понятно, почему трудящиеся - нищие.
    Еще в юности не понимала,почему заводы закрывают, а из цехов делают Супермаркеты. Было понятно, что рано или поздно ли будет разруха.
    Раньше Россия выживала за счет села, а теперь и села почти вымерли.

    Умирает село, умирает.
    Это сразу заметно теперь.
    Не поет здесь никто, не гуляет.
    Не распахнута каждая дверь.
    Лишь шумят тополя-старожилы,
    Словно памятник жизни былой!
    Зарастает усадьба крапивой,
    Где нахмурился домик пустой.
    Не гуляют стада за деревней,
    И не радует поле зерном.
    Что ж случилось с тобою, Россия?
    Без села же мы все пропадем!
    (Стихи из Рунета)

  • 10 сентября 2015 в 12:35 • #
    Владимир Ефимович Петров

    Похоже, конец сказочки Вы, Антонина, не смогли дочитать.
    Там же ясно сказано, что надо готовить инструменты для посадки картошки.
    И не только картошки, но и всего, что кормит.
    Заигрались торгаши, заигрались.
    Без реального производства торговать нечем станет, и все эти лавочки опустеют.
    Я вот посмотрел в родном городе на "супер-гипер" лавчонку, построенную в стиле московской Меги. Она ведь пустая. Несколько раз побывал, смотрю - бродит 2-3 десятка праздных людей, на покупателей не похожих. На эскалаторах и лифтах катаются... А лавчонка-то возведена на территории, некогда принадлежавшей немалому заводу.

  • 10 сентября 2015 в 12:43 • #
    Антонина Меликсетова

    Дочитала, я запаслась на зиму.
    Не всем, конечно, но все же.
    Я то на даче не живу, а вот соседи. Вот они вкалывают! Ни свет, ни заря, они уже на ногах. И ложатся поздно. Весь день в суете. Думаете они живут лучше меня? Они на море за всю жизнь ни разу не были. А их дети донашивают вещи моего сына.
    А сейчас, наши чиновники хотят урезать поголовье в подворье, чтобы свинофермы и птицефабрики процветали. А для них это голод, т.к. покупать не на что будет. У них единственный источник доходов - это их огород и скотина.

  • 10 сентября 2015 в 13:53 • #
    Olga Kemp

    я не занимаюь торговлей продуктами питания ,но убедить людей,тех которых я знаю, Хоть в России -Хоть в Украине -мне не удалось.Я говорила, что вы делаете Вы картошку лучшую из лучшей за копейки отдаете или на арбузы меняете -полтора ведра на кило арбузов? -я была в шоке . При стоимости: вспахать -обработать- собрать -я на них смотрела с недоумением -они на меня ..Люди имеют маленькие пенсии, маленькие зар.платы и потратив их с весны до осени частями -суммы денег не видят,а деньги данные за картошку( оптом) впечатляют-но в конечном итоге ..Тоже и с молоком -когда мне сказали стоимоть молока, по которой закупают предприниматели по селам его -Да бутылка газ воды в пять раз дороже.Думаю все же люди руководителям не нужны.Как говорил Владимир , цель -обмануть, Сытый голодному не верит.Но надо при обмане и совесть немножко иметь бы.Самим жить и людям давать. Кошельки наполняютя благодаря людям Этим .И рубать сук на котором сидишь -это уже Остапов понесло .ВКУС денег затмил разум ...БУДУТ САДИТЬ САМИ КАК МИЛЕНЬКИЕ-НЕ ОНИ ТАК ИХ ДЕТИ -А ДЕТИ этих людей ,они знают, что такое носить чьи -то вещи -Своего не упустят.

  • 21 сентября 2015 в 11:18 • #
    Тамара иванова

    Один раз укрупнили уже совхозы. Так все деревни исчезать стали.из-за дураков страна страдает до сих пор.

  • 21 сентября 2015 в 09:42 • #
    Сергей Киркоров
    ... надо готовить инструменты для посадки картошки. И не только картошки, но и всего, что кормит.

    Эта тема мне достаточно близка, поскольку имею "инженерно-колхозное" образование, а учили нас хорошо ))) и мы учились ... неплохо ;-).
    Самое интересное, что не нужно изобретать крутые технологии, нужно просто нормально относиться к земле, как это делал И.Е.Овсинский.
    А что касается непосредственно картохи, то вот наглядный пример, как элементарным инструментом ОДИН человек может обработать ГЕКТАР земли и получить урожай.
    Счастливцев. "Землетворение. Обработка почвы без техники"
    Этим примером я совершенно не стараюсь убедить народ, чтобы все кидались в поле, но сам по себе факт (испытанный на себе, кстати), говорит о том, что даже на нескольких сотках можно поднять неплохой урожай картохи ))).
    Кстати, об инструментах ... как технарь, я нашел вариант замены ручного труда на боль-мень механизированный, но не нарушая описанной Овсинским технологии сохранения раздела слоев почвы - мотокультиватор, но отрегулированный на глубину не более 5-6 см, а остальное ... ручками ...ручками )))

  • 10 сентября 2015 в 13:51 • #
    Валентина Путилина

    Из интернета:
    "Содержимое холодильника может сказать не только о том, что человек сидит на диете или, наоборот, склонен к перееданию и отсутствию контроля над своим рационом. Это не все сведения, которые можно получить, изучая пищевые пристрастия личности. Любовь к определенной еде отрывает характер человека и может быть свидетельством внутренних психологических проблем. Но каким же образом такое возможно, и о чем нам говорят вкусы наших близких и друзей?

    «Молочный» тип людей характеризуется открытостью характера, они очень гостеприимные хозяева, порядочные, мягкие и податливые, легко сходятся с другими людьми, позитивны и полны энергии. Те, кто любят сыры, молоко и молочные блюда редко предпочитают быструю еду, очень любят путешествия, новые места и знакомства.
    Они с возрастом становятся максималистами.

    «Мясной» тип людей. Любители мяса занимают лидирующие позиции в работе и личной жизни, имею веселый характер, при этом иногда не в меру импульсивны. Нетерпимость таких людей к критике порой комична. Они быстро вспыхивают в ссорах и конфликтах, но также быстро остывают. Для этого пищевого психотипа характерно умение добиваться поставленных целей. Резкость, правдивость, чувство справедливости — все это свойственно мясоедам. Они любят находиться в кругу семьи, их брак обычно крепкий и стабильный, несмотря на излишние проявления эмоций. При добавлении в рацион такого человека обилия клетчатки и молочных продуктов можно сгладить некоторые негативные проявления особенностей характера.

    «Рыбный» тип людей. Психо-кулинарный тип, который предпочитает морепродукты, характеризуется способностью к принятию компромиссных решений, не идет на острые противостояния и достигает своих целей лишь путем собственных усилий. Такие люди достаточно спокойные, уравновешенные, имеют способности к глубокому анализу. Общение — не их конек, но они всегда крайне доброжелательно настроены.

    «Растительный» тип людей. Вегетарианцы и просто любители фруктово-овощного разнообразия являются отличными дельцами, имеют гибкий ум и крайне активны. Они щепетильны и внимательны к состоянию своего здоровья. Они умеют окружить своих ближних заботой, способны вовремя поддержать и достаточно часто дают правильные советы. У них есть склонность к психологии.

    Сластены и «перчинки». Любители кондитерских изделий имеют внутренние скрытые комплексы, достаточно ранимую душу, остро воспринимают свои неудачи. Их проблема — в излишней критичности к себе. А вот любители блюд с перчинкой имеют склонность к авантюрам, страстные как в делах, так и в личной жизни. Они часто страдают от различных видов зависимости, особенно сопряженных с экстримом и азартом"

  • 10 сентября 2015 в 14:09 • #
    Антонина Меликсетова

    Хм... а если холодильник пуст, а предпочтения - всего по чуть-чуть?

  • 10 сентября 2015 в 14:22 • #
    Валентина Путилина

    Человек существо всеядное и рацион как правило - всего понемногу.
    Но есть пищевые пристрастия - они разные у разных людей.
    Это тот продукт, который человек предпочитает всем остальным.
    Я например, если есть такая возможность, выберу не колбасную а рыбную нарезку - люблю красную рыбу и креветки.
    И стресс заедаю не шоколадом, а красной рыбой и ...вареной картошкой!
    К сладостям вообще равнодушна.
    Вот по этим пристрастиям можно определить характер и даже проблемы человека.

  • 10 сентября 2015 в 14:29 • #
    Владимир Ефимович Петров
    по этим пристрастиям можно определить характер и даже проблемы человека.

    Проблемы, несомненно, определить можно.)))

  • 10 сентября 2015 в 14:33 • #
    Антонина Меликсетова

    А если хочу рыбу, а она не по карману?
    Мои пристрастия зависят от стоимости.
    Хватало денег на мясо, ели, пока доступно было.
    Перешли на крупы, теперь и они дорого стоят, едим макароны.

  • 10 сентября 2015 в 15:22 • #
    Валентина Путилина

    Все выше и выше и выше - цены конечно!
    Если принять во внимание что цепочка посредников между производителем и покупателем очень уж длинная, то чему собственно удивляться!
    Рыба тоже очень дорогая, почти как мясо, а креветки так вообще.... держу в морозилке как лекарство от сильного стресса.
    А на макаронах далеко не уедешь!
    Лучше всего овощи в любом виде и грибы!
    У них очень низкий гликемический индекс.
    Бобовые - горох, чечевица и фасоль! В них много белков.
    Растительное масло.
    Очень полезно для здоровья.

  • 10 сентября 2015 в 17:56 • #
    Владимир Ефимович Петров

    Завтра по грибы поеду.
    Вот только с делами разберусь с утра - и в лес.
    Надо же понижать гликемический, едрить его, индекс!


  • 21 сентября 2015 в 20:40 • #
    Наталья Полякова
    Завтра по грибы поеду.

    )))) Это кому ж Вы такими грибочками индекс править собрались?

  • 21 сентября 2015 в 21:18 • #
    Владимир Ефимович Петров

    Натали! Я ждал этого момента долго.)))
    Наконец-то нашлась дама, умеющая читать,
    распознавать грибы и сопоставлять факты!
    Думаю, кандидатуру угадать Вам, сударыня,
    труда не составит.)))
    Бывает так, что наши шуточки доходят
    не до тех и не в этом сезоне.
    Люблю людей.)

  • 10 сентября 2015 в 17:33 • #
    Михаил Штарбекер

    Я ТО ЖЕ - РЫБУ ЛЮБЛЮ!

  • 21 сентября 2015 в 10:03 • #
    Алексей Модженов

    Задумался....
    Я однозначно сластена. Но утро у меня начинается с "молочки", в обед я предпочту кусок мяса, а в ужин тогда рыбу. Или наоборот. Но обязательно - с перцем, имбирем, а хлеб - с кориандром и тмином. Да, салат в обед - обязателен, и лучше помидоры с сыром :-)
    И кто я ?

  • 21 сентября 2015 в 10:20 • #
    Валентина Путилина

    Вы ведь сами сказали что однозначно "сластена".
    Если мужчина больше любит сладкое а не пиво, то можно предположить, что он остро воспринимают свои неудачи. Желание быть всегда на высоте, в психологии это называется перфекционизм, то есть стремление делать все в жизни на самом высоком уровне, часто приводит к невозможности достичь желаемого и острого недовольства собой. Вот и употребляют сладкое как возможность быстро получить серотонин и вернуть себя в состояние статус - кво.
    А острые блюда с перчинкой - это способ самостимуляции и самовознаграждения - вызвать прилив энтузиазма, азарта и риска!

  • 21 сентября 2015 в 15:07 • #
    Владимир Ефимович Петров

    А если мужчина терпеть не может пиво, кто он?
    И водку не жрёт, и футбол не смотрит.
    И перец тоже не любит.

  • 21 сентября 2015 в 18:07 • #
    Валентина Путилина

    Владимир Ефимович, ведь речь идет о пищевых предпочтениях - что человек любит, по этому можно судить о характере.
    А то что терпеть не может - это гадание на кофейной гуще.

  • 21 сентября 2015 в 18:29 • #
    Владимир Ефимович Петров

    В таком случае я непросчитаем. И нагущенегадаем.
    Вот сало вообще есть не могу, а кабачковую "икру" не жалую.
    А картошку в любом виде готов есть (кроме сырого - зубов нет).)))

  • 21 сентября 2015 в 18:59 • #
    Сергей БЕСЕДИН
    о пищевых предпочтениях - что человек любит, по этому можно судить о характере. А то что терпеть не может - это гадание на кофейной гуще.

    Валентина, вам чушь не надоело нести?

    Если то что человек терпеть не может это гадание на кофейной гуще, то ровно тоже самое можно сказать и о предпочтениях.
    Это всё гадание на кофейной гуще, но некоторые любят пользоваться отсутствием логики у ненекоторых и продают им свои якобы знания о зависимости характера человека от его предпочтений в еде...

  • 21 сентября 2015 в 19:28 • #
    Валентина Путилина

    Что вы собственно возмущаетесь - это не я придумала, о пищевых предпочтениях есть статья в интернете, я честно предупредила, что это взято из интернета.
    Если это очередная чушь, то все мои комментарии можно удалить.

  • 21 сентября 2015 в 19:31 • #
    Валентина Путилина

    Владимир Ефимович прекращает дискуссию, чтобы не прослыть кретинами! Дело идет к этому!

  • 21 сентября 2015 в 19:33 • #
    Сергей Киркоров
    Вот сало вообще есть не могу ... А картошку в любом виде готов есть.

    Настоятельно рекомендую картоху, жареную на сале: она получается лучше, чем на любом ином масле, которое от тепловой обработки превращается невесть во что ... румяненька ... полита вытопленным сальцем ...посыпана шкварочкой и резаным укропчиком. Эх, рука сама потянется в морозилку за подмороженным напитком. Но ... БЕЗ ФАНАТИЗМУ !!!

  • 21 сентября 2015 в 19:33 • #
    Сергей БЕСЕДИН

    Валентина,
    конечно чушь
    и я написал почему это чушь
    так же я написал про то, что кто-то на этом зарабатывает...

    К вам - вы здесь как поборник выступаете, а не как простой копипастер. Вот вам на что надо внимание обратить, а не выступать с предложением удалять комментарии.

  • 21 сентября 2015 в 20:20 • #
    Владимир Ефимович Петров

    Дорогая Валентина!
    По просторам этого сайта бродят разные люди.
    Например, есть гадатель на числах, так он вообще всем какие-то оценки выводит, с плюсами и минусами. На попытки выяснить, что это за цифирь, отвечает цифирью и ещё более туманными словесами. При этом безапелляционен, как вердикт Страшного Суда. Нам это надо?
    Мало ли какие завиральные идеи бродят по интернету? Неужели мы будем все их тащить сюда? Я и столовку-то с картошкой баловства ради притащил. Но они хотя бы без оккультизма и каббалистики.

  • 21 сентября 2015 в 21:46 • #
    Валентина Путилина

    Вы можете удалить ВСЕ!!
    И комменты и конференции!
    Все это ЧУШЬ!

  • 22 сентября 2015 в 10:26 • #
    Сергей БЕСЕДИН

    А что вы злитесь, Валентина?

    Та информация, которая доходит до вас сейчас, многими пережёвана и съедена ещё в 90-х. А то и раньше...

    Вас что не устраивает? Правда?
    Раз уж вам не нравится по народному, то вот вам по обыкновенному:
    в предоставленном вами утверждении отсутствует принцип доказательственной зависимости аргументов.

  • 22 сентября 2015 в 10:50 • #
    Валентина Путилина

    "Та информация, которая доходит до вас сейчас, многими пережёвана и съедена ещё в 90-х. А то и раньше"
    Действительно, если эта информация с такой "большой бородой" и никому не интересна, а только засоряет конференцию, то вы как админ что-то долго спали, ваша прямая обязанность была сразу же почистить конференцию.
    Проснулись - удалите все, что считаете лишним!
    Это ваша прямая обязанность.
    Сказали "А" - говорите "Б"!
    Иначе какой из вас админ?

  • 22 сентября 2015 в 11:04 • #
    Сергей БЕСЕДИН

    О как!

    Вместо того, чтобы подумать о том, что вы здесь размещаете, вы выбрали путь "докопаться до админа". Вперёд и с песней.
    Я просто ждал, что вам кто-нибудь что-нибудь ответит на приведённые вами перлы. Вам ответили - вы не заметили. Или сделали вид, что не заметили.

    Может быть за собой посмотрите, чем за мной?

  • 22 сентября 2015 в 11:07 • #
    Валентина Путилина

    Да успокойтесь вы!
    Почистите конференцию от чуши и разного хлама!
    Всего и делов -то!

  • 22 сентября 2015 в 11:11 • #
    Сергей БЕСЕДИН

    Я спокоен. Вы мне решили что-то навязать? :)

  • 22 сентября 2015 в 11:14 • #
    Валентина Путилина

    Зачем навязывать?
    Вы человек умный и совершенно не внушаемый!
    Просто должность обязывает Вас быть последовательным в своих действиях!

  • 22 сентября 2015 в 11:18 • #
    Сергей БЕСЕДИН

    Валентина, я более чем последователен. Если я вам сделал замечание то это не значит, что я буду что-то сносить. Тем более я вам замечание делал не как админ.

  • 22 сентября 2015 в 11:21 • #
    Валентина Путилина

    Но по вашему менторскому тону сразу видно, что замечание идет от "начальника".
    Так и осуществите свои права - удалите все, что вас не устраивает.

  • 22 сентября 2015 в 11:28 • #
    Сергей БЕСЕДИН

    А я во многих местах начальник и это совершенно не имеет никакого отношения к вашим "копипастам".
    Не нравится чей-то менторский тон - станьте сами ментором, а не копипастером. Делов-то.

    Валентина, вы сами понимаете, что пишите? Нет? Похоже на то, что не понимаете. Кто вам-то навязал такую последовательность: менторский тон -> начальник -> удаление всего, что не устраивает.
    ???

  • 22 сентября 2015 в 11:30 • #
    Валентина Путилина

    .

  • 21 сентября 2015 в 11:20 • #
    Тамара иванова

    Обжора!

  • 22 сентября 2015 в 09:57 • #
    Алексей Модженов

    Диагнозы по интернету редко отличаются точностью...
    Мне как раз казалось, что потребление пива - способ примирить себя с действительностью. А моя меня вполне устраивает.
    И азарт и риск гораздо лучше вызываются горными лыжами и порожистыми реками, в отличие от гвоздики и мускатного ореха.
    Не, неправильная у Вас методичка :-)
    Кстати то, что дети как правило сластены тоже говорит об остром недовольстве собой?

  • 10 сентября 2015 в 14:21 • #
    Сергей БЕСЕДИН

    Зал плакал. Скажи председатель.

  • 10 сентября 2015 в 14:36 • #
    Владимир Ефимович Петров

    Председатель и сам не знает. Не того спрашивают мужики. Надо Председателя Всея Руси спросить. Только он решает в ручном режиме.
    Вон, европейцы давно уж своим фермерам дотации дают, да такие, что тем уже почти неважно, за сколько картошку отдать.)))

  • 22 сентября 2015 в 10:01 • #
    Сергей БЕСЕДИН

    Ручной режим это одно - есть вещи куда более занимательные в этой теме.
    Можете просто с 3 минуты начать просмотр...
    «Лужков Земля» — Момент Истины от 21 09 2015

  • 21 сентября 2015 в 13:13 • #
    сергей михаленко

    эти,конечно,не живут как крестьяне,но спасибо им,что тему,как смогли,подняли!

  • 21 сентября 2015 в 00:48 • #
    Владимир Ефимович Петров

    А я вчера мешок картошки всё же купил. По 13 рублей. "Идеал" называется.
    И картошка хорошая. Пожалуй, пока воздержусь от весенней посадки.
    Ещё не оскудела земля наша крестьянами, и не буду им мешать зарабатывать.

  • 21 сентября 2015 в 03:02 • #
    Николай Редин

    При "хреновом" СССР, крестьянин мог за кг вырашенного зерна, купить 3 литра топлива. Вопрос: как поднять с/х, если литр топлива стоит 5 кг зерна?
    В очередной раз убеждаемся, что дело в падлах, и кризис- их рук дело.

  • 21 сентября 2015 в 07:32 • #
    Владимир Ефимович Петров

    Я в 89-м сказал: "Рубль халявный уравняли в правах с трудовым".
    А через 3 года уже было явственно видно, что у халявного больше прав, да и поддержки от властей больше. Вот в этом корень всех "кризисов".

  • 21 сентября 2015 в 06:11 • #
    Стольников Даниил

    Мы там, где мы есть и врятли могли бы поступить иначе. Человек - существо разумное. Вот и давай придумывать: был товарообмен - придумал ден. знаки. Тут началась рыночная экономика... Цену диктует рынок. Поэтому нечего удивляться, что та же картоха стоит именно сотку а не скажем пятьдесят... Другое дело что некоторые разумные существа знают законы этой самой экономики и умело ей манипулируют... Но все это опять таки закономерно - есть дуболомы, а есть люди, работающие серым веществом. Есть муравьи, а есть пиявки... И каждый играет свою роль в этом мире. Убери одних - что будет? И волки нужны и лоси...
    Другой вопрос - к чему все это приведет? Тут уже нашей "разумности" думаю не хватит, чтобы однозначно ответить на этот вопрос...
    Кто знает может скоро грядет эра из фильмов фантастики - будем кушать генетическую кашку, содержащую все витаминки и минералы... а может и праной питаться будем...

  • 21 сентября 2015 в 07:46 • #
    Владимир Ефимович Петров

    Даниил, Вам ведь не 7 лет. Что же Вы в сказочки до сих пор верите?
    Про "рынок" вам, ребята,наплели - так неужели этим самым, любимым своим, серым, не работаете? Какой нахрен рынок? Нет его - это первое. Т.е. всё диктуется "сверху". Вот, например, цена на вашу электроэнергию. Или на топливо (любое, кроме дров!) рынком, что ли, определяется? Проснитесь, ребятушки! А как вам нравится двузначное число ссудного процента от ЦБ РФ? Оно рыночное тоже? В любой товар сразу закладывается любое повышение цен на энергоносители, на кредит и т.д. Американская ФРС даёт свои фантики под 0%, а российские (наши родные, ага!) банкиры мне недавно предлагали взять мне денежку "всего-то под 21% годовых". Я счёт открывал в СБ для перевода пенсии. Девочеа и предложила под 21. Я на неё глянул: "Сама-то под такой процент взяла бы?" А она: "Я взяла под 23". - Ну, девушка, Вы богатый человек! А я не настолько богат, чтобы так своими деньгами разбрасываться.

  • 25 сентября 2015 в 15:39 • #
    Стольников Даниил

    Владимир, то-то и оно, что в сказочки я не верю - одна бабка сказала или на заборе написали... Я повышаю свою финансовую грамотность и изучаю рынок... Взвешиваю, анализирую и делаю соответствующие выводы.
    Вот вы и сами соглашаетесь с тем, что человек вы свободный и сами решаете - нужно ли это вам или нет - стоит ли брать кредит по данной ставке или же пройти мимо. Рыночные отношения? Рыночные! Если никто не покупает цена понижается - закон спроса и предложения.
    Вот вам и сказка и притча

  • 25 сентября 2015 в 15:58 • #
    Владимир Ефимович Петров

    Да Вы, молодой человек, не только в сказочки верите, Вы ещё и пытаетесь их пропагандировать! О какой-то "свободе" мямлить вещать изволите-с. Какой же я свободный человек, если я со всех сторон нахожусь в зависимости от нашего богоспасаемого квазигосударства? Побойтесь бога, про людей такое говорить-то! За 40 лет труда вроде бы пенсию заработал, но мне её стараются под разными предлогами недодать. Например, 2 года назад я её получал 1-го числа, полтора года назад стали отодвигать день перечисления каждый месяц на денёк. Дошли до 6-го числа. Пока тормознули, иногда даже 5-го перечисляли. Теперь вот предупредили, что будет 13-го. Вы хотя бы понимаете, что мои деньги ко мне попадают позже, а за 2 недели их цена может заметно уменьшиться? Идём дальше. Оплата ЖКХ постоянно растёт, транспортный и прочие налоги - тоже. Для начала Вам достаточно? Или ещё нужно мозги вправлять? Так Вы сами можете, пользуясь ими по назначению, найти ещё десяток пунктов, подтверждающих уровень нашей "свободы".
    Вот на днях знакомая рассказала, что пришла в школу и забрала ребёнка с урока, на котором изучают религию. Говорит, учительница очень удивилась. Как думаете, обойдётся без ущемления свободы этого ребёнка? Подсказываю: учительница за этот урок получает денежку из казны, а если дети на этот урок ходить перестанут, что произойдёт с зарплатой учительницы?
    И ещё о пенсии. Мне вот в ПФ РФ на этой неделе интересную информацию дали. Ещё недавно стаж разбивали на 2 периода: до 2002 года и после. После - понятно, с 2002-го действует "накопительная" система. А с недавних пор они постановили поделить стаж на 3 периода. Тот, что до 2002-го, поделили на 2: До 1991 гда (СССР) и после. Что это даёт? Мне - ничего хорошего. При неудачном варианте можно "потерять" год стажа, соответственно, и некоторую денежку. Ах, Вы всё ещё о свободе? Тогда они идут к Вам!

  • 26 сентября 2015 в 19:16 • #
    Стольников Даниил

    То, что государство нас сковывает по всем фронтам - тут ничего не попишешь! Раньше кандалы были самыми что ни на есть настоящими, сейчас они несколько видоизменились )) Современные рабы, так сказать... со всеми вытекающими.
    Пенсия это вообще отдельный разговор... Тут даже не хочу начинать ))
    Тем не менее все зависит от нас самих. Можно всю жизнь плакать и винить всех и вся - государство, мировой строй и прочее, но можно принять все как есть и попытаться что-то изменить в своей жизни... подстроиться... выкрутиться... На то мы и человеки разумные ))
    Проводя аналогию с картохой - пойти ее и посадить. Правильно тут сказали - "день год кормит".

  • 26 сентября 2015 в 20:37 • #
    Владимир Ефимович Петров

    Будто я не выкручиваюсь...
    Подлость государства в том, что оно меняет правила игры.
    Например, мои родители всю жизнь честно трудились.
    Вышли на пенсию в 83 и 84-м годах. Пенсия была у отца 120, у матери 132 (там была хитрость с "непрерывным стажем"). В 80-е годы на эти деньги можно было спокойно жить, да ещё был свой шестисоточный участок, так что яблоки-ягоды-помидоры и прочее было своё. Но через 10 лет ситуация круто поменялась. Мало ли, что ты там заработал пенсию? А мы вот цены отпустим, а индексировать не поторопимся! То же самое происходит сегодня. Сравните цены сегодня и год назад. Где покупательная способность моей прошлогодней пенсии? А прибавили чуточку, и в дальнейшем не обещают индексацию хотя бы такую, чтобы скомпенсировать рост цен.
    Ну, а насчёт картошки: моей матери скоро 89 лет; как Вы думаете, много она картошки посадит-прополет-окучит? Отож!
    Ну, а я, дабы не оказаться в ракообразном положении на поле, беру в руки учебники - и преподавать. Думаю, "продажей знаний" я не только на картошку заработаю, да и чего думать, если так оно и есть? Пока мне картошку по 12 рублей за килограмм продают - я могу тупо купить пару мешков, в погреб засыпать - так и мне, и мамане хватит. А эти, которые торгаши пирамидные, пусть таскают картошку с базара на базар. Дай им бог по две грыжи на брата.

  • 21 сентября 2015 в 07:51 • #
    Владимир Ефимович Петров

    Ага. Прошедшим летом в Подмосковье искали мы такого сыродела, тоже из Америки (увидели рекламу на столбе, да и в телевизоре раньше видели, вот и решили посмотреть, сырку свеженького отведать). Свалил в неизвестном направлении. Местные говорят, ещё в прошлом году. А по столбам всё ещё рекламки висят. В интернете тоже. И никакой инфы - что, почему. Но рекламы было!! И по телевидению показывали!

  • 21 сентября 2015 в 09:09 • #
    Григорий Банников

    А Джастас живёт и процветает. http://vk.com/justuswalker


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
1970