Кейс: новый продукт, упаковка и вывод на рынок
29 мая 2009 в 12:41

Кейс: новый продукт, упаковка и вывод на рынок

Тема открыта для публичного просмотра

по многочисленным просьбам, открываю новую тему с кейсом:)

Обычно средненький продукт оборачивают в красивую упаковку, но бывает и наоборот. В упаковку классного продукта приходится добавлять, как говорит, г-н Кавасаки «немного дерьмеца». Мой опыт тому подтверждение.

Согласно исследованиям по статистике успешно только 20-30% внедрений CRM. Во время семинара «как повысить продажи еще больше после внедрения CRM» участникам был задан вопрос «удовлетворены ли Вы тем, как используется CRM в вашем отделе продаж?». Из 5 пользователей CRM довольным оказался только 1!!! – это пользователь Galloper CRM, заказавший услугу «аудит и апгрейд отдела продаж». Не верите? – посмотрите в записи.

Проблема в том, что внедряют криво, забывая про пересмотр бизнес-процессов, обучение и адаптацию. С другой стороны, согласно исследованию ЛИНЕКС, при успешном внедрении продажи вырастают минимум на 20%. В 2008 году все более или менее нормальные внедренцы хором озвучивали минимальный бюджет на «правильное» внедрение CRM в 10.000у.е.. И я решил сделать продукт «Рост продаж» в 5 раз более дешевый, но не менее качественный.

В комплекс мероприятий «Рост продаж», кроме CRM системы, требовалось включить дополнительно:

  • обучение руководителей (управление, внедрение, эксплуатация)
  • обучение менеджеров (техника продаж)
  • консалтинг (как провести аудит и апгрейд отдела продаж)
  • внедрение (помощь в разработке ТЗ, регламентов и др. нормативных документов)
  • интеграцию CRM с системой записи телефонных разговоров (опционально)

Мы создавали этот продукт целый год, собирали все продукты в мозаику и для снижения себестоимости разрабатывали методологию качественного дистанционного консалтинга по повышению эффективности бизнес процессов отдела продаж и внедрению CRM. В итоге получился отличный продукт, за который не стыдно, и на который можно дать гарантию, вплоть до возврата денег в случае неудачного внедрения.
http://www.gallopercrm.com/actions/growth_sales.php?rchannel=veselov

Вот оно настоящее изобретение!!! Рыночное обещание: при затратах в 2000у.е. – возврат через 6месяцев (за счет увеличения продаж и снижения себестоимости содержания отдела продаж), как минимум, 4000у.е., гарантированно успешное внедрение CRM по цене в 5раз меньше рыночной от маститых внедренцев!

Решил протестировать, размещаю объявление «Рост продаж: всего за 59.500рублей, возврат 300% годовых» в professionali.ru в разделе «Продажи». Ссылка на конференцию:
https://professionali.ru/Topic/1634967

Результат? – публичная порка! НИКТО НЕ ПОВЕРИЛ. Все дружно как один заявили: «лохотрон».

Только после того, как я убрал заявления о гарантии возврата денег в случае отсутствия результата вместе со всеми предположениями об эффективности и добавил перечень продуктов и услуг, входящих в комплекс мероприятий «Рост продаж», аудитория стала более или менее адекватно реагировать на предложение.

Выводы:

  1. большинству директоров и руководителей отделов продаж не важен возврат на вложенные инвестиции (прибыль нужна только собственнику), соответственно и разговаривать нужно на разных языках.
  2. оставляйте расчет выгод на усмотрение потребителя (каждый увидит что-то свое и не факт, что оно соответствует Вашему представлению).
  3. указывайте не только выгоды, но, собственно, перечень конкретных продуктов и услуг, включенных в комплексное предложение.
  4. тестируйте разные варианты описаний продукта (даже те, которые вам не нравятся) для одной и той же и разных аудиторий (что-то будет лучше работать в одном случае, что-то в другом).
    5.при продаже сложных продуктов и услуг организовывайте семинары, на которых рассказывайте, как можно сделать все то же самое самостоятельно, без Вашей помощи. Потребитель умеет считать деньги и, если ваш продукт что-то действительно из себя представляет, поймет, что с вами сделать будет дешевле
1214
Комментарии (82)
  • 29 мая 2009 в 12:45 • #
    Владислав Зубарев

    И снова праздник на нашем ресурсе))
    Андрей, у Вас в том предложении ничего, кроме пустых и громких обещаний не было))

  • 29 мая 2009 в 13:25 • #
    Ирина Колобова

    про что это вообще?

  • 29 мая 2009 в 13:33 • #
    Андрей Веселов

    Кейс или продукт "Рост продаж"?

  • 29 мая 2009 в 13:37 • #
    Ирина Колобова

    "...аудит отдела продаж, внедрение CRM (интегрированной с системой записи и контроля телефонных переговоров), выстраивание саморазвивающейся профессиональной системы управления продажами." Вы можете сказать КОНКРЕТНО, за что деньги с народа берете?

  • 29 мая 2009 в 13:39 • #
    Андрей Веселов

    полный перечень
    http://www.gallopercrm.com/actions/growth_sales.php?rchannel=veselov

    если нужно подробнее, то на семинаре, там все написано. Вам это не нужно, у Вас нет отдела продаж.

  • 29 мая 2009 в 14:31 • #
    Ирина Колобова

    предложение, изложенное в такой форме, не нужно никому

  • 29 мая 2009 в 16:00 • #
    Ольга Дорохова

    Ух! Ну сколько можно делать партизанскую рекламу такой громоздкой? В чем вопрос? Какую вы хотите реакцию от аудитории? В чем кейс? Кейс - это разработать CRМ, соответствующую таким-то параметрам.

  • 29 мая 2009 в 16:04 • #
    Андрей Веселов

    меня попросили опубликовать - я сделал :)
    https://professionali.ru/Topic/1722128#reply1733907

    никакой особенной реакции не жду

  • 29 мая 2009 в 16:05 • #
    Ольга Дорохова

    Ну понятное дело... не виноватая я, он сам пришел)))

  • 29 мая 2009 в 16:47 • #
    Константин Заостровцев

    Андрей, опишите задачу (или проблему) которая сейчас актуальна?

  • 29 мая 2009 в 17:00 • #
    Андрей Веселов

    какие остались косяки в описании продукта на сайте?

  • 29 мая 2009 в 17:04 • #
    Константин Заостровцев

    На самом деле, мнение Андрея Татькова, которая ниже этого поста, достаточно показательно.

    Действительно, не цепляет.

    Может быть, все описано и правильно, все хорошо, рост продаж.

    Ну а почему это поможет? Где доказательства?

    Когда пишется что-то бездоказательно, то сразу возникает маячок "меня кидают".

    Поэтому подумайте над доказательной базой.

    И большей графической образностью вашего сайта.

  • 29 мая 2009 в 17:06 • #
    Андрей Веселов

    если я правильно понял Андрея, то его не цепанул кейс, а описание на сайте в порядке

  • Продам майнинг-фермы 2.4 GH/s

    Цена: 2 000 000 руб.

  • 29 мая 2009 в 17:16 • #
    Константин Заостровцев

    Значит я тоже не так понял Андрея.

    Мне сайт кажется плохим с точки зрения эффективности продаж с него.

  • 29 мая 2009 в 17:18 • #
    Андрей Веселов

    когда кажется - креститься надо, я предпочитаю измерять, у Вас есть альтернативные предложения?

  • 29 мая 2009 в 17:23 • #
    Константин Заостровцев

    Есть. Сделать продающий сайт.
    P.S. Перекрестился.

  • 29 мая 2009 в 17:28 • #
    Андрей Веселов

    сделайте! я Вам денег заплачу, МНОГО :))) оплата по результату

  • 29 мая 2009 в 17:40 • #
    Константин Заостровцев

    Ок. Не вопрос.
    Только как будем отслеживать результат?

  • 29 мая 2009 в 17:46 • #
    Андрей Т

    Не могу оценить сайт с точки зрения специалиста, но необходимую мне информацию я нашёл там без труда. Может потому, что искал... Сайт на мой взгляд, удобен когда я не теряя времени по ссылкам и страницам могу получить или понять в первую минуту. Описание по продукту там сделано доходчиво. Если бы ещё лаконичней - для меня лично приемлемо.

  • 29 мая 2009 в 17:53 • #
    Андрей Веселов

    поднимем 2 сайта под разными именами и сравним где продаж больше.

  • 29 мая 2009 в 17:55 • #
    Андрей Веселов

    Спасибо за комплимент, Андрей!
    если Вы укажете мне на конкретные шероховатости, счастья моему не будет предела :))) пишите на veselov (at) externet.ru или оставьте свой телефон - я позвоню.

  • 29 мая 2009 в 18:17 • #
    Виолетта Малышева

    Браво!

  • 29 мая 2009 в 22:49 • #
    Константин Заостровцев

    Но продавать одно и то же? По одним и тем же ценам?
    Продавать только через Интернет?

  • 30 мая 2009 в 12:56 • #
    Андрей Веселов

    да

  • 30 мая 2009 в 13:00 • #
    Константин Заостровцев

    ОК. Это интересно. Через месяц займемся, если будет интересно.
    Сейчас по сайтам завал, не могу выделить специалиста.

  • 29 мая 2009 в 16:58 • #
    Андрей Т

    Как потенциальный клиент, могу прокомментировать:
    пока не открыл ссылку на продукт, ничего из вышеперечисленного не "зацепило". Если это упаковка, то совсем непонятная, если программа вывода... то тоже, ни очем.
    А вот сам продукт заинтересовал после ознакомления на сайте.

  • 29 мая 2009 в 17:04 • #
    Андрей Веселов

    Андрей, если он Вас заинтересовал, то почему Вы не подписались на семинар?

  • 29 мая 2009 в 17:35 • #
    Андрей Т

    10 минут назад скачал несколько роликов и программу. Рассмотрю внимательней, нужно время.

  • 29 мая 2009 в 17:37 • #
    Андрей Веселов

    при чем тут программа то? :)))) тот же комплекс мероприятий можно практически с любой CRM использовать

  • 29 мая 2009 в 17:48 • #
    Андрей Т

    Посмотреть, интересно. Я понимаю про комплекс...

  • 29 мая 2009 в 17:08 • #
    Август Краснов

    Интересно что Вы называете "Кейсом" ? - Свою жалобу на непонятливый мир, который Вы спасаете, а он воспротивился этому? :)

    Иногда кейсом называют постановку задачи, но здесь не этот случай.

    Также, у меня складывается что Вы не просто "опять наступили на те же грабли" подачи информации, а упорно таскаете их за собой из группы в группу.
    То как их обходить эти "грабли" ранее обсуждалось в конференции: https://professionali.ru/Topic/1640992#reply1647533

  • 29 мая 2009 в 17:10 • #
    Андрей Веселов

    меня попросили опубликовать - я сделал :)
    https://professionali.ru/Topic/1722128#reply1733907

    грабли УБРАЛ

  • 29 мая 2009 в 17:14 • #
    Август Краснов

    я понял! Опубликовали чтобы избежать моря слёз, которое в потенциале Вас грозило утопить...
    А с "граблями" - как с "яйцами", те же, только в профиль. :)
    В добавок Вы их "кейсом" обозвали...

  • 29 мая 2009 в 17:18 • #
    Константин Заостровцев

    Нормально что опубликовал.

    Сейчас чуть выше определились с проблемой.

    Конечно, основа "продать" у этого письма Андрея осталась, но суть не в этом.

    Если вы обзываться, то у вас это получилось. Если хотите помочь - присоединяйтесь.

  • 29 мая 2009 в 17:24 • #
    Август Краснов

    Помочь - я "ЗА"!
    Только к ранее мной сказанному пока добавить нечего, а тех изменений не наметилось.

    Кстати, если уж по существу...
    Вы пишете, что определились с проблемой...
    Вы или Андрей можете её ещё раз кратко сформулировать?
    Кстати, не плохо было бы договориться - что называем "проблемой" в принципе.

  • 29 мая 2009 в 17:39 • #
    Андрей Веселов

    проблем нет, но
    вопрос остался: можно ли улучшить предложение на сайте?
    если да, то как.

  • 29 мая 2009 в 17:39 • #
    Константин Заостровцев

    Предоставлю слову Андрею.
    Проблема для меня - это задача, которая стоит перед человеком или бизнесом, и человек пока не знает как ее решить.

  • 29 мая 2009 в 17:46 • #
    Август Краснов

    нет пределу совершенства, нужно только во время уметь останавливаться...
    Не глядя скажу, что улучшить - можно..
    Но вот что и на сколько , необходимо проводить анализ...
    Кстати, а зачем Вы хотите улучшать предложение на сайте? Проблем же - нет!

  • 29 мая 2009 в 17:50 • #
    Август Краснов

    По Вашему мнению суть проблемы в незнании исполнителя?
    А может ему просто в лом её решать? Не знает потому, что не прикладывал усилий?
    (не воспринимайте на личности, плиззз...)

  • 29 мая 2009 в 17:54 • #
    Константин Заостровцев

    Поэтому я и прошу обычно писать, что уже предпринималось для преодоления этой задачи-проблемы.
    Андрей, например, сделал сайт, чтобы продавать.

    Соотвественно, хочет продавать еще больше.

    Формулировать он пока не умеет (или не хочет), но это из скромности людской все.

  • 29 мая 2009 в 17:57 • #
    Андрей Веселов

    вы же сами ответили - нет предела совершенству. перфекционизм, понимаете ли :))

  • 29 мая 2009 в 18:00 • #
    Август Краснов

    Ясно, или не умеете во время остановиться, или не знаете когда это надо сделать! :)

  • 29 мая 2009 в 18:02 • #
    Андрей Веселов

    зачем останавливаться? когда есть люди, желающие покритиковать/помочь совершенно "на халяву" :)

  • 29 мая 2009 в 18:07 • #
    Август Краснов

    Я же просил же без переложения на персоналии!!!
    Ну что же Вы на Андрея стрелики-то перевели? :)

    Давайте сначала о проблеме в принципе, а уж потом о частном случае...

    Предлагаю использовать подход ТРИЗ, где проблема - это ситуация с противоречием, когда улучшение одного показателя приводит к ухудшению другого, и наоборот.
    А задача - это то, что нужно просто решать.

    Следует различать просто нерешенные задачи - ими просто не занимались, и проблемы - задачи с противоречием, где причина нерешенности - конфликт, который нельзя устранить известными способами.

  • 29 мая 2009 в 18:10 • #
    Август Краснов

    понятно, Вас интригует сам процесс, а не результат...
    В таком случае предлагаю Вам обратиться например, к г. Цой Л.Н. - при желании найдете её на просторах данного сайта... :)

  • 29 мая 2009 в 18:11 • #
    Константин Заостровцев

    Вот разводить демагогию по поводу того, что считать задачей, а что проблемой не хочу.
    Соглашаюсь с вашими критериями, не вопрос.

    А без конкретики говорить совсем неинтересно.

  • 29 мая 2009 в 18:20 • #
    Август Краснов

    По поводу необходимости конкретики - абсолютно с Вами согласен!
    Теперь давайте наполнять конкретикой. Вы ранее сказали, что поняли проблематику..
    Сформулируйте проблему в соответствии с её определением.

  • 1 июня 2009 в 12:48 • #
    Август Краснов

    Кстати, касательно "демагогии по поводу того, что считать задачей, а что проблемой"...

    Все-таки - настоятельно рекомендую задуматься над этим.
    В методологическом плане - очень полезно! :)

  • 29 мая 2009 в 17:26 • #
    Сергей Гуторов

    ничегоне понял !!! одна вода.

  • 29 мая 2009 в 17:54 • #
    Константин Заостровцев

    А вы ее разгребайте руками. Вот-вот-вот. Суть.

  • 29 мая 2009 в 17:56 • #
    Константин Заостровцев

    Кстати, Андрей, мое предложение (которое я с утра писал на почту) может помочь вам в том числе увеличить количество продаж.
    Вы укажите про аудит на сайте.

  • 29 мая 2009 в 17:59 • #
    Андрей Веселов

    мне? вряд ли, это оно Вам продажи увеличит, так как предлагается ПОСЛЕ заключения сделки. ДО не хочу - и так слишком много всего "вкусного".

  • 29 мая 2009 в 18:02 • #
    Константин Заостровцев

    Ну смотрите, в принципе я бы включил упоминание об этом уже сейчас, как дополнительный стимул к заключению сделки.

    Но дело ваше.

    А что, разве взаимовыгодное сотрудничество не влечет увеличение прибыли обеих сторон?))

  • 29 мая 2009 в 18:05 • #
    Андрей Веселов

    ВКЛЮЧИТЕ :))) я Вам этого не могу запретить.

    а кто сказал, что оно взаимовыгодное? я пока своей выгоды не увидел - комиссия меня не очень интересует, вот если вы начнете в комплексе продвигать свое предложение с моим, тогда да. сделайте хотя бы одну продажу - включу у себя.

  • 29 мая 2009 в 18:07 • #
    Константин Заостровцев

    Так я вам тогда еще по телефону это предлагал. :)
    Вы сказали, что нет, дескать представительств в городе мы делать не будем.
    Сделайте на сайте описание представительств, назначьте мою компанию экслюзивный представителем (и продавцом и консультантом) по ярославской области с агентским договором на несколько лет и в путь.
    Я готов к сотрудничеству.

  • 29 мая 2009 в 18:12 • #
    Андрей Веселов

    Константин! назначьте меня Вашим эксклюзивным представителем в Москве, НН, Нск и СПб! дайте рекламу и зарулите всю рекламу на мои номера! а я буду сидеть и гипнотизировать телефон, 2 года, эксклюзивно, специально для Вас!!! И будет Вам счастье!!! :)

    детство

    посмотрите на практику крупных зарубежных дистрибуторов. НИКТО не дает эксклюзив кому-то одному. Как минимум должно быть 2-3 "эксклюзивных" представителя, т.к. должна быть конкуренция чтобы не обленились.

  • 29 мая 2009 в 18:16 • #
    Константин Заостровцев

    1. Я не просил рекламу. Действия предпринимать я привык и делаю это.
    2. Назначить вас эксклюзивным представителем в перечисленном выше регионе - обсуждается, не вопрос.
    3. Права на продажу можете назначать двум-трем компаниям, обсуждается. Но давайте смотреть правде в глаза, что продавать вашу систему кто-то будет едва ли. Нужны здравые люди, которые понимают ее ценность и понимают для чего им это надо.
    Если хотите (а это ваше дело), можете делать что угодно для расширения - не вопрос.
    Я предложил свой вариант, если он не подходит - не надо, особенно, если в обсуждениях вы не видите смысла, а видите только желания отхватить у вас кусок и сесть на нем с прозрачными зенками. Воля ваша.

  • 29 мая 2009 в 18:32 • #
    Андрей Веселов

    Константин, опубликовать Ваш телефон - не проблема, сделайте хотя бы одну продажу самостоятельно

  • 29 мая 2009 в 20:36 • #
    Константин Заостровцев

    Скидывайте мне условия на почту и презентации все-все-все.

    Если есть какой-нибудь опыт по продаже - тоже будет в кассу. Кстати, вы лично приедете устанавливать систему в Ярославль?

    Я с радостью проведу изучение почвы продажи вашего продукта на практике.

  • 29 мая 2009 в 20:58 • #
    Андрей Веселов

    Константин! условие простое - 1 продажа и будет публикация телефона на сайте. мы не ездим, ни на презентации, ни на установку, все работы удаленно.

    подпишитесь на рассылку:
    http://www.gallopercrm.com/actions/growth_sales.php?rchannel=veselov

    получите приглашение на Интернет-семинар, там все и узнаете. еще могу выслать ссылку на запись семинара для агентов и партнеров. обучение Активным продажам по подписке:
    http://www.vbcg.ru/subscribe/personalsales.php?rchannel=veselov

  • 29 мая 2009 в 21:55 • #
    Август Краснов

    Замечательно, что вы с Андреем нашли общие точки соприкосновения и возможность сотрудничества.
    Вот только изначальная ситуация с отсутствием действенного инструмента информационной подачи продукта осталась в прежнем состоянии.
    Потенциал у продукта есть, но его надо эффективно представить покупателю.

  • 29 мая 2009 в 22:40 • #
    Константин Заостровцев

    С этим не спорю.

    Плюс, мне не нравится сейчас отношение Андрея - как кость собаке кидает ссылками на свои рассылки. Неужели так ведет себя человек, который хочет сотрудничать?

    Пока понаблюдаю. Жду его шагов.

  • 29 мая 2009 в 22:44 • #
    Константин Заостровцев

    Вы можете выслать мне все материалы в одной куче? Чтобы не ждать 15 дней, пока до меня дойдут все материалы рассылок?

    И у вас наверное есть какие-то презентационные материалы для продажников ваших?

    У меня еще несколько вопросов к вам.

    Могу я ее попробовать в действие то, что буду продавать? Имею в виду платную версию программы. Если я не знаю, что она из себя представляет.

    Вот вы давно продаете свою систему. Кто в основном покупает вашу систему? Какая эта компания?

    Сколько людей, какая сфера? Где продажи идут наиболее хорошо?

    И последний вопрос, скажите пожалуйста, сколько вы готовы дать мне за продажу вашей программы? В процентах, если можно.

  • 29 мая 2009 в 22:46 • #
    Август Краснов

    ага, и от формулировки проблемы отстранились... :)
    Чтобы что-то улучшить - надо понять что именно надо улучшить..
    Необходима постановка задачи...

  • 29 мая 2009 в 22:48 • #
    Константин Заостровцев

    Пока мы далеки от этого, это точно.

    Пока для меня она звучит как "нужно увеличить количество продаж, изменив содержание сайта".

  • 29 мая 2009 в 23:03 • #
    Август Краснов

    Обширное поле для творчества! :)
    Может попробуете сузить?
    Есть замечательный метод построения причинно-следственных цепочек.
    Попробуйте воспользоваться им.

  • 29 мая 2009 в 23:11 • #
    Август Краснов

    касательно "кидаемых как кость" ссылок..
    Весьма вероятно, что организационно и технически он не готов пока к построению сотрудничества.
    Знаете-ли, иногда надо материалы подготавливать в другом объеме и формате для партнеров. Как минимум - скомплектовать.
    Конечно можно взять паузу на подготовку, но иногда хочется делать задуманное побыстрее.
    Как говориться - чем богаты, - довольствуйтесь пока ссылками и рассылками! :)

    Продукт - есть, а стратегии его вывода на рынок - нету.

  • 30 мая 2009 в 10:59 • #
    Константин Заостровцев

    За человека - владельца даже не буду рисковать этого делать.

  • 30 мая 2009 в 11:00 • #
    Константин Заостровцев

    Нет, мне нужны материалы. Времени "продай то, не знаю что" простите немного.

  • 30 мая 2009 в 12:55 • #
    Андрей Веселов

    выслал на почту

  • 30 мая 2009 в 13:01 • #
    Константин Заостровцев

    Получил. Обязательно прочту, на вопросы, я надеюсь, вы сможете ответить?

    Кстати, сразу первый вопрос: а чем ваша CRM лучше остальных? Ценой, качеством? Чем?

    Потому что я сейчас позвонил своему знакомому, предложил вашу систему - он сказал, что их настолько много, что он вообще не понимает как и в чем они отличаются. Поставил первую возможную, которую нашел. Название не помнит, занимались его айтишники.

    Чем ваша система отличается от всех других?

  • 30 мая 2009 в 13:03 • #
    Андрей Веселов

    предпочтительнее по телефону

  • 30 мая 2009 в 13:04 • #
    Константин Заостровцев

    А мне сейчас не совсем удобно по телефону, тем более все смогут понять преимущества вашей системы, может дополнительные продажи будут.

  • 30 мая 2009 в 13:06 • #
    Андрей Веселов

    простотой и удобством. выкинули 80% ненужной фигни, оставили только 20% самого нужного, которое приносит 80% результата.

    "дебилизировали" до безобразия - это и есть "изобретение".

  • 30 мая 2009 в 16:40 • #
    Август Краснов

    Вы писали - "...Если хотите помочь - присоединяйтесь."

    Кстати, интересно, как Вы себе представляете помощь в данной ситуации?

  • 31 мая 2009 в 15:38 • #
    Константин Заостровцев

    1. Добрый совет.
    2. Коммерческое предложение.

    Выбор за вами.

  • 31 мая 2009 в 21:31 • #
    Август Краснов

    совет - давал, а воз и ныне там...
    Кстати, ещё вопрос - готов ли человек воспринимать советы?

    Коммерческое предложение - это уже развитие ситуации с готовностью принимать советы...

    Я пока не вижу заинтересованной реакции на советы... :)

  • 1 июня 2009 в 10:12 • #
    Константин Заостровцев

    Я пока тоже. Но если надо, то попытаться можно:)

  • 1 июня 2009 в 10:17 • #
    Август Краснов

    Кому надо - уже пытался... :)

  • 29 мая 2009 в 18:09 • #
    Константин Заостровцев

    Нет, включить можете только вы. Написав об этом у себя на сайте, вы увеличите возможность заключения сделки на вашу систему

  • 29 мая 2009 в 18:13 • #
    Андрей Веселов

    разумнее это написать в рассылке и рассказать на семинаре

  • 29 мая 2009 в 18:14 • #
    Константин Заостровцев

    Как угодно.:)


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
1970