Конкурс на лучшее название.
24 июня 2010 в 08:27

Конкурс на лучшее название.

Уважаемые господа. Определенно,большинство из вас обладает нестандартным мышлением. А нам как раз это сейчас требуется.
Объявляется конкурс!!!
Нужно придумать название отопительного котла. Котел для массовых продаж: недорогой, однако немного дороже аналогов.
Кроме названия котла нужно предложить и идею для рекламной кампании. Лозунг нового котла" Экономное решение вопросов отопления".
Призовой фонд 5 000рублей. Конкурс до 28.06.10г.
На данный момент есть лидирующая идея:
Название котла созвучно с названием деревни, где очень хорошо налажено отопление (на данный момент нет самого названия). В рекламной кампании можно использовать эту деревню, где все хорошо, люди довольные и аналогичную деревню (названия тоже нет), где с отоплением проблемы. Вся деревня в грязи и дома сырые и холодные.
Для того, чтобы выиграть необходимо придумать два названия деревень (одно из которых и будет носить названия котла), либо предложить свою идею.

3721
Комментарии (197)
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
  • 24 июня 2010 в 10:50 • #
    Олег Барков

    В том то и фокус. Когда мне говорят АОГВ или КСГ, я начинаю выяснять кто производитель, где он расположен и.т.д. Когда же говорят имя марки, все становится на свои места. Это как если бы я пришел в магазин за ноутбуком, а там на всех моделях написано- "Ноутбук". Бедный продавец-консультант...
    В нашем варианте потребителя бы это тоже вряд ли устроило. Увидел потенциальный потребитель у соседа котел, сосед ему нахвалил его, мол лучше и за эти деньги представить нельзя. Как же этот потенциальный покупатель объяснит в магазине что ему нужно?

  • 24 июня 2010 в 11:04 • #
    Евгений В. Молев

    Мне кажется, Вы ошибаетесь.
    Я вот когда ноутбук прихожу покупать - я говорю, какие у вас есть ноутбуки от .. до ... что бы были такие то характеристики.
    Мне называют, я спрашиваю - какая марка получше (хотя и сам знаю), мне объясняют, и я выбираю нечто среднее исходя из собственных представлений и из того что мне сказал продавец.

    Как называется Асер или Асус - мне все равно, т.к. я знаю ,ч тоделают их все равно в одном подвале :-)
    Важно - какие характеристики.
    Так жде и с котлом - важна мощность, внешний вид и цена (покупки и обслуживания) а вовсе не название.

  • 24 июня 2010 в 11:15 • #
    Олег Барков

    Для чего же тогда Асер и Асус имеют собственное имя, как считаете?

  • 24 июня 2010 в 11:29 • #
    Евгений В. Молев

    Это как пепсикола и кокакола - одна и та же гадость, принадлежит одним и тем жен людям, а имеет разные названия... а смысл? а нада! думаю сами понимаете зачем.

  • 24 июня 2010 в 17:08 • #
    Олег Барков

    Однако, Евгений, Вы пишете: ... я спрашиваю - какая марка получше (хотя и сам знаю),... Все же имя марки имеет какое то значение? Иначе Вы бы не спросили и не знали. К чему же отрицать очевидное? Если я выпущу сорт колбасы и назову ее "Колбаса". Покупателю она понравится. Придя в магазин он спросит: "У вас колбаса есть?" Продавец:"Есть. Какая нужна?" Как объяснит покупатель какая? Начнет объяснять процент такого мяса и такого, специи такие то и такие. Да откуда ему знать все это?
    То же и с котлами. КСГ это- Котел стальной газовый. Не все покупатели знают физику, строение котла и комплектующие, да им это не нужно. Им нужны определенные потребительские качества в определенных ценовых пределах. А эти потребительские качества спрятаны под именем.

  • 24 июня 2010 в 17:17 • #
    Евгений В. Молев

    "А эти потребительские качества спрятаны под именем."
    КОТ - что я подумаю, когда мне предложат купить котел под именем КОТ?
    Там спрятано - какую площадь КОТ может отапливать? или его цвет? или масса? или размеры? или может цена?

    В принципе не верно сравнивать колбасу и котел.
    Колбасу покупают эмоционально, а котел - по расчету.

    А вот что касается колбасы по имени "колбаска" - думаю очень хорошо бы пошла :-)
    Дарю колбасникам.

  • 24 июня 2010 в 17:46 • #
    Галим Мухитдинов

    Кот в мешке!

  • 24 июня 2010 в 18:14 • #
    Евгений В. Молев

    +++

    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
  • 24 июня 2010 в 12:30 • #
    Олег Барков

    Вероятно я чего то напутал, удалял не вопрос, а свой ответ.

    • Комментарий удален
  • 24 июня 2010 в 12:34 • #
    Сергей БЕСЕДИН

    Такое бывает. Вы не первый, и скорее всего не последний кто в этих кнопках может с первого тыка разобраться.

    • Комментарий удален
  • 24 июня 2010 в 13:10 • #
    Игорь Варгафтик

    Владислав, не важности, а солидности. Читай ниже :))

  • 24 июня 2010 в 13:13 • #
    Сергей БЕСЕДИН

    Мне понравилось, если учесть что международная классификация "Сатана", то проблема только с ЦА возникнет. Тщательнее придётся сегментировать. То что хорошо для обороны - не всегда хорошо для движения вперёд. )))

  • 24 июня 2010 в 13:46 • #
    Игорь Варгафтик

    "М" всего лишь обозначает "модернизированный". Широко используется и в гражданской промышленности.

  • 24 июня 2010 в 13:52 • #
    Сергей БЕСЕДИН

    Игорь, я в курсе. У меня где-то полное название компании, а в нужных местах АКМ. Для того, чтобы каждый, меня не знающий, мог ассоциировать и расшифровывать это по своему.

    • Комментарий удален
  • 24 июня 2010 в 11:11 • #
    Сергей БЕСЕДИН

    Олег, а 5000 рублей взялись откуда?
    Это Директор после прочтения ТЭО решение принял? Или это всего лишь та сумма, с которой ему не жалко расстаться? Даже если она уйдёт в никуда.

    • Комментарий удален
  • 24 июня 2010 в 12:47 • #
    Игорь Варгафтик

    Это не хороший, а жадный фрилансер. Хороший и за 300 рублей сделает, если ему выгодно. Человек разместил тему, модератор ее подтвердил, в чем проблема?
    Нет желания и возможности помочь, к чему весь этот флуд?
    Почему в других темах народ кидается бесплатно давать советы, а тут за 5000 не хотят, столько понтов уже накидали?

    • Комментарий удален
  • 24 июня 2010 в 13:03 • #
    Игорь Варгафтик

    Зачем? Чтобы его тут коррумпировали по-полной? Есть у меня такой человек, не отдам никому :)

    • Комментарий удален
  • 24 июня 2010 в 13:40 • #
    Игорь Варгафтик

    Я внимательно прочел топик. Флуд - все что не относится к теме: обсуждение условий конкурса, компетентности топикстартера и т.д.

    Сергей, если Вы видите вакансию или предложение, в котором написан уровень дохода, не соответствующего Вашим запросам, Вы так же пишете работодателю, типа, ты че, чувак, за эти деньги никто работать не будет?

  • 24 июня 2010 в 13:50 • #
    Сергей БЕСЕДИН

    Игорь, вообще-то я ему написал сколько это стоит. Его дело согласится или нет. И Олег это воспринял совершенно адекватно, с вопросом, что ему на эту сумму директор скажет.

    На два: Флуда не бывает в таких темах!!! Это придумывание названия. Т.е. - немножко поштурмить.
    И если бы сейчас эта "мозговуха" закончилась, я бы Вам объяснил, почему Экватор-М не подходит (ассоциативно) для котлов рос.производителя.

  • 24 июня 2010 в 13:56 • #
    Игорь Варгафтик

    Сергей, я понимаю, что проще объяснить, почему чье-то название не подходит, чем придумать и предложить свое.
    Давайте Вы предложите название, а я Вам не менее компетентно объясню, почему оно не подходит.

    Уверен, что если бы у Вас спросили подходит ли название Apple известной нам компании, Вы без промедления сказали бы что нет :)

  • 24 июня 2010 в 14:02 • #
    Сергей БЕСЕДИН

    Лесная радость (КОТ ЛР) (КОТ ЛР-М)
    КОТ - котёл отопительный тёплый

    С удовольствием выслушаю и ознакомлюсь с любыми мнениями.
    Особенно по возможностям такого названия влиять на оптимизацию затрат во время продвижения.

  • 24 июня 2010 в 14:05 • #
    Сергей БЕСЕДИН

    Apple - им подходит по ассоциативным восприятиям.
    Нам, тоже - потому как перевод большинство не знает, а звучит нормально.

  • 24 июня 2010 в 14:29 • #
    Игорь Варгафтик

    Страшно даже продолжать эту дискуссию.
    Если бы Джобс выпускал котлы и назвал их Banan, я не сомневаюсь, что они продавались бы как горячие пирожки.

  • 24 июня 2010 в 14:30 • #
    Борис Беспалов

    Сергей, давай не присоседивайся к КОТу -:)))

  • 24 июня 2010 в 15:36 • #
    Сергей БЕСЕДИН

    Борис, если Вы обратили внимание, то КОТ в моём варианте не название, а абревиатура. )))

  • 24 июня 2010 в 15:38 • #
    Сергей БЕСЕДИН

    Страшно, согласен.
    Особенно, если учесть, что сам Apple не ходовой в России. Мак, Макинтош, АйФон - да. Яблоко - нет. Кстати, сейчас начался в сети лохотрон для продвижения iPad. Вы выиграли - пришлите СМС... и т.д. и т.п. )))

  • 24 июня 2010 в 10:40 • #
    Борис Беспалов

    Предлгаю название Теплый КОТ - котел отопительный Теплый. Домен -tepliykot.ru и другие зоны свободен.

  • 24 июня 2010 в 11:05 • #
    Евгений В. Молев

    уже занят!
    :-)))

  • 24 июня 2010 в 14:23 • #
    Борис Беспалов

    Занят Вами Евгений. Вам это название понравилось? Домены свободны - проверял.

  • 24 июня 2010 в 14:30 • #
    Евгений В. Молев

    Борис, это была шутка.

    А название правда понравилось!
    Только не для котла оно :-)
    Просто у меня есть АГВ, а у Вас и тех кто его пытается продавать очевидно нет :-)

  • 24 июня 2010 в 14:41 • #
    Борис Беспалов

    АГВ не понял. Но считаю что для котла это название в самый раз. У тех у кого есть кот или кошка не раз пользовались естественным теплом. Название аудиальное будет вызывать кинестетические воспоминания, а внешний вид и тех.характеристики задействуют визуальную состовляющую. Получив одобрение во всех модальностях человек легче совершит покупку.

  • 24 июня 2010 в 15:01 • #
    Евгений В. Молев

    Борис!
    АГВ - аппарат газовый водонагревательный (или как то так))
    Какой нафик кот. Это железный ящик. Холодный и опасный.

  • 24 июня 2010 в 11:06 • #
    Наиля Николаева

    можно и попробовать) потренировать свои креативные части мозга)

  • 24 июня 2010 в 11:39 • #
    Давид Ш Гройсман

    Уважаемый Олег!
    Легче мыслить, если иметь представление, как этот котёл выглядит (или должен выглядеть). Конкретная форма может подсказать идею названия или, по крайней мере, уберечь от неадекватности наименовапния внешнему виду котла. Если не секрет, приложите его фото или внешние параметры, или опишите его форму.
    Заранее благодарю, Д.Г.

  • 24 июня 2010 в 12:47 • #
    Олег Барков

    Уважаемый Давид!
    Сам котел еще в разработке. Внешний вид вероятно будет таким: прямоугольная призма, белый (не факт), высота 850 см., глубина и ширина зависит от мощности. Цвет может быть откорректирован в соответствии с названием.

  • 24 июня 2010 в 12:49 • #
    Игорь Варгафтик

    Олег, назовите котел "Жарков-М" ("М" придает солидности, как у "Тополь-М") :)

  • 24 июня 2010 в 12:57 • #
    Олег Барков

    Игорь, созвучное название с "Жарков" уже приелось, а вот "М" нужно взять на вооружение:-)

  • 24 июня 2010 в 13:08 • #
    Игорь Варгафтик

    Ок, тогда "Экватор-М" (все знают, что на экваторе жарко).

  • 24 июня 2010 в 15:07 • #
    Давид Ш Гройсман

    Ну, вот, исходя из этой информации, уже многие могут предметно подключиться к обдумыванию образа по Вашей задаче. Желаю удачи. Может, и мне снизойдёт вдохновение, как знать...

  • 24 июня 2010 в 17:22 • #
    Олег Барков

    Уважаемый Давид, сейчас посвободнее и отвечаю более развернуто.
    Я лицо, представляющее заказчика.
    Отвечаю на просьбу дать больше технической информации.
    Мы уже 5-ть лет продвигаем марку «Данко» на российском рынке. Эти котлы себя зарекомендовали как надежная и экономичная техника. Мы заняли свою нишу и позиционируем себя, как техника для среднего класса.
    Но иногда у потребителя попросту нет возможностей приобрести котел такого класса и мы должны предложить ему другое решение - экономичное решение вопроса отопления.
    Именно поэтому производитель начинает выпуск котлов, на порядок ниже по цене от тех, которые мы сейчас продаем. Но он все ровно остается немного дороже, чем дешевые аналоги, т.к. для производителя неприемлемо производить технику, сомнительного качества. Именно для этого нового котла и нужно название и образ.
    Хотелось бы чтобы этот котел стал народным и пользовался массовым спросом, но конечно же не за счет продаж по основному бренду «Данко». Поэтому два бренда не должны иметь никакого отношения друг к другу не в названиях ни в образах.
    (Понимаете, да, что потребитель, который заплатил за котел 15 000 рублей, видя котел той же марки в значительно более дешевом сегменте, перестает понимать, за что же он заплатил. И мы не хотим столкнуться с проблемой обоснования того самого, за что же он все таки заплатил).
    Хочется сформировать в умах потребителей понятный имидж недорогого (народного) товара. Образ, когда покупателю обещают, что данный товар решит какую-нибудь его проблему, пусть и не глобальную.
    Повторюсь, название котла и его рекламное сопровождение должно быть нацелено на узнаваемость котла. Потребитель пришел в магазин, конечно же с проблемой выбора и с опасениями ошибиться. Увидел в рекламе, что есть решение всех его проблем, потому что ..да потому что, реклама вызвала у него только позитивные эмоции, он практически кожей почувствовал как тепло будет дома с этим котлом ... и выбор сделан!
    Нужно название, что бы оно провоцировало сделать покупку и быто отдано предпочтение именно этому товару. Название должно притягивать покупателя. Каждая его буква, каждое его слово или звук, должны работать в унисон и донести до покупателя посланную идею. Название должно оказаться для покупателя неожиданным и весьма к месту.
    Предложенные названия: Гелеус, Вулкан, Прометей, Теплолюкс, Газлюкс... и т.д. все это уже есть. Не хотелось бы думать в этом же направлении.
    Предлагайте свежии идеи.

  • 24 июня 2010 в 19:34 • #
    Давид Ш Гройсман

    Благодарю Вас, Олег, за такое содержательное и поистине маркетинговое разъяснение. Я не знаю, стоит ли задавать такие вопросы по ходу дела, но, как "чайник" в котельных вопросах, знаниями о которых я ограничен принципом "котлов меньше -- топить чаще", я всё же задам. Сделайте скидку на мою наивность и, исходя из информации, что котёл представляет собой некий параллелепипед длиной (или высотой) около 1 м, ответьте, пожалуйста, на пару вопросов:
    1. Где предполагается размещать подобные котлы? Над ванной, душевой, санузлом, сауной или в чердачном пространстве особняка?
    2. Изобретается форма или форма плюс содержание (топливно-энергетический движок)? Принцип теплообразования?
    3. Просто бак типа солнечного бойлера (на крыше или на стене преимущественно солнечной стороны дома)?

    Извините, если вопросы давно за пределами темы.

  • 25 июня 2010 в 07:19 • #
    Евгений В. Молев

    Что же Вы не накопили за 5 лет на штатного специалиста?

  • 25 июня 2010 в 09:11 • #
    Давид Ш Гройсман

    Евгений! Уж если над кем или над чем куражиться, то мои вопросы к этому делу благоволят поболее, чем нешуточный настрой автора темы. Если у Вас есть некое представление о применимости таких котлов, может быть, отважитесь ответить на мои вопросы. Причём, можно и покуражиться, но всё же хотелось бы по существу ;) Заранее благодарю.

  • 25 июня 2010 в 10:50 • #
    Евгений В. Молев

    Вопросы Ваши очень правильные и куражиться над ними нет никакого смысла.
    Попробую ответить:

    0. Котел может иметь цилиндрическую форму, а не только прямоугольного паралелелелепипеда :-)

    1. котел размещают в зависимости от способа установки:
    - навесной - прикручивают на стену
    - напольный - устанавливают на пол
    но в любом случае, совершенно не обязательно в ванной и пр.
    напротив - в любом удобном подсобном помещении на уровне человеческого обитания или ниже, но не выше!
    Ни чердаков, ни потолков.
    Связано это с разводкой отопительных труб, выше всех устройств должен располагаться расширительный бак.

    2. ничего не изобретается. принцип тупой до невозможности
    теплообменник из сваренных вместе тонких медных трубок по которым течет вода, нагревается сгорающим газом.

    Все усовершенствования касаются в основном дизайна, размеров и автоматики.

    Существуют модификации с встроенным электронасосом, прогоняющим воду по системе отопления. При таком устройстве размещение котла вообще не имеет никакого значения.

    3. вопрос не понял. вернее не увидел вопроса.
    если у вас круглый год и целые сутки светит солнце - думаю Вам и бака на крыше вполне достаточно.

  • 25 июня 2010 в 10:59 • #
    Давид Ш Гройсман

    Насчёт 3-го вопроса -- тут Вы попали в точку. У нас тут кругом на крышах кишат белые цилиндрические баки, сопряжённые с солнечными батареями.
    За ответы спасибо.

  • 25 июня 2010 в 11:20 • #
    Евгений В. Молев

    На здоровье!

    С учетом того, что у Вас там почти постоянно страшная жара, наверное эти баки - кондиционеры :-))

    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
  • 24 июня 2010 в 13:17 • #
    Ирина Колобова

    Теплый Кот - отличный вариант. И ассоциация с теплом и уютом, и название продукта зашито, и картинки с животными всегда очень позитивно воспринимаются

  • 24 июня 2010 в 14:47 • #
    Борис Беспалов

    Спасибо за поддержку названия, Ирина. Считаю, что у всех КОТ ассоциируется с домом и теплом.

  • 24 июня 2010 в 14:50 • #
    Ирина Колобова

    кстати не обязательно делать из кота аббревиатуру, можно и просто как сокращение слова "котел" его воспринимать

  • 3 июля 2010 в 01:21 • #
    Борис Беспалов

    Ага, Теплый Кот ел, а промёрзший (холодный) не ел, зуб на зуб не попадал.
    Прикалываюсь, на некрофилию чё-то потянуло, но опять же людей у кого преобладает некрофильная составляющая очень много (если смотреть на баланс биофилии - некрофилии, не в клинических проявлениях). Любители техники, машин, вещей сейчас преобладают над любителями природы, животных, живого общения. Опять же не в клинических проявлениях.
    Значит должны быть понятны аллегории.

  • 24 июня 2010 в 14:56 • #
    Павел Долинин

    Название "тёплой" деревни, "Тепловка" , котёл у них: "Теплов"

    А холодной и сырой деревни: "Холодовка"

  • 24 июня 2010 в 14:58 • #
    Дмитрий Андрианов

    Олег, все название деревень заканчиваются на букву О чаще всего, поэтому предлагаю назвать -

    Теплово или Теплая

    Сам котел можно назвать - Весна,
    так как именно она приносит тепло.
    или Солнце, уж оно точно дарит тепло всем.

    Еще вариант - Калифорния, или любое другое место,
    где тепло круглый год.

  • 24 июня 2010 в 16:18 • #
    Виктория Д.

    Ташкент, например, или Ташкентово.

  • 24 июня 2010 в 15:24 • #
    Давид Ш Гройсман

    Олег! Надеюсь не обидитесь на каламбур:
    АНТРЕ-КОТ -- котёл на антресоли ;-))
    или КОТляRUS -- этого вообще в Инете нет.

  • 24 июня 2010 в 17:22 • #
    Евгений В. Молев

    +++

  • 24 июня 2010 в 17:33 • #
    Олег Барков

    Вовсе нет, как раз Котлярус лично мне нравится. Правда производитель на Украине, как то он отнесется к RUS? :-)
    А вот от названия Антрекот у покупателя засосет под ложечкой и это может отвлечь его от процесса покупки :-(
    Большое спасибо!

  • 24 июня 2010 в 22:55 • #
    Александра Руцких

    Ой спасибо, Давид) ой, я давно так не смеялась))))

  • 24 июня 2010 в 16:15 • #
    Александр Пашигрев

    Деревня "Теплотворская" и "Костоломская" :). Котел "Теплотворец-м"

  • 24 июня 2010 в 17:22 • #
    Евгений В. Молев

    "Теплотворец-м" - креативно!

  • 24 июня 2010 в 23:15 • #
    Александр Пашигрев

    Специализация обязывает :)

  • 24 июня 2010 в 17:07 • #
    Галим Мухитдинов

    "Ташкент - тепло и дешево". Котлы "Ташкент" круглый год.

  • 24 июня 2010 в 17:23 • #
    Евгений В. Молев

    Шикарно. только география введет потребителя в заблуждение.

  • 24 июня 2010 в 17:37 • #
    Галим Мухитдинов

    Ближе Экватора))) А вдруг покажут кино "Ташкент город хлебный" так вообще бесплатная реклама))) Да и узбеки наверняка на производстве есть...

    Ну и тема с двумя деревнями "Жили-были в деревне Москва было им и сыро и холодно..."

  • 24 июня 2010 в 17:45 • #
    Евгений В. Молев

    +++
    :-)))))))))

  • 24 июня 2010 в 18:11 • #
    Игорь Варгафтик

    Деревни Колотун, Бодун и Кайфово.
    Бодун на всякий случай пусть будет.
    Котел "Кайфово - 3" Слоган - "Пареных меньше чем мороженых!" :))

    • Комментарий удален
  • 24 июня 2010 в 18:58 • #
    Иван Глущенко

    Названия для деревень: Холодрыга и Жарень(название для котла)

  • 24 июня 2010 в 22:50 • #
    Александра Руцких

    Это замануха такая две одинаковых конференции открывать?)

    А я и здесь напишу) Очень уж мне дачники нравятся)

    предлагаю просто сделать название котла: "Ясный" (ну по аналогии с названием компании), а канву такую:

    Мороз и солнце, день чудесный (ну или, допустим, тропический ливень)...сидит дачник на своей даче, глядит с тоской в целофановое окошечко (ну эт я так, целофан для красоты), мерзнет, проклинает, что поехал на дачу в такую погоду...
    и тут заходит к нему сосед, румяяный, с пирожком с капустой, жует, грит: ну что ты мерзнешь, дурья бошка? (протягивает пирожок на откусиитть), и продолжает: у тебя что-ли котла даже нет?
    Тот грит: неа нет, они ж стоят, да не греют, только деньги зря выкидывать, лучше я стены утеплю, ну или там окно заделаю, ну или там одену телогрейку...
    А умный сосед говорит ему: ох, Василий, ну и темный же ты человеееек!
    А Василий - чегоо? это я то темный?
    А тот: конечно темный, раз до сих пор мерзнешь, живи, как человеек, купи себе котел "Ясный!"

    Можно еще второй вариант: не мерзнет, а грязный сидит, натяпкался тяпкой, а помыться нормально не может)) - опять-таки темный человек)

    Вооооот)

  • 26 июня 2010 в 20:19 • #
    Михаил Штарбекер

    NOSTALJI!!!!!!!! приятно наверное вспомнить МММ!!!!

  • 25 июня 2010 в 00:03 • #
    Александр Пашигрев

    Тепларус - тоже вообще нет в интернете. Ассоциация с парусом, правда, но вобщем не отрицательная точно
    Теплозор, типа как дозор тепла (вообще нету в гугле!) - уникальность хорошая штука
    Слоган: "зиме и холоду позор!"

    ТЕПЛОЯРСК - солидно (это уже не деревни а целые города надо сравнивать :) )

    Доброгрей - нету в гугле, кстати это вроде имя такое, древнерусское.

    Котел "Доброгрей" - нету ничего теплей!

    Теплогон - прогонит холод ВОН!

    "Тепло-с" И слоган: да-с, однако тепло-с!

    Каждое название можно представить в таких фразах как:

    -покажите мне котел "....."
    -установил себе ..... и нормально!
    - пойду куплю ....

    А напоследок, чтобы посмеяться

    "Теплозавр" - точно не вымрете как динозавр :)

    ОБОГРЕВУН - не замерзнет даже обезьяна ревун !
    Отоплюшкин - не замерзнет даже плюшкин :) (рисованный персонаж )

    СОГРЕВАТОР - не замерзнет даже терминатор (а он-то железный!)

  • 25 июня 2010 в 07:31 • #
    Владимир Киселев

    Простоквашино (как известный мультфильм, в котором любымые герои проводят зимние каникулы, а кот и пес проживают круглогодично, в том числе известны кадры из зимнего бытия).
    Варианты без видеоряда: Печное, Дровенково, Поленницево, Зимовье, Новогоднее, Теплогнездышкино:-))
    Антипод- Студеново, Мерзликино, Морозное, Худобедное, Простодырное:-))

  • 25 июня 2010 в 09:38 • #
    Elnur Ahmedov

    предлагаю назвать КОТЕЛКИНО


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
1970