Критерии выбора дизайн-студии или агентства
22 июня 2010 в 12:11

Критерии выбора дизайн-студии или агентства

У кого какие критерии отбора?
Поделитесь мыслями, пожалуйста.

296
  • Тема закрыта
Комментарии (7)
  • 22 июня 2010 в 12:27 • #
    Наиля Николаева

    посмотрите в истории конференций, мы много раз рассматривали такой вопрос, обычно все говорят одно и тоже, работы, отзывы, сайт компании итд

  • 22 июня 2010 в 14:58 • #
    Вероника Б

    Первоочередное - качество работы. Потом уже цена, но о цене всегда можно договориться, поэтому во-первых все таки качество работы.

  • 22 июня 2010 в 15:09 • #
    Дмитрий Андрианов

    а качество работы по каким критериям вы оценивате?

  • 22 июня 2010 в 15:21 • #
    Вероника Б

    Если это видео: работа оператора, видеинженера, звукорежиссера.
    Если реклама в печатных СМИ: работа дизайнера
    , владение им не только фотошопа... Ну в общем как то так, и еще собственный нюх на профи, пока меня не подводил))

  • 22 июня 2010 в 23:18 • #
    Eugene W

    Критерии выбора...
    ХОСТИНГ - оперативность технической поддержки
    ДОМЕН - легкозапоминаемость и легкопроизносимость ;-)
    ВЕБ СТУДИЯ - адекватность в общении и обсуждении проекта

    Остальное - это не главное. Цены, портфолио, отзывы клиентов - тут всегда легко ошибиться.
    Например, видим низкие цены на верстку, но они указаны за 1 страницу, а возьмут в итоге за каждую страницу сайта.
    или
    видим низкие цены на создание сайта, а в договоре прописан год технической поддержки.

    Портфолио почти всегда содержит давно умершие сайты и не содержит свежие, а они наиболее точно отражают текущие возможности разработчика.

    Отзывы выдавливаются из клиентов, а чаще друзей и знакомых. В то же время, самые серьезные проекты обычно остаются без отзыва, просто потому что ни у кого на это нет времени.

    Главное - люди и их отношения. Разработчик и заказчик - это семья на время создания проекта. Взаимопонимание и приязнь - гарантия, что работы будут оплачены, а заказчик получит именно то что требуется и по честным ценам.

  • 23 июня 2010 в 13:59 • #
    Елена Лебедева

    Вы знаете, а я выскажусь как студия - критерий при контакте с клиентом. На самом деле очень важно, чтобы клиент доверял, поскольку мы стараемся брать проект и делать его "под ключ", предлагая клиенту концепцию и самостоятельно ведя все работы, без постоянного дергания клиента туда-сюда...

    Но если клиент сам "дёргается" и пытается на ходу вносить в проект изменения, то очень сильно страдает качество... Нам, как людям, занимающимся разработками, известны все нюансы и подводные камни того, что скрывается за тем или этим дизайном, программным кодом, шаблоном... Бывают очень красивые сайты - недавно к нам обратился один такой клиент за поисковой раскруткой - но его сайт, увы, пришлось завернуть, так как сайт требовал полной переделки, причём от и до, без "права на доработку"...

  • 23 июня 2010 в 17:10 • #
    Дмитрий Андрианов

    Посидели, подумали и вот результат
    Может кому пригодится.
    Все четко по пунктам.

    Я Клиент, и Я хочу:

    - Цену, которая меня устраивает и достаточно обоснована в моем понимании следующими пунктами

    - Портфолио. Важен ассортимент в разных направлениях. Обязательно наличие работ по моей сфере деятельности.

    - Клиент-лист. Обязательно наличие публичных компаний хорошо известных на рынке.

    - Комплекс услуг, который я могу осуществить целиком.

    - Гарантии. Что будет если мне не понравится дизайн?

    - Рекомендации. Лучше всего от людей, которых я знаю или чей авторитет признаю

    - Опыт. Определяется сроком существования агентства.

    - Награды, полученные от участия в различных конкурсах и выставках.

    - Сервис, что будет, когда мне сделают сайт?

    - Что-то особенное. Что-то, чего нету больше ни у кого.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
1970