Кросс-промо авто-авиа???
11 апреля 2009 в 07:56

Кросс-промо авто-авиа???

Коллеги, доброго времени суток. Помогите, пожалуйста, с идеями по организации совместной маркетинговой активности 2 компаний — Авиа перевозчик + Авто дилер.
Банальных скидок, типа покажи билет — мы тебе скидку делать не хочется.. Скорее что-то более креативное и масштабное.

Заранее всем спасибо!!

275
Комментарии (18)
  • 11 апреля 2009 в 10:44 • #
    Вадим Фогель

    1) Покупаешь автомобиль - можешь обмыть его с кентами в салоне самолета
    2) Покупаешь автомобиль - получаешь ролевую игру: стюардесса делает массаж
    3) Покупаешь автомобиль - дадим порулить самолетом вокруг ангара
    4) Покупаешь автомобиль - делаем фото за штурвалом самолета
    5) Покупаешь автомобиль - разрешим посидеть 10 минут в кабине пилота во время полета, если еще и билет купите дополнительно.

    Ну и так далее... осуществляя мечты "мальчишек" о самолетах.

  • 11 апреля 2009 в 19:16 • #
    Игорь Бубчиков

    Креативненько :)

  • 15 апреля 2009 в 19:56 • #
    Татьяна Костенкова

    Почему все для мужиков? Дамы машины не покупают? :)
    1) можешь обмыть его с девчонками в самолете (розовом - перекрасили для акции)
    2) массаж делает первый пилот
    3) романтический ужин в кабине самолета с избранником на выбор
    3) фотосессия в супер-мега-вип-самолете
    4) если купите билет, можете 10 минут посидеть на коленях у первого пилота :)

  • 15 апреля 2009 в 20:00 • #
    Вадим Фогель

    А где в это время должны быть руки первого пилота? :)

  • 15 апреля 2009 в 20:04 • #
    Татьяна Костенкова

    Известно где - в самом важном месте!

  • 11 апреля 2009 в 10:45 • #
    Сергей Колесников

    Добрый день. От банальной, но работающей схемы тоже отказываться не надо (собери 120 билетов компании У, на конкретное имя – автомобиль бесплатно)))).
    Можно еще попробовать:
    1. Приобретший а/м у дилера Х, и вылетающий компанией У может бесплатно на 14 дней оставить автомобиль на стоянке в аэропорту
    2. Вылетающий компанией У получает в городе/стране бесплатно/со скидкой автомобиль напрокат у дилера Х.
    3. На тест-драйвовых авто дилера Х – логотипы и реклама компании У
    4. На обед в полете выдаются пищевые наборы с рекламой автосалона (на салфетках, конфетах, просто с вложенными визитками и т.п.)
    Это на поверхности..

  • 11 апреля 2009 в 21:22 • #
    Дмитрий Розов

    А как вам понравится выпуск дебетовых или чиповых карт?Это кода при покупке либо авиабилета,либо при покупке автомобиля выдаётся дебетовая карта,которая действует и у авиа-перевозчика и у авто-дилера.Ещё более иресная идея с чиповой картой.На чиповую карту можно записывать и авиабилет(это помимо скидки).Но если на карту записать билет,то в аэропорту должно иметься считывающее устройство для считывания информации о билете.

  • 11 апреля 2009 в 22:59 • #
    Антонина Комкова

    Дмитрий, спасибо - идея, конечно, классная.. но тут, как вы сами говорите сложность в том, что необходимо доп оборудование для того, чтобы пользоваться этой программой ((

  • 11 апреля 2009 в 23:47 • #
    Дмитрий Розов

    Это оборудование или считыватели,или валидаторы(как у кондукторов в транспорте).Стоимость считывателя порядка 3000 рублей(видел в интернет-магазине).

  • 11 апреля 2009 в 22:53 • #
    Алиса Безлюдова

    А цель какова?

  • 11 апреля 2009 в 23:02 • #
    Антонина Комкова

    Повышение лояльности клиентов компании, бонус для покупателей
    Но самое главное - повышение узнаваемости компаний и повод для PR и рекламы..

  • 12 апреля 2009 в 22:32 • #
    Алиса Безлюдова

    Антонина!
    У меня все это больше критики вызвало, ну уж извините )) Вдруг, тоже поможет.
    1. Задачи у Вас обозначены не достаточно конкретно (и несколько странно для меня) и они разные. Тоже в качестве комментария: на узнаваемость и лояльность работают только постоянные, регулярные меры. Промо-мероприятия работают на краткосрочное (лучше сказать, ограниченное во времени) увеличение продаж.
    2. Со 2-ой задачи - в качестве PR-повода лучше работает единоразовое "громкое" событие (не в том смысле, что его можно 1 раз провести, а в том, что оно по тематике и идее может быть не сильно привязано ко всей остальной операционной деятельности). И в этом смысле лучше простая идея, типа: "до даты х каждый, кто предъявит авиа-билет, получит некий мега-подарок (суперскидку, постановку на учет, комплект резины или еще что).
    3. Судя по тому, что Вы работаете в автомобильной компании, Вас интересует узнаваемость и лояльность к компании автодилеру. И на повышение узнаваемости хорошо будет работать постоянное размещение материалов на борту авиакомпании (в бортовом журнале, доп. брошюры или еще что). Понятно, что ца летает и это хороший канал.
    4. Почему мне не понятна идея, поясню. Когда я пользуюсь услугами автодилера? Когда покупаю авто (что происходит раз в несколько лет), делаю (1 или неск. раз в год), покупаю зап.части, комплектующие (тоже не часто). То, что у меня уже будет знание и мнение об автодилерах (из рекламы или статей) - очень хорошо сработает для этих автодилеров. Но мне трудно представить, что я сейчас начну хранить какие-то авиа-билеты на тот случай, что вдруг через пару лет мне приспичит купить конкретную марку авто (и марку я уже знаю сейчас) и у конкретного автодилера.
    Когда я пользуюсь услугами авиакомпаний? Предположим, что я активно летаю. В этом случае у меня есть 1 или несколько карточек с накоплением миль. И я стараюсь летать именно теми компаниями, кот. мне накапливают мили. Если таких карточек нет, то при выборе авиарейса я руководствуюсь удобством и/или ценой. Лояльности к авиакомпаниям нет. И я должна находиться в стадии выбора автомобиля, чтобы соблазниться авиабилетом конкретной компании, за кот. мне у конкретного автодилера (кот. продает нужную мне машину) дадут скидку.
    Резюмируя, кроме сквозного накопления бонусных баллов за полеты и обслуживание, кот. можно испгользовать и там, и там - лучших путей поддержания лояльности нет.
    5. Поэтому я бы думала над размещением своей инфы на борту авиакомпании (идеи коллегами высказывались) и над разовым супер-мероприятием, как повод для PR и публикаций.
    6. Если все же покреативить (хотя. Вадима Фогеля не переплюнуть )) ):
    за покупку или обслуживание у автодилера -
    пропуск в зал бизнес-класса при билете в эконом;
    шампанское или что-то подобное на борту;
    такси в аэропорт (не знаю, на сколько это стыкуется с общим перечнем услуг автодилера);
    уроки авиа-школы (это личное )) ).

    Я навеки осталась бы с автодилером, который давал бы авто на время ремонта моего.

  • 11 апреля 2009 в 23:12 • #
    Валерий Козлов

    Смотря что за авиаторы и автомобилисты - если частные бизнес-самолеты и Бентли - это одно, если массовая авиакомпания и автомобили - то другое.

  • 12 апреля 2009 в 00:00 • #
    Антонина Комкова

    массовые автомобили - европейский бренд и массовый перевозчик - тоже европейский бренд

  • 11 апреля 2009 в 23:56 • #
    Андрей Чередниченко

    Я сейчас делаю новый мотожурнал, могу предложить сотрудничество и содействие, так как он позиционируется как "журнал для покупателей и поставщиков"

  • 12 апреля 2009 в 00:01 • #
    Антонина Комкова

    Андрей, не могу уловить связи..
    Или будем охватывать все - авто, мото, самолеты??

  • 15 апреля 2009 в 20:03 • #
    Татьяна Костенкова

    Мне понравилась идея с арендой авто - например, прилетаешь в другой город и получаешь, скажем, в аренду Шкоду (просто пример) на 2 дня бесплатно.
    Во-первых, это удобно (если поездки частые и не надолго).
    Во-вторых, это возможность тест-драйва, которая позволит лучше узнать машину (для тех, кто еще не купил).
    А если человек уже купил машину у дилера, то это повод напомнить о себе, дать потестить другую марку и продемонстрировать заботу (у человека семья есть - может, понадобится машина жене, мужу, детям, теще и т.д. и он пойдет уже к "своему" дилеру).
    Опять же - в арендованной машине может лежать рекламка с акциями-ценами и пр.

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?