Кто покупает в интернете и почему
29 марта 2010 в 07:22

Кто покупает в интернете и почему

63% покупателей онлайн составляют женщины,
соотношение женщин и мужчин покупающих что-то онлайн составляет 3:2,
у кого есть дети чаще делают покупки нежели бездетные,
женщины в возрасте 25–54 имеющие хотя бы одного ребенка, так называемые «Power Moms», представляют 20% наиболее активных и частых покупателей по интернету.
Все таки почему женщины более активные покупатели онлайн в отличии от мужчин? Что заставляет женщин делать покупки по интернету? Экономия времени, возможность большего выбора, эксклюзивность предложения или конфиденциальность?
Все покупки происходят на эмоциональном уровне. Вы рассматриваете вещь которая идеально смотрится на картинке в самом выгодном ракурсе. Как теперь с ней расстаться? Ведь она такая хорошая и почти ваша. Остается одно, купить. Что становиться импульсом в решении — к у п и т ь? Вот здесь и включаются женские эмоции,— хочу-хочу-хочу. По статистике женщины самые заядлые «shoppers».
От того на сколько хорошо мы поймем причину на столько успешным и прибыльным будет веб-магазин.

266
Комментарии (27)
    • Комментарий удален
  • 29 марта 2010 в 11:19 • #
    Ирина Максимова

    я покупаю только потому что могу найти свой большой размер, в магазинах для меня это проблематично.

  • 29 марта 2010 в 13:25 • #
    Алёна Кудрявцева

    А я в интернет-магазинах редко что-то покупаю. Предпочитаю лично поехать в магазин и приобрести что-либо. Тем более что я шоппоголик, многочасовые поездки по магазинам - это для меня радость.

  • 29 марта 2010 в 14:02 • #
    Ксения Гетманская

    1. В интернете можно получить более развернутую консультацию (далеко не каждый магазин может похвастаться консультантами с таким количеством информации).
    2. Часто - выбор больше.
    3. Привезут домой.
    4. Цены как правило ниже.
    5. Если речь идет о блузочке, то действительно хочется примерять, пощупать ткань и т.д., но технику давно уже покупаю через интернет (картинки достаточно).
    6. Тебе никто не нахамит.
    7. Время.

  • 29 марта 2010 в 16:46 • #
    Анна Рудик

    я увлекаюсь ароматерапией, и многие компоненты могу (знаю, где) купить только в интернете.
    Сестра, которая сидит дома с детьми, заказывает продукты в Утконосе, по мне - так очень удобный вариант для женщин, у которых нет времени ходить по магазинам.

  • 29 марта 2010 в 17:49 • #
    Скачко Татьяна

    не в Аромашке случайно компоненты берете?:)
    Для покупки редких, специфических вещей онлайн-магазины, иногда, действительно, единственная возможность приобрести эту вещь. Здесь покупка в интернет-магазине - уже от безвыходности, часто заказывать такие товары приходится зарубежом, в России качественных аналогов нет.

  • 29 марта 2010 в 20:27 • #
    Анна Рудик

    нет, там ни разу не заказывала:) Я беру на аромарти, аромалайфе и аромабьюти - из российских. Плюс на родном украинском и, конечно, французском (Аромазоне).

  • 30 марта 2010 в 11:14 • #
    Виктория Иванова

    Подскажите,пожалуйста,что такое Аромашка?

  • 30 марта 2010 в 16:12 • #
    Скачко Татьяна

    www.aromashka.ru - эфирные и базовые масла для ароматерапии россйиского производства, химические компоненты для создания крема и т.п. (работником этой фирмы не являюсь, это не реклама, а выбор как потребителя).

  • 30 марта 2010 в 17:11 • #
    Виктория Иванова

    Спасибо Татьяна,я уже успела посмотреть сайт,мне понравился.Фирма ООО"Аромат"(Украина) в которой я работаю производит детскую серию "Аромашка" и как зонтичный бренд взяли это название.
    Наша детская серия тоже является натуральной и продается в аптеках.

  • 29 марта 2010 в 17:45 • #
    Скачко Татьяна

    Ксения, согласна с Вами, если нужно что-то конкретное - то конечно, проще потратить 15 минут на поиск в онлайн-магазинах, сравнение моделей и цен и оформление заказа.
    Тогда как на поездку можно потратить полдня.
    Не могу согласиться по поводу покупки одежды - не бывает абсолютно стандартного кроя и стандартной фигуры, и купить на глаз можно разве что вещь из трикотажа или свободного покроя. А также аксессуары.

  • 30 марта 2010 в 13:59 • #
    Ксения Гетманская

    именно. По поводу покупки одежды я и написала п.5. Ее я тоже в нете не выберу.

  • 29 марта 2010 в 19:54 • #
    Ян Подорожный

    Ян Подорожный. Бренд Менеджер, компания Bercut.
    Покупаю через интернет очень многое. Начиная от музыки (не CD а скачиваю в студийном качестве), заканчивая бытовой техникой. Что касается женских покупок.
    Уже более 3 лет жена не вылезает из интернет магазинов. Магазины, конечно же, не отечественные. Покупать одежду в Российских магазинах - нет смысла. Выбор - скуден, не сравнить с западными. Стоимость немногим ниже, чем в рознице. Цель интернет магазина - большое количество покупателей при более привлекательной цене. Хотя бывают и исключения - например Ecco. Правда, у них не удобен процесс оплаты - не принимают карты оплаты.
    Люди, которые готовы сделать покупку в интернет-магазине в большинестве своем очень быстро переключаются на зарубежные сайты. Стоимость и качество - компенсируют ожидание, которое требуется для доставки товаров.
    Поэтому, если у Вас товар не уникальный, или Вы не можете обеспечить действительно интересные цены - развитие интернет-магазина это весьма долгосрочное занятие.

  • Доходное Место

    Цена договорная

  • 30 марта 2010 в 09:44 • #
    Елена Sekurity

    Здравствуйте, Ян! Нельзя ли скинуть ссылки на сайты, на которые заходит Ваша жена? Не для рекламы брендов, а чтобы самой убедиться в том, о чем Вы пишете, сравнить. Самой искать просто некогда (а не от лени!). Заранее спасибо!

  • 30 марта 2010 в 19:17 • #
    Ян Подорожный

    Елена, поделюсь адресом магазина, который помню:
    http://www.ru.forzieri.com/rus/Default.asp?l=rus&c=rus

    Постараюсь дополнить пост в ближайшее время (нужно посмотреть закладки супруги на домашнем компьютере )))

  • 29 марта 2010 в 21:21 • #
    Екатерина Колесникова

    Многие вещи удобнее купить через интернет.

    Дешевле.
    Гарантий чаще самих производителей (что важно) - если говорить о бытовой технике или мобильных.
    Ассортимент намного шире.
    Можно самому сравнить товары, а потом обратиться к консультатам, которые, соглашусь с предыдущими откликами, чаще намного профессиональнее, чем в обычном магазине. И редко скажут Вам "посмотрите сами различия".
    Удобно (Вы никуда не едете, не тратите время).
    Доставка стоит чаще дешевле, чем если заказать ее в обычном магазине.
    Вам действительно вряд ли нахамят в интернет-магазине.
    А если уж очень хочется увидеть, что из себя предстваляет тот или иной товар, то всегда можно зайти посмотреть в обычном магазине, а потом заказать через интернет, но дешевле. Так делают очень многие.

    Так что плюсов много.

  • 30 марта 2010 в 03:13 • #
    Анна Левинсон

    Женщины разочарованы маркетологами и продавцами цифровой техники.
    $1,2 млрд. – столько потеряют производители цифровой техники и магазины, потому что не могут правильно продавать цифровую технику женщинам.

    • 35% женщин хотят тратить на гаджеты больше денег, если бы товары на прилавках снабдили бы доступным описанием. А маркетологи и розничные продавцы смогли найти правильный подход к нам, женщинам.
    • Каждая вторая женщина посещает магазины и веб-сайты по продаже электронной техники, однако ничего не покупает в них, так как не может найти «то, что хочет».
    • Треть женщин не чувствуют себя достаточно уверенно, чтобы задавать вопросы о товарах.
    • 43% женщин отправляясь за покупками, не думают не только о бренде, но даже о том, какой конкретно товар они собираются приобрести.
    • И только 9% женщин придают значение, выглядит ли гаджет женским.

    Большинство женщин разочарованы тем, что владельцы брендов и продавцы не рассматривают женщин как важную целевую аудиторию и не понимают, что же все-таки нам нравится.
    http://abcwoman.com/?p=39
    Эта публикация за 2007 год но так ничего и не изменилось,
    продавцы слушаются мужиков и программеров, а слушать надо маркетологов и женщин :-)

  • 30 марта 2010 в 07:40 • #
    Юлий Григорьев

    Странная статистика. Чьи эти данные, за какой год? В какой стране? Какие регионы затронуты?

  • 30 марта 2010 в 08:56 • #
    Евгения Михайлова

    Мне понравилось замечание Екатерины -вам вряд ли нахамят в интернет магазине!
    Но почему-то пока доверия к интернет ресурсам, особенно там, где требуется предоплата невелико.

    Мы в Екатер потихонечку раскручиваем площадку инет магазинов http://www.ofor.me/

  • 30 марта 2010 в 18:08 • #
    Екатерина Колесникова

    Евгения,

    Это наблюдение, исходя исключительно из личного опыта. По крайней мере, в интернет-магазинах в Москве, я такого не встречала. Почему-то именно магазины такого формата заинтересованы больше, чтобы покупатель что-то выбрал и купил, и потом вернулся к ним за новой покупкой. Потому и уровень обслуживания лучше, чем в обычных магазинах. Я уж не знаю, с чем это связано, ведь цель у любого магазина глобально одна - продавать и получать прибыль, но это так. Там где требуется предоплата, люди всегда будут относиться с меньшим доверием, чем в случае, когда они платят по факту. Тем более, учитывая кризисное состояние и нестабильность многих продавцов. Хотя, безусловно, есть категории товаров, где без предоплаты просто не обойтись. Но тогда репутация данного продавца должна быть безупречной и стабильной.
    Я желаю Вам удачи в продвижении Ваших интернет-магазинов.

  • 30 марта 2010 в 09:05 • #
    Любовь Латыпова

    Американцы покупают онлайн, потому что тогда не надо платить налог с продаж, часто доставка бесплатная, исследования в интернете провести проще, выбор больше, доставка, как правило, быстрая до двери.

    Не знаю, как статистика, а по наблюдениям мужчины так покупают больше. Правда, не знаю про американский рабочий класс :-).

  • 30 марта 2010 в 13:52 • #
    Денис Давыдов

    Таки по классике отвечу вопросом на вопрос:
    А много ли мужчин доинтернетовскую эпоху покупали через каталоги? Однозначно нет. Статистика остается примерно той же самой.

  • 2 апреля 2010 в 08:39 • #
    Любовь Латыпова

    Не знаю про статистику, но каталоги не давали возможности изучать вопрос в подробностях, сравнивать качество и цены. Типичный американец все найдет в интернете, потом проконсультируется в магазине и купит там, где дешевле.

    Разумеется, я не говорю здесь о тряпках - типичный американец покупает их на распродажах :-). Речь идет об электронике, бытовой технике и прочих долгоиграющих новинках, а также о книгах из Амазона.

  • 2 апреля 2010 в 10:41 • #
    Денис Давыдов

    Дык, вопрос про отношение M/F в роли покупателей в тырнете. А качество или отношение цен, это вопросы вторичные - американцы нам "не указ" ;-) например в России не прижились купонные издания...

    PS доставка в России, Почта - это чудо. Такое впечатление, что ямщики до сих пор на 3-х хромых кобылах почту из иноземных государств доставляют, а на почте служат целых 2 "вечно зеленых" пьяных ямщика и однозначно почти 3 целых кобылы.

    Шоппинг, "в живую" в магазине имеет 3 составляющие
    1. Развлечение
    2. Награда
    3. Добыча
    Это все элементы самолечения, самотерапии.... естественно не тырнетовский,

  • 10 апреля 2010 в 21:30 • #
    Лидия Гурова

    У нас на работу по интернету выбираются подарки и заказываются с доставкой на работу. Удобно всем колективом выбирать, и приятно, что все привезут туда где будет потом вручаться :)


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
1970