Маркетинг в интернет - оформлении автобусной трассы Гавр -...
22 июня 2010 в 21:51

Маркетинг в интернет - оформлении автобусной трассы Гавр - Москва - Владивосток (Онлайн-ярмарка)

Маркетинг в интернет - оформлении автобусной трассы Гавр - Москва - Владивосток (Онлайн-ярмарка)Я хочу предложить создание интернет портала, служащего для «интернет — оформления» самой длинной в мире автобусной трассы.

Малоизвестно, но почти весь маршрут от Тихого до Атлантического океана можно проехать на рейсовых автобусах междугородного и международного сообщения,— между городами трассы Москва — Рязань — Пенза — Самара — Челябинск — Новосибирск — Кемерово — Красноярск — Иркутск — Улан Удэ — Чита — Хабаровск — Владивосток, нет в настоящее время междугородной автобусной связи только на отрезках Улан Удэ — Чита — Хабаровск, но и там есть районные маршруты. А, например, автобусные рейсы Москва- Минск — Варшава — Берлин — Гамбург — Париж — Гавр осуществляются каждый день. Таким образом, само автобусное сообщение СУЩЕСТВУЕТ, ВОСТРЕБОВАНО, ДОХОДНО и имеет своих пассажиров на всех отрезках этого самого большого в мире направления -от океана до океана.

Между тем эта самоорганизованная на местном уровне трасса не существует как целое. Нет информации о стыковках, удобных гостиницах, билетах, ценах, не говоря уже о заказе через Интернет, нет доступных данных о расписании и даже о месте отправления автобусов. Кто знает, тот знает, а нет, так надо спрашивать у прохожих, но даже на месте об этом мало известно. Так, в Иркутске машины из Красноярска (точнее — Нижнеудинска) и Улан -Уде прибывают в разные части города, а в гор.администрации говорят, что таких маршрутов вообще нет.

Организация подробного многоязычного информационного портала о всех пунктах действующей Трансевразийской трассы (с заказом билетов и гостиниц — отдельные сайты существуют) в Интернете станет важным событием не только для перевозчиков, турфирм, рекламных агенств, местных гостиниц в 19 -ти регионов России, через которые идет трасса, но и будет иметь международный интерес, в частности, у иностранных перевозчиков, турфирм, логистиков.
Только рекламная отдача интернет и, в дальнейшем, реальными баннерами будет на порядок выше, чем для «обычных» проектов. Компании и администрации восточных районов России крайне нуждаются в привлечении к себе внимания, в участии в ярких международных проектах, каким станет, пусть и в Интернете, трансевразийская автобусная линия.

Я нашел как заинтересованные в рекламе фирмы (включая агентство по продаже междугородних автобусов Мерседес), так и российскую компанию, решающую вопрос о получении инфо по перевозчикам, гостиницам с мест (по десяти росс. регионам −16 тыс. руб. в мес.).

К сожалению, дальнейшие шаги — создание и раскрутка четырехъязычного (русский, немецкий, французский, английский) сайта современного уровня, заключение договоров с заинтересованными фирмами, да сам маркетинг рекламного потенциала проекта невозможен силами одного человека.

Буду рад СЕРЬЕЗНЫМ коммерческим предложениям о сотрудничестве.

—————————————————————————-
Правила «Онлайн-ярмарки» > https://professionali.ru/Topic/17701760

277
  • Тема закрыта
Комментарии (2)
  • 16 июля 2010 в 10:40 • #
    Козлова Юлия

    Интересная информация. Я не готова прямо сейчас что-то предложить. Нужно подумать над этим проектом. У моей компании есть филиалы в 30% перечисленных Вами городов. Может случиться интересный проект.

  • 16 июля 2010 в 22:00 • #
    Алексей Осокин

    Уважаемая Юлия,
    Спасибо за интерес к проекту.
    Я предполагаю следующие шаги в его реализации и надеюсь на вашу дальнейшую заинтересованность.

    Самое главное, что нужно для себя определить – получение прибыли. Как я уже писал, это плата за рекламу, информационные сообщения на сайт. Поскольку сама идея заставляет по крайней мере обратить на себя внимание, раскрутка портала предполагается сравнительно дешевой и быстрой. Более того, контекстная реклама, нацеленная на перевозчиков (запчасти, ремонт, новые машины, лизинг) и контекстная реклама по местам трассы -гостиницы, рестораны и закусочные, банкоматы и пр., позволяет быстро выйти на самоокупаемость.

    (Конечно, бренд "компания ПРОМЕТ" будет определяющим во всех направлениях этой рекламы в регионах России и Франции -Германии - Польши - Беларуси.)

    После чернового создания сайта нужно заключать договоры с крупными и местными рекламными агентствами на обмен баннерами с сайтом.
    Также создатели сайта должны позиционировать себя организацией, имеющей возможность размещать реальные баннеры на автобусах всего маршрута. Как показывает мой опыт, это предложение вызывает интерес у, например, реализаторов автобусов «Мерседес».

    Отдельная задача – договора с местными властями. Могут ли их департаменты транспорта пойти на сотрудничество, обмен рекламой – это вопрос, который нужно решать уже после создания сайта и специального юридического лица. Технически организовывать переговоры несложно, т.к. представительства почти всех регионов есть в Москве.

    Если все пойдет гладко, я рассматриваю возможность оформления имеющихся в городах трассы автобусных павильонов от тех мест, где начинают или заканчивают движение междугородние автобусы, в едином виде – с указателями Гавр – Владивосток, картой Евразии, адресом сайта и пр. Например, и для Рязани, и для Улан –Уде автобусная остановка с указателем «Париж», автобусные пересадки для достижения его, также будут привлекать внимание, а, значит дополнительно поднимут коммерческую привлекательность сайта и организации.

    О собственно создании сайта. Предварительное название – Транс Евразия. Ру, можно – автоевразия.ру Все остальное – сложнее.

    Дизайн можно через знакомых сделать бесплатно, собственно код – нет.
    Сайт обязательно подразумевает многоязычность. Думаю, что четыре основных языка должны быть с первой страницы.
    Основой сайта может быть карта Евразии с отмеченным маршрутом, похожая на ту, что у меня в заставке конференции. При наведении на пункты трассы- интерактивная ссылка на нашу страницу соответствующего города. Там сразу - расписание нужных автобусов, местная карта, место для контекстной рекламы, ссылки на местные ресурсы.
    Буду рад предложениям на этот счет.
    Кстати, перевод текстов на французский и немецкий (с английским вопрос решаем) обойдется недешево.

    Заполнение сайта, сбор информации о автоперевозках с мест – ключевая часть проекта. Многие перевозчики, особенно в России – просто частники с одним автобусом. Необходимо постоянно мониторить их наличие, даты и часы отправок. Я нашел фирму, предоставляющую своих агентов в регионах для этого. Цена вопроса – 1000 руб. в мес. с одного города – инфо о месте, дате отправления, телефон водителя/менеджера, но это минимум, не включающий поиск рекламодателей на местах, переговоров о более широком участии перевозчика в проекте, без инфо о гостиницах разных категорий в округе, милиции, банкоматах, тур. услугах и пр. Полагаю, что общие затраты в этом будут около 40 тыс. руб. в мес.
    Конечно, надо, чтобы агенты на местах участвовали в проекте и получали доход от его работы, но это отдельное направление нашей деятельности.

    О юридическом лице. Лучше всего – создание ОАО с большим кол-м акций с мелким номиналом. Например – 10 000 однорублевых акций. Тогда их можно будет предлагать заинтересованным туристическим, логистическим, рекламным компаниям, муниципальным организациям. Они должны быть заинтересованы в успешной работе. Если удастся продать хоть на несколько евро иностранным компаниям, можно будет говорить о интернациональной организации и продавать акции уже номиналов де


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
1970