Маркетинговый Извратив Сбербанка
18 октября 2011 в 10:54

Маркетинговый Извратив Сбербанка

Маркетинговый Извратив СбербанкаКреатив в рекламе Сбербанка добрался до логотипа. Теперь нам надо знакомиться с новой кредитной организацией — Сбербан 1к.

VIP-клиенты, на которых реклама рассчитана, безусловно, почувствуют на себе индивидуальный подход. «Ну если ради нас Сбербанк меняет даже свой логотип…..»

Лучше бы для VIP-клиентов предложили С1 или 1к в качестве самостоятельного бренда, как, например М2М являлся VIP-брендом для Экспобанка.

220
Комментарии (31)
  • 18 октября 2011 в 11:33 • #
    Наталья Вельгушева

    по-моему, тут ключевой посыл сбер БАН - всех в бан пошлют)))

  • 18 октября 2011 в 15:33 • #
    Сергей Ильвовский

    Тока сначала "сбер" - т.е. денюшки соберут, а потом уже и пошлют.

  • 18 октября 2011 в 17:42 • #
    Наталья Вельгушева

    ага - и сбер, и спер, это обяз !

  • 21 октября 2011 в 12:12 • #
    Антон Миняйло

    причем в бан всего за 1К (тыс.) руб.

  • 21 октября 2011 в 12:19 • #
    Наталья Вельгушева

    это минимальная ставка ))

  • 18 октября 2011 в 11:47 • #
    Сергей БЕСЕДИН

    Сбербанк расширяет своё присутствие в других сегментах рынка.
    СберБаня. Для тех кто не понял - это кодовое обозначение бань и саун, где ВМПы банковские могут помыться после будней трудовых. А в открытую об этом писать не принято в высоких кругах, поэтому и придумали новый опознавательный знак.

  • 18 октября 2011 в 15:35 • #
    Сергей Ильвовский

    СберБАНДА - тоже неплохо.

    И - соответствует где-то в чём-то...

  • 18 октября 2011 в 16:05 • #
    Сергей БЕСЕДИН

    Сбербанда в сбербане организует банк спермы. Ужасы нашего городка ...........

  • 19 октября 2011 в 17:36 • #
    Евгений Труфанов

    Спёрбанк - банда ограбившая каждого!

  • 19 октября 2011 в 17:49 • #
    Сергей БЕСЕДИН

    Мне про это не обязательно упоминать
    у самого четверть стоимости авто превратилась в 70% стоимости одной покрышки :)))

  • 18 октября 2011 в 14:37 • #
    Денис Богомолов

    "БАНК ПЕРВЫХ". Звучит почти как "БАНК СПЕРМЫ". :)

    Трудно представить более банальный и дешевый (не в смысле бюджета) банковско-рекламный псеводимиджевый штамп.
    От этого понта отдает старым добрым малиновым пиджаком. А ведь те самые ПЕРВЫЕ уже давно не носят малиновые пиджаки и прекрасно безо всякой рекламы знают, какими банками и для каких целей им пользоваться.

    Нет более неблагодарного занятия, чем объяснять людям в рекламе, как они, по собственному мнению банка, должны воспринимать его и его продукты.
    Нет ничего отстойнее также пытаться поцеловать в задницу целевую аудиторию, рассказывая ей в рекламе, какой избранной она себя якобы почувствует, если воспользуется услугами именно рекламируемого банка.

    Имея рекламные деньги, как у практически любого крупного банка, можно лепить в рекламе что угодно. Но знающие люди мне как-то говорили, что в Минфине давно подмечено - если банк начинает активно выпендриваться в рекламе, значит, внутри него что-то происходит не так. И ждать в ближайшем будущем можно чего угодно. А учитывая, кому принадлежит более 60% акций Сбера...

    P. S. "Кажется, дождик начинается" - Винни-Пух :)

  • 18 октября 2011 в 18:03 • #
    Сергей БЕСЕДИН

    Денис, привет.

    Вот здесь ( http://www.facebook.com/Herman.Gref ) черкани пару ласковых. Я там задал вопросик Грефу. Пока ответа нет :)

  • 19 октября 2011 в 17:42 • #
    Евгений Труфанов

    а он их читает?

  • 19 октября 2011 в 17:48 • #
    Сергей БЕСЕДИН

    раньше почитывал
    сейчас не знаю, но точно то, что кто-то отслеживает это

  • 19 октября 2011 в 17:50 • #
    Евгений Труфанов

    и этого кого то поставили в позу "зю" :))

  • 19 октября 2011 в 17:54 • #
    Сергей БЕСЕДИН

    :)))

    это уже точно - проблема сбера.

  • 21 октября 2011 в 22:09 • #
    Михаил Штарбекер

    сейчас более актуальна*поза бобра* вся Россия в этой позе!!! хиии!!!!!

  • 19 октября 2011 в 23:34 • #
    Денис Богомолов

    Привет, Сергей.
    Я посмотрел его страницу. Она - дань тренду и моде. Не думаю, что Греф ее читает, а тем более в нее пишет. Не до того ему. Это дело пресс-секретарей.
    К тому же суть вопроса вряд ли кому понятна, а у тех, кому она понятна, давно заготовлены убедительные ответы на все вопросы шефа.
    Поэтому смысл писать? :)

  • 20 октября 2011 в 12:23 • #
    Сергей БЕСЕДИН

    Денис, во всём согласен.
    Но там читает много народо-населения. Пусть, хотя бы, задумаются... что-ли.

  • 18 октября 2011 в 18:18 • #
    Владимир Шаинский

    Эдуард Столбов "Сбер продолжает напрягать..." https://professionali.ru/Soobschestva/marketing/sber_prodolzhaet_napryagat

    По Сберанбанку и, нанятым им РА и ПР агенствам, партнерам и т.д. появляются все новые и новые конференции.
    Как у фон Визина: "Числом поболее, ценою подешевле"!

    Не пора ли, паралельно Сбербанк-21, открывать новое сообщество Сбербанда?

  • 18 октября 2011 в 18:55 • #
    Ольга Семенова

    Оставляет впечатление мрачной перспективы, что не внушает особого доверия.

  • 19 октября 2011 в 11:51 • #
    Елена Фомина

    Сберендеи))

  • 19 октября 2011 в 17:41 • #
    Евгений Труфанов

    :))))

  • 19 октября 2011 в 18:40 • #
    Николай Е

    А вот это здоровско! И с фольклорчиком:)))))

  • 20 октября 2011 в 22:36 • #
    Елена Фомина

    Сберебли наши денюшки...

  • 20 октября 2011 в 23:16 • #
    Николай Е

    Сбер-енде-и-ли:))))

  • 20 октября 2011 в 15:41 • #
    Мисюк Олег

    Ну вы набросились!

  • 20 октября 2011 в 23:18 • #
    Николай Е

    Аааа, заступничек. Попался? Бей его, ребята!:)))))))))))))))))))

  • 1 ноября 2011 в 13:01 • #
    Мисюк Олег

    Вместо профессионального обсуждения - базарные облаивания. Скучно!

  • 1 ноября 2011 в 13:17 • #
    Николай Е

    Понятно. Улыбнуться - это не для вас.

  • 1 ноября 2011 в 13:59 • #
    Мисюк Олег

    У меня, к сожалению, нет улыбки - только оскал...


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
1970