Не пора ли поменять Facebook или Twitter на Google Buzz?
23 июня 2010 в 10:56

Не пора ли поменять Facebook или Twitter на Google Buzz?

Автор: Роберт Скобл
Итак, Google Buzz уже существует несколько месяцев (см. мои статьи по Google Buzz на личной страничке Google). Как только появилась данная платформа, многие люди попробовали ее. Но так же быстро отошли от нее. Я знаю, что 10 000 человек последовали за мной, но многие не возвращались на платформу с начала недели.

Кроме того, Google получил много нареканий из-за того, что при пользовании этой службой личные данные выставляются на всеобщее обозрение. Одна проблема: социальная графа Google Buzz основана на данных, предоставленных при регистрации на Gmail. Это создает потенциальную опасность. Компания Google решила эту проблему за несколько дней и сделала возможным скрыть социальную графу, а так же устранила ряд других недочетов, но осадок остался.

На какое-то время даже показалось, что сервис превратится в «город-призрак».

Но в последнее время сервис оживает. В своих блогах я наблюдаю там большую активность, чем на Twitter или Facebook. Лично для меня этот сервис более интересен, но об этом чуть позже.

Почему сервис возвращается?

  1. Google постоянно добавляет новые функции. В настоящее время он близок к уровню FriendFeed (или станет близок после запуска нескольких новых функций, доступ к которым мне был предоставлен заранее).
  2. Большое сообщество. Я вижу множество превосходных фотографий. Широкое обсуждение новостей. Активнее дебаты о технических новинках. Только посмотрите на мой блог iPhone против Sprint EVO и поймете о чем я говорю.
  3. Видна команда. Есть страница Команда Google Buzz, с нами общаются на сайте и вживую (особенно это утверждение верно для конференции Google IO, которая не лишена здравого смысла).
  4. Мобильные функции, особенно на приложении Android, значительно превосходят аналогичные функции других социальных сетей, таких как Twitter или Facebook.
  5. Google еще не удалил ни один счет или кого-либо несправедливо не наказал в отличие от Twitter или Facebook.
  6. Инфраструктура Google известна своей исключительной масштабируемостью и работоспособностью, что в равной степени относится и к Buzz. Каждый раз, когда Twitter падает, я переключаюсь на Buzz. Практически, я не могу припомнить случая, когда падал сервис Buzz. Может быть, такое и случилось один раз, но это было настолько непродолжительно, что я даже не помню. Забавно, но и сейчас, когда я пишу этот пост, Twitter «полетел» два раза. Единственную проблему Buzz я вижу в том, что иногда он становится немного медленным.
  7. Поисковая система действительно работает. Попробуйте на Twitter найти старые Tweets. Вы не сможете. А на Google Buzz мои старые статьи до сих пор отображаются в поиске. По крайне мере, пока. Конечно, справедливости ради отметим, что эта система существует не так давно, как Twitter.
  8. Интересно, есть ли здесь возможность SEO (оптимизации поисковых систем). По данным compete.com, трафик на моем блоге растет весь год после выхода Google Buzz. Что помогает популярности моих постов — то, что они так же размещаются на Buzz, наличие отличного сайта на YouTube и классного профиля Google Profile, или же все вместе? Или просто в последнее время я делаю более качественный контент? Я не знаю, но не хочу уходить с Buzz, чтобы просто это выяснить. Разумно предположить, что Google может поощрять сайты, которые поддерживают Buzz, не так ли? Я уверен, что Мэт Катс выскочит и заявит, что ничего такого нет, но Google определенно выдает больше реальных ссылок в результатах поиска, что, по моему мнению, следовало бы проверить специалистам SEO.
  9. Система приобрела индивидуальность, отличную от Facebook или Twitter. В основном благодаря способности постить длинные статьи, но также потому, что её накопитель работает лучше, чем у Facebook, а фотографии отображаются в большом масштабе, яркие и цветные. Чтобы увидеть разницу между Buzz и другими См. статьи Томаса Хока.

Так или иначе, собрав все это вместе, я задаюсь вопросом: не пора ли пересмотреть отношение к Google Buzz?

Теперь стоит отметить и некоторые существенные недостатки

  1. Buzz Google отчаянно нуждается в контроле над уровнем шума. Например, многие по-прежнему «щебечут» (Tweets) и этот «щебет» (Tweets) почти всегда низкого качества. Я бы посоветовал Buzz не отображать чей-то «щебет». Но сам я не могу от него избавиться, так как у Buzz еще нет функции управления уровнем «шума».
  2. Google Buzz необходима возможность создания списков, куда я могу вносить нужных мне людей. Сейчас все выводятся в одном большом списке. Я хотел бы отделять людей по группам, как я могу это делать в списках Twitter на сервере Twitter.
  3. У Google Buzz не так много клиентов, как у Twitter, но я начинаю замечать, что некоторые из тех, кто раньше поддерживал только Twitter, теперь поддерживают Google Buzz. Seesmic один из них, но только на приложениях для Windows.
  4. На Google Buzz значительно меньше брендов, особенно в новостных отделах. Плюс значительно меньше людей. Итак, до тех пор пока Buzz не станет более популярным, вы будете вынуждены читать мнение своих друзей на Facebook или Twitter.
  5. Google Buzz еще не доступен, как сервис, отдельно от Gmail. И это действительно неприятно.
  6. Google Buzz до сих пор не дает достаточно возможностей контролировать дисплей. Например, популярные темы до сих пор всплывают первыми и вы не можете отображать их исключительно в хронологическом порядке, как у Twitter или Facebook.

Но вернемся к тому, чем мне нравится Buzz. Здесь есть вещи, улучшающие диалог. На Twitter кажется, что кто-то кричит мне: «Прочти мой блог, кликни на мои ссылки, смотри мое видео!» Я тоже грешу этим, так как это именно то, чем на самом деле стал Twitter. На нем трудно вести двухсторонний диалог, это приводит к возникновению большого шума, и даже если вам удается вести диалог, это происходит как-то несвязно и неприятно.

Кроме того, посетители Google Buzz — новички. Они первооткрыватели. Более продвинутые пользователи здесь не появляются, поэтому диалоги на Buzz более интересны и забавны. Если я хочу поговорить со «стариками» я просто иду в местный бар. В онлайне я ищу кого-то нового.

Для меня Google Buzz становится лучше. «Убьет» ли он Twitter или Facebook? Ни коим образом. Но если он продолжит обновляться, то я увижу, как сформируется новый интересный мир, один из тех, которые бренды и продвинутые пользователи должны внести в состав информационной среды.

А вы как думаете? Что заставило бы вас использовать Google Buzz вместо Twitter или Facebook?

Источник — http://scobleizer.com/2010/06/13/is-it-time-to-reconsider-google-buzz-vs-facebook-or-twitter/

Оригинал публикации на русском языке: http://www.zubry.ru/articles/2010/06/ne-pora-li-pomenyat-facebook-ili-twitter-na-google-buzz/

205
Комментарии (28)
  • 23 июня 2010 в 11:06 • #
    Евгений В. Молев

    бессмысленно обсуждать что лучше. у каждого проекта есть право на жизнь и нужно пользоваться всеми :-)

    гугл при своей масштабности и всемогуществе - очень не удобен для моего например русского менталитета. им еще расти и расти до "убийства" всех прочих.

  • 23 июня 2010 в 16:02 • #
    Алёна Кудрявцева

    Согласна с Евгением. Каждый пользуется тем, что ему удобнее и что может выполнять его задачи.

  • 23 июня 2010 в 16:12 • #
    Евгений В. Молев

    Спасибо!

  • 23 июня 2010 в 12:49 • #
    Татьяна Павлова

    Использую такие сервисы Googl как : почта, календарь,on-line офис, сайты и Googl analytics для анализа сайтов. Завела также 3 блога для "внутре фирменного пользования", пока не прижились. Твиттером и фейсбуком вообще не пользуюсь.

  • 23 июня 2010 в 16:15 • #
    Евгений В. Молев

    Меня скорее удивляет, что вообще в России кто то этим пытается пользоваться :-) Ведь совсем иной менталитет.
    И даже смысл использования иной раз не совсем понятен :-)

  • 23 июня 2010 в 19:44 • #
    Ольга Мартус

    чем именно пользоваться?

  • 24 июня 2010 в 00:22 • #
    Евгений В. Молев

    ну к примеру твиттером :-)
    зачем он нам? есть ли вообще смысл?
    а уж о большинстве сервисах гугла и говорить не стоит.
    вот к примеру обмен документами... да по почте же гораздо удобнее :-)

  • 24 июня 2010 в 10:08 • #
    Владимир Шевченко

    Почта Вы имеете в виду электронную?))
    А вообще по поводу твиттеров согласен, вообще не понимаю его предназначения...

  • 24 июня 2010 в 10:16 • #
    Евгений В. Молев

    ну я то понимаю предназначение, но в нашей стране, где бОльшая часть руководителей предприятий и прочих серьезных людей практически компьютерно безграмотны - это как радиоприемник в племени Мумба-Юмба.

  • 24 июня 2010 в 11:49 • #
    Татьяна Павлова

    Евгений, проверила в каком городе вы живете :-)
    Россия большая и уровень компьютерной грамотности в разных регионах - разный.

  • 24 июня 2010 в 13:13 • #
    Евгений В. Молев

    Несомненно, Татьяна.
    Уверен! в Е-бурге все поголовно пользуются твиттером, а Вы их главный бизнес коуч-консультант по интернет-технологиям :-)

  • 24 июня 2010 в 13:24 • #
    Татьяна Павлова

    Евгений, для меня Твиттер и компьютерная грамотность не синонимы :-) И кстати непонятна горячность ваших высказываний? Вам кто-то помешал стать бизнес-консультантом ? ..... Честно слово - это была не я. Так что самоутверждайтесь делами , а не болтовней.

  • 24 июня 2010 в 13:34 • #
    Евгений В. Молев

    Причем тут самоутверждение.
    просто ожидал увидеть в контактах автора строк
    "проверила в каком городе вы живете :-)
    Россия большая и уровень компьютерной грамотности в разных регионах - разный. "
    ну хотя бы Подмосковье...

    Что касается Тренерства, Коучинга, и тд. и тп... Есть хороший афоризм:
    Кто может - делает, кто не может - учит.

  • 24 июня 2010 в 13:42 • #
    Татьяна Павлова

    Еще один Ок. Кому интересно читать заезженные афоризмы - тот пусть с вами и пообщается.

  • 24 июня 2010 в 13:55 • #
    Евгений В. Молев

    Действительно. Начали за здравие а кончили за упокой.
    Учить, учить и еще раз учить.

  • 24 июня 2010 в 14:06 • #
    Татьяна Павлова

    Упокой начался сразу.
    А сейчас мы его прикончили. Так что контакт не состоялся.

  • 24 июня 2010 в 14:09 • #
    Евгений В. Молев

    да туда ему и дорога :-)

  • 24 июня 2010 в 14:26 • #
    Татьяна Павлова

    Может хватить флудить?
    Если вашему менталитету Googl не подходит, не значит, что остальным он не интересен.
    Я 2.5 года пользуюсь сервисами Googla каждый день. Мне интересно мнение тех кто "в теме", а не ваши цитаты из курса марксизма -ленинизма и мнение на счет коучей.
    Так что идите уже.... куда подальше.

  • 24 июня 2010 в 14:58 • #
    Евгений В. Молев

    Интересно, все коучи и тренеры такие хамы? :-)
    Или только из уральской глубинки?

  • 24 июня 2010 в 15:32 • #
    Татьяна Павлова

    Евгений, вы что уже вернулись?

    С чего Вы решили, что я общаюсь с вами "из роли" коуча?
    Или вы без навешивания ярлыков общаться не можете.

    Проведите самостоятельное исследование, я своей статистикой по уральским коучам с вами делится не собираюсь :-)

  • 24 июня 2010 в 15:57 • #
    Евгений В. Молев

    Какие в Ебурге жадные коучи - ну ничем делиться не собираются...
    и работать не хотят...
    или не умеют :-)
    дай только поучить...
    а чуть что не так - сразу посылают.

    а ведь началось все с того, что Вы любите Гугл, а он Вас нет...

  • 24 июня 2010 в 16:13 • #
    Татьяна Павлова

    Ок.

  • 24 июня 2010 в 11:48 • #
    Татьяна Павлова

    Кто ж с вами просто так информацией про смысл поделится :-)

  • 24 июня 2010 в 11:55 • #
    Евгений В. Молев

    Ну уж Вас точно не прошу делиться :-)

  • 24 июня 2010 в 12:49 • #
    Татьяна Павлова

    Евгений , заодно можете сами со мной не делится своими эмоциями.

  • 24 июня 2010 в 13:12 • #
    Евгений В. Молев

    Я разберусь в своих желаниях без тренеров и кучеров :-)

  • 24 июня 2010 в 13:25 • #
    Татьяна Павлова

    Ок.

  • 3 июля 2010 в 23:55 • #
    Александр Зябрев

    Есть повод немного задуматься.....
    Большой привет!

    Мой друг и коллега по участию в проекте Профессионалы.ру!
    Меня уже достали! И – «Позади Москва!» - некуда отступать…

    Ситуация:
    Копия этого письма будет предоставлена мною всем доступным контактам и заинтересованным в прогрессе руководителям и участникам. Прошу так же о посильной помощи всех тех, кто разделяет моё мнение и не согласен со сложившейся практикой и несправедливым отношением ко всем нам, членам professionali.ru – перешлите это письмо по своим контактам на сайте и его руководству. Поддержите меня.

    Скучно - Не будет!!!
    Читайте ниже:

    Вы готовы совершить подвиг?

    ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО УЧРЕДИТЕЛЮ ПРОЕКТА и Администрации сайта - Professionali.ru.

    Здравствуйте, Никита!
    ( Никита Алексеевич Халявин, ОСНОВАТЕЛЬ Professionali.ru)

    И команда, в том числе – руководители и модераторы, сайта Professionali.ru!

    Меня очень вдохновило, когда-то, вот это воззвание:

    «Вы готовы совершить подвиг?
    Друзья!
    Команда Профессионалов.ру открывает двери амбициозным и жизнерадостным профессионалам, способным решать сложные проблемы и создавать будущее! Наша работа - это не обязательство, наша работа - это часть нашей жизни, которая приносит нам удовлетворение. Мы все по-своему индивидуальны и наши идеи легко реализуемы. Корпоративная культура "Профессионалов" очень проста: мы решаем вместе, когда нам работать, в чем ходить на работу и как себя вести! Здесь нет ущемляющих законов и жестких рамок, которые бы нас не устраивали»

    Я это прочёл когда откликнулся на приглашение участвовать в вашем проекте.

    Так вот.
    У меня к Вам один вопрос.
    Вам знакома идиома «обезьяна рубит сук, на котором сидит»?

    Вы понимаете (?) что происходит, когда я, или другие многие уже пользователи вашего ресурса (вашего БИЗНЕСА и ИСТОЧНИКА дохода, интереса и деятельности ВАШЕЙ!!) получают, зайдя на сайт подобное сообщение:

    »»В связи с жалобами пользователей вам запрещено отправлять личные сообщения и приглашения, создавать новые темы в конференциях и отвечать на них до 2010-07-05 16:09.

    Вы можете отвечать на полученные сообщения.»» ??
    (кстати – последнее ложь, нет такого)

    Давайте я проясню.

    Сколько членов (потребителей, пользователей) у проекта?
    Цифра конкретная.
    Сколько (процент!) из них продуктивны??
    Не мучайтесь подсчётами, я сам вам скажу: 10-12%.
    Можете проверить.
    Это те, кто ДЕЛАЕТ - ДЛЯ ВАС - ВАШ БИЗНЕС.
    Те кто: создаёт сообщества, размещает интересные темы, участвует в жизни ВСЕГО ПРОЕКТА активно и поддерживает к нему интерес, кто вкладывает свою душу, творчество посильное, время своё и энергию, в том числе, для того, что бы ПРФЕССИОНАЛЫ.РУ

    ПРОДОЛЖАЛИ БЫТЬ!!!

    И сами вы – ТОЖЕ!

    Это одни и те же люди, между прочим. И я многих из них знаю даже и лично, и в связи с ними в рамках вашего проекта, и не только. Замечательнейшие люди!
    Это они – ваш ОСНОВНОЙ ПОТЕНЦИАЛ и, можно даже сказать – КАПИТАЛ. Только благодаря их инициативе и желанию вы и имеете то, что имеете в этой вашей игре.
    Извините за правду!

    Великолепной игре – кстати – честь и хвала Создателю и его команде.

    НО…
    Все остальные этого НЕ делают! Не могут, не хотят или ещё какое «НЕ», что и неважно сейчас…
    И какой-то процент из этих всех «остальных» - это прилипалы и пиявки, чья эпизодическая «деятельность» сводится к «жалобам пользователей» и прочим деструктивностям (не сказать хуже и честнее) «жизнерадостным».

    Да, этот процент мал. Но вы дали им топор и посадили на СВОЙ(!) сук. Не мне вам говорить - у кого нет врагов и недоброжелателей. У никчём и ничтожеств полных, которые НИЧЕГО и НЕ ДЛЯ КОГО стоящего не делают и не станут делать НИКОГДА! Просто не способны, часто даже после команды «Фас!» и посула «больших денег».
    ГМО!
    Уж какая там инициатива!!

    Инициатива там возможна только в одном случае…
    Дайте им возможность «рубить с плеча» и как вы думаете, на кого они пойдут стеной? На «мёртвых собак»? Или…?

    Или!
    Первыми будут те, кто имеет ещё силу и способность делать что-либо СТОЯЩЕЕ и ЦЕННОЕ для людей.

    Фашизм, это когда обыватель приходит к


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
1970