Непривычное мнение маркетологов
22 июня 2012 в 11:35

Непривычное мнение маркетологов

Последнее время, все чаще сталкиваюсь с такой мыслью маркетологов. «Все ускорилось. И привычные методы исследований занимают слишком много времени. И за это время происходят изменения на рынке, которые сильно изменяют полученные данные. И на исследовательских данных не получается проводить эффективные рекламные компании».
Хотелось бы узнать Ваше мнение. Это правда так? Или это характерно для компаний малого и среднего бизнеса. А крупный бизнес это не трогает.

299
Комментарии (10)
  • 22 июня 2012 в 12:28 • #
    Алексей Быков

    Полагаю, что вопрос очень даже актуальный для всех видов бизнеса, включая крупный.
    Всё ускорилось, ускоряется ..., да ещё как!
    Вызревает потребность на иструментарий, технологии, позволяющие оперативно получать данные, их анализировать и реагировать.

  • 22 июня 2012 в 12:57 • #
    Михаил Пискунов

    Сергей, отличного настроения!
    Интересно другое: какие именно исследовательские данные вы считаете полезными? Что хотите получить от этих исследований?
    Скажем, демографические характеристики меняются с более медленной скоростью... Однако и полезности в них ни на грош.
    Для меня в исследованиях всегда важно было понять, как рынок думает, как принимает решение о покупке, т.е. его менталитет.
    А для вас? Каким результатам вы отдаете предпочтение?

  • 22 июня 2012 в 13:17 • #
    Сергей Щетинин

    Проводить исследования для конкретной рекламы глупо было всегда.
    Исследования проводятся для выявления рекламной стратегии или для определения направления рекламной деятельности.

  • 22 июня 2012 в 16:58 • #
    Инна Ф

    Если инструмент маркетинга, например, исследование не работает, то нужно понять почему. Может метод не тот, может выполнение не то, может выборка не та и т.д. В общем, на мой взгляд, если РК идет неэффективно, то не факт, что исследования виноваты, нужно разбирать все факторы. Коли решили, что все же исследования не отражают действительность рынка, а все остальные этапы выполнены на отлично, то меняйте либо метод, либо исполнителей, либо откажитесь от их проведения. Хотя мне сложно понять, какие ваши исследования не выявляют потребности рынка, чтобы целенаправленно и с отражением предпочтений ЦА провести РК. В целом по быстрым изменениям могу сказать так, что для каждого рынка своя скорость. На строительном рынке, например, изменения потребительского спроса и предпочтений не отличаются динамичностью. В индустрии моды все очень быстро меняется. Разные рынки - разные скорости - разная эффективность применения стандартных инструментов.

  • 22 июня 2012 в 23:23 • #
    Руслан Шевцов

    Я так понял что по старинке работать стало труднее.
    Видимо это касается отдельных маркетологов...

  • 23 июня 2012 в 10:28 • #
    Михаил Фойгель

    Во-первых, не рекламная КОМПАНИЯ, а рекламная КАМПАНИЯ!!! Всё зависит от задаваемых вопросов. На дурацкие вопросы получите дурацкие ответы. Например, "Сколько стаканов молока в день Вы выпиваете?" Ответ - НИСКОЛЬКО. Но у всех в холодильниках молоко (для кошки, бабки, кашки, кофе..." Научитесь задавать правильные вопросы.

  • 23 июня 2012 в 22:32 • #
    Юлия Вишнякова

    Считаю, что эксперт в своем деле не нуждается вообще в исследованиях глобальных. К примеру дизайнер , видя платье , не нуждается в статистиках и т д. Он видит сразу по швам , какая это работа и по материалу. К примеру мне для оценки сайта, не надо его тестить долго , сразу все огрехи или наоборот отличная работа видна

  • 24 июня 2012 в 22:06 • #
    Андрей Поздняков

    Согласен, что всё меняется. И прежде всего реакция рынка и скорость изменений ускоряется. На мой взгляд, выход для большинства бизнесов - клиентская база с персональными данными. Если знаете кто ваш "идеальный клиент" в существующей базе, то сможете находить их и на рынке. Знаете изменение спроса у них. скорее всего такое изменение и на рынке. Знаете реакцию на предложение для них, скорее всего такая реакция будет и нужного сегмента на рынке. Анализировать просто. Уже есть не дорогие и мощные программы, решающие вопрос автоматизации анализа клиентской базы. Уходит проблема глупых вопросов и дурацких фокус групп. Реальная ваша база. Реальные продажи и отклики на вашу реальную рекламу.

  • 25 июня 2012 в 10:54 • #
    Сергей БЕСЕДИН

    Сергей, и где Вы только находите таких горе-маркетологов.
    Всё это было известно ещё в начале нулевых. Известно, проанализировано и введено в эксплуатацию.

    Посоветуйте этим "маркетологам" поменять профессию.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
1970