Новый маркетинговый ход: Матвиенко назвала питерские отели -...
30 апреля 2011 в 13:27

Новый маркетинговый ход: Матвиенко назвала питерские отели - борделями

Что только не придумаешь для того, чтобы привлечь туристов. Порой в ход пускается и «тяжелая артиллерия», в лице губернаторов. Так, на днях Валентина Матвиенко, выдала блестящий маркетинговый ход:
http://www.vnk39.ru/news/detail.php?SECTION_ID=742&ELEMENT_ID=26176
Как вы думаете, это привлечет внимание туристов или уменьшит их поток?

191
Комментарии (20)
  • 30 апреля 2011 в 19:15 • #
    Денис Богомолов

    Больным на голову одноклеточным всегда и в любом информационном поводе теперь мерещится чей-то "ПИ-АР", "реклама и маркЕтинг".

    Это потому, что до животных, в принципе, доходит, что ими "кто-то управляет". Но это ощущение у некоторых одноклеточных превращается в навязчивое. "Блестящие маркетинговые ходы" их преследуют на каждом повороте.

    Юрий, осторожно. :) Не нужно в этом информационном поле давать повод думать о себе, как об обывателе.

    ну, типа здесь же "профессионалы"... )

  • 1 мая 2011 в 01:51 • #
    Анатолий Левин

    Денис
    Не смотря на наши с вами бывшее разногласия
    В данном вопросе на 100% согласен с вами
    Если вы почитаете другие посты Юрия то во первых они все такие с очень глубокой мыслю ! =))
    во вторых Юрий очень любит СПб и В.М Матвиенко поэтому он не пишет здесь о Калининграде а все свое внимание посвящает СПб.

    А по существу у нас очень много мини отелей которые из себя представляют бордели в прочем как и во всей России

    Проституцию как и бордели надо узаконить и сделать сертифицированными в СПб в помещении сегодняшнего института Бонч-Бруевича в Царской России был хороший бордель который посещали знаменитые люди России

  • 4 мая 2011 в 14:16 • #
    Марина Пименова

    Я еще у нас очень много постояльцев, изъявляющих огромное желание заниматься на гостиничных кроватях соитием, мало того встречаются такие граждане, которые с недоумением относятся к тому, что гостиница не предоставляет САМА услуги по содействию в проведении определенного рода досуга. Обижаются, что нет телефонных номеров в "Информационных папках гостиницы" девиц по оказанию интим услуг :)))

  • 4 мая 2011 в 15:06 • #
    Анатолий Левин

    Так что вам мешает удовлетворить запросы клиентов на качественном уровне?
    И клиенту хорошо и вам доход =))

  • 5 мая 2011 в 10:11 • #
    Марина Пименова

    Гостиница должна быть ориентирована на конкретного потребителя.... на своего клиента. Если задача руководства превратить гостиницу в объект "досуг на час", то конечно нужно стремиться сотрудничать с определенными персонами, удовлетворять запросы клиентов испытывающих похоть ( стоит заметить, что обычно это крайне пьяные клиенты).
    Если задача гостиницы иная, то такие интересы не будут входить в круг ее предпочтений.
    Потому "удовлетворять запросы на качественном уровне" (с), к примеру, наша гостиница не станет, потому как ориентирована на другие цели и привлечение клиентов таких, которые будут отзываться о гостинице как о пристойном месте, месте, где гостям гарантирована безопасность, минуя эпитеты "все гостиницы- это бордели"
    Кстати, кто вам сказал, что можно заработать от сотрудничества с проституцией?
    Любая гостиница должна трепетно заботиться о своей репутации!

  • 5 мая 2011 в 12:21 • #
    Анатолий Левин

    Если задача руководства превратить гостиницу в объект "досуг на час"
    Если на час я тоже против =))

    удовлетворять запросы клиентов испытывающих похоть (потребность)
    ведь вы прием пищи не называете похотью а называете потребностью

    И в оказании этой услуги должна быть гарантирована безопасность как клиенту так и обслуживающему персоналу

    Я согласен с вами в одном
    "Какую партию не создавай в России получится единая Россия"
    Или
    "Хотели как лучше получилось как всегда" =))

    С проституцией в России мы сталкиваемся везде на работе в личной жизни и т.д.

    Поэтому не знаю почему вас это так пугает

  • 10 мая 2011 в 09:03 • #
    Марина Пименова

    гостиница, дорожащая своей репутацией, предоставлять услугу "проститутка room servis" не станет. Однако, если гость не в силах обойтись, находясь в командировке сроком 2 дня без удовлетворения интимных потребностей, то он вправе пригласить в себе номер даму, но при этом та должна предоставить документы для регистрации, за нее необходимо доплатить как за пребывание 2-го гостя. Т.О. гость может и проститутку в номере разместить, но при этом оформить это следует надлежащим образом, как обычного гостя. А уж найти эту проститутку гость должен сам.
    Кстати, на практике такое случается редко... чаще только упившийся гость изъявляет желание "девочек бы мне"
    Бывают и совсем проблемные гости, которые проявили себя не однократно, как неадекватные, как правило, такие гости заносятся в черный список и при бронировании гостиницы им всегда отказано, мол, нет свободных номеров.
    Лучше потерять гостя и, соответственно, какую то часть денег, чем допустить, чтобы вся гостиница "стояла на ушах"

  • 30 апреля 2011 в 20:11 • #
    Лилия Тес

    Лилия Тес
    Реклама в интернете. Интернет копирайтинг.
    www.copywriter4you.com

    Господа, я приехала из Питера в Израиль 21 год тому назад. Часто бываю в Питере, поддерживаю деловые и дружеские связи.
    а насчет отелей - бо-о-о-о-о-о-ольшая доля правды ...
    вопрос - так ли уж нужно для привлечения туристов "прославлять " родные объекты?

  • 1 мая 2011 в 02:02 • #
    Анатолий Левин

    Лилия
    Матвиенко не правильно выразилась у нас нет Борделей в их нормальном понимании у нас есть притоны в виде борделей.

    В Спб возвращают старые названия улиц и т.д так почему же не возродить старые традиции и не вернуть знаменитые СПб бордели
    если вы помните из истории то туда организовано водили кадетов военных училищ так как Царь понимал что это нормальная человеческая потребность =))

  • 1 мая 2011 в 03:10 • #
    Лилия Тес

    Конечно, помню, Анатолий. я и Матвиенко помню еще до московского периода... летом была в Питере, наслаждалась!
    правда, жила на квартире, борделями/притонами/отелями не пользовалась...
    хорошо бы еще и почистить город - в прямом смысле этого слова. может, и не по теме... но я про Питер готова говорить на любые темы!

  • 1 мая 2011 в 17:35 • #
    Павел Долинин

    Нормальная такая журналистская практика, всё перевернуть с ног на голову...

  • 7 мая 2011 в 12:11 • #
    Екатерина Ованова

    Господа, разные бывают в жизни обстоятельства. И часто даже супругам хочется вот так вот уединиться на час-день в том же отеле. Что касается борделей, мое глубокое профессиональное убеждение - если человек здоров психически и физически, он не будет искать ТАКИХ связей, так как знает, что это грозит РАЗРУШЕНИЕМ души и тела стремительным или отсроченным.
    Меня обеспокоило в этой информации другое. Я часто бываю в Питере по делам, останавливалась и в частных, маленьких гостиницах. Мило, дешево, по-домашнему уютно. Ничего порочного. Хватит ли у таких мини-отелей средств на аккредитацию? Остальные вошедшие "задерут" цены.

  • 7 мая 2011 в 12:22 • #
    Юрий Москаленко

    Екатерина, но для того, чтобы супругам уединиться в питерском отеле, им необязательно ездить в Питер? Понятное дело, что психически здоровый человек не будет искать таких связей! Но ведь есть такое понятие, как гормоны?!

  • Индукционные котлы

    Цена: 30 000 руб.

  • 7 мая 2011 в 16:23 • #
    Екатерина Ованова

    Юрий, конечно, есть. То есть гормоны сильнее личности? Значит, человек не владеет СВОИМ телом? Следовательно, он либо не развит, либо болен. Более подробно, если хотите, почта ovanova500K@gmail.com или Skype katyahaifa.

  • 8 мая 2011 в 11:52 • #
    Юрий Москаленко

    Спасибо, Екатерина! Может быть, как-то и пообщаемся, давайте после праздников, сейчас времени ни на что не хватает.
    Но психически здоровых людей не так-то много. Слава Богу, я уже далек от того, чтобы не понимать, что тело телом, а дело - делом!

  • 8 мая 2011 в 21:50 • #
    Анатолий Левин

    Юрий
    Когда молодой мужчина начинает так думать это говорит о его старении как мужчины!
    Главное это дело!
    Но при этом тело не должно отставать
    Слава Богу, я уже далек от того, чтобы не понимать, что тело телом, а дело - делом!

  • 8 мая 2011 в 23:16 • #
    Юрий Москаленко

    Да нет, Анатолий! Какое там старение? Просто я теперь могу спокойно проходить мимо пары стройных ножек, не принимая при этом стойку! Ну идут и идут себе!
    На одном сайте встретил бурное обсуждение: молодая жена собирается подать на развод с мужем из-за того, что пока она кормила грудью младенца, муж смотрел сцену соблазнения девушки и стоило той в стиле ню залезть в ванну, у него случилась эрекция. Это заметила жена и обвинила мужа в том, что он ей изменил в помыслах, раз захотел эту киношную диву.
    И смех, и грех! Семьи из-за этой безграмотности рушатся...

  • 9 мая 2011 в 20:58 • #
    Анатолий Левин

    Юрий
    Ну а что же это если не старение ?
    Просто я теперь могу спокойно проходить мимо пары стройных ножек, не принимая при этом стойку!
    Ну идут и идут себе!

  • 7 мая 2011 в 17:23 • #
    Анатолий Левин

    Вы честно считаете что только супругам хочется вот так вот уединиться на час-день (и почему у вас такой жесткий лимит 1час -))

    А не с супругом вы не когда не хотели уединиться?

    если человек здоров психически и физически, он не будет искать ТАКИХ связей
    а это полный ...!

    и потом здоровых психически людей нет 80% больных а остальные не до обследованные -)) это проф мнение врачей

  • 11 мая 2011 в 11:07 • #
    Марина Пименова

    какая аккредитация?... на основании чего? Существуют стандарты к коллективным средствам резмещения, есть добровольная стандартизация предоставления гостиничных услуг. ... и потом что может помешать гостиницам сдавать номера для гостей целью которых является занятие соитием? Проверки ночные в гостиницах любого типа могут происходить и так... без аккредитаций, главным образом проверяют анкеты гостей и регистрацию иностранных граждан. А зарегистрировать гостиница обязана иностранца...и в течение суток предоставить инфо об этом в миграцион.службу, в противном случае будет наложен огромный штраф на гостиницу.
    Но ведь такой надзорный орган не станет вламываться в номер гостиничный с целью узнать чем именно в нем занимаются гости... это ж абсурд.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
1970