Нужен совет профессионалов.
15 апреля 2009 в 21:52

Нужен совет профессионалов.

Уважаемые дамы и господа. Нужен Ваш совет.
Есть портал www.partyinfo.ru
Подскажите, каким образом можно с него привлекать прибыль.
Сайт четко профессиональный с безумным количеством сервисов и услуг для данной индустрии. (Не сочтите за рекламу).

Каким обрзаом можно привлечь рекламодателей, стоит ли разрабатывать пакеты для рекламных агентств и т.д.

Заранее благодарен любому совету, в т.ч. поучающему.

191
Комментарии (17)
  • 15 апреля 2009 в 22:40 • #
    Армен Каладжян

    что-то ссылки не работают
    ошибка 404

  • 16 апреля 2009 в 12:12 • #
    Денис Докимов

    Извините, новый вирус поработал. Проблема решена.

  • 15 апреля 2009 в 22:53 • #
    Дмитрий Баранов

    уважаемый, проверьте сайт

  • 15 апреля 2009 в 22:57 • #
    Валентина Шестакова

    Контент развивайте под поисковики. Чем больше правильного контента (с ключевыми словами), тем легче поисковику находить сайт и его статьи, тем выше в рейтинге, тем привлекательнее он для рекламодателей. Есть три варианта работы с интернет-рекламой: либо отдаетесь Яндексу, либо его партнерам под размещение контекстной рекламы ( только берите рекомендации от Яндекса). Либо сами мучайтесь.
    Распределение контекстной рекламы к банерной - 60 к 40. Следовательно, охотится надо за первой. Пирамида приоритетов по видам рекламы в процентном отношении у меня на работе. так не помню. Если напомните, скину.
    Яндекс - монополист, поэтому городить самим отдел продаж - не знаю, стоит ли, если можно отдать на аутсорсинг окучивание потенциальных рекламодателей - ваших клиентов из каталогов.
    По набору ключевых слов лучше сверится со Спайлогом.
    Отчетность прозрачная. Можно даже учесть, когда показывать - к примеру, с 9.30 до 19.30, чтобы пришлась на рабочее время вашей аудитории. Ну, и так далее.
    Но мне кажется, что сначала лучше потратиться на хорошего оптимизатора, чем продажника. Пока, по крайней мере.
    Да, и учтите, деньги считаются не по количеству размещенных строк, а по кликам. Так что от контента - никуда.
    Лучше проконсультироваться у специалистов. Я могла что-нить напутать.

  • 15 апреля 2009 в 23:13 • #
    Дмитрий Максимов

    Самый верный способ для вас это платный сервис на сайте. В противном случае вы вынуждены из сугубо проффессионального сайта делать общедоступный, что в корне испортит ваш сайт.
    И на это нужно время и деньги.
    К тому же с рекламы много денег не заработаешь. Это врятли позволит вам окупить затраты на раскрутку.

  • 16 апреля 2009 в 04:50 • #
    Алексей Оглоблин

    В противном случае вы вынуждены из сугубо проффессионального сайта делать общедоступный, что в корне испортит ваш сайт.
    Абсолютно согласен с таким утверждением.
    Кирилл, я уже ранее Вам отвечал - на сайте компот. Следовательно, ЦА нет. Значит, с рекламой будет туго.

  • 15 апреля 2009 в 23:25 • #
    Алан Гудиев

    Кирилл, мне Ваш сайт очень понравился . Отличные возможности, база хорошая. Правда, когда регистрировал свою ивент службу, ждал обновления 3 дня, ну думаю, это временные технические издержки. В целом ресурс на 5.
    Может быть сделать службу он-лайн сервиса? Скажем на Вашем сайте, любой зарегистрировавший может заказать ту или иную услугу, взять сценический костюм в аренду, пригласить артиста или музыкальный коллектив, Вы получаете комиссию. Или сделать интернет магазин с тем же реквизитом. (Я посмотрел, на Вашем ресурсе очень инетресная тема с ним).
    А по контенту, может быть стоить добавить какие-нибудь инетресные рубрики, колонки редакторские, сделать его более информативно-познавательным? Мне кажется, многие ивенторы охотно бы писали свои заметки, статейки

  • 15 апреля 2009 в 23:31 • #
    Валентина Шестакова

    нууу, тогда еще и конкурсы, голосовалки, дни рождения ивенторов... пресс-релизы их событий (не реклама)... Это получается интерактив. Мы щас вам тут насоветуем!Размечтаемся. Гы. Сайт не узнаете...Все зависит от бюджета и приоритетов.

  • 15 апреля 2009 в 23:39 • #
    Алан Гудиев

    Как правило, ивенторы пишут бесплатно информационные материалы для профильных ресурсов. Я могу предложить своего сценариста, она бы могла вести какую-нибудь колонку. Мне кажется ресурс будет более привлекательный, если пользователи будут заходить не только, чтобы посмотреть контакты организатора или артиста, а почитать интересный материал, узнать что-то новое и пр.

  • 16 апреля 2009 в 12:15 • #
    Денис Докимов

    Был бы рад Вашему сценаристу. Мы сейчас пробуем запустить аналогичные разделы.

  • 16 апреля 2009 в 12:15 • #
    Денис Докимов

    Спасибо за мнения. Может быть есть еще какие-нибудь комментарии? Буду благодарен.
    Очень хочется учлышать побольше негативных мнений, чтобы постараться все исправить.

  • 21 апреля 2009 в 11:49 • #
    Владимир Филоненко

    Сыро, шаблоно, при всей простоте не понятно что тут зачем и как, нет единой линии,
    посмотрите хотя бы на training.com.ua похожее сообщество правда к иной сфере, но у них понятно кто, где, как, и зачем?
    второй формат может быть как party.com.ua или как геометрия :афишка обо всем

  • 21 апреля 2009 в 18:09 • #
    Денис Докимов

    Было бы очень интересно узнать Ваше расширенное мнение.
    Заранее спасибо.

  • 17 апреля 2009 в 08:59 • #
    Владимир Шегай

    Да нынче времена такие раньше такие решения покупались, а теперь дают бесплатно, зачем тогда мы работаем...

  • 17 апреля 2009 в 09:11 • #
    Роман Белкин

    что-то с регистрацией.
    подтвердил через почту, однако войти не получается =(

  • 17 апреля 2009 в 14:51 • #
    Денис Докимов

    Роман, можете поподробнее скинуть ошибку. Просто у нас регистрация всегда и со всеми проходила на ура. Буду благодарен.

  • 18 апреля 2009 в 02:08 • #
    Александр Дублин

    Звоните. Есть конкретные предложения.
    С уважением, Александр Дублин.
    +7-911-112-86-47

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?