Нужна помощь профессионалов!!!
10 мая 2011 в 14:54

Нужна помощь профессионалов!!!

Нужна помощь профессионалов!!!Товарищи!
нужна конструктивная критика, отзывы, советы. в офисе идут коллективные дебаты:
Походит ли подземная площадка (Бункер 42, он же музей холодной войны — http://www.bunker42.com/) для проведения конференции по брендингу — Brandbuilding-2011 http://www.brandbuilding.ru)?
Жду ваших комментариев!

281
Комментарии (30)
  • 10 мая 2011 в 16:01 • #
    Олеся Касимова

    Отличное место! А что Вас в нем смущает?? Единственное....конференции подразумевают возможность что то писать и читать...а с освещением там не очень ))

  • 10 мая 2011 в 18:51 • #
    Анна Ясакова

    Спасибо за комментарий. смущает, что это все таки не та площадка, к которой все привыкли. это и смущает. как участники воспримут такой нестандартный ход?!... хотя я прекрасно понимаю, что будет интересно :)

  • 10 мая 2011 в 22:06 • #
    Марина Ляшкова

    Чтобы участники восприняли правильно нужно просто в начале вечера сообщить, что место выбрано неслучайно, потому что.... и вяжите с вашим брендом любыми ассоциациями - лучше нестандартными. И всё пройдёт на ура!

  • 10 мая 2011 в 19:51 • #
    xxx xxx

    Анна, если я окажусь прав, то этот пост шедевриален, а если нет, то вы подали хорошую идею ...

    Сдается мне, что вы уже договорились с Бункером, а ваш вопрос ничто иное, как намек - "Народ, посмотрите какое отличное место, где можно провести любое ваше мероприятие ..."

    Вот честное пионерское, висел бы у меня вопрос: где провести ивент, и наткнулся бы я на ваш пост, перешел по ссылке ... ну как минимум сохранил закладку.

    А если я не прав, то выскажу свое личное мнение - проводите в Бункире! Я бы провел именно там без вопросов!

  • 11 мая 2011 в 10:50 • #
    Анна Ясакова

    Александр, благодарю за комментарий. да, с Бункером уже есть некоторая договоренность, просто пока ничего не подписано и не оплачено, есть возможность что-то изменить :) все-таки нестандарт, а люди, которые ходят по различным деловым мероприятиям, привыкли к комфорту и уюту))

  • 10 мая 2011 в 19:59 • #
    Анатолий Карташов

    Здравствуйте,все зависит от процесса построения или развития бренда,презентация может омрачится, все зависит от продукта....Так что вопрос неполный.

  • 11 мая 2011 в 09:41 • #
    Андрей Глам

    главное чтоб ни у кого не было клаустрафобии :-)

  • 11 мая 2011 в 12:14 • #
    Сергей К

    Симпатично)

  • 11 мая 2011 в 13:27 • #
    Алексей Галиев

    сли смотреть с тематической точки зрения-то здорово,
    если смотреть с обыденной точки зрения, зайдя на сайт уже как будто сковали-мало места.
    сайтбары по размеру нормальные, а центр узкий.
    Иконку смените в панели закладок браузера, а то все знать будут что это на джумле сделано)))

    ОТКРОЙ ЗАГАДКИ
    МУЗЕЯ ХОЛОДНОЙ ВОЙНЫ

    куда то вылезло.

    правый сайтбар-узок,
    для перехода в тему нужно нажать "подробнее", не переходит при нажатии на изображение-неудобно

  • 11 мая 2011 в 14:08 • #
    Анна Ясакова

    Алексей, а это вы про какой сайт? про сайт конференции или сайт площадки? я просто не разбираюсь =/

  • 11 мая 2011 в 14:52 • #
    Алексей Галиев

    www.bunker42.com

  • 11 мая 2011 в 13:51 • #
    Александр Леонтьев

    По-моему очень оригинально!

  • 11 мая 2011 в 14:53 • #
    Алексей Галиев

    не спорю, дизайн не плохой, но создатеь совсем над Css ен поработал.

  • 11 мая 2011 в 14:55 • #
    Анна Ясакова

    Спасибо, учтем!

  • 11 мая 2011 в 15:04 • #
    Алексей Галиев

    Кто Вам делал?
    Сколько заплатили?
    Сколько по времени заняло?

  • 11 мая 2011 в 15:07 • #
    Анна Ясакова

    это сайт не нашей компании, а Бункера. можете обратиться к ним :)

  • 11 мая 2011 в 15:11 • #
    Алексей Галиев

    для чего?
    Критиковать?=))))

  • 11 мая 2011 в 15:13 • #
    Анна Ясакова

    =) предложить свои услуги)

  • 11 мая 2011 в 15:18 • #
    Алексей Галиев

    Переделать сайт?
    Они вряд ли согласятся))
    или поправить?
    мелко для Нас.
    Мы занимаемся крупными проектами.
    Интернет-магазины, сети интернет-магазинов.
    Торговые площадки, доски объявлений.

  • 11 мая 2011 в 15:20 • #
    Александра Савина

    По-моему, чем интересней и необычней площадка - тем лучше. Эти все протокольные мероприятия в конференц-залах поднадоели уже )) Сели в зале, послушали, награды вручили-получили, пожрали - и привет. Ни уму, ни сердцу ))
    Но, конечно, площадку надо проверять на пригодность для таких мероприятий! и народ чтобы на головах не сидел, и оборудование чтобы было куда подключить, и туалеты, и фуршеты, ну не мне вас учить )))
    Кстати, а с техникой безопасности там что? все-таки массовое мероприятие, а не обычный день в музее )

  • 11 мая 2011 в 15:27 • #
    Анна Ясакова

    C безопасностью там полный порядок. как никак аж 7 тыс кв.метров! а зал, который мы снимаем - и под другие мероприятия может быть задействован: и презентации, и показы мод и даже ночные дискотеки там устраивают! а еще Comedy news там снимают. так что, надеюсь. все пройдет без эксцессов.

  • 11 мая 2011 в 15:56 • #
    Александра Савина

    я имела в виду запасные выходы ))
    но раз у них такая активная деятельность, то все в порядке должно быть, конечно )
    Успехов вам! )

  • 11 мая 2011 в 15:58 • #
    Анна Ясакова

    там есть выход аж в метро! по соседству кольцевая Таганская =)

  • 11 мая 2011 в 15:58 • #
    Александра Савина

    прям в метро??? абалдеть )))

  • 11 мая 2011 в 16:00 • #
    Анна Ясакова

    Прям в метро)))но выход, конечно же, не любой смертный откроет, а только сотрудники. а вообще Бункер строился для Сталина на случай ядерной войны, поэтому с безопасностью,я думаю, там продумано еще с советских времен.

  • 11 мая 2011 в 16:05 • #
    Александра Савина

    Безопасность 1 человека + обслуживающий персонал не равно безопасности несколько сотен или тыщ человек ))
    Жалко, я сейчас никаких мероприятий не провожу )) но местечко запомню )

  • 11 мая 2011 в 15:55 • #
    Александра Савина

    сорри, не знаю как удалить мессагу

  • 17 мая 2011 в 15:40 • #
    Александр Мирный

    Супер. Жаль участия принять не получится. А может и получится? Но в любом случае это надо обыграть. Любое маркетинговое действие не должно быть просто действием. Всё должно иметь смысл. А лучше ещё и второй план с подтекстом)))). Что-нибудь вроде полного погружения (помните как в фильме о няне Мери Попинс), здесь нас ничто не отвлечёт даже ядерный взрыв. Только конструктивная работа и ничего лишнего. Ну не знаю просто первое, что пришло в голову.

  • 17 мая 2011 в 19:18 • #
    Анна Ясакова

    От души! Спасибо :)

  • 18 мая 2011 в 15:43 • #
    Александр Мирный

    С нашей маркетингово-рекламной братвой только так и надо. Они привыкли всех удивлять, цеплять, затягивать. А удивить того, кто привык сам всех удивлять - это уже высший пилотаж. У вас получилось. Только теперь вам предстоит перевести данную идею с интуитивного ощущения, что в этом что-то есть на понятийный язык хорошо проработанного проекта. Как правило это сложнее, чем выдвинуть саму идею.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
1970