О компании (любой)
20 сентября 2009 в 02:08

О компании (любой)

О компании (любой)Текст-шаблон, подходящий под описание практически любой компании))).
Придумано участником сети Профессионалы.ru Андреем Скворцовым http://www.professionali.ru/250981, как «Универсальный текст корпоративного фильма»:

"Мы — динамично развивающаяся, инновационная и социально-ориентированная компания, оказывающая широкий спектр услуг, а также предлагающая уникальный, высококачественный продукт, точно соответствующий потребностям наших клиентов на рынке.

Компания уже много лет — один из лидеров рынка, опережающая многих конкурентов по таким параметрам, как качество, сервис, и предлагающая самые конкурентоспособные цены.

Каждый день мы развиваемся, следим за тем, чтобы постоянно быть впереди, чтобы качество всегда соответствовало как нашим внутренним, так и мировым стандартам.

Наш коллектив — дружная, сплоченная команда профессионалов. Мы постоянно развиваем наших сотрудников с тем, чтобы их квалификация всегда соответствовала самым высоким стандартам.

Программа развития персонала предусматривает обучение на всех этапах — от низших звеньев до руководства.

Важнейшим для нас является вопрос качества наших услуг и продуктов. Мы уделяем ему самое пристальное внимание, контролируя качество на всех этапах — от начальных стадий и до обратной связи с клиентом. Качество — залог нашего успеха! Мы проявляем индивидуальный подход к каждому клиенту, предлагая решение, максимально отвечающее требованиям, пожеланиям и вкусам заказчика.

Конечно, современный ответственный бизнес не может не быть социально-ориентированным. Социальные программы — важная составляющая нашей работы. Сотрудники компании, местные жители хорошо это знают и с теплом и любовью отзываются о наших социальных инициативах, а значит, и о нашей компании.

Забота об экологии — еще один приоритет нашей работы. Еще три года назад была принята экологическая концепция развития, которая неукоснительно соблюдается и по сей день.

Но главное все же — это забота о каждом клиенте. Любой, обратившийся к нам, может рассчитывать на высококачественное обслуживание и на получение гарантированно качественных продуктов и услуг.

Именно это делает нас уверенными в том, что и дальше мы будем развиваться такими же бурными темпами — на благо наших клиентов, инвесторов и, в конечном итоге, на благо нашей родной страны — России!
"

Взято отсюда: http://www.mercator.ru/articles/article.php?articleID=68

А что делает Вашу компанию непохожей на тысячи других?

1036
Комментарии (39)
  • 20 сентября 2009 в 02:48 • #
    РУБЕН .

    А я лично не читаю такие описания компаний. Думаю, что большинство поступает также.

    Сегодня уже нужен более индивидуальный подход и больше конкретной личной информации. Тогда виден диалог. А так как автоответчик.

    Павел попал в точку. Проблема есть.

  • 21 сентября 2009 в 13:14 • #
    Владимир Шевченко

    Согласен...в этом описании пишут только о том что мы такие хорошие и бла бла бла....
    На мой взгляд актуальность в понимании проблем клиента и возможности их решения.ИМХО...
    А то что компания говорит о том что она хорошая это и так всем "известно и понятно"

  • 20 сентября 2009 в 04:49 • #
    Майя Лузянина

    Я не позиционирую своё бюро как агентство. В сфере рекламы заказчик привык работать с агентствами (форма собственности ооо). А я индивидуальный предприниматель! И не агентство! На самом деле немного смешно бывает, когда понимаешь, что агентство "N" состоит из одного человека. Несколько раз сталкивалась с этим сама. Их еще называют агентствами-однодневками ))). А у меня ИП. С налогами проще, расходы минимальные. Ну и цены для клиентов ниже получаются. Как я работаю? На сегодняшнем этапе сама координирую проекты, соответственно за качество своей работы отвечаю сама на 100%. Людей для работы над каждым проектом подбираю, опираясь на их опыт и свой опыт работы с ними. Поэтому редко ошибаюсь. Еще я мало участвую в тендерах. Как правило, если обращаются клиенты, то мы РАБОТАЕМ после согласования всех формальностей и сметы и делаем это постоянно. Да, вы скажете, я не смогу взять одновременно 30 проектов, как это делают крупные агентства. Ау меня и нет цели взять одновременно 30 проектов. Пусть это делают крупные агентства. Кому нужны мои колличественные рекорды? Я беру 3-5 одновременно и работаю над каждым, как будто над экзаменационной работой. )))

  • 20 сентября 2009 в 08:08 • #
    Борис Васильев

    У Вас, Майя, много получилось путаницы в Вашей мини самопрезентации:
    1.Вы=агенство (в смысле посредник); и зря придаете этому определению оттенки смысла, относящиеся:
    - к форме собственности (ООО, или ИП);
    - к размеру (одна=3-5 проектов; много=30 проектов).
    2.Налогов меньше, цены ниже...
    Зачем это знать нам, или клиенту?
    Важнее было бы то, что:
    - у меня цены ниже, а качество - НА ВЫСОТЕ)))
    3.Однодневки - те, кто имеет малый срок работы. а не те, где мало работает людей...И обычно, этот термин применяют для обналичивающих конторок...
    4.Что полезного для Вас и для нас - в сообщении "я мало участвую в тендерах"?

  • 20 сентября 2009 в 15:15 • #
    Майя Лузянина

    1. А не агентСТВО, я агент.
    2. про моё качество - само собой, но так пишут и те, у кого оно не на высоте ))))) Про налоги - это было к сравнению с ооо.
    3. Возможно. Но немного видимо не совсем так выразилась. Я знаю, что многие крупные агентства обижаются на "агентства", состоящие из 1 человека, указывая именно на позиционирование этого самого "агентства".
    4. Для Вас - абсолютно ничего. Для меня - экономия рабочего времени. Я работаю с заказами, которые целенаправленно идут ко мне. И почти не трачу времени на просчеты, которые потом ничем не заканчиваются. В агентствах же играть в тендер - это нормальная ситуация.
    Повторю вопрос Павла: А что делает Вашу компанию непохожей на тысячи других ? Я всего лишь ответила на вопрос. Как посчитала нужным, так и ответила. Как есть, так есть. Не было целью сделать свою мини самопрезентацию.

  • 20 сентября 2009 в 07:56 • #
    Рамиль Гирфанов

    слишком длинно и не цепляет. не читаю такие сообщения

  • 20 сентября 2009 в 10:13 • #
    Егор Борисович

    Я уже восемь месяцев рисую себе новый сайт. А началось все с претензий фирмы-коллеги на тему схожести, а точнее идентичности текстов. Мы предъявили претензии вебам, но они бесследно пропали (обиделись наверное). И пошло-поехало: как сверстают, так и переписывают. Так что если есть шаблон, который можно корректировать, с привеликим удовольствием воспользуюсь, потому как доверять боюсь. Убить то не убьют, но все равно - не приятно.
    С уважением.

  • 20 сентября 2009 в 11:28 • #
    Сергей Вишняков

    у нас есть своя cms-система управления сайтом, можем предложить ее в аренду: потратившись один раз на дизайн, наполнением и текстовой частью сможете заниматься сами...

  • 20 сентября 2009 в 17:13 • #
    Евгений Корнев

    Мы создали свое кадровое бюро, очень серьезно поработав над сайтом http://skbnort.ru/ и потратили на него серьезные деньги и пока работаем на разовых заказах не перейдя на работу только в свой бизнес, "покувыркавшись" год выбрали, и достаточно жестко, работу только с топами по двум направлениям по подбору и по организации бизнес-курсов, опять же только для топ-уровня... Не знаю намного ли мы отличаемся от других, но следуя своей специализации отказались от ряда заказов по обычному рекрутингу, хотя сделать эти заказы для нас трудности не представляло...

  • 21 сентября 2009 в 14:07 • #
    РУБЕН .

    Егор, если Вы про дизайн, то мой совет - не сосредотачивайтесь на этом. Красота и даже лаконичность текстов не дадут вам прибыль. Сегодня это уже история в веб. Прибыль приносит совсем другое. Сайт - это необходимый инструмент, а не конечный этап.

    Дизайн студии продают свои услуги и убеждают, что ЭТО даст вам доход. Но это тоже самое что купить самые модерные инструменты для строительства и надеяться что дом построиться сам. Сайт - это инструмент для создания и развития бизнеса. Красота имеет определенную роль, но далеко не ключевую. Кстати я могу привести в пример 100 сайтов которые являются шедевром дизайна и не приносят ни цента. И сто сайтов на которые больно смотреть, но они приносят по несколько тысяч баксов в месяц.

    Извините, не в тему но актуально.

  • 20 сентября 2009 в 10:44 • #
    Александр Павлов

    Да здесь не нужно позиционирование.Мне как маркетологу интересно подтверждение данных слов ...Например "Компания уже много лет (вместо много точное кол-во лет) — один из лидеров рынка, опережающая многих конкурентов по таким параметрам, как качество, сервис, и предлагающая самые конкурентоспособные цены.(Добавте наименование продукции и долю рынка, занимаемого вашим предприятием и у меня появится интерес сотрудничать с вашей компанией)

  • 20 сентября 2009 в 13:17 • #
    Виктор Тамберг

    когда компании пишут про фанки-бизнес- это еще больший ахтунг!

  • 21 сентября 2009 в 04:53 • #
    Павел Долинин

    Ну, настоящих фанки-бизнесов пока не так уж и много на белом свете.

    Из последнего, что я видел, вот :

    "
    33dodo – это молодая и динамичная команда профессионалов. Мы видим свою миссию в том, чтобы... тьфу, блин, ну неужели хоть кто-нибудь эту ахинею и правда читает?

    В общем, мы – это несколько молодых и симпатичных девушек-дизайнеров. В какой-то момент у нас уже просто не осталось никаких сил сидеть в офисах, слушать пургу, что, мол, "мы будем позиционировать себя как стабильную и открытую компанию, стремящуюся к инновациям" и делать эскизы на вечнозеленую тему "отличное качество по разумной цене".

    У нас в планах делать красивые вещи для быстрого и бюджетного декора интерьера. Так сказать, легко и просто.

    Начать мы решили с виниловых наклеек. Это довольно распространенный способ декора стен и других горизонтальных, вертикальных и даже волнистых поверхностей на западе. Простой, дешевый, но очень эффектный. У нас он еще только-только входит в моду и пока на рынке представлены импортные коллекции.

    Дальше мы думаем распространять наши коллекции на обои, занавеси, абажуры, подушки. Ведь на самом деле украсить окружающее пространство довольно легко, нужно только не ленится это делать.

    Посмотрите, оцените и подберите. Наверняка вам понравится. И, конечно, мы ждем от вас писем поддержки, предложений и идей. Будет вопросы – пишите, звоните. С удовольствием пообщаемся.

    Если вам ничего не приглянулось в каталоге, мы с удовольствием сделаем стикеры по вашему макету или разработаем что-нибудь этакое индивидуально для вашей квартиры или офиса. Поверьте, выйдет это не так уж и дорого, особенно если сравнить с уродскими обоями из магазина или услугами дизайнера интерьеров.
    "
    Отсюда : http://33dodo.ru/about_us.html

    - в их случае такое фанки-описание вполне оправданно и свежо.

  • 21 сентября 2009 в 10:07 • #
    Александр Гранд

    Павел, здравствуйте.
    Впечатляет. С удовольствием побывал на этом необычном сайте.
    Картинка для милых дам.
    С уважением,
    Александр
    Создатель группы «Профессиональные автолюбители»
    https://professionali.ru/GroupInfo/3483

  • 21 сентября 2009 в 12:05 • #
    Виктор Тамберг

    девушки хорошие. но они же НЕ пишут про фанки-бизнес!
    Я о тех, кто пишет.
    и скорее всего, девушки даже не читали эту шведскую галиматью.
    стоит ли подгонять естественность и непосредственность под какие-то шаблоны, типа "фанки" или "не-фанки"?

  • 21 сентября 2009 в 14:39 • #
    Павел Долинин

    Когда писал топик и мыслей не было про "фанки" или не фанки.
    Но раз уж мы об этом заговорили, то статья http://www.bcprofi.ru/business/articles/2146/ вполне даёт представление о "фанки-бизнесе" - если кто-то нас читает, кто совсем "не в теме ":
    :
    "Восемь принципов фанки - бизнеса
    1. Уникальность....
    2. Непрерывный поток идей....
    3. Скорость превыше всего....
    5. Босс "мертв"...
    6. Вопросы – двигатель прогресса...
    7. Индивидуальные товары..
    8. Клиент – часть компании. ."

    У девушек-дизайнеров бизнес вполне вписывается под эти представления, неважно, сознательно или нет.
    В любом случае они молодцы.

  • 21 сентября 2009 в 14:48 • #
    Виктор Тамберг

    эти 8 какбе ппринципов хоть кому-то помогли что-то в бизнесе улучшить? зато мозг многим засрали знатно, это да. "Уроните на ногу вашу ключевую компетенцию"...

    Не вижу смысла спорить. Вам нравится - ваше право. Кому и "позиционирование" Траута - четкая методика.

  • 21 сентября 2009 в 15:05 • #
    Павел Долинин

    Виктор, а вдруг под видом 3-х девушек дизайнеров скрывается подразделение огромной транснациональной корпорации, производителей виниловых наклеек ? ))

  • 21 сентября 2009 в 15:10 • #
    Виктор Тамберг

    невозможно. если эта крупная корпорация не идиоты, разумеется.

  • 20 сентября 2009 в 14:32 • #
    Сергей Захаров-Котряхов

    Это обычная ловушка: попробуйте написать свою собственную характистику - получится все примерно то же самое. Если не написать чья это характеристика, то по ней даже мама родная вас не узнает.
    Узнают нас по внешнему облику, в котором читается характер, голосу, поведению.

    Все то же самое должно быть и у компании -и внешний облик, и характер, и поведение. Ими компания и отличается от других. Это уже и есть стратегия - какой компании выгодно быть на конкретном рынке. А транслируется все это посредством корпоративной рекламы (которая является инструментом PR, как известно) и PR.
    Этот механизм описан здесь: http://koenigspiegel.blogspot.com/search/label/PR
    и здесь: http://koenigspiegel.blogspot.com/search/label/Брендинг

    В Вашем посте приведена рыба характеристики компании, она и не может быть иной.

  • 20 сентября 2009 в 15:47 • #
    Егор Борисович

    Уважаемый! Представьте себе ситуацию, когда мы с Вами беседуем по телефону, я Вам задаю вопрос, а в место ответа Вы мне советуете прочитать книгу - эт "чтоб я понял". Какой облик и поведение Вы мне предречете, на тот момент?

  • 20 сентября 2009 в 16:17 • #
    Сергей Захаров-Котряхов

    Имеющий уши да услышит :-) В моем посте есть полный ответ на вопрос, кроме того, ответ совсем не Вам, а автору темы.

    А прочесть и Вам советую: финансовым аналитикам эта область обычно неведома. Впрочем, каждый человек кузнец своего собственного счастья.

  • 20 сентября 2009 в 16:20 • #
    Егор Борисович

    Если Вы вдвоем общаетесь и я вмешался - прошу прощения. Советую Вам общаться с оппонентом через личный п\я, что бы не подслушивали. А на вопрос Вы все-таки не ответили.

  • 20 сентября 2009 в 16:27 • #
    Сергей Захаров-Котряхов

    Извольте. Образ и характер тут не при чем - просто я подумал бы о таком человеке, что он искренне желает прояснить для меня вопрос и предлагает не книгу прочесть, а свои статьи (потому что автор давно и всерьез занят практическими разработками именно в этой области). Ибо тема проста только с виду: компании примерно одного калибра мало чем отличаются друг от друга для стороннего наблюдателя, да и на деле очень похожи. А чтобы побеждать в конкурентной борьбе, надо отличаться, и не просто отличаться, а правильно отличаться. Вот и все.

  • 20 сентября 2009 в 17:07 • #
    Егор Борисович

    И шаблонов здесь, наверное, быть не может. Я правильно Вас понял?

  • 20 сентября 2009 в 17:11 • #
    Сергей Захаров-Котряхов

    Да, шаблонов здесь не бывает. Хотя какие-то образцы все-таки существуют, например, архетипические характеры.

  • 20 сентября 2009 в 17:12 • #
    Егор Борисович

    А где можно увидеть образцы? Если можно, конечно...

  • 20 сентября 2009 в 17:19 • #
    Сергей Захаров-Котряхов

    Кратко ответить, к сожалению, невозможно. Наиболее четко эти характеры отражены в театральных амплуа, в литературе. Они как некие эталоны, образцы для определения есть в каждом из нас, но в неосознаваемой форме. Выявить их можно с помощью проективных методов. Кратко об этом сказано в этой моей статье:

  • 21 сентября 2009 в 10:42 • #
    Александр Гранд

    Всем, привет.
    "А что делает Вашу компанию непохожей на тысячи других?"
    Вопросик!!! Для пол-третьего особенно.

    Честно отвечаю - ничего. Ничем я от других торгашей не отличаюсь и не могу отличаться принципиально. Товар одинаковый, поставщики одинаковые, потребители все как под гребенку...

    А вот методы торговли различаются. Чуть-чуть...

    Обычный сайт, но персональный покупателя и в ехе формате. Делаем для всех покупателей. И вам с Вашей фотографией могу сделать. Смотрите без интернета, дома, на работе, на нотере в отпуске... Товары по оптовым ценам. Торговля и обслуживание по предварительному заказу. Доставка товара при самовывозе бесплатно (большими красными буквами)!!!

    На фасаде Ваше фото и наши Вам пожелания, на "обороте"
    Электронный Каталог
    http://files.mail.ru/Z33XGR

    Схема работает, чего и Вашему бизнесу от души желаю.

    С уважением,
    Александр
    Создатель группы «Профессиональные автолюбители»
    https://professionali.ru/GroupInfo/3483

  • 21 сентября 2009 в 12:18 • #
    Елена Корпорация МИФ

    стандартное начало КП....
    *обычно сразу в мусор, если антиспам пропустил

  • 21 сентября 2009 в 12:56 • #
    Ирина Колобова

    Небось ваш Соколов большие деньги за такие тексты берет? И находит ...эээ...наивных, которые за это платят?
    Корпоративный фильм (как, впрочем, и любая реклама) вообще-то рассказывает о ПРОДУКТЕ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ. То есть о том, какую пользу он может принести. Этим компания и отличается от других. ПРОДУКТОМ!
    Вы прикалываетесь что ли, когда спрашиваете, сколько будет дважды два?

  • 21 сентября 2009 в 14:20 • #
    Павел Долинин

    Ничего не понял, впрочем, как и вы меня.

    Какой "Соколов"?

    Текст в начале топика откровенно стёбный, показывающий как делать не надо. Вредные советы. Но вдруг кому-то пригодится в чистом виде ?)

  • 21 сентября 2009 в 15:57 • #
    Ирина Колобова

    блин)) Скворцов! Птиц попутала ))))
    Но суть та же - в корне неправильный ракурс. Не то, чтобы на языке клиента с ним разговаривать. А просто говорить надо не о себе, а о преимуществах, которые получит ваш клиент в результате сотрудничества с вами.

  • 21 сентября 2009 в 14:33 • #
    Ирина Сергеева

    ...а ларчик просто открывался. И те, кто действительно задумался о том, как отличиться - уже это успешно сделали. Просто честно ответили себе на вопрос "а кто есть наш клиент" и написали текст именно Ему. В психологии есть такая полезная техника - отзеркаливание. Нужна она для того, чтобы максимально быстро и четко настроиться на другого человека и войти в контакт. Здесь примерно тоже самое - поговорите с клиентом на его языке, не на том, который "общепринятый-деловой-для-всех", а на его собственном, с его интонациями, словечками. Объять необъятное все равно затея бесперспективная, лучше найти некоторое количество, но полностью ВАШИХ клиентов. Кстати и работать так приятнее. ИМХО

  • 21 сентября 2009 в 14:43 • #
    Павел Долинин

    Спасибо, Ирина.

  • 21 сентября 2009 в 15:12 • #
    Андрей Скворцов

    Ха :) Павел, спасибо за публикацию :) Для более полного восприятия рекомендую еще один короткий опус из той же серии, "Корпоративный онанизм":
    http://mercator.ru/articles/article.php?articleID=55
    И чуть серьезнее:
    http://www.mercator.ru/articles/article.php?articleID=60

    А насчет Вашего вопроса... мы бьемся в кровь, чтобы ни одной фразы из "универсального текста" не просочилось в наши работы. Надо признать, это бывает не просто.

  • 21 сентября 2009 в 19:00 • #
    Павел Долинин

    Спасибо Вам, Андрей, за интересную тему для беседы)

  • 21 сентября 2009 в 18:33 • #
    Iakov Bazhanov

    Интересный ная работа. только соглашусь с коллегами, такое врядли читать кто будет. ну и не из маркетинга это... большое подходит к сейлс процесу (cold call script). Решил прикретить диаграмку из хорошей книги по поведению покупателя в покупательской транзакции.
    На основе ее мне кажеться будет еффективнее делать такого рода скрипты....


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
1970