О Почте России, современных людях и бездарных маркетолухах.....
28 ноября 2011 в 00:30

О Почте России, современных людях и бездарных маркетолухах.....

О Почте России, современных людях и бездарных маркетолухах.....Есть такое мнение: Почта России до сих пор уверена, что что в e-mail адресе тоже надо индекс указывать.

Чем иначе объяснить такую вот рекламу?
В самом деле, похоже, эта фирма считает признаком современности не умение их сканеров читать любой рукописный текст, а умение людей писать так, как удобно читать их сканерам!
Стоит ли удивляться, что компания получает убытки и миллиардные компенсации из бюджета (читай нашего с вами кармана)?

Интересно, в этой конторе есть какое-то подразделение маркетинга?
И чем оно занимается — тоже интересно.
Рискну предположить:

  1. (Основное) составление красивых графиков и отчётов для Совета Директоров (или как у них там называется руководящий орган)
  2. (Второе по важности) Создание рекламных кампаний, которые понравятся руководству.
  3. не знаю, подставьте сами.

В общем, я в шоке, если честно.
Все эти ФГУПы (государственные предприятия) или сосут деньги из госбюджета (повторю, наших карманов) или пополняют его. И почему-то встречается информация только о тех, кто деньги тратит.
Может быть, кто-то знает об исключениях?
Расскажите о них Почте России.
Пусть поучатся.

536
Комментарии (56)
  • 28 ноября 2011 в 01:03 • #
    Роман Земцов

    Интересно, а вот кто это такие, "современные люди"? :-) К примеру, москвичи до 25 лет, хоть раз отправляли письмо по обычной почте?

    ‎"Вы современный человек? Каждый современный человек знает, как завести автомобиль рукояткой!
    "АВТОВАЗ. Проще не придумаешь" (с) "

  • 28 ноября 2011 в 01:11 • #
    Артем Ториев

    http://compromat.ru/page_28782.htm
    вот почитайте, тут очень хорошо понятно, что нынешнему руководству "Почта России", хочется урвать побольше денег! Вот и делают всякие глупости ничего не улучшая, а просто ожидая и оправдывая прощения о дополнительных вливаниях денег со стороны государства. Самое неприятное, что наше правительство такие коррупционные действия просто не замечает, зато трещит по всем СМИ как они борется с коррупцией!!!!!
    Гениально! Страна дураков...

  • 28 ноября 2011 в 01:26 • #
    Григорий Сургаев

    До тех пор пока компании подобные им не будут поставлены в конкурентные условия, до тех пор им невыгодно будет что-то менять или улучшать.

  • 28 ноября 2011 в 02:31 • #
    Артем Ториев

    В таких организациях все намного проще, тут пока не поменяется система установки руководителей в таких органах, никакие конкурентные условия никогда не помогут поменять сложившуюся ситуацию... Тем более что такое организации поддерживаются правительством, впрочем как и ВАЗ... Все очень печально....

  • 28 ноября 2011 в 02:35 • #
    Григорий Сургаев

    Да просто надо снизить порог защиты. Сначала конечно будет страшная кутерьма и потеря рынков. Потом придется выплывать. В принципе со Сбербанком я так понимаю по такой схеме и произошло.

  • 28 ноября 2011 в 05:03 • #
    Владимир Шаинский

    Еще проще!
    Запретить монополистам тратить деньги на рекламу через частные структуры и внешнюю рекламу и все заказы на печатно-информационную продукцию для почтовых отделений только в государственных типографиях по согласованным расценкам.

    А так - откаты, откаты, откаты.
    И не разобрать кому и сколько. Но до 31 декабря рекламный бюджет надо подеребанить.

  • 28 ноября 2011 в 08:38 • #
    Наталья Андриолли

    Олег, это не первое их послание к народу о правильности заполнения индекса. Как осень - так обострение (эту картинку я увидела впервые осенью того года).

  • 28 ноября 2011 в 08:49 • #
    Сергей Щетинин

    Вообще то есть. Летом, если не ошибаюсь, была даже вакансия директора по маркетингу.
    Но так категорично судить нельзя. Основная задача отдела-реклама и по большей части она очень неплоха.
    То, что подводит техническая часть- это быстро не исправишь с их количеством отделений.
    Хотя, конечно, воруют там страшно и бонусы выписывают, как будт-то у них нефтяная компания (но этим уже занималась прокуратура)
    Примеры удачных ФГУПов есть! Например Дом книги на арбате - самая прибыльная сеть книжных магазинов в РФ.))

  • 28 ноября 2011 в 10:11 • #
    Олег Макаров

    Сергей, примеры их "по большей части очень неплохой рекламы" - в студию!

  • 12 декабря 2011 в 10:12 • #
    Сергей Щетинин

    Мне например очень нравилась реклама, когда вышел фильм Форсаж. (там кадры из фильма)

  • 28 ноября 2011 в 12:15 • #
    Наталья Урецкая

    Это хороший способ обратить на себя внимания. Вон сколько мы обсуждаем. Я эту рекламу заметила. Так что индекс - это предлог.
    А Ростелеком - не замечаю, хоть щиты и висят везде.

  • 28 ноября 2011 в 12:37 • #
    Олег Макаров

    Наталья... специально для тех, кто "тоже разбирается в рекламе" в январе я сделал запись, к которой теперь просто отсылаю для повышения квалификации: http://olegmakarov.livejournal.com/706196.html

  • 28 ноября 2011 в 12:48 • #
    Наталья Урецкая

    Спасибо, почитала.
    Почта России все равно монополист и в данном случае, цель рекламы именно обратить на себя внимание, уж не знаю кого.

  • 28 ноября 2011 в 14:10 • #
    Роман Земцов

    Олег, привет!

    Раскрой мне страшную тайну. Почему с завидной регулярностью в сообществе "Маркетинг" постят "Рекламу заметили, значит она сработала". Это ведь уже закономерность. Я вот от сохи, и то знаю про AIDA, про то, что реклама должна продавать.

    И ведь замечательные люди, давно работающие в маркетинге, продолжают упорно продвигать идею "рекламы, которую заметили". Этот "постулат" на подсознательном уровне записан. Это что, в институтах российские преподаватели так учат? Ответь, пожалуйста :-)

  • 28 ноября 2011 в 15:09 • #
    Олег Макаров

    Я думаю, что причин много. У разных людей - разные.
    Кто-то просто непрофессионален, кто-то так убеждает заказчиков,что поработал на них хорошо (то есть нечестен), кто-то ещё что-то...

  • 28 ноября 2011 в 13:13 • #
    Виктор Чижевский

    Почта России - полный отстой. В скольких отделениях не обслуживался - получаю только хамство за свои же деньги. Постоянные очереди, некачественное обслуживание.

    При этом, как издевательство над клиентами, в отделениях висит плакат с принятыми аж в 2005 году клиентоориентированными лозунгами для сотрудников почты - типа "клиент всегда прав", "улыбайтесь клиенту", "узнайте, чем вы можете помочь клиенту" и т.п. Звонишь по телефону узнать, есть ли для нас почта - хорошо что хоть матом не посылают. Самый вежливый и клиентоориентированный ответ на этот вопрос был крик, или даже истеричный ор в трубку: "Нет, не посмотрю!!!" с последующим бросанием трубки.

    В общем-то правильно коллеги заметили - рыба гниет с головы. Поэтому как ты кровати в борделе не переставляй и какие картины не вешай - лучше не будет. Понятно, что руководство менять надо. С самой макушки и до вменяемых начальников отделений, которые подберут себе хороший персонал.

    А пока будет воровство, откаты, бонусы верхушке за отстойную работу, так все и будет.

  • 28 ноября 2011 в 13:23 • #
    Олег Макаров

    Я бы добавил, Виктор вот что.
    Опыт показывает, что всё начинается с владельца предприятия
    То есть его установки транслируются по компании "сверху вниз" причём не в озвученном (написанном в форме миссии виде), а в виде взаимоотношений. - транслируется до самого фронт-офиса.
    В данном случае владелец - государство...
    Продолжать?

  • 28 ноября 2011 в 14:31 • #
    Виктор Чижевский

    Да и я о том же, Олег :)
    Рыба гниет с головы, а голова у нас уже давно... вернее головы точка нет.

  • 28 ноября 2011 в 19:15 • #
    Дмитрий Хватов

    Господа - пусть тратят и воруют. Быстрее люди поймут что счастье не в деньгах и их количестве. В следующем воплощении будут умнее. А их деньги дети и внуки спустят :)) Все равно они вернутся к народу или к ее части :)

  • 28 ноября 2011 в 20:25 • #
    Екатерина Кулакова

    Вот пример итальянской почты - это их сайт
    http://poste.it/

    Они организовали свой банк с интернет-системой, подключили к банковским счетам и пластиковым картам счета paypal. Есть сеть своих банкоматов.
    Сделали специальную симку для мобильных телефонов - postemobile с хорошими тарифами.
    Для пенсионеров там действуют специальные льготы.
    Делают довольно креативную рекламу своих услуг на почте

    Вот почему бы нашей почте не поучиться у них?
    Или у нас только можно развивать продуктовую линейку на почте, продавая порошки, мыло, лейки, брелочки и другое барахло?

  • 28 ноября 2011 в 21:01 • #
    Олег Макаров

    Спасибо за классный пример, Екатерина!

  • 28 ноября 2011 в 22:47 • #
    Юлия Козлова

    Почта остается примером "совдеповских" времен, ничего не изменилось. Очереди те же, служащие как собаки бросаются.Слава богу, интернет +компьюторизация, а то так бы и считали на деревянных счетах.

  • 28 ноября 2011 в 22:48 • #
    Дмитрий Калныш

    днл, тнт и другие почтовые компании не совершили за 10 лет прорыва в россии на этом поприще!!! такчто кто хочет заняться доставкой писем ?

  • 29 ноября 2011 в 09:22 • #
    Евгений Чернов

    Да на почте круглосуточный беспробудный пиздец!
    Она еще стоит только на сотрудниках в отделениях, а верхушка только успевает воровать. И если случится так что там наведут порядок, то будет это во-первых целенаправленно, во-вторых за бюджетные деньги, в третьих после всего этого ее приватизируют, и получится крупнейший собственник с миллиардной прибылью которая образовалась за счет государства.
    Это как с дорожным фондом.
    Сначала с каждого литра будут взимать дорожный налог, потом за эти деньги будут строить платные дороги, а потом с граждан же дополнительно взимать за проезд. Схема старая, простая и гениальная. С нашим народом можно делать что угодно. Только потом удивляемся - а почему же произошла революция. Вот только кто это все делал будет очень далеко от исторической родины греться на солнышке попивая коктейль просматривать утренние новостные газеты.

  • 30 ноября 2011 в 14:04 • #
    dsd dsdf

    Дело в том, что никто не ставит серьезных задач и получение конкретных результатов перед руководством почты. Если не видишь цели – не знаешь куда идти. Естественно, что эти задачи должно ставить руководство страны. А на данном этапе развития общества и Госструктур в России основная цель нахапать бабла побольше. Это как в книге Пелевина «Generation П» в которой говориться, что национальная идея в России это деньги. Книга написана еще в 90-е годы, но по сути ничего не изменилось. Вот вся верхушка и движима этой идеей и не чем более.

  • 30 ноября 2011 в 20:41 • #
    Владимир Молчанов

    А какой чудак на букву М придумал в почтовых отделениях торговать подушками, одеялами, водяными фильтрами и всякой другой ерундой??? Сами сотрудник ржут! Зато письмо, которое я отправил в Питер экспресс-почтой шло аж две недели!!!

  • 30 ноября 2011 в 20:49 • #
    Александр Светлов

    А что гадать? Набираем в поисковике "Почта Росии" и находим на их сайте все руководство! В частности, руководителя дирекции маркетинга, Соколоверова Александра Николаевича. Там же фукции Дирекции маркетинга:
    •Организация рекламно-маркетинговой деятельности Предприятия.
    •Разработка рекламных концепций и их реализация.
    •Разработка и сопровождение программ продвижения услуг и бренда Предприятия.
    •Создание макетов и организация производства рекламно-информационных материалов, полиграфической, сувенирной и представительской продукции для нужд Предприятия.
    •Организация и контроль внедрения фирменного стиля в процессе деятельности Предприятия.
    •Обеспечение поддержки рекламной деятельности структурных подразделений Предприятия.
    •Подготовка договорной документации по направлениям деятельности, находящимся в компетенции Дирекции.

    Все до безобразия стандартно.
    Вот это лицо спросить бы о его компетенции и "взяткожадности".
    Среди "профессионалов" случайно его нет?

  • 8 декабря 2011 в 20:04 • #
    Игорь Олегович Цесельский

    Тому уж полвека как. Традиция.
    Владимир Санин "Остров весёлых робинзонов" 1960 г.
    Цитата

    "Каждый современный человек должен уметь доить корову"

  • 12 марта 2012 в 09:12 • #
    Николай Горшков

    Как ни странно - тема актуальная! Хоть и редко приходится обращаться к этой организации, но каждое обращение оставляет гнусный осадочек. А купоны они стригут легко и непринужденно за счет пенсионеров и получателей пособий.

  • 12 марта 2012 в 09:34 • #
    Юлия Калинина

    Ну вы меня и раздраконили! Буквально часа три назад мне позвонили с почты и уточнили, не смогу ли я забрать свой заказ лично, с учётом того, что за пересылку я заплатила 900 рублей на условиях экспресс-доставки куръером. Я-то сначала вроде согласилась, а теперь меня терзают смутные сомнения, а не обнаглели ли они? Мало того, что экпресс по срокам затянулся на 2 недели, так теперь ещё и идти самой нужно! За что тогда такая плата? Может всё таки пусть отрабатывают?

  • 12 марта 2012 в 13:47 • #
    Vladislav Zhutov

    Уважаемый автор! Вы рассматриваете почту с позиции сотрудника частного предприятия. Это ошибочная диспозиция. Попробую объяснить. Что было бы самым выгодным для почты? Самым выгодным действием для почты было бы предоставление банковских услуг в виде создания системы пенсионных накоплений. Но, так как почта - госпредприятие, государство, в лице министерства ее курирующего, попросту не дает возможности приобрести лицензию на этот вид деятельности. Теперь дальше. Если бы почта была частным предприятием, она вполне могла сама устанавливать тарифы на предоставление универсальных услуг. Но для того, чтобы изменить тариф, почте приходится проходить круги ада, в виде антимонопольных комитетов, минэкономразвития, чуть ли не получать разрешение у самого премьер министра. То же, касательно внедрения новых услуг. Всякая инициатива к улучшению качества и расширению ассортимента услуг, тонет в горах бумаг, растворяется в бесконечности чиновничьих кабинетов. Теперь еще дальше. Не скажу за ФГУП "Почта России", сам я работаю в УГППС "Укрпочта", но специфика практически идентичная. Доходит до маразма. Отдел маркетинга находит корпоративного клиента по рассылке писем. Вроде классно. В филиале стоит дорогущая фальцевально - конвертовальная машина, способная за рабочий день обработать около 1,5 млн. экземпляров писем. Но этому клиенту приходится: 1. купить бумагу, на которой размножат его текст; 2. купить конверты, в которые будут паковать вложения; 3. все это привезти. Скажите, какой клиент согласится на такое количество геморроя? А для того, чтобы это все купить почте, нужно проводить открытые торги (тендер), на все количество, которое будет закупаться на год! И при том, план закупок надо подавать еще в конце предыдущего года! Скажите, кто в рыночных условиях может спрогнозировать появление и объемы корпоративноых клиентов? А клиентам отнюдь не интересно самим все покупать и привозить, им хочется получить полный комплекс услуг. Да и сама одна процедура открытых торгов занимает порядка 3-х месяцев. Кто из клиентов будет ждать 3 месяца для того, чтобы ему оказали полный комплекс услуг? Да и какое качество предоставляемых услуг может быть, если простым работникам (операторам почтовой связи) платят одну из самых низких зарплат? А зарплаты можно поднять, если предоставлять больше не универсальных услуг, расширять ассортимент оных. Как это можно сделать в таком "зарегулированном" состоянии, в котором находится почта сегодня? Раньше хоть спасала лицензия на право предоставления услуг почтовой связи (ограничивала конкуренцию), а сейчас, когда гослицензирования этого вида деятельности нет, почту попросту пристрелило само же государство. Так что, уважаемые критикующие деятельность почты, Вы сперва разберитесь почему такое массированное предприятие погибвет в рыночных условиях, а после - критикуйте конструктивно. И будет ли Вам самим хорошо, когда этот "титаник" окончательно скроется под водой? Как Вы "дотянетесь" до забитых сел и отдаленных населенных пунктов? Ведь частник, который приберет к рукам почту после ее развала, не станет поддерживать почтовую сеть в тех местах, где ему это будет невыгодно...

  • 12 марта 2012 в 13:56 • #
    Марина Кожевникова

    Владислав, мы, например, не хотим, чтобы почта рф "утонула". Наоборот! Чтобы процветала и радовала нас качественным и адекватным обслуживанием. А для решения проблем, связанных с "государственностью" почты и нужен хороший управленец, а не те, что сейчас.

  • 12 марта 2012 в 14:20 • #
    Vladislav Zhutov

    Не совсем так. Нужен не просто хороший управленец, а СПЕЦИАЛИСТ в области почтовой связи. Каким бы хорошим управленцем не был бы посторонний для почты человек, оный не сможет правильно управлять предприятием без знания всех технологических процессов и ньюансов, прописанных в почтовых правилах. Есть еще и ВПС, и РСС, которые всякие там "найробийские стратегии" выписывают, то бишь, изменения к почтовым правилам. Все это генеральному директору нужно держать в сознании. Плюс, полная скованность со стороны государства. Если раньше каждый узел почтовой связи был наделен статусом юридического лица, то сейчас почта управляется генеральной дирекцией, которая одна имеет статус юридического лица, а все региональные филиалы - безбалансовые подразделения. Вот и "верстает" эта ГД план закупок из полумиллиона позиций в течении полугода. И еще полгода нужно ждать, когда в этот план внесут изменения. Таким образом, для того, чтобы почта процветала и радовала Вас качеством предоставления услуг, нужно: 1. вернуть статус юридического лица каждому филиалу; 2. отдать на баланс филиалам сразу все почтовое абонентское хозяйство в многоквартирных домах; 3. осуществлять не на словах, а на деле комплексную государственную программу развития почтовой сети. В последнем, надо отдать должное Почте России, два автоматизированных сортировочных центра она таки построила. Чего отнюдь не скажешь об Украинской Почте...

  • 12 марта 2012 в 15:07 • #
    Марина Кожевникова

    Вы правы, что должен быть не просто человек с улицы. Который организует деятельность максимально эффективно, исходя из имеющихся ограничений.

    У вашей почты дела обстоят еще хуже?

  • 12 марта 2012 в 17:05 • #
    Vladislav Zhutov

    Да, так же как и у всей Украины. У нас в Концепции развития - 4 автоматизированных сортировочных центра (АСЦ). При чем, это государственная программа. До сих пор нет ни одного. И надежды на их строительство прктически нет никакой. Практически всю почту, включая международную входящую и исходящую обрабатывает одна маленькая дирекция. Всю Украину! Где не могут толком развернуться даже магистральные автомобили. По состоянию на 2008 год, около 2900 отделений почтовой связи не имели вообще никаких систем отопления. Обогревались в основном электрокалориферами, зачастую самодельными, потому как у дирекций просто нет денег покупать даже обогреватели. Если даже и деньги есть, купить что-либо очень сложно, потому как нужно проводить громоздкие и долговременные процедуры государственных закупок, зачастую в маразматических условиях. К примеру, когда надо купить один шкафчик за 1000 гривен и нужно проводить открытые торги. Расходы фирмы поставщика только на подготовку тендерной документации могут быть сопоставимыми цене самого продукта. Какая из фирм захочет участвовать в таких торгах? У Почты Росии есть хоть государственная поддержка из бюджета. И это видно по построенным АСЦ. Украинская Почта же формально считается хозрасчетной с частичным бюджетным финансированием. Хотя из-за перманентного дефицита бюджета, она не финансируется. Но зато, из-за такой формулировки, попала под действие закона о госзакупках и теперь не способна попросту нормально хозяйствовать (даже покупать моющие средства, не говоря уже о современном оборудовании). В России конечно, по сравнению с Украиной, сложнее с почтовой логистикой и дорогами для магистрального автотранспорта. Но зато там есть стандартизация почтовых отправлений (контурно-матричная цифровая индексация письменной корреспонденции, стандартизация посылочной почты). Это ускоряет обработку примерно в два раза по сравнению с полностью ручной обработкой разногабаритной почты в Украине. В России уже практически внедрена двухуровневая сортировка периодических изданий. В Украине же, при столь неравномерных потоках, эту технологию внедрить практически невозможно. Вот и вынуждены участки обработки почты в дирекциях держать каждая по целому штату сортировщиков, которые сортируют уже внутри своей области. Ну и под завязку: не знаю, с какой рентабельностью закончила 2011 год Почта Росии, но Укрпочта закончила год с рентабельностью (только не упадите) 0,5%! Любое частное предприятие с треском захлопывается, если его рентабельность падает ниже 10%. Так что я конечно не берусь судить, но мне кажется что у Украинской Почты дела обстоят намного хуже...

  • 12 марта 2012 в 13:51 • #
    Марина Кожевникова

    Почта РФ - это что-то! Ее сохраняют как эталон совдепии, яркий пример идиотизма руководства и результат такого руководства - на местах!

    Мы вынуждены работать с данной организацией просто от безвыходности. Как можно ТАК работать в 21 веке???

    У нас потеряли несколько денежных переводов. Уже 3 месяца они сами у себя разобраться не могут. Отвечают - "отделение в таком-то городе уже месяц не отвечает на наши запросы". На местах вообще клали на то, что от них что-то еще хотят. И никакое "руководство" хоть в москве, хоть в другом городе ничего не может сделать.

    Про ускоренную доставку я вообще молчу! Обычной транспортной компанией на поезде быстрее иногда приходит.

    Какие тут могут быть маркетологи? Только название должности - не более. Если нет спецов в высшем руководстве, то ниже престарелые родственники и оставшиеся с социализма ветераны почтового труда со всеми вытекающими.

    И вообще - как такая огромная махина не приносит бабла??? То есть дохода, конечно )) Хорошего управленца + разогнать всех работников во всех городах=любимая почтовая служба!

    Кстати, в израиле почта еще хуже ;)

  • 12 марта 2012 в 14:04 • #
    Elena Golizina

    Управленца? С кого начать!?
    Полюбопытствуйте, как Кремлевские и прочие политики отправляют свою корреспонденцию! Думаете нашей (своей) почтой!? Значит знают качество ее услуг. Значит она им служит для других целей. И ЭТО состояние дел кому-то выгодно.
    Так какого управленца и чью команду менять надо первыми?

  • 12 марта 2012 в 14:14 • #
    Марина Кожевникова

    Выборы уже дали ответ...

  • 12 марта 2012 в 15:23 • #
    Inessa Cheryatnikova

    Неожиданно комментирую - перед Новым годом получала на почте (какой-то очень дорогой) посылку. Стояла толпа человек 150 и ЖДАЛА, когда у почтарей совесть проснётся. Мы все отзвонились перед приездом и узнали, что наши отправления получены ИМЕННО В ЭТОМ ОТДЕЛЕНИИ (в Интернете есть отметка), но процесс поисков затягивался на 2 -3 часа, а какой-то девушке из Таиланда посылку так и не выдали, хотя все удостоверялись, что посылка та самая, но какой-то штрих-код не читался ... Съездить на другой конец Москвы, хотя доставка оплачена, но доставить смогут недели через две??? По-моему, пора эту организацию отправить на помойку!

  • 13 марта 2012 в 00:19 • #
    Сергей Сальников

    Надо прекратить болтовню про маркетинг, рекламу и конкуренцию.
    В энергетике доконкурировались?
    В страховом деле - класс?
    Здравоохранение?
    Образование?
    Может ещё по три участковых милиционера на один дом для конкуренции?
    Почта должна быть государственной структурой, иначе придётся за письмишко рублей по 50 платить.
    Воров - сажать, лодырей - увольнять, работающим - платить. Всё просто, хотя и нудно и старо и без маркетинга и других прибабмбасов звучных, куда сразу лепятся глисты, что сосут деньги.
    Почтальон в деревне получает зарплату 4-5 тысяч и таскает в сумке по полям-лесам до 100 тысяч пенсий наличными.
    Сбербанк оттуда давно дрыснул, а карточки банковские можно воткнуть только в задницу козлу.
    Кто будет там деньги разносить? Маркетологи , конкурентотологи и прочие любители почесать язык с умным видом?
    Надо турнуть всю эту шушеру а платить нормальную зарплату тем. кто работает на участках, тогда и спросить с них можно, пока, увы, делают вид, что платят.
    Начальник почтового отделения - 9-10 тысяч рублей в месяц со всеми премиями и оплатой за торговлю товарами. Там чего только нет, вплоть до пива.
    Тут "маркетологи" и "балтологи"на помойку отправить Почту предлагают?
    А может умненькие придут туда и с сумочкой килограммов в 15 побегают за гроши малые? Славбо?
    Кто тебе письмо из суда принесёт? Кто пенсию старикам вручит в деревне?
    На помойке получишь?
    Достали бездари языкастые, везде одни болтуны!

  • 13 марта 2012 в 01:09 • #
    Олег Макаров

    Сергей Сальников, странная у вас аргументация.
    Так вы и выпуск ВАЗов за счёт населения оправдаете...

  • 13 марта 2012 в 11:04 • #
    Сергей БЕСЕДИН

    Вы вступили в сообщество "Маркетинг" для того, чтобы поболтать о прекращении болтовни про маркетинг, рекламу и конкуренцию?

  • 15 марта 2012 в 17:08 • #
    Лариса Антецкая

    нет. для того что бы посмотреть. существует ли маркетинг ТОЛЬКО как инструмент обогащения любой ценой - пока что похоже - только так((

  • 15 марта 2012 в 17:23 • #
    Сергей БЕСЕДИН

    Лариса, вообще-то я вопрос задал Сергею,
    дабы он не забалтывал чужую тему, но если Вас интересует тот вопрос который Вы озвучили, то
    ... формируйте тему и я дам ей подтверждение на открытие для обсуждения.

  • 15 марта 2012 в 17:29 • #
    Лариса Антецкая

    у вас было впечатление, что вы с сергеем на странице личной переписки?
    тему не создам, не чувствую такой темы - маркетинг и нравственность?
    даже не представляю как это сформулировать...

  • 15 марта 2012 в 17:35 • #
    Сергей БЕСЕДИН

    Впечатление обманчиво. Сергею я задал вопрос на правах Админа (не более того).

    А зачем представлять? Один из вариантов:
    https://professionali.ru/Soobschestva/marketing/nye-pyatnitsa-ljublju-takiye-tyemy-da-ili-92196470/

    А "Маркетинг и Нравственность" - и название уже хорошее.

  • 13 марта 2012 в 10:28 • #
    Inna Ibragimova

    Мне тоже непонятно поведение ПОЧТЫ РОССИИ и как государственного института, и как предприятия. НА мой взгляд маркетологи ПР должны на ушах стоять, рвать на себе волосы в поисках источников даже не прибыли, а дохода. Потому что в последнее время безликий, но мощный конкурент по имени Интернет отбирает у них один за другим из функции с легкостью фокусника. И именно потому, что по всем внешним свидетельствам маркетологи ПР никаких особенных открытий не сделали, почтовики (от министра до почтальона) должны из шкуры вылезать, чтобы сделать свой бизнес если не доходным, то хотя бы достойным! А это значит, что им нужно смириться с тем, что они ОБСЛУЖИВАЮТ население. Со всеми вытекающими последствиями. Почему, когда я прихожу в банк за кредитом (чужими деньгами), ко мне обращаются вежливо, обслуживают по-возможности быстро и ИНДИВИДУАЛЬНО. А когда прихожу на почту вижу очередь из робких пенсионерок, покорно ожидающих СВОИ деньги, стоя на своих двоих по полчаса как минимум в очередни из ТРЕХ человек! Нет никакого оправдания неуклюжести почтовых технологий. Особенно хило это выглядит в свете модернизаций всяческих процессов обработки почтовых отправлений, что на мой взгляд выглядит как исполнение операторами двойной работы: сначала в комп внести, а потом еще выписать квитанцию вручную. Чтоб продать две марки, она так долго возится и что-то там ковыряет на клаве ,а уж когда письмо отправляет, то и вовсе беда. Не так давно был у меня разговор с ветераном Royal Mail. Он долго жаловался на то, как деградирует почтовая служа в Англии, в какие узкие рамки расписания загоняются почтальоны, как вместо забора и разноса почты ДВА раза в день, остается один, потому что немилосердно сокращают штаты, как им платят все меньше, а заставляют работать все больше, как быстро вымывается социальная роль почтальона. В былые времена они не только почту разносили, но и новости, а также останавливались поговорить со старушками, в случае чего могли и по дому помочь, если дело срочное, а никого больше нет рядом. Они знали всех по своему маршруту и их знали и уважали. Ибо почтальон - это государственный служащий с человеческим лицом. А я после длинного монолога возьми и спроси товарища: деградирует почта, говорите? а почту уже начали терять? и посылки вскрывать? Мне твердо ответили без пауз на раздумье: ну нет, этого конечно не происходит, как можно. Есть над чем призадуматься, друзья-почтовики.

  • 13 марта 2012 в 21:13 • #
    Vladislav Zhutov

    Вы прочтите мои комменты по этому вопросу... почту вскрывают, ту, что по ориентировкам спецслужб проходит... Но все остальные проблемыы (грубо основные) изложены в моих комментах, что выше Вашего...

  • 14 марта 2012 в 11:53 • #
    Inna Ibragimova

    Да пусть вкрывают... И разговоры пусть подслушивают.... НА ЗДОРОВЬЕ! (хехе). Нам скрывать от ФСБ нечего. Вашу фразу мне как расценивать: позвольте Вам выйти вон? Мне-таки позволено принять участие в дискуссии, или тут достаточно Ваших комментариев? Ваши я прочла. Вы от моих отмахнулись. Ну и ладно, ну и хорошо. Зачем так волноваться? К тому же я не излагаю тут свои жалобы по частным случаям. Ясное дело, что проблема тут системная. И вряд ли маркетолог поможет (исключительно мое мнение). Это все равно, что с больным горлом к логопеду идти.

  • 14 марта 2012 в 13:54 • #
    Vladislav Zhutov

    Уважаемая Инна! Ни в коем случае я не собирался Вам говорить "о выходе вон". Вы просто не понимаете, что все почтовые технологии выписаны наиболее оптимально. Если бы, к примеру, марку Вам продавал оператор почтовой связи без надлежащего оформления, то вся марочная продукция вполне могла утекать налево, лишая предприятие почтовой связи элементарного дохода. Модернизировать конечно и приведенную в качестве примера опреацию можно. Внедрить марку-транспондер. То бишь, RF-ID технологию. Качество и скорость обслуживания при этом однозначно возрастет. И при обработке, каждое письмо простой корреспонденции можно будет перевести в разряд регистрируемой. И машина сможет сортировать по признаку не штрих-кода (как это делается в центральном и северо-западном АСЦ Почты Росии), а по признаку радиочастотной идентификации, что несомненно точнее, быстрее и лучше. Но на сколько при этом возрастут тарифы! Ведь такое оборудование стоит баснасловных денег.
    Старушки, стоящие в очереди за пенсией, вполне могут воспользоваться услугами почтальона, приносящего пенсию надом. При этом, учтите, что как для клиента (пенсионера), так и для государства, эти услуги БЕСПЛАТНЫ! А Вы знаете, сколько почтальонов погибло при доставке пенсий? Сколько дополнительной и опасной работы совершает почта ничего за это не получая? Какой бизнесс? Какой маркетинг? Почта никогда не сможет быть бизнесс-структурой, никогда. Нужно это понимать.
    Согласен с Вами, что почтовики во многих случаях ведут себя невежливо. Но что можно требовать от человека получающего раза в три меньше выполняющего практически точно такие же операции (неизменно более примитивные по сложности), банковского сотрудника? Вы знаете, что почта - кузница кадров для опреаторов коммерческих банков? Молодые девочки, заканчивают ПТУ или техникум связи, приходят на стажировку в отделения почтовой связи в виде операторов, их там обучают, а потом они благополучно уходят в банки. Сколько бабла у почты вылетает на их подготовку? А результат - пшик. А поднять зарплаты и увеличить престижность можно если почта станет коммерческой структурой, сама будет устанавливать любые тарифы и работать по своим Правилам, а не тем, которые официально утверждены государством и обязательны к исполнению. Именно из-за этих Правил в почте такие архаичные (неуклюжие) технологии. Именно потому и стоят очереди из старушек в ОПС.
    К слову, на киевском главпочтамте внедрена система управления очередью. У опреационных окон никто не толпится. Старушки сидят на диванчиках в центре зала и смотрят на огромный монитор, на котором появляется номер заказа и номер опреационного окна к которому обладатель талончика с номером должен подойти для того, чтобы его обслужили.
    Так что, уважаемая, я ни коим образом и не собирался Вас обижать. Просто многие не понимают всего того, что творится в почте, злятся, поносят ее последними словами. Но будет ли хорошо, если "ленинградский почтальон" наконец плюнет на все это и навсегда уйдет в прошлое? Будет ли хорошо жителям забитых сел, если они потеряют ПОСЛЕДНИЙ культурный центр, которым де-факто там является отделение почтовой связи? Я объездил очень много почтовых отделений в свое время контролируя ход подготовки предприятия к работе в осенне-зимний период. Я видел все своими глазами, общался как с клиентами (в частности старушками), так и с почтальонами. В меня даже во время комплексной проверки в г. Николаеве, разнервничавшаяся почтальонша, бросила туфли, которыми предприятие обеспечивает почтальонов. Летняя спецобувь к моей компетенции не относилась, я контроллировал обеспечение зимней спецобувью, но я ее чувства вполне понял, попросил за эту выходку ее ни в коем случае не репрессировать. Туфли действительно были отвратительнейшего качества, но в свою очередь предприятие не имеет право компенсировать спецобувь деньгами. Это прописано в коллективном договоре. То же, касательно велосипедов. Велосипеды предприятие обязано выдавать тем почтальонам, протяженность маршрута доставки которых превышает 15 км. Но при всем при этом, почтальон должен прийти на рабочее место утром, подобрать корреспонденцию, упаков

  • 14 марта 2012 в 16:49 • #
    Inna Ibragimova

    Я понимаю, что могут быть причины таких сложных манипуляций при продаже марок. И я вовсе не в претензии к оператору. Она делает, что может. Но не успевает... Но разве это не говорит о той же слабости технологии? Получается, что почтовая служба (как институт) создает такие условия своей работы, при которой даже героическими усилиями отдельного структурного подразделения ее не выполнить. Я уже молчу про отношение к почтальонам. Я совершенно с Вам и согласна, что не дело это посылать человека пешком, без охраны с сумкой денег разносить пенсию. Но может быть и выдавать ее на почте тоже не свойственный службе вид деятельности? Почему пенсионная служба не организует пенсионные банкоматы (это я так, из области фантастики), или просто окошки выдачи? И пусть сами договариваются с банками и инкассаторов принимают...
    Ктати о велосипедах, в Англии (сейчас только уточнила) тоже надо возвращать велосипед на базу по окончании рабочего дня, и так же начальство привыкло закрывать глаза на то, что почтальоны хранят их дома. Интересная инструкция, выходит это традиционная гадость почтового начальства!
    Относительно скорости обслуживания клиентов. Не только на почте, но также в отделениях сбербанка, поликлиниках и прочих присутственных местах эта скорость катастрофически снизилась. Понаблюдав исподтишка и, может быть, ухватив лишь 10% проблемыь, я все-таки настаиваю на своей версии: модернизация рабочих мест компьютерами - вот причина зла! Смешно? Отнюдь. Потому что с введением компьютерной обработки следовало бы и изменить инструкции. А что мы видим: часть работы по-прежнему выполняется на бумаге, делаются бессмысленные распечатки, а если человек сообразительный и слишком хорошо освоил программу, то ничего у него не выйдет, потому что ему добавили бюрократической составляющей. И теперь на предварительные танцы перед компьютером и иной техникой (требуемые инструкцией) , а также на отчетность по ее применению он тратит если не основную, то значительную часть времени.
    Я думаю, что если бы учителя работали на конвейере, то сразу бы выползло, что они отстают (потому что не справляются с отчетностью), а так как они работают с детьми, но наверное выкраивают это время из своей основной работы с детьми... Что при этом делается с воспитательным и общеобразовательным процессом их начальство не волнует.
    Я даже понимаю логику чиновника. Технологии облегчают жизнь (в идеале) и сокращают время на выполнение работы. Но ведь при этом труднее пыхтеть и делать вид, что чем-то занят. Только эту свою манеру имитации деятельности, они ложно применяют и к исполнителям (их дурацких инструкций). Поэтому и плодятся идиотские правила и технологический бардак там, где очень нужен простой здравый смысл.
    И еще я Вас очень понимаю, когда Вам обидно за то, что делается с отраслью .И сколько других отраслей я знаю ,за которых их потомственным работникам обидно до слез.

  • 14 марта 2012 в 20:37 • #
    Vladislav Zhutov

    Уважаемая Инна! Я очень хочу ответить по существу на Ваш комментарий, но очевидно отвечу завтра. Меня сейчас посетила по-истине революционная идея в плане индексации письменной корреспонденции! Я сам в шоке от нее, и надо хотя бы зарисовать, покуда не забылось.... Так что прошу прощения, но обязательно отвечу на Ваш коммент...

  • 15 марта 2012 в 00:01 • #
    Inna Ibragimova

    Жду с нетерпением.

  • 17 марта 2012 в 22:21 • #
    Дмитрий Мишутин

    Всем доброго дня, господа!
    Открою всем секрет: Почта уже несколько лет не является монополистом))). В любом направлении, которым занимается почта, есть альтернатива и конкуренция, и это замечательно, что у потребителя есть выбор. Печально то, что убытки почты покрываются субсидиями государства. А субсудии государства потом ложатся на плечи нас с вами в виде налогов и пр.
    Почту нужно однозначно акционировать, чтобы она стала "сервисной", клиенториентированной.
    Владислав, ваши суждения противоречат друг другу. Сначала вы пишите, что: "Почта никогда не сможет быть бизнесс-структурой, никогда", затем: "А поднять зарплаты и увеличить престижность можно если почта станет коммерческой структурой, сама будет устанавливать любые тарифы и работать по своим Правилам, а не тем, которые официально утверждены государством и обязательны к исполнению."
    Так вот, если когда то почта станет коммерческой, тогда она и сможет сама устанавливать правила, зп и остальное. Т.о. оставаясь на рынке конкурентоспособной.

  • 13 марта 2012 в 11:18 • #
    Inna Slobodyan

    Она должна умереть... 18 век, все надо строить с нуля, и управление и технологии и ответственность работающих. Пришла посылка или письмо в пункт А - отметка "принял Иванов в 12-30", пришла в пункт В - "принял Сидоров в 9-00" и т.д. А у нас (как и ВЕЗДЕ!) не с кого спросить))) И заниматься она должна почтовыми услугами, а не квартплату собирать, не телефоны продавать, и не макароны (вот я, поистине "выпала в осадок" когда увидела дешевенькие макарончики в витрине, рядом с марками...)

  • 13 марта 2012 в 12:31 • #
    Галина Кулешова

    По поводу макарончиков ,понять можно-пока достоишся у них в очередях,,можно погрызтьу нвс например на почте одно время висели -панталоны,ночнушки и т д А если серьезно ,то я личностараюсь с ними больше не связываться,письма отправляю через курьерские фирмы(чуть дороже ,зато есть с кого спрашивать), а посылки-через транспортные компании(последнюю посылку через Почту России получила в разгромленном виде). Когда начальники всех рангов начнут реально отвечать за весь этот дурдом,тогда и работать начнут.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
1970