Оцените дизайн сайта!!!
30 апреля 2009 в 09:10

Оцените дизайн сайта!!!

Уважаемые Профессионалы! Выскажите Ваше компетентное мнение по поводу дизайна сайта Салона Красоты.

Это основной вид внутренних страниц сайта. Как Вы считаете общая концепция дизайна, цветовое решение согласуются с логотипом салона?
Очень необходимо ваше мнение!!!!!

210
Комментарии (67)
  • 30 апреля 2009 в 10:20 • #
    Марина Янтовская

    а можно получить ссылку на сам сайт

  • 30 апреля 2009 в 12:14 • #
    Татьяна Логинова

    Дело в том что, сам сайт еще находится в разработке, загвоздка получается с самим дизайном

  • 30 апреля 2009 в 13:31 • #
    Марина Янтовская

    но домейн то уже есть??
    когда сайт будет готов - то уже """поздно пить боржоми...""

  • 30 апреля 2009 в 10:45 • #
    Марина Качалина

    Да, хотелось посмотреть полностью сайт, а так мне нравится...

  • 30 апреля 2009 в 12:15 • #
    Татьяна Логинова

    Обещаю дать ссылку на сайт, когда он будет окончательно готов! а так, спасибо)

  • 30 апреля 2009 в 10:51 • #
    Ирина Белоусова

    Вид дешевого салона. Там же заявляется салон премиум-класса? Вот, например, гляньте: http://www.elseclub.ru/

  • 30 апреля 2009 в 11:38 • #
    Дмитрий Антоненко

    Я бы сказал, что и Ваш сайт не самый лучший в плане верстки:

    - Цвет шрифта на черном фоне не подобран
    - края около границ экрана (margin:0)
    - Flash - имеет своли минусы по скорости. Если только локальный сайт для Москвы...
    - Видео сдвинуто вниз за гарницы монитора, вверху воздух.

    Вот собственно на первый взгляд... :)

  • 30 апреля 2009 в 12:24 • #
    Татьяна Логинова

    Не совсем понятны Ваши замечания?
    - черный фон - где вы его нашли? там только текст выполнен в черном цвете (серый 80%)
    - видео сдвинуто вниз? - какое видео, не пойму

  • 30 апреля 2009 в 12:44 • #
    Дмитрий Антоненко

    Татьяна, я не о Вашем сайте, посмотрите ветку :) А Ваш сайт легкий и вполне нормальный, но без тактильных ощущений не скажешь... Думаю, что оранжевые полосы вверху стоит убрать, если это не издержки скрина.

  • 3 мая 2009 в 19:29 • #
    Ирина Белоусова

    Это не мой сайт. И, как Вы правильно отразили, это действительно "локальный сайт": во-первых, вряд ли кто-нить из другого города туда будет ездить (летать), чтоб услугами воспользоваться, а во-вторых, туда еще мало кого пускают (даже при "закрывающей" цене на клубную карту)))) Остальное - к владельцам сайта (хотя, цвет шрифта на моем мониторе, например, - вполне; а видео никуда не сдвинуто).

  • 3 мая 2009 в 20:13 • #
    Дмитрий Антоненко

    Вот в этом и сложность настроек любого ХОРОШЕГО сайта: под ЛЮБОЙ браузер. Многие следают только под IE и считают, что создали произведение... А у меня Мазилла, которая читает иначе :) Это тяжело, но можно.
    Ну а то, что флэш уже не в моде - так это даже сомнению не подлежит... Вроде малинового пиджака в 90-е... Даже если сайт сверх-супер-мега элитный, он все-равно должен быть расчитан и на wap и на PC и на плохую связь в подмосковье :)) А флэш не дает этой возможности - он не тянется и не сужается.... да и объемы флэш не маленькие.

  • 4 мая 2009 в 09:34 • #
    Ирина Белоусова

    Дмитрий, о какой плохой связи в Подмосковье вы сейчас? Речь о чем шла? О дизайне (кстати, если Вы о плохой связи, то я Вас уверяю, при стоимости клубной карты в несколько десятков тыс.у.е. люди, покупающие ее обладают хорошей связью везде; в этом можете не сомневаться))))

  • 4 мая 2009 в 10:29 • #
    Дмитрий Антоненко

    Я не только сомневаюсь, поскольку имею к этому отношение.

  • 30 апреля 2009 в 12:19 • #
    Татьяна Логинова

    Глянула, да по-серьезней. Но, по моему мнению, большинство действительно "презентабельных" и дорогих на вид сайтов выполнено в черно-белых цветах, и некоторыми цветными акцентами. Первоначально для этого салона тоже была подобная задумка. Но идею отвергли, сославшись на то что название салона "Fresh" -что значит свежий - будет не соответсвовать такому "стильно-черному" дизайну.

  • 30 апреля 2009 в 21:03 • #
    Фёдор Малин

    Таня, сайт симпатичный, к тому же для Бишкека - супер. только как я понял вы его делаете под ворд пресс? если сделаете на ворд прессе, то совершите ошибку. это не совсем то что надо... постарайтесь избежать ставки на блоггеров. таковых в бишкеке мало. в итоге надо привлекать клиентов в салон - вот цель сайта... а не болтунов блоггеров...

  • 30 апреля 2009 в 21:04 • #
    Фёдор Малин

    кстати, есть предложение на Бишкек. напишите #

  • 30 апреля 2009 в 12:23 • #
    Евгения Петько

    ниче так сайтик, который Elseclub. Только внизу эта планшетка теста - фии, подозреваю, что оптимизация. И все же - фии..

  • 3 мая 2009 в 19:50 • #
    Ирина Белоусова

    Да. Мне тоже "планшетка текста" не понравилась: упаришься передвигать, да и текста слишком много, и ни о чем. Но я его привела для автора конференции для примера дизайна. А с этой точки зрения он ниче се.

  • 30 апреля 2009 в 12:27 • #
    Алексей Оглоблин

    Ирина, по Вашему сайту нужно ходить либо с фонариком, либо со свечкой.

  • 3 мая 2009 в 19:32 • #
    Ирина Белоусова

    Это не мой сайт. В каком месте я сказала, что он мой? Если делать что-то "премиум" (в данном случае салон), так и делайте "премиум", а не "простенько и светленько".

  • 30 апреля 2009 в 16:21 • #
    Евгений В. Молев

    я забил его загружать)
    поставьте "пропустить заставку" в начале.

  • 3 мая 2009 в 19:33 • #
    Ирина Белоусова

    Это к владельцам сайта. Или к вашим поставщикам услуг.

  • 3 мая 2009 в 23:01 • #
    Евгений В. Молев

    Ну если вы считаете, что сайты делаются только для тех у кого выделенка, то на здо ровье. У меня кстати 256 кб. АДСЛ в этот момент было.
    Насладись скоростью загрузки и пойди на другой сайт. Менее продвинутый)

  • 4 мая 2009 в 09:25 • #
    Ирина Белоусова

    Евгений, что у Вас с логикой? Я что-нибудь по поводу того, для кого длаются сайты Вам написала? Если да, то в каком месте. Хотя этот сайт, действительно, не для Вас (это не в обидку): он рассчитан на очень ограниченный круг пользователей (по месту оказания услуг, по цене и по условиям вступления в клуб). А сайт никакого отношения ко мне не имеет, поэтому Ваши посты по поводу загрузок и прочего - действительно не ко мне. Это просто пример дизайна услуг премиум класса.

  • 4 мая 2009 в 12:01 • #
    Евгений В. Молев

    u r крейзи...

  • 4 мая 2009 в 12:06 • #
    Ирина Белоусова

    Efectivamente. Como tu.

  • 4 мая 2009 в 12:20 • #
    Евгений В. Молев

    )))

  • 30 апреля 2009 в 10:53 • #
    Амин Ахмедов

    Дизайнер который рисовал - девушка? Похоже на женскую работу..

  • 30 апреля 2009 в 12:20 • #
    Татьяна Логинова

    Девушка, но с хорошим портфолио своих работ - причем не свосем "женских" направлений. По каким критериям Вы определяете пол дизайнера?)

  • 30 апреля 2009 в 22:46 • #
    Амин Ахмедов

    Есть опыт работы с дизайнерской студией! Какой-бы не был профессионал, всё таки девушка рисует мягче и красивее, а парень насыщеннее и информативнее.. короче наметанный взгляд.

  • 30 апреля 2009 в 11:01 • #
    Сергей Жуков

    Главная страница сайта достаточно интересна, цветовое решение выбрано со вкусом и гармонично сочетается с логотипом салона, но для полного восприятия необходимо ссылка на сам сайт. Очень важно взглянуть на сам сайт со стороны клиента, узнать его функциональные возможности, простоту в обращения и его информационную базу.
    Салон уже действующий или только открывается?

  • 30 апреля 2009 в 12:22 • #
    Татьяна Логинова

    Сайт только готовится, но если действительно интересно, то обещаю дать ссылку, как только он будет готов! Спасибо, за положительную оценку!

  • 30 апреля 2009 в 11:03 • #
    Олег Стефаненко

    Татьяна!
    Цвета в принцыпе симпатичные и приятные, есть пара неплохих находок, но в остально...... вид очень дешёвый, если это и впямь премиум-класс, то дизайнера в шею. Общее впечатление в первый момент не так плохо, но уже через минуту понимаешь, что ОТСТОЙ. Для простой парикмахерской подойдёт, ей больше и не надо, хотя тоже не очень.

  • 30 апреля 2009 в 12:27 • #
    Татьяна Логинова

    А что, какие приемы в дизайне? дают ощущение "дорогого" салона?? если основной принцип должен оставаться неизменным: ощущение легкости, свежести. Чего не хватает на Ваш взгляд, чтобы выглядело на премиум класс??

  • 30 апреля 2009 в 12:58 • #
    Олег Стефаненко

    Ок! могу дать следующие рекомендации:
    1 Не обризайте рисунок в синих тонах, пусть он заполняет всю страницу, просто центральную часть сделайте бледнее.
    2 Блок новости УБЕРИТЕ, пусть будет где-то с краю, лепить его в центр - это Черкизон, он просто убивает. У вас нет такого колличества новостей чтобы он рабтал в силу, да и не СМИ Вы
    2 наховите не новости а сплетни, уберите официоз, вообще подберите синонемы, замените слова: О салоне, магазин, услуги, акции,галлерея, новости, контакты (от них так и веет дешёвым конструктором), напишите что-то вроде Мы, бутик, для вас, сюрпризы, фешн, сплетни, мы тут, (см. соответственно), прошу заметит, что это лишь ваианты, взятые с потолка на скорую руку, а вообще надо думать.
    3 если вы премиум, больше бантиков, у вас такие прилесные листочки, добавьте их, добавьте цвектов,свежесть- это весна, цветы, бутоны, почки, вы начали идти в правильном направлени и не бойтесь если этого будет многго, СВЕЖЕСТИ много не бывает (кстати вот и слоган)
    4 уберите дамы с откляченой задницей, извените о другому не скажешь, ужасное фото,
    5 у вас такие сказачные цвета, не отказывайтесь от них, добавьте - фентази, искорок, вспышек, переливов, лучей, пусть всё движеться
    6 встройте курсор с искрами, иличем-то её, (в виндоусе есть лошадки, динозаврики, я про такое вот, ну подберите).
    7УБЕРИТЕ брендыы из нижней части, ценники и ценники, выглядит просто ужас, поднемите их, это же бренды.
    8 шрифт, подберите что-нибуль изящное, не печатно-чертёжное, пусть будет гламур, Вы же премиум, изыск, просто, но изящно, плавно, тонкие линии. звет заголовка отлейте золотом, э\то вписывается в цветовую политру.
    9 кнопки меню оформите в виже каких-то предметов и разпросайте по странице, а не перечисляйте в стору, этовсем надоелдо, это привычно и обычно.
    10 не бойтесь эксперементировать, больше дерзости, играйте на грани фола
    11 если салон для женщин, дайте мужское тело, если и для мужчин, то женское (добавьте эротики и интима), я ни в коем мере не призываю к порнухе, но некую струнку страсти, чувственности внести стоит.
    11-1 фото причёсок размещают все, а вот как человек выглядит с этой причёской весь? покажите это, это нужнее и лучше (я про фото лиц в левой части страницы).
    вставьте слайд-шоу.
    12 Добавьте интерактивности, пусть клиент зайдёт на сайт и полистает альбом (в прямом смысле), пусть загрузит своё фото и подберйт причёску или просто поиграет с собой, он это запомнит и придёт к вам. некоторые просто не занют что сделать, а так они смогут побаловаться с собой и О ЧУДО найти решение имиджа.
    Ну вот то - что пришло на ум между делом, то что могу сказать на вскидку.
    Подчёркиваю, это лишь моё видение. не продуманное, а представленное в виде мозгового штурма., выданное "На гора."

  • 30 апреля 2009 в 13:46 • #
    Татьяна Логинова

    Дельные и действительно полезные рекомендации!!! Спасибо, Олег!!!! Некоторые советы, собенно из пунктов 1,4, 5, 7, 8 - особенно понравились, и их реально воплотить. Остальные тоже не остануться без внимания! Много конечно еще придется работать , например фото - к сожалению портфолио работ наших матеров - отсутствует как таковое, над этим тоже только начинаем работать.
    Олег, просто жму Вам руку! )Мерси!

  • 30 апреля 2009 в 14:07 • #
    Олег Стефаненко

    Да пожалуйста, наверно во мне умирает арт-директор или что-то подобное, люблю придумывать всякие решения. Если что пишите, чем как говориться смогу. Подумайте на счёт пункта 11 и 11-1 подазните клиента, он же ВИП!
    да вот ещё кстати видел ремарку про живые фотографии, это важно, снимите своих мастеров и представьте их работы с клиентами, некий альбом - это смотриться солидно,

  • 30 апреля 2009 в 15:18 • #
    Татьяна Логинова

    то что у Вас творческий потенциал имеется - это точно!!)
    а на счет пунктов 11 и 11-1 )) - это играшку не более того, и "Чуда" что клиент найдет свой новый имиджи маловерятно..стоит ли на этом заморачиваться?...
    а живые фотографии - у нас сейчас как раз идет фотосессия) наши мастера и довольные лица клиентов, будет представлена в"Галлерее".

  • 30 апреля 2009 в 15:26 • #
    Олег Стефаненко

    Ну может и стоит поиграть?
    Ни кто не знает что и где сработает, можно только предполагать, ну да ладно, я сам понимаю, чтоэто несколько излешне, но какие-то элементы если подумать можно вписать)))), работы много и продумать надо массу деталей, да и Вам на месте виднее что людит население и кто клиенты и какие у них вкусы.

  • 3 мая 2009 в 19:44 • #
    Ирина Белоусова

    Ощущени "доргого салона" дают приемы дорогих технологий и практически невозможного моментального копирования.

  • 3 мая 2009 в 19:34 • #
    Ирина Белоусова

    Вот-вот.

  • 30 апреля 2009 в 11:23 • #
    Алишер Саттаров

    Татьяна здравствуйте!
    Не обижайтесь на мнение профессионалов, мнение у них на самом деле вполне объективное, просто выражаются они не дипломатично!
    А почему бы Вам не обратиться к профессиональным дизайнерам? Не думаю, что они попросят огромные суммы.
    Если нужна моя помощь, могу посодействовать, в том числе и с продвижением!
    С Уважением,
    Алишер Саттаров.

  • 30 апреля 2009 в 12:03 • #
    Максим Зырянов

    На самом деле весь интернет наполнен дешевыми (смотрите так же бесвкусными, недоработанными, недолюбленными, и просто отстойными) сайтами, на 90-95% и причина каждого сайта разная. Тут просто работал дешевый дизайнер, вопрос в чем - пожалели денег или просто ошиблись? Если пожалели денег - то вот и результат. Извините если резко получилось, но вы сами просили оценить.

  • 30 апреля 2009 в 12:30 • #
    Татьяна Логинова

    Вопрос не в деньгах. Дизайнер - тоже весьма востребованный на нашем рынке, с ощутимым потрфолио своих работ. видимо, не донесли идею сайта, не смогли вдохновиь дизайнера на нужный лад?..За оценку, благодарю. Но подскажите, как и возможно ли вытянуть этот дизайн на должный уровень стильного, "дорогого" и во всех смыслах презентабельного сайта?

  • 30 апреля 2009 в 12:37 • #
    Максим Зырянов

    Можно долго и упорно пытаться тренировать черепаху вместо скаковой лошади, я конечно утрирую но это близко к факту, есть креативные дизайнеры и когда они рисуют все расцветает и поет, иногда и они делают не очень хорошие работы, так как все зависит от множества причин, очень большой срочности и настроения, тут просто видно что не вдохновения нехватает а уровня. Нужно поменять дизайнера.
    Да и еще по портфолио не всегда можно оценить дизайнера, иногда есть очень хорошие работы а на проверку оказывается что дизайнер просто делал ЧАСТЬ сайта.а самые лучшие элементы делал допустим арт директор, стоял над ним и правил, а потом этот дизайнер берет проект и выдает подобный "шедевр".
    За оценку пожалуйста, обращайтесь. :)

  • 30 апреля 2009 в 12:16 • #
    Лариса Бондарчук

    неинтересно, непознавательгно, безвкусно и отвратительные имиджи (фотографии/). Один из миллионов таких же, даже цвета - отстраненные и неживые. Вы видели салон красоты с такими цветами интерьеров? походите по салонам, посомртите сайты лучших.... и работайте

  • 30 апреля 2009 в 12:37 • #
    Татьяна Логинова

    Много пересмотрела "лучших" сайтов - и многие из них выполнены в темных, теплых тонах. Согласна, выглядит "маняще", уютно, особенно если и структура сайта удачно построена. Но где хоть один сайт в стиле "фрэш" - свежести и легкости?? ни одного достойного так и не нашла. Может вы видели?

  • 30 апреля 2009 в 13:23 • #
    Лариса Бондарчук

    мне кажется, "Фрэш" - это теплый салатовый цвет(сок сельдерея или мяты), дизайн структура - горизонтальная, а не вертикальная, фотографии сделать живыми - своими, чтобы было доверие к салону, прозрачность достигается расположением текста, чтобы не было повторов и они были все функциональны...

  • 30 апреля 2009 в 12:28 • #
    Евгения Петько

    а цель сайта какая? имидж-визитка? продвигать будите?
    Кроме того, парикмахерская в Бишкеке. А оценивают московско-киевские профессионалы :))) Для Бишкека, мож, и прокатит ;)

    Но для премиума все одно слабовато...

  • 30 апреля 2009 в 12:34 • #
    Татьяна Логинова

    Вы знаете, и для Бишкека, к сожалению, тоже не дотягивает до должного уровня. Цель сайта - для начала имидж-визитка.

  • 30 апреля 2009 в 12:37 • #
    Евгения Петько

    тогда вообще минус, сожалею

  • 30 апреля 2009 в 12:42 • #
    Максим Зырянов

    вот мои партнеры делали небольшой сайт салона красоты, по московским меркам недорогого и не в центре.
    http://www.salon-vp.ru/
    Заметьте, это сегмент средний, сайт скорее более дорогой получился, чем салон в реальности, а у вас премиум.

  • 30 апреля 2009 в 12:54 • #
    Татьяна Логинова

    Сайт интересен только анимационными вставками девушек. А так, ничего выдающегося. и слишком контрастные цвета, если честно. В принципе, я вас поняла, спасибо.

  • 30 апреля 2009 в 14:27 • #
    Геннадий Федотов

    Думаю полезно на стартовой странице изобразить фото салона, как дбраться, контакты.
    Хорошо будут смотрется спектры стилевых решений на одной модели

  • 30 апреля 2009 в 14:36 • #
    Павел Ковалевский

    Мне нравиться!! Ярко!

  • 30 апреля 2009 в 15:56 • #
    Тамара Нестерова

    "Тяжёлый" шрифт, остальное нравится. Удачи!

  • 30 апреля 2009 в 16:22 • #
    Евгений В. Молев

    я бы в дизайн подмешал красных тонов.
    должно быть более нарядно!

    то что сейчас - это больше для дантистов подойдет или врачей каких нибудь... или для компании которая продает воду.

  • 30 апреля 2009 в 17:37 • #
    Татьяна Костенкова

    Девушка подставляет попку лучам солнца, бьющим из-за заголовка :)
    К теме свежести и премиум:
    http://bosco.ru/articolisk/?PHPSESSID=53bb496e7e1f6f4d81280d4989d26792

  • 30 апреля 2009 в 19:33 • #
    Владислав Плетнев

    Поработать со шрифтом в разделе “О салоне” и “Новости”.
    Фотографии разместил бы не семерично. В целом дизайн понравился-)))

  • 30 апреля 2009 в 22:11 • #
    Алла Никифорова

    Нет,и еще раз нет!!!
    Зачем женщина,мужчина, или.... тот, кто хочет кем-то быть ... приходит к Вам?
    Создайте уже в дизайне тайну перевоплощения ... добавьте слоган в стиле "Мир, который позволит тебе стать собой" ..."настоящей", к чему эти общие стандарты из типовой дешевой парикмахерской, кстати, надо, чтобы и у Вас было не особенно дорого ...
    Дальше глубже, от принятой Вами идеи создания, ... хотите, подумаем, ... простите, возможно повторяюсь, нет времени перечитывать всю тему ... С уважением ... удачи!!!

  • 1 мая 2009 в 11:05 • #
    Юлия Романова

    сайт не пеимум, а скорее масс. Логотип про свежесть и юность, а девушка справа - про что-то совсем другое (страть, секс до вульгарности, по крайней мере в контексте этого дизайна). Не складывается что за ЦА за этим стоит. Для кого он.

  • 1 мая 2009 в 13:24 • #
    Владимир Кудряшов

    +4

  • 1 мая 2009 в 14:54 • #
    Александр Дублин

    Такой сайт для салона красоты абсолютно бесполезная вещь. Можно сказать, красиво и бестолково потраченные деньги и время.
    Можно ли сделать сайт полезным для салона красоты?!
    На этот вопрос надо поискать ответ в концепции, у клиентов...

    Нестандартные эффективные решения от "Базанов, Дублин и партнеры"

  • 2 мая 2009 в 20:17 • #
    Евгений Дорда

    Татьяна, добрый день! Сперва рекомендую Вам самим ответить на вопрос: "Для кого Вы делаете сайт?" Все остальные ответы на ваш вопрос будут нравится/не нравится (вкусовщина), отталкиваться от этих ответов нельзя. Вы же разрабатываете сайт для своей ЦА, а не для своего директора. Отсюда и выводы соответствующие нужно делать

  • 4 мая 2009 в 15:45 • #
    Артем Горин

    Чесно мне не нравиться,есть впечатление что дизайнер очень быстро и поверхностно подошол к самой концепции дизайна!
    из текста я предположил у Вас хороший уровень,я предложил бы Вам разработать эксклюзивную идею подачи!глядя на картинку не сразу можно предположить что это салон красоты!

  • 6 мая 2009 в 16:17 • #
    Андрей Б

    Татьяна,

    Сайт обычный, есть несколько ( на мой взгляд) слабых сторон: сочетание цветов - зелёный и голубой.. Название фреш, у русско-говорящего, (а таких большинство)ассоциируется с соками и следовательно или апельсин или ещё чт-либо. У Вас есть намёк на мяту, но слабый.. И текст не творческий: "настоящие профи" - уже не то. Вы занимаетесь искусством и бизнесом в одном. Так и клиент должен увидеть искусство и выгоду для себя. Почему именно Вы? чем отличаетесь от других. Миссия..Только не слово о скидках! фото девушек - лучше подписать именами. получаются такие далёкие неизвестные модели с островов. имена, личностное обращение, выгода клиента, увлечение: например тест на сайте, советы по уходу, и текст, красивый текст наймите профи .. вот так сумбурно..
    Всегда к Вашим услугам

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?