Оцените эффективность и "современность" сайта.
27 мая 2009 в 12:00

Оцените эффективность и "современность" сайта.

Оцените эффективность и "современность" сайта.
Тема открыта для публичного просмотра

Очень интересны Ваши отзывы и критика… Сайт работает недавно. Продвижения сайта еще не происходит. т.к. мы пытаемся добиться той структуры, которая будет более эффективна…
Мы ориентируемся на ЦА — инвестор! Потенциальные инвесторы в наш регион. www.arrko.ru

314
Комментарии (31)
  • 27 мая 2009 в 23:05 • #
    Владимир Кудряшов

    Верхняя часть слишком высокая - думаю надо уменьшить, а так вполне симпатишно

  • 27 мая 2009 в 23:27 • #
    Tatyana Matveeva

    Хороший информационный сайт. Но с верхней частью соглашусь, великовата и вообще много пустот например между фотками и текстом, приходится активно работать скролом. И ещё чуток текст в самом теле мелковат, сложновато читать, но это возможно мои индивидуальные оптические привычки )) Удачи в делах!

  • 27 мая 2009 в 23:34 • #
    Ачкасова Наталия

    Как "эффектно подъезжают головы" в верхнем правом углу главной страницы...
    :) :)
    Оно того стоило - разрезать фото?

  • 28 мая 2009 в 21:21 • #
    Ирина Постарнак

    +1. Остальные фотки надо так же сделать! Изюминка, так сказать!

  • 27 мая 2009 в 23:50 • #
    Павел Хорьков

    Светлана, здравствуйте.

    Основная задача сайта - привлечение инвесторов в регион? Как вы измеряете, решает сайт свою задачу или нет? Есть ли формулировка задачи с цифрами? Понимаете ли вы технологию привлечения инвесторов в регион? Есть ли "воронка продаж" по которой вы проводите ЦА?

    Я думаю, что сейчас сайт "некий ресурс про Калужскую область", а не инструмент для привлечения инвесторов.

    Можно обсуждать "шрифт бы покрупнее, а синий фон надо сделать чуть более синим". Но нужно ли?

    ИМХО.

  • 28 мая 2009 в 03:35 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    В целом смотрится, но есть масса нюансов, которые нужно однозначно исправлять. Например, то, что Вы называете новости - это статьи... И т.д. и т.п. У нас много клиентов из Вашего региона и сайт, безусловно, мог бы быть значительно интереснее. Вам нужен международный уровень (и область этого заслуживает!), а вот провинциализм. увы!, чувствуется. Конечно, не обижайтесь на замечания: все мы не без греха. Лучше было бы сотрудничать.

  • 28 мая 2009 в 07:47 • #
    Mariya Danilova

    Доброе утро, Светлана.

    согласна с предыдущими авторами на счет синей плашки сверху, ее следует сделать меньше. Да и шрифт Arial читается гораздо лучше, чем Times New Roman.
    Не совсем понятен логотип компании, если он подлежит доработке еще, то с ним можно еще поработать.
    Цветовая стилистика выполнена удачно, не отвлекает, как раз в бизнес-стиле.

    с уважением,
    Мария

  • 28 мая 2009 в 08:05 • #
    Ольга Дорохова

    Добрый день! В целом старт неплох, но есть несколько важных моментов.
    1. Поправьте верстку - есть некоторые косячки, сразу бросающиеся в глаза, - текст в край подложки, слишком мелкий текст на банере в правом верхнем углу страницы и пр.
    2. Сайт носит скорее ностальгический, чем деловой характер. Где основные отрасли, развитые или планируемые к развитию в регионе? Где вообще отраслевой анализ? Он должен быть на 1 странице. Где карта рессурсов? Где индекс деловой активности? Где пример успешного инвестирования? Инвесторы - люди максимально конкретные. Их интересует два вопроса: во что? и какова эффективная ставка? Вчитываться в многотомники текста никто не будет, информация должна цеплять с первой страницы, а этого пока нет... Простите за критику, но инвестиционный сайт - это биржа рессурсов и возможностей. БИРЖА. Как в американском кино.-))))

  • 28 мая 2009 в 10:06 • #
    Светлана Козенева

    СПАСИБО за критику :) все-таки именно за этим и пришла. По-поводу БИРЖИ. У меня уже сложилась масса идей в подобном духе... сейчас главное не переборщить и сделать акцент на самом главном. Как я уже писала ниже - этот сайт достался мне в наследство. Но я понимаю, что это огромное поле для работы и для продвижения нашего агентства.

  • 28 мая 2009 в 09:00 • #
    Елена Чернова

    Во многом согласна с Ольгой Дороховой.
    Есть несколько важных моментов, которые, однако, упущены или просто недосмотрены. Не буду касаться кеглей и пр. дизайнерских моментов, скажу просто в чём функциональные минусы сайта и его неоспоримые плюсы.
    1. - Шапка огромна. За счёт этого сайт сильно растиянут вниз, проблемы с выводом текста, за счёт этого непонятные пробелы на главной. В европе сайты делают максимально информативными с форматом страниц под ноутбук. Вы так или иначе на иностранного инвестора расчитываете, они не очень любят прокручивать полосу вниз, не принято, не привыкли.
    2. + Молодцы, много оригинального текста, при продвижении будет проще, древовидная структура. В принципе, ключи выделяются, но семантическое ядро пока не очень страницам соотвтетсвует. Сайт затачивали под продвижение, когда делали?
    3.- Мало информации о финансовых, промышленных возможностях риегиона. При продвижении к вам и такие придут. Я это знаю точно.
    4. На "зарубеж" продвигаться будете?

  • 28 мая 2009 в 10:10 • #
    Светлана Козенева

    Про "прошлое" этого сайта, к сожалению, не знаю, но явно видно что "зарубеж" ему рановато... :) но через некоторое время (после всей чистки) обязательно будем... ведь рассчитываем именно на ту публику.

  • 28 мая 2009 в 13:53 • #
    Елена Чернова

    Помочь в "чистке" и продвижении "зарубеж"?

  • 28 мая 2009 в 09:17 • #
    Евгений В. Молев

    1. шапку - в 2раза УЖЕ!
    2. левое меню - изменить стиль. смотрится топорно (хотя это не так!)
    3. доработать скрипт меню, что бы при переходе в выпадающее меню не происходило переход на другой пункт меню.
    4. для примера: http://angel.burbon.ru

  • 28 мая 2009 в 09:30 • #
    Фёдор Малин

    Слабо...
    сделано на шаблоне и на неудачном при чем.
    шапка большая, но вы наверное гордитесь этим подобием флэши. Шаблон для маленького контента, и ваш контент превышает визуальную возможность. Контент выставлен не правильно. не выровнены поля. новостной блок теряется. Фото выставлены на главной большие... шрифты не правильно выбраны в меню. само меню сильно раздутто, даже не хочется по нему идти. непонятно совершенно это информационный ресурс, коммерческий, технический или еще что. постарайтесь убрать полосу прокрутки. вообще шаблон вроде как для блога. движок слабоват. в кодинге ошибки. вполне вероянто, что он у вас поплывет во время редакции. так как код движка намеренно с ошибками. такие движки выставляют на халявных сайтах.
    бредовый для данного ресурса функционал: версия для печати. тут нечего распечатывать... вы что СНИПы выставляете,ГОСТы или эксклюзив пользующийся спросом для всех? а фото этого парня мне как то не нужна.
    визуабильность зеро. то есть ноль.
    когда я зашел, то не понял о чем речь, что мне предлагает компания и прочее. желания находиться на таком сайте нет. совсем не понятна цель сайта и что хочет сказать владелец сайта. такое впечатление, что студент низкого уровня просто поупражялся в домашнем задании.
    вы платили за этот сайт? если не секрет сколько?...
    обычно такие сайты делаются что называется "на коленках". стоимость такого сайта примерно 200 долл.

    если вы хотите сделать нормальный сайт, то моя рекомендация - обратитесь в нормальное агенство и не скупитесь. промониторьте ту целевую аудиторию, на кого расчитан сайт и делайте соответсвенно этому направлению. главное - целевая аудитория, а потом уже абы кто придет.

    одним словом поработайте еще над ним.

  • 28 мая 2009 в 10:02 • #
    Светлана Козенева

    спасибо за столь содержательную критику.
    ЭТО мое наследство. сейчас нахожусь на этапе анализа и составления новой структуры. Зайдя в первый раз на сайт, я не поняла - чем все-таки занимается наше агентство и что предлагает. БУДЕМ ИСПРАВЛЯТЬ... и ВАШИ (я про всех) замечания мне очень помогут. С информативным наполнением и функциональностью я конечно разберусь... а вот в технических моментах слабовата, а теперь есть почва для размышлений и для составлении претензии к создателям... т.к. взяли за этот сайт даааалеко не 200 долл. я бы сказала раз в цать побольше.

  • 30 мая 2009 в 19:36 • #
    Фёдор Малин

    Света, мои ребята могут сделать вам сайт какой вам надо... по стоимости... моя цена покажется вам шуткой. (не дорого). но вам нужен не сайт, а инфосистема с элементами социалки. пример могу вам скинуть на ящик. мой ящик #
    вообще есть точки соприкосновения для сотрудничества

  • 28 мая 2009 в 10:54 • #
    Анастасия Кирсанова

    Светлана, резанула глаз красная бегущая строка - у меня вызывают отторжение сайты, содержащие такие строки!

  • 28 мая 2009 в 12:30 • #
    Алексей Подольский

    Светлана, а нельзя ли узнать бюджет сайта?

    Если это сделано за сумму ниже 100тыс. рублей, то критика неуместна.

  • 28 мая 2009 в 12:45 • #
    Светлана Козенева

    по моим "раскопкам" удалось узнать что потратили на создание 75, плюс на доработку еще несколько договоров на различные суммы. вот...

    критика уместна? :)

  • 28 мая 2009 в 13:01 • #
    Алексей Подольский

    Критиковать не буду. Сайт, сделанный дешевле, чем за 100тыс. рублей не может быть качественным. Отвечу только на вопрос заголовка.

    Эффективность сможете оценить только Вы. Но, в принципе, для провинциального сайта, где инвесторы не очень разбираются в вебе, должно прокатить.

    Современности нет никакой. Сайт устарел лет на 5.

    И еще хотел добавить про ужасную типографику.

  • 28 мая 2009 в 13:11 • #
    YOUPORN.COM YOUPORN.COM

    да нормальный у Вас сайт обсалютно... тока про инвестиции в самом верху бы сразу писал и с главной страницы уводил.

  • 28 мая 2009 в 15:26 • #
    Константин Гаранин

    Светлана, оставив технические и дизайнерские детали коллегам, скажу по стратегии:
    1. Сайт сделан в деловом стиле, но сегодня это скучно.
    2. Сайту не хватает эмоциональности - помните, что инвесторы тоже люди и первичное ощущение определяет подход.
    3. Лицо сайта должно отражать идею продукта - Калужской области. Если вы продаете сельско-хозяйственную область, то начните с полей, пшеницы, радостных фермеров. Если нефтянку, то с другого. Инвестор должен быть сразу вовлечен в определенное настроение.
    4. Деловую информацию подавайте легко и используйте больше картинок, крупных заголовков и подзаголовков. Все объемные тексты уберите в скачиваемые документы.
    5. Больше используйте современные технологии - флеш, видео, анимацию. Серьезные инвесторы не бедные люди и имеют нормальный софт и интернет, так что не бойтесь "утяжелять" сайт.

    Это вот так вкратце, для начала.

  • 28 мая 2009 в 17:47 • #
    Алексей Дмитриенко

    Мне не очень понравился раздел "Инвестиционный паспорт".
    1. Нет единого стиля оформления "ИП"
    2. Та информация, кот. представленна, смотрится "надёрганной" из разных файлов

  • 28 мая 2009 в 20:39 • #
    Лилия Сангатуллина

    Мне понравилось. Почему фото директора на главной?

  • 28 мая 2009 в 21:36 • #
    Ачкасова Наталия

    Потому что директор оплачивал?
    :) :)

  • 28 мая 2009 в 22:03 • #
    Дмитрий Профконсультант

    Заранее приношу извинения!!!, но я увидел очередной скучный сайт!!! Хотя для гос структу может так и надо... не знаю.
    С самого начала бросаются в глаза "упитанные физиономии" гос чиновников, у которых всё отлично и они решили показать свой фотоальбом. Насколько я понимаю сайт служит площадкой для привлечения инвестиций в регион, но видна "группа товарищей", которые занудными текстами и сомнительными "заманухами" пытаются получить "три корочки хлеба".

    Вообщем как-то совково получилось.
    Может стоит посмотреть сайты префектур и муниципалитетов на западе?

  • 29 мая 2009 в 11:00 • #
    Дюсьметова Светлана

    светлана здравсвуйте Я тоже светлана (:) нахожусь в той же стадии, что и Вы. Не подскажите ли литетратуру или др источник информации по продвижению сайтов.
    Буду очень признательна.
    #

  • 29 мая 2009 в 11:38 • #
    Константин Заостровцев

    Продвижением сайтом не стоит заниматься без привлечения специалистов.
    Есть риск попасть под пессимизацию, тогда ваш сайт точно никто не увидит.

  • 29 мая 2009 в 12:15 • #
    ирина белая

    Инвесторы предполагаются только российские? Если иностранные, то надо иметь инфо на языке (вполне возможно и очень краткую версию).
    Для иностранных инвесторов информация должна быть подана в другом стиле (на более современном уровне.) Согласна с коллегами, что продвигать сайт и разробатывать для привлечения серьезных инвесторов надо на высоко профессиональном уровне. Инвестиции - товар серъезный. Можно еще посмотреть как это делают зарубежные инвест компании.

  • 9 июня 2009 в 21:48 • #
    Александр Кузнецов

    заметки на скорую руку:
    1. большая шапка
    2.нет раздела "о компании"
    3.зачем в разделе "новости" выпадающий список, в котором всего 1 пункт "архив новостей"?
    4.думаю неправильно в разделе "Мониторинг СМИ" делать выпадающий список из первых слов заголовков.
    5."Наши клиенты".... а другие есть клиенты, кроме тех кто благодарственные письма написал?

  • 9 августа 2009 в 13:38 • #
    Валерий Козлов

    В разделе Инвестиционные предложения всего один объект
    Что такое Новая страница?


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
1970