Определение групп ЦА для разработки продвижения сайта компании.
8 мая 2014 в 15:49

Определение групп ЦА для разработки продвижения сайта компании.

Доброго времени суток.

В данный момент пишу диплом на тему: Разработка плана мероприятий по продвижению интернет проекта компании.
Компания работает на рынке b2b в сфере профессиональных услуг.

Встал вопрос: По каким критерия выделить группы целевой аудитории для того, что бы потом разработать план мероприятий для каждой группы?
Какие могут быть цели при продвижении интернет-проекта.

Кто может поделиться опытом и конкретными примерами. Буду очень благодарен.

687
Комментарии (3)
  • 8 мая 2014 в 16:22 • #
    Елена Рыжкова

    Сегментирование целевой аудитории - классическим методом. Но далее - нужны поправки в привязке к продвижению сайта, а именно:

    - в разрезе семантического ядра
    - в разрезе территориальной представленности ЦА в интернете (посегментно).

    Пример могу привести на базе своей веб-студии СДК BENTSIONI.

    Деятельность: оказание содействия в осуществлении деловых коммуникаций
    (разработка инструментария для коммуникаций, SMM, структурирование бизнес-процессов)

    ЦА:

    - руководители коммерческих служб
    - представители малого бизнеса
    - представители SEO-студий
    - лица, занятые в личном веб-бизнесе
    Географический аспект во внимание в данном случае не принимается.

    Соответственно, в разрезе семантического ядра подбирается список запросов, актуальных для каждого из сегментов;
    в разрезе территориальной представленности - веб-ресурсы, которыми пользуются представители ЦА. По каждой социальной сети - дополнительно и с набором групп/сообществ.

    Цели (думаю, и для Вашего случая вполне валидны)

    - продвижение компании и её продуктов;
    - брендирование
    - создание активной клиентской базы
    - формирование ядра активных клиентов
    - получение заказов на осуществление услуг.

  • 10 мая 2014 в 00:59 • #
    Лилия Субботина

    Добрый день!

    Я бы посоветовала начать с определения стратегических целей организации, тк без этого "активная клиентская база" может завести вас не туда, куда вам нужно-(((

    Ну, а анализ без хорошего финансового менеджера не сделать. - так что собирайте команду профессионалов и серьезно анализируйте рынок. либо закажите такой анализ у внешней специализированной организации. Поверьте, неудачный выбор направления вас обойдется куда дороже!!!

    успехов!!

  • 13 мая 2014 в 11:32 • #
    Михаил Кусочков

    Иван, день добрый! Вставлю пару фраз в дискуссию. Самый верный критерий ЦА это средний чек клиента, на какую сумму они покупают в среднем. Эластичность спроса держится на основных покупателях и их потребностях. Работать с крупными или расширять мелких клиентов решает коммерческий директор и финансисты. А планы мероприятий разрабатываются уже по настоящей статистике предыдущих продаж и решение директоров куда и в какую сторону идти компании. Курс компании это ориентир на каких клиентов нацелится, а в зависимости кто это? применять уже проверенные способы работы и/или придумывать новые не ценовые преимущества.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
1970