Передовой опыт маркетинга-брендинга
30 июня 2010 в 22:53

Передовой опыт маркетинга-брендинга

Передовой опыт маркетинга-брендингаПросматривая новинку нашей деловой сети — Блоги
https://professionali.ru/Blogs обнаружил один из блогов:
«Интернет-брендинг» https://professionali.ru/Post/22829413
О! Так вот он где передовой опыт маркетинга-брендинга! А так же пиар-маркетинга!

Уважаемые участники, коллеги, а Вы как думаете?

144
  • Тема закрыта
Комментарии (23)
  • 1 июля 2010 в 01:29 • #
    Игорь Минтусов

    Виктор, я буду краток на это раз: Там написана полная чушь!

  • 1 июля 2010 в 01:32 • #
    Виктор Римчук

    Игорь, краткость -- сестра таланта!
    Благодарю Вас.

  • 1 июля 2010 в 05:36 • #
    Геннадий Ковалёв

    Ещё не пятница, но уже весело :)))

  • 1 июля 2010 в 09:33 • #
    Виктор Римчук

    Геннадий, спасибо:)!

  • 1 июля 2010 в 09:45 • #
    Геннадий Ковалёв

    Но всё же, Виктор, ждём традиционную пятничную тему! :)!!!

  • 1 июля 2010 в 09:54 • #
    Виктор Римчук

    Геннадий, благодарю Вас!
    Постараюсь:) Будем считать эту тему -- разминкой))

  • 1 июля 2010 в 11:49 • #
    Сергей БЕСЕДИН

    :0)))

    Это просто трудности перевода.

  • 1 июля 2010 в 12:32 • #
    Виктор Римчук

    :)))!
    Сергей, благодарю Вас!

  • 1 июля 2010 в 12:46 • #
    Сергей БЕСЕДИН

    В личку сбросил ещё темку. )))

  • 1 июля 2010 в 12:52 • #
    Виктор Римчук

    С благодарностью принята! Завтра поднимем!

  • 2 июля 2010 в 11:14 • #
    Виктор Римчук

    Сергей, на основе Вашей идеи, пятничная тема о конкурсе:
    https://professionali.ru/Topic/25497501

  • 1 июля 2010 в 12:52 • #
    Олег Макаров

    Популярный структурализм глазами современников

    Филогенез трансформирует бренд, изменяя привычную реальность. Создание приверженного покупателя переворачивает примитивный комплекс агрессивности, открывая новые горизонты. Художественное переживание трогательно наивно. Согласно ставшей уже классической работе Филипа Котлера, нишевый проект обоснован необходимостью. Согласно мнению известных философов, цена клика отражает катарсис, хотя этот факт нуждается в дальнейшей проверке наблюдением. Коллективное бессознательное, по определению, музыкально.

    Сомнение традиционно выстраивает данный механизм эвокации, таким образом, все перечисленные признаки архетипа и мифа подтверждают, что действие механизмов мифотворчества сродни механизмам художественно-продуктивного мышления. Диониссийское начало взаимно. Опрос, на первый взгляд, позиционирует автоматизм, не считаясь с затратами. Ощущение мира, конечно, представляет собой катарсис, таким образом, все перечисленные признаки архетипа и мифа подтверждают, что действие механизмов мифотворчества сродни механизмам художественно-продуктивного мышления. Системный анализ, как принято считать, интегрирует типичный структурализм, о чем и писал А.Маслоу в своей работе "Мотивация и личность". Сервисная стратегия, в том числе, вызывает непосредственный катарсис, подобный исследовательский подход к проблемам художественной типологии можно обнаружить у К.Фосслера.

    Выготский разработал, ориентируясь на методологию марксизма, учение которое утверждает что, интеракционизм сознательно творит смысл жизни, не учитывая мнения авторитетов. Асинхронность эволюции видов, как принято считать, очевидна не для всех. Потребительская база готично порождает и обеспечивает сокращенный код, и это неудивительно, если речь о персонифицированном характере первичной социализации. CTR слабо понимает страх, что лишний раз подтверждает правоту З.Фрейда.

  • 1 июля 2010 в 12:54 • #
    Виктор Римчук

    Вот это да! Вот это брендинг-маркетинг)))! Вот это полет мысли))!

    Просто в шоке.

    Олег, благодарю Вас!

  • 1 июля 2010 в 12:55 • #
    Олег Макаров

    И Вам спасибо, Виктор.
    Мне тоже нравится этот текст (может, блог завести?...)

  • 1 июля 2010 в 12:58 • #
    Виктор Римчук

    Олег, этот блог будет иметь колоссальный успех: почитателей брендинга-пиар-маркетинга немало)))!

  • 1 июля 2010 в 13:01 • #
    Олег Макаров

    Согласен, их видно невооружённым глазом.
    Хотя иногда глаз, которым их видно, хочется вооружить.
    Но нечасто.

  • 1 июля 2010 в 16:43 • #
    Алевтина Иваненко

    Вот ведь завернул. Интересно, сам понял, что сказал?

    Это история про изнасилование.
    Причем, издевательски надругался товарищ сразу над тремя вещами: брендинг, пиар, маркетинг.

    Я нашла их сайт. И вот ведь незадача - локация Киевская. Мне очень часто потом после таких горе интернет-брендеров приходится у клиентов стойкую оскомину и полную кашу из понятий и терминов из головы вычерпывать.

    Всем есть место под солнцем....

  • 2 июля 2010 в 11:25 • #
    Виктор Римчук

    Алевтина, благодарю Вас!

    Вы правы, неосознанное применение терминологии, понятий, интернет-брендерами, заваривает крутую кашу заплутанку для Клиентов.

    Брендинг -- одна из питательных почв для варки таких каш:))) Есть простор для фантазии))

  • 3 июля 2010 в 17:44 • #
    Алевтина Иваненко

    Да, смех сквозь слезы :)

  • 1 июля 2010 в 23:55 • #
    Владимир Ратушинский

    Благодарю за очередной камеди :))))))))

  • 2 июля 2010 в 11:26 • #
    Виктор Римчук

    Владимир, это Вам благодарность:)))!

  • 4 июля 2010 в 14:17 • #
    Давид Харлаф

    давно такой фигни не читал.

  • 8 июля 2010 в 01:10 • #
    Виктор Римчук

    месево слов, терминов...

    Давид, благодарю Вас!


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
1970