Top.Mail.Ru
Почему розничные сети не хотят предоставить прайс на рекламу?
9 февраля 2012 в 12:57

Почему розничные сети не хотят предоставить прайс на рекламу?

Недавно делал запрос прайса на рекламу (конкретно интересовала реклама на тележках, на противокражных воротах, в каталогах) в розничные сети «Лента», «ОКЕЙ», X5. Лента и Окей вообще не ответили, в X5 отказались отправить прайс.
Подскажите пожалуйста, почему сети не хотят делиться своими ценами?

879
Комментарии (16)
  • 9 февраля 2012 в 13:18 • #
    Александр Жаманаков

    Потому что у них свои рекламные компании... там своя "мафия" и кухня! Чужих не пустят.

  • 9 февраля 2012 в 13:52 • #
    Владимир Копылков

    .
    ну это совсем простой вопрос: каждый директор магазина не хочет упустить возможность встречи с поставщиком денег, чтобы в приватной беседе фейс ту фейс, дать понять, сколько надо закинуть бабла за рекламу на тележках, а сколько непосредственно в карман директора, а вот если у всех директоров всех сетей будет одинаково, да еще, прописано в каталоге, так это уже не рашн бизнес, а как на загнивающем западе, и такое директорам маркетов, и уж тем более, владельцам сетей и управляющих компаний, не хочется увидеть и в страшном сне

    а так, прайс можно и увеличить гибко и распределить потоки (в кассу, в карман), в зависимости от уровня брендности плательщика, платежеспособности, степени необходимости и срочности, ну и умения представителя найти подход, заинтересовать, подстроиться....
    странно, что вы вообще об этом спрашиваете? наверное в рекламе, а тем более, в торговле, недавно или случайно, а коллеги, как обычно, ничего вам так и не объяснили!
    .

  • 9 февраля 2012 в 13:59 • #
    Константин Попов

    Спасибо за ответы! Подскажите пожалуйста, где-нибудь можно узнать хотя бы примерные цены на вышеперечисленные виды рекламы?

  • 9 февраля 2012 в 14:28 • #
    Владимир Копылков

    .
    цены узнать легко: если у вас есть деньги и умение совмещать приятное с полезным, тогда, попробуйте пригласить на приватную встречу и соблазнить приятную вам на внешность менеджера - акулу из компании-конкурента, или кого-то постеречь из менеджеров конкретного, интересующего вас, маркета чтобы в приватной беседе в шикарном ресторане, а затем, и в номере гостиницы, все конечно за ваш счет, расслабив шампанским, фруктами и утомив в сексе. жертва вашего пикапа и промышленного шпионажа, произнесла несколько слов (вилка цен) на интересующую вас тему, перед тем, как провалится в сон от изнеможения и неги... а вы потом, фамилии директоров и их прямые номера мобильников скачаете из базы мобильника вашей жертвы, пока он или она спит

    а еще, можете поискать из числа бывших, которые работали недавно до вас на вашем месте и почему-либо были уволены по каким-то причинам, таки источники информации, с такими можно быть попроще, но тое придется проставиться, а на это снова потребуются немалые средства, чтобы с приватной беседе, за многочисленными рюмочками с чаем, и закуской, успеть выспросить желаемое, пока жертва вашего промышленного и экономического шпионажа провалится в глубокий целебный сон на 600 минут

    главное, после всего, что случилось, не кидать вашу жертву и не обрезать концы отношений сразу, чтобы в последствии, он, она или оно, не настроило директоров против вас окончательно, рассказом о ваших интересных методах работы .. тогда можете забыть о поисках дверей в сети навсегда
    так что, вначале, определитесь, какие сети вас т.е. ваших руководителей волнуют, и за какую информацию они готовы вам отстегнуть какие конкретно суммы, для работы в роли торгово-промышленного Штирлица и Джеймса Бонда, а затем, составьте план набега на конкретных работников, соберите о них всю информацию от знакомых ментов, через прослушку их мобильных разговоров и жучков в их домах и квартирах, за которые тоже придется платить, все проанализируйте и действуйте!

    зато, собранная вами информации будете стоить тех денег, которые вам отстегнули ваши работодатели, и в случаях чего, вы просто так, задаром, уже эту инфо не отдадите тем, кто из детского садика вознамерился сразу пролезть в быки торгового бизнеса
    удачи!!
    .

  • 9 февраля 2012 в 14:48 • #
    Владимир Копылков

    .
    впрочем, уже изобретен интернет и если не лениться думать, что противопоказано в рекламе и торговле, и таки набрать в поисковике :
    цены на рекламу в торговых сетях, то может вам выскочить великое множество текстов на разных форумах и сайтах, которые могут дать вам возможность, терпеливо и по крупичкам, собрать мозаику ответа на ваш вопрос, главное - не лениться искать, и может легче и дешевле заплатить профессионалам своего дела, чем делать все самому:

    http://reklama-63.ru/placing-advertising/distribution/ услуги

    http://ain.ua/2011/12/14/68350 особенности

    http://legrandprix.ru/site/3

    http://voxfree.narod.ru/slogan/shop.html слоганы

    http://propel.ru/pub/241.php войнушки без правил между представителями

    а вот итог поисков

    в связи с большой вариативностью цен на рекламу, в агентствах и торговых сетях, считается правилом не указывать прайсы цен на рекламу
    свежую информацию о ценах можно получить, например в специальном запросе : #.
    а еще лучше, просто определитесь, сколько вы готовы заплатить из своего бюджета за конкретные мероприятия, и приходите торговаться ...

    .

  • 9 февраля 2012 в 16:58 • #
    Марина Сиротина

    Константин, никто не будет высылать вам прайс на размещение рекламы по почте, я даже не уверена, что он есть. Это же не прайс лист на товары. Тираж листовок зависит от количества тележек, ворот и прочих носителей рекламы. Охват магазинов - вся сеть, или только локальные магазины - то есть масштаб распространения рекламы. Все зависит от самой рекламы ( что конкретно будет находиться на носителе этой рекламы) . Я как бывший директор отдела продаж сети могу сказать, что подход будет дифференцированным к разным претендентам на рекламу. Кока кола,Би лайн и другие гиганты будут иметь несколько иной прайс или взаимный интерес по рекламе между компаниями. Не обязательно денежный. Директор магазина сети за такие вопросы вообще не отвечает. Есть отдел маркетинга и рекламы - там можно все обсудить. И не думаю, что нужны будут походы в ресторан, есть и адекватные люди.

  • 9 февраля 2012 в 18:53 • #
    Владимир Копылков

    .
    Марина, Константин явно новичок с теоретическими знаниями, как это обычно бывает у профессоров, а такие как вы - адекватные, да еще в директорах отделов продаж сетей и маркетига, редчайшие экземпляры, штучная ручная работа, а 99.9% обычные, с особенностями о которых я уже написал выше, и потому, адекватным и теоретикам трудно приходится среди обычных ....
    .

  • 10 февраля 2012 в 10:07 • #
    Константин Попов

    Владимир, да, Вы правы, я еще студент

  • 10 февраля 2012 в 08:38 • #
    Светлана Балаева

    Странно читать эти комментарии. Я была продолжительной время руководителем отдела маркетинга и рекламы в торговых сетях и у нас был прайс на все виды рекламных услуг. Да, были некоторые коэффициенты, но ни один директор отдельного магазина не имел право решать что либо по ДТП выкладке, а тем более рекламе. Решение принимает категорийщик и отдел маркетинга. Некоторым поставщикам мы оказывали в размещении, а прошедшие размещалась на вобранных носителях. Запрос те прайс у людей, которые владеют информацией

  • 10 февраля 2012 в 10:09 • #
    Константин Попов

    Прайс я запрашивал у рекламных отделов...

  • 10 февраля 2012 в 12:08 • #
    Светлана Балаева

    Человеческий фактор никто пока не отменял :( на сайтах есть мейлы руководства, а правильнее обратиться к своему категорийщику, если данная акция эффективна, то все у вас получится. В Х5 может быть и другая структура, но у нас рекламный отдел занимался продвижением сети, а отдел маркетинга BTL поставщиков

  • 10 февраля 2012 в 12:26 • #
    Алексей Гатилов

    Константин, вы все же рекламодатель или простите, студент который пишет дипломную работу?
    Мы как агентство размещали и размещаем аудиорекламу в Океях и Лентах, поэтому имеем официальные договора с этими сетями на размещение рекламы.
    Я знаю их прайсы, но работаю по конкретному запросу. И если вы все же рекламодатель, а не студент, обращайтесь...

  • 10 февраля 2012 в 13:18 • #
    Константин Попов

    Алексей, Вы правы, я студент, пишу дипломную. Все-таки хочу попросить Вас выслать прайс и дать совет, как делать запросы на рекламу

  • 10 февраля 2012 в 13:27 • #
    Константин Попов

    Вот еще что интересно: почему-бы торговым сетям не сделать на своих сайтах единую форму запросов, например, расчет стоимости размещения рекламы, или форма для новых поставщиков...
    Реализовать элементарно, а жизнь упростит заметно и работникам и клиентам

  • 12 февраля 2012 в 14:07 • #
    Владимир Копылков

    .
    Константин, а вот с какого=такого бодуна, торговым сетям упрощать, а точнее, облегчать себе и таким как вы клиентам жизнь, заниматься созданием ... и далее по вашему тексту ??? у них все нормально, никаких проблем, а если вам и клиентам надо, так приходите к ним, ищите встреч, предлагайте, согласовывайте...

    вот вы думаете, почему чиновники такие инертные, хамовытые и равнодушные? а потому что они расчетливые эгоисты, и если они начнут работать активнее, тогда вдруг окажется, что можно сократить их число в 3 раза, а уровень коррупции снизить до 0%, и кому от этого будет хорошо? клиентам, а чиновникам? нет и еще раз нет!!!

    вот почему, не будут никто в сетях терять свою часть отката из кормушек, в которые скидывают бабло желающие чего-то в торговых сетях продать или рекламировать!
    .


Выберите из списка
2020
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
1970