Подведены итоги конкурса от журнала CEO и Профессионалов.ru...
13 марта 2012 в 13:35

Подведены итоги конкурса от журнала CEO и Профессионалов.ru на ваши знания и креативность. Выбран лучший слоган для журнала!

Подведены итоги конкурса от журнала CEO и Профессионалов.ru на ваши знания и креативность.  Выбран лучший слоган для журнала!Уважаемые профессионалы,

с 28-го февраля по 11-ое марта в одном из лучших сообществ сети Маркетинг проходил наш совместный с журналом CEO конкурс на знания мирового бизнеса и креативность — https://professionali.ru/Soobschestva/marketing/konkurs-ot-zhurnala-ceo-i-profyessionalov-ru-92212336/

И сегодня мы рады подвести его итоги и объявить победителей! Итак:

1 место — Вера Маликова Уварова ( https://professionali.ru/2186845/ ): слоган «СЕО — бизнес как искусство»

2 место — Катерина Дуброва ( https://professionali.ru/116970/ ): слоган «CEO — знай своих»

3 место — Светлана Данилова ( https://professionali.ru/239464/ ): слоган «Думаем в одном направлении. СЕО»
Обладатель первого места награждается iPad2, второе и третье место — подпиской на журнал в iPad-версии или печатной версии на выбор.
Благодарим всех участвующих! Оставайтесь с нами, впереди — много интересного!

С уважением,
команда Профессионалов.ru и журнала CEO

684
  • Тема закрыта
Комментарии (22)
  • 13 марта 2012 в 16:07 • #
    Сергей БЕСЕДИН

    В принципе....
    не понятно и теперь - каковы были критерии по которым выбиралось лучшее ...

    Бизнес как искусство - название премии с массой номинаций, которые проводил журнал "Деловой квартал" !
    Как-то не комильфо... повторять, тем более за коллегами. (конкурентами не называю, т.к. не владею инфой на данный момент по рынку журналов).
    И это, не считая того, что уже после ДК эту фразу заездили все кому не лень.

    Спасибо за внимание.

  • 14 марта 2012 в 08:30 • #
    Игорь Мольгун

    Согласен.
    Сам использовал такой прием при выводе новой ТМ.
    Объявляться конкурс, приходят сотни - тысячи предложений.
    Название правда подобрано заранее, да и не было хороших!!!!
    Таким приемом пользовался 5 - 7 раз.
    Если бы предложили классное, то взяли бы конечно, но все детский лепет.
    Только Бриф на название насколько страниц!!!!
    Но данный пример уж слишком бес фантазии.
    Хороший экспромт - подготовленный!!!
    Всегда нужно иметь свой хороший вариант!!!
    Поленились.
    Сама акция хорошая, но последние время заезженная,
    лет 5 как прекратил её использовать, хотя может опять где нибуть использую.

  • 14 марта 2012 в 10:49 • #
    Nikolai Punko

    Что-то мне расхотелось участвовать в подобных тупиковых конкурсах – нет больше веры в подобные спектакли.
    Если веры нету - счастья ты не жди.
    На песок зыбучий не идут дожди!
    Полиняет слава и увянет честь…
    Если кто-то участвовал в этом конкурсе для прикола, то я принял его за чистую монету. Впредь такого не повторится, и других будем предупреждать, что картишки на раздаче краплёные.

  • 14 марта 2012 в 13:54 • #
    Сергей БЕСЕДИН

    Николай, уж как-то Вы слишком воинственно настроены.
    В тендерах / конкурсах" всегда свои правила. Чего здесь теперь пенять на кого-либо.
    Тем более здесь и правила-то, как таковые, не озвучивались.

  • 14 марта 2012 в 18:13 • #
    Игорь Мольгун

    Николай, эти конкурсы для домохозяек.
    Вы патентовед, так ваша специализация 1-2% от всей этой работы!!!
    Вот и представите объем всего, что нужно сделать.
    Причем один человек физически не справиться!!!
    Хорошее название и слоган в дальнейшем экономит до 30% рекламного бюджета.
    Плохой наоборот.
    И Вы хотите за несколько минут придумать?
    Проще и меньше времени на написание песни о фирме.

  • 16 марта 2012 в 15:37 • #
    Денис Богомолов

    Николай, Вы давно в Интернете? :)
    Вот ссылка на мою сегодняшнюю тему, а с нее - ссылка на хорошую статью (не мою! :)))
    https://professionali.ru/Soobschestva/marketing/ajpad-na-halyavu-ili-glavnaya-stratyegiya-smm/

  • 14 марта 2012 в 13:51 • #
    Сергей БЕСЕДИН

    Игорь, практически с каждым пунктом солидарен.
    За малым исключением. Сам такие приёмы не применял. Хватало своего или внутриколлективного МШ.
    С тем, что эта акция хороша - тоже согласен. Тем более, я свои пожелания к организаторам высказал ранее.

  • 14 марта 2012 в 19:11 • #
    Игорь Мольгун

    Сергей хотел Вас добавить в друзья, блокирует.

  • 14 марта 2012 в 19:16 • #
    Сергей БЕСЕДИН

    Игорь, только что попробовал - блокирует.

    Надо будет у Дмитрия Щелкунова спросить - с чем это связано.

  • 17 марта 2012 в 13:47 • #
    Сергей БЕСЕДИН

    Игорь, я не могу установить с Вами контакт по причине блокировке в Вашем профиле.
    У Вас стоит отметка там - "не далее 2-ого круга".

  • 21 марта 2012 в 02:08 • #
    Игорь Мольгун

    Не ставил никаких отметок.
    Как их убрать?
    Вроде заработало.

  • 16 марта 2012 в 23:50 • #
    Николай Е

    Агаларов давно купил у рекламщиков этот слоганчик : КРОКУС СИТИ МОЛ- ШОПИНГ, КАК ИСКУССТВО. И закрутил его по всем каналам. Но там еще сногсшибательная музыка использовалась, вот мадам победительницу и повелоооооо))))))) Поздравим победителя!))))))

  • 17 марта 2012 в 13:45 • #
    Сергей БЕСЕДИН

    Может лучше поздравим журнал?
    Это их разморило...

  • 17 марта 2012 в 18:51 • #
    Николай Е

    Всех поздравим! )))))

  • 14 марта 2012 в 08:51 • #
    Юрий Лепин

    ...критерии оценки я так понимаю были "на вкус и цвет" приемной комиссии, для которой просто прозвучало хорошо... Не оспариваю первого места, но абсолютно согласен с предыдущими авторами -Было. Плавали. Знаем.

  • 14 марта 2012 в 10:02 • #
    Nikolai Punko

    Н-да, говорят, что неумение пользоваться поисковиком ещё не освобождает от ответственности за плагиат, хотя скандал и судебные тяжбы тоже кому-то реклама.

    Похоже, что название журнала в скором времени может стать именем нарицательным, во всяком случае все задатки для этого имеются. Желаю успехов в судебных баталиях и чистке голосов!

    Слоган вдогонку: «Бизнес как искусство воровать»

  • 14 марта 2012 в 15:03 • #
    Владимир Радохлебов

    а вы я так понял участвовали в этом конкурсе, но остались без приза? ну да, к сожалению, стало типичным для многих мужиков в наши дни руководствоваться правилом "все - ..., а я - Дартаньян". Никогда бы не стал поднимать из-за подобного вопроса истерику, мелочно это, особенно для мужчины.

  • 17 марта 2012 в 18:50 • #
    Николай Е

    Право же, Николай, Вы уж слишком сгустили краски...

  • 20 марта 2012 в 10:32 • #
    Janina Ladyinblack

    ...... Слоган вдогонку: «Бизнес как искусство воровать»
    Хороший диагноз!

  • 20 марта 2012 в 12:45 • #
    Лев Башмаков

    Поздравляю победителей!!!


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
1970