Портфолио маркетолога
29 марта 2010 в 11:33

Портфолио маркетолога

Что должно содержаться в портфолио маркетолога?

8006
Комментарии (18)
  • 29 марта 2010 в 12:10 • #
    Ирина Белоцерковская

    Маркетологи, могут представлять своеобразные портфолио в виде описания проектов с графиками, показывающими рост продаж (расписывая свои успехи). Но все это всего лишь наглядная часть само презентации. Основную роль и важную играет устное выступление, рассказ о себе.

  • 29 марта 2010 в 15:20 • #
    Наталья Храмцова

    Ну устное выступление есть антипод портфолио, это уже ПРЕЗЕНТАЦИЯ. А портфолио должно говорить само за себя, должно быть так составлено, чтобы участие самого специалиста не требовалось.

  • 29 марта 2010 в 16:42 • #
    Александр Якушев

    давайте исходить из целей создания...

    есть продукт-это вы
    вам надо его продать. ч то вы будите делать...

  • 29 марта 2010 в 21:48 • #
    Eugene W

    продукт - это не Вы. продукт - это удавшийся бизнес клиента.
    если есть примеры успешных проектов - это и есть портфолио.

  • 29 марта 2010 в 23:11 • #
    Александр Задорожный

    даже нечего добавить )) полностью согласен

  • 30 марта 2010 в 01:16 • #
    Глеб Шамаль

    продукт - это не Вы. продукт - это удавшийся бизнес клиента
    прошу прощения, но мы ведь "маркетолога" продаем, а не бизнес клиента?

  • 30 марта 2010 в 23:37 • #
    Eugene W

    а маркетолог вообще зачем нужен?
    если бизнес клиента с маркетологами не удался - за каким чертом ему нужны были маркетологи?

  • 30 марта 2010 в 00:40 • #
    Лидия Гурова

    Самый главный рост чистой прибыли. Увеличение среднего счета клиента, может быть и снижение оттока клиентов в некоторых компаниях.
    Улучшения в сайте повысившие какие-то показатели (количество отзывов, конверсию посетителей с сайта, посещаемость сайта при неснизившейся конверсии)
    Проведенные исследования позволившие выявить мнения и желания клиенттов.
    Все что Вы хорошего сделали для компании, за исключением комерческой тайны :)

  • 30 марта 2010 в 01:21 • #
    Глеб Шамаль

    Как по мне это: проект, цели, результаты. Ведь проекты могут быть как на повышение так и на понижение спроса (в редких случаях, но все же). Поэтому говорить о показателях которые отражать в портфолио - довольно спорно. Как писали выше: "примеры успешных проектов - это и есть портфолио".

  • 30 марта 2010 в 21:09 • #
    Лидия Гурова

    Черный PR чуть ли не единсвенный случай игры на понижение. В кампании используется чаще упор на замещение высокого строса на одну позицию спросом на другую, более прибыльную.
    Как бы у нас не были перегружены некоторые подразделения мне никто не говорил что я где-то должна понизить спрос. Этот вопрос оставили договорному отделу, они теперь отбирают с какими компаниями продлевать договора, а с кем нет.

  • 30 марта 2010 в 23:45 • #
    Глеб Шамаль

    Примером могут быть те ситуации, когда в результате чересчур хорошей рекламной компании падают сервера сайтов - т.к. не в состоянии выдержать наплыв пользователей, которых, в свое время, было бы целесообразней "растянуть" во времени.

  • 1 апреля 2010 в 18:44 • #
    Лидия Гурова

    Да я и непротив того что встречаются и такие примеры, но всетаки это боьшая редкость, чтобы маркетологу говорили снизить спрос.

  • 2 апреля 2010 в 14:13 • #
    Д С

    >Черный PR чуть ли не единсвенный случай игры на понижение.

    есть еще повышение цены

  • 30 марта 2010 в 07:35 • #
    Юлий Григорьев

    В портфолио должны содержаться результаты деятельности, а в чем они измеряются, тем и характеризуют ваш опыт и успешность

  • 30 марта 2010 в 09:05 • #
    Галина Троцан

    Я бы добавила ссылки на рекомендации конкретных клиентов.

  • 30 марта 2010 в 17:19 • #
    Дмитрий Богославцев

    Присоединюсь к участникам. Как уже было сказано, в портфолио в первую очередьвходят исследования и другие проекты или разработки, осуществлённые Вами (или с Вашим ключевым участием), также можно представить презентации, отчёты, концепции проведения выставок и промо-акций.

  • 30 марта 2010 в 21:41 • #
    Анна Левинсон

    Результаты работы маркетолога.

  • 2 апреля 2010 в 14:17 • #
    Д С

    бизнес-кейсы (цели, задачи, решения, результаты, достижения)


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
1970