Пострелизы выставок ВЦ на Красной пресне
23 июня 2010 в 09:17

Пострелизы выставок ВЦ на Красной пресне

Пострелизы выставок ВЦ на Красной преснеКоллеги! Постоянно посещаю ряд выставок,которые организовываются экспоцентром на Красной Пресне, возник вопрос посмотреть результаты прошлогодних выставок. Чтобы найти ответы на некоторые вопросы.
И что я увидел?
http://www.expocentr.ru/ru/menu2/press/postreleases/index.php?from4=3
Целый ряд причесанных под один шаблон пост-релизов, которые не говорят НИЧЕГО специалистам.
Абсолютно формальное отношение.
Прошу высказать собственное мнение,может быть я неправ,но копать надо значительно глубже,а не выкладывать голую статистику из регистрационных форм.В общем-то хорошие мероприятия сводятся к одному-рвануть деньги у компаний,что покруче.
И вообще-из года в год повторяется одна и та же картина. Междусобойчик с преобладанием китайцев с фотоаппаратами, а во второй половине-бабушки,собирающие авторучки.
Это к тому,что пора бы встряхнуть это мероприятие,оживить и заставить работать эффективнее.

388
Комментарии (10)
  • 23 июня 2010 в 10:58 • #
    Игорь Кондаков

    Юрий,

    Это беда отделов маркетинга участников выставок.

    Приходит маркетолог к директору и говорит нам нужен бюджет на ручки, буклеты, стенд (самый-самый-самый лучший). На этом вся подготовка к выставке заканчивается, ибо все так давно делают и это "правильно".

    Вот и выставки проходят в таком же формате, сверкание логотипов под вспышками фотоаппаратов и раздача ручек бабушкам и т д.
    Экспоцентру просто нечего писать. Представьте, что большинство компаний действительно получили партнеров, а не гору визиток (в каждой из которых килограмм надежды, что будут совместные дела). Компании сами будут, как мне кажется, создавать положительное информционное поле вокруг выставки и инициировать статьи и материалы на ресурс экспоцентра. Это ведь для него лучшее продвижение. Место где заключаются реальные партнерства.

    Стоит директорам задать несколько вопросов отделу маркетинга и все измениться.

    Есть ли у нас стратегия для представления компании на выставке?
    Как нам реально помогут все инструменты, которые мы закупили?
    К нам пришел потенциальный партнер, что мы ему предложим, кроме прайса и блокнота с нашим логотипом?
    Какие разработаны тактики продаж для использования на выставке?

    С уважением,
    Кондаков Игорь
    Помогаю подружиться сотрудникам компаний с бизнес-литературой. Помогаю вашему клиенту придти к вам еще раз, и еще раз, и еще раз.

  • 23 июня 2010 в 21:53 • #
    Yuri Yakovlev

    Игрь!
    В данном случае я хотел обсудить работу Экспоцентра.

  • 24 июня 2010 в 01:11 • #
    Игорь Кондаков

    Юрий!

    Пока компании будут согласны с "рвануть денег с компаний по-быстрому" экспоцентр не должен менять ничего. У него отличный бизнес. Зачем ему что-то менять? "В чем моя выгода?" как всегда вопрошает Дональд Трамп.

  • 24 июня 2010 в 10:39 • #
    Yuri Yakovlev

    А как же насчет потери лица? А совесть у людей есть?!
    Такой лажей о выставке отделываться,получив такое бабло....

  • 24 июня 2010 в 11:56 • #
    Игорь Кондаков

    А почему потеря лица и лажа?

    Большинство, опять же, довольны!

    Экспоцентр получил бабло, сделал работу, работой большинство довольны.

    И пока компании не перестроются с фана выставки на работу на них - у экспоцентра отличное лицо! Ведь основной пул клиентов доволен работой клиентов!
    Так что корень проблемы не в экспоцентре.

  • 23 июня 2010 в 16:08 • #
    Юрий Beloyan

    Какая же беда? Это счастье отделов маркетинга!
    Это как в свое время Пришло от ОАО РЖД уведомление дословно текст: С такого т о числа повышаются тарифы. Просим рассмотреть , в случае молчания тарифы приняты считаются по умолчанию!
    Симптоматична резолюция была главного коммерса: Разобраться! Доложить!
    Чего разбираться то? Щаз встану и новый Трансиб построю будучи не согласный с повышением тарифов!:))
    Так и с выставками Постройте экспоцентр и сделайте "все правильно". А энтим не надь! И так хорошо!
    Это как с окнами опять же:
    Не открывай окно! Холодно!
    Не открывай окно! Жарко!
    Не надо открывать окно! И так хорошо!
    В ОАО Экспоцентр миллиардные обороты им пиливать на все!
    Ну появилси Крокус немного состьавил конкуренцию ВДНХ ваще и Гостинка часто ни о чем! И что делать?
    Да выставляться там и так где можно!
    Не нравиться? Хочется чтоб все ровно было в Европу!
    Только кто ж дасть Любого генсека жаба задавит такие деньжищи отвалить А главное большинству "владельцев собсвенного бизнеса" не с чем ехать ни в говноЕвропу ни в Америцу! Потому как все дилеры и дистрибы! Своего то ничего ни у кого нет!:)))

  • 23 июня 2010 в 21:16 • #
    Игорь Кондаков

    Я не работаю в отделе маркетинга. Поэтому эта ситуация - беда отдела маркетинга, с моей точки зрения. Вообще, получается, что счастье такое для маркетологов - это результат бездействия директоров.

    К счастью, все больше и больше компаний это начинают замечать и превращают маркетинг в действенный инструмент.

    Что касается экспоцентра. Конечно, это слишком большая структура, чтобы ее расшевелить в профессиональную сторону. Но все-таки это отличная возможность в качестве участника или посетителя встретится с будущим партнером лицом к лицу. И ее надо использовать. Но только не с помощью ручек, блокнотов, папок, прайсов. Никогда не станет выставка рассадником лояльных клиентов. Для большинства это фан, а не работа. Тем компаниям, которые овладеют этим инструментом в правильном направлении, фотокитайцы и бабушки, бедлам и суматоха навыставках будут вторичны. А сейчас, это почему-то первостепенный раздражительный фактор у многих.

    Если для Ваших компаний это не так, я рад что в Ваших компаниях работают настоящие профессионалы!
    __________________
    С уважением,
    Кондаков Игорь
    Помогаю подружиться сотрудникам компаний с бизнес-литературой. Помогаю вашему клиенту придти к вам еще раз, и еще раз, и еще раз.

  • 23 июня 2010 в 21:45 • #
    Юрий Beloyan

    Видите ли Игорь!
    1. Красная Пресня досталась всем от СССРа и ничего совдеповское с новыми креатиффами в виде побырому рубануть бабла ей не чужда Эксибишены и всякие мессе на Западе несколько иные структуры
    2. Выставка это не только способ заявить о себе , но как верно Вы отметили это еще и Фан клуб , где встречаются "старые друзья" . И если среди БА! Знакомые все лица тебя ывдруг нет , все делают вывод, что что то с этой конторой не так! И так во всем мире! В том числе это и корпоративная туса. Ибо Вим биль даны и Магнитки ни откуда не беруться и никуда не исчезают! :)))
    Они только лишь названия юрлиц меняют и все!
    3. Бабушек колорацких как и детей на проф выставки на Западе не пускают и на ум там не придет им мотаться туда Во первых билеты недоро стоят , во вторых они эти выставки не на расстоянии шаговой доступности от общесвеного транспорта И палить бензин из за 100 пакетов и десятка авторучек никому там в голову не придет! Все что у нас это издержки социальной политики Но по этому вопросу в Минсоцразвития. Эксибиторы не виноваты, что пенсионеров поставили на грань вымирания. Они как могут так и крутяться!

  • 24 июня 2010 в 10:11 • #
    Игорь Кондаков

    1. Это хороший бизнес, пока все на это соглашаются.
    2. Это важный элемент присутствия, но думаю не главный.
    3. Это вообще не проблема, если на выставке компания занята работой. Обращать внимание на бабушек - времени не остается.

    И вообще автор указал, что здесь обсудим деятельность выставок. Так вот, деятельность у них безупречная с точки зрения бизнеса. Деньги срубают у многих, недовольных крайне мало. Зачем им что-то менять?

  • 24 июня 2010 в 11:23 • #
    Юрий Beloyan

    И я о том же! Бабло всегда побеждает Зло! А лес точнее бабки рубят щепки завсегда летят!:)))
    Стимула и причин у Экспоцентнера нет меняться пока ни одной И международный торговый который WTC в Америце талибы снесли Теперь тока у нас есть! Так что есть чем гордится господам!:))) Это же тоже их аффилированная структура, таможенный терминал опять же ! Не это непотопляемый авианосец как КУБА у берегов Америки!
    Я как то с одним из топ менагеров разговорился Максимы это один из организаторов выставок в Гостинке и прочих местах. Так он и сказал а мы на миллионы мелких компаний не ориентированы а крупняк сотнями квадратов снимал снимает и будет снимать для ихз оборотов это копейки ! Нам нас...ть на неудобсва мелюзги!:))) Вот и вся экономика с политикой!:)))


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
1970