Придумать название Модельному агентству
31 августа 2011 в 08:34

Придумать название Модельному агентству

Добрый день, коллеги. Хочу узнать ваше мнение по поводу названия для модельного аг-ва (школа моделей, фотостудия, ивент аг-во -все в комплексе)
Чтобы это звучало дорого, а зарубежом — выглядело прилично, как к примеру названия LOOK или Rush. И может от этого отталкиваться при выборе отделки помещения, его стиля. жду ваших креативных мыслей:) Доброго дня

8190
Комментарии (18)
  • 31 августа 2011 в 22:06 • #
    Артем Уланов

    отличное название для такого рода компании было бы "TIP-TOP", можно с разными сочетаниями (agency, studio, models и т.д.). благозвучно, имхо.

  • 31 августа 2011 в 23:35 • #
    Сергей Ильвовский

    Давно придумал для совсем другого дела, но именно для модельного агентства. )))

    "Лесная нимфа"

    В английском варианте будет "Forest nymph"

  • 1 сентября 2011 в 00:10 • #
    Олег Макаров

    Начните с того, какие названия уже есть на Вашем целевом рынке
    Потом - кто Ваша целевая аудитория
    Потом - каковы её ценности в контексте Ваших услуг.
    После этого можно будет слегка профессионально говорить о названии.

  • 1 сентября 2011 в 05:33 • #
    Виктор Мындреску

    поиграйте со словом "ШОКОЛАД"
    shikoladno, shiko lada, sho cola da, cho kolada ...........
    на разных языках, меняйте буквы, разъединяйте...

    не проиграете!!!

    Зарегистрируете - с первой прибыли одноразово отблагодарите по своему усмотрению!

  • 1 сентября 2011 в 07:25 • #
    Александр Жаманаков

    Сексбонд - 009...

  • 1 сентября 2011 в 09:59 • #
    Елена Ющенко

    Если Вы уверены в том, что делаете почему бы не назвать своим именем. Ведь есть магазины Воронина или другие модельеры как Зайцев,... Вы же расчитываете на всеобщую узнаваемость. А прятаться за мифическое название - это наверное какая-то неувереность в своих силах, хотя может cenicienta (сказочный персонаж Золушка на исп.яз.) или cendrillon (это на француз. яз) или на итал.яз Cenerentola. Вообще цель модельного агенства из Золушки сделать принцессу и потом это запечатлить на фото. Или др. словами из гадкого утенка сделать прекрасную лебедь Надо еще пробить название "Лебедь" на ин. языках , может будет интереснее звучать.

  • 1 сентября 2011 в 10:08 • #
    Елена Лапина

    При выборе названия также не стоит забывать: то, что будет хорошо звучать у нас, может получить совершенно другое значение или противоположный оттенок за рубежом!

  • 1 сентября 2011 в 10:39 • #
    Владимир Копылков

    .
    Aelita ... .Аэлита ... или . A-Elita ... .А-Элита

    в расшифровке.. Аэлита - космическая, внеземная, современная
    .А - альфа - первая... .Элита - VIP
    .

  • 1 сентября 2011 в 13:47 • #
    Элеонора Титоренко

    Владимир, здорово! Вы все слова так можете разобрать?!

  • 1 сентября 2011 в 14:50 • #
    Владимир Копылков

    .
    ну в общем, да, а это название пришло сразу, в подсознательной настройке, после прочтения темы
    в основных направления вашего агентства, кто притянется, какие условия ну и тд
    .

  • 1 сентября 2011 в 13:58 • #
    Игорь Кондаков

    А что взамен? :)

  • 1 сентября 2011 в 15:20 • #
    Александр Грабельников

    Алина, добрый день. Предлагаю исходить из ассоциативного ряда, который рождается у публики, когда она слышит "модельное агентство". Примерные ассоциации: модели, красивые женщины, фотосессия, мода, одежда, обувь (высокий каблук), журналы, драгоценности, PR-акции, автосалоны, показ мод, модельеры, праздник...что еще....а ну естественно секс, эротика... известные бренды.

    Название должно звучать и писаться одинаково просто - как на англ. так и на русском языках. При этом быть в меру агрессивным, в этом проявляется как раз сексуальность бренда. Звучать должны яркие согласные (звонкие Р, З, Ж и т.д.) и открытые гласные, плюс добавить что-нить мяукающее (дифтонги аи, ои, уо и т.д.). Ведь Ваш бизнес связан только с яркими событиями.

    За рубежом....для Вас все таки какой язык предпочтительней английский?

  • 1 сентября 2011 в 16:41 • #
    Екатерина Кулакова

    Если главной площадкой продажи ваших услуг будет интернет, то я бы придумывала названия, параллельно сравнивая их с тем, какие свободные домены существуют.

    Ну и конечно, чем проще название, тем лучше.

    А ещё, если это модельный бизнес, т.е. мода, креатив и творчество, то должно быть что-то не такое банальное, как VIP-... и Luxury-...
    На мой взгляд не стоит давать название такому агентству в честь себя и своей фамилии (если только вы не состоите в родственных отношения с известными персонами и не носите их фамилию)

  • 1 сентября 2011 в 17:09 • #
    фак фак

    Анна, а ножки раздвините за супер креативную идею?:)))) аватарка Ваша на такие мысли толкает уууухххх
    Лук и Раш, смые отстойные и заезженные названия которые могут быть.
    Ну и нахаляву Вам не лучше накидают мусора всякого.
    К профи нужно идти, рынок изучить на визуальную айдентику и нэйминг, а потмо уже придумывать.
    Что ж Вы все как нищие палатки на рынках, все ищите что нахаляву, да подешевле.
    Не скатываесь на уровень ларечного бизнеса, не будет роста.

  • 1 сентября 2011 в 19:09 • #
    Janina Ladyinblack

    Алина, большинство из того, что Вам предлагают - либо уже есть, либо абсолютно не поможет развитию Вашего бизнеса.

    Краудсорсинг, а Вы именно этим способом хотите придумать название Вашей компании в данном случае, еще никому не помогал, хотя в 5 случаях из 100 может натолкнуть Вас на кукую-нибудь идею. Как видите, процент успеха в этом случае - весьма низок.

    Нейминг - подбор "работающего" названия для компании, которое еще должно учитывать лингвострановедческие особенности иностранного использования (Вы же наверняка мечтаете выйти на международный уровень) - это НАУКА!

    Не экономьте средства, обратитесь к специалистам по маркетинговым коммуникациям. Это Вам будет только в прибыль в будущем.

    Ну, а если денег жалко или не понимаете, зачем это, то попробуйте написать по-английски "предлагаемое тутошними знатоками "Лесная нимфа" и объяснить как иностранцу, так и россиянину при чем тут модельное агентство, а в российском варианте ассоциации могут быть на грани фола... Нимфа в России имеет специфические ассоциации, а на иностранных языках Ваше название может вполне оказаться ругательством... Таких случаев КУЧА!.
    - Тип-топ - из того же ряда, я уж не говорю об Аэлите. Если кто-то тащится от этого слова и разбирает его по слогам, подводя какую-то философию, то это не значит, что оно может хорошо подойти для названия бизнеса... Тем более, что этих "аэлит" по стране миллион с хвостиком. И Ваше название в случае распространения Ваших рекламных материалов вполне может оказаться рядом, например, с туалетом того же названия....
    А Вам ведь еще же регистрировать название придется)))
    А ТЗ с таким названием тут зарегистрировать вообще труба дело....

  • 3 сентября 2011 в 12:36 • #
    Екатерина Купцова

    Мне кажется, что красиво было бы назвать "Небесные ангелы" - "celestial angels", или просто "celestial", в оформление хорошо впишутся облака, всё будет воздушным и красивым.
    Хотя, есть такой вариант, что девушки не только женственны и красивы, но и роковы и властны, в таком случае можно назвать "Между ангелом и бесом", по названию одноимённого французского фильма. На рекламе такого агенства я вижу двух девушек: одна одета словно ангел, а вторая - как дьяволица, может быть очень эффектно и красиво.

  • 4 сентября 2011 в 12:27 • #
    Елена Ашь

    КОМЕДИЙНЫЕ ПЕРСОНАЖИ.
    Предложу использовать для рекламы главных героинь из моих комедийных рассказов о моде,
    Напишу продолжение их приключений (в модельном агентстве, например) по вашему заказу,
    Ознакомиться можно в моем блоге на Профессионалах.ру.
    Не гламур, к сожалению.

    Писательница Елена Ашь

  • 5 сентября 2011 в 12:15 • #
    Антон Аликин

    приветствую Вас! при всем уважении такие идеи стоят денег! бесплатно только сыр в мышеловке!


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
1970