Про целевые звонки
1 мая 2016 в 13:17

Про целевые звонки

Забавно наблюдать на иных сайтах лозунги про очередную манну небесную:

  • За свой счет мы разрабатываем и запускаем рекламную кампанию, привлекая только заинтересованных в Вашей услуге клиентов на отдельно созданный продающий сайт.
  • Вы получаете результат в виде потока звонков потенциальных клиентов. Только за это Вы и платите.
  • Стоимость 1 целевого звонка от 250 р.
  • Закажите сейчас и получите первые 10 звонков бесплатно!

Читая подобное, у меня почему-то сразу возникает вопрос:
Если специалисты этой компании знают как и где проводить рекламную компанию и обеспечить поток звонков потенциальных клиентов, то почему они это предлагают кому-то, а не занимаются этим бизнесом сами? Ведь продающий сайт на данную тему, как заверяют, они делать умеют, где толкутся клиенты им известно, и те (клиенты) уже звонят без перерыва…

Согласитесь, глупо же отдавать кому-то уже, по сути, готовый и налаженный бизнес.

Или не бизнес?
Или они держат в темных подземельях тех, кто рвётся позвонить, и просто так не подпускают их к трубке (до тех пор, пока кто-то за этот звонок не заплатит)?
Или всё это обычное враньё, а цель250 р за звонок и никаких клиентов нет и не было отродясь? А платить Вы будете до тех пор, пока у Вас не сдуется вера в предложенную методу (месяцев через 6-8), в то время как те найдут следующих мечтателей о кренделях.

По-моему, последнее и есть суть фокуса.

1523
Комментарии (49)
  • 2 мая 2016 в 13:19 • #
    Владимир Судариков

    На мой взгляд, не всё так просто!

    Есть производственники, а есть инструментальщики.

    Есть бизнесмены, а есть оптимизаторы бизнеса. Среди последних могут быть и обманщики, но это вовсе не означает, что оптимизаторов как таковых вовсе не может быть!

  • 2 мая 2016 в 13:55 • #
    Юрий Назаров

    По-моему, чтобы слыть оптимизатором следует как минимум знать ту отрасль в которой предлагается чуток "пооптимизировать". Т.е. поработать в ней 5-10 лет и непременно жить этой темой. А те, кто предлагает "Закажите сейчас и получите первые 10 звонков бесплатно!" ни пса не смысля в том, что они предлагают. Это легко проверить. Задайте им один вопрос по теме. Лет двадцать уже, всякий раз, когда мне звонят или пишут эти добры-молодцы обязательно проверяю их на знание предмета.
    Так вот, ни разу не довелось услышать верный ответ. Только заученный бред про то, как мне организовывать моё дело.

  • 17 мая 2016 в 17:32 • #
    Николай Баскаков

    Есть продажники а есть технари. если совпало то здорово, но чаще всего нет.

    Если начинают задавать вопросы по теме то продажник переключает звонок на специалиста так как клиент с холодного звонка "теплеет"

  • 2 мая 2016 в 14:12 • #
    Дмитрий Путилин

    Уважаемый, вы видимо не понимаете термина "целевой звонок".
    Целевым является звонок, поступивший от клиента, заинтересованного в определенном товаре или услуге. Никто и никогда (при серьезном отношении к рекламной компании) не определит точную цену целевого звонка, поскольку заранее неизвестно сколько таких звонков будет. Никто и никогда не скажет "мы вам гарантируем 10-100-500 целевых звонков". Для получения целевого звонка нужно соблюдение многих условий. Кратко о них: хорошее юзабилити сайта, грамотно составленная рекламная компания (учитывая семантику сайта, грамотно подобранные ключевые слова (запросы), выбранная стратегия рекламной компании), верное представление о самом товаре или услуге которую продвигают. В одном может я с вами соглашусь - нет специальных баз в которых уже классифицированы все клиенты мира:) В каждом конкретном случае идет разработка технологии получения "целевого звонка" практически "с нуля". Соответственно если не учесть все факторы, влияющие на достижение цели, то вы целевого звонка и не получите.
    С уважением, Дмитрий (владелец web студии Demon Studio)

  • 2 мая 2016 в 18:34 • #
    Юрий Назаров

    Дмитрий, не стоит строить какие-либо умозаключения с тирады «…вы видимо не понимаете термина "целевой звонок".» А то, не дай Бог, нарвётесь на того, кто его придумал и Вам будет неловко.
    Уверяю Вас Дмитрий, термин этот такой же бессмысленный, как указания на этикетках с растительным маслом, что оно без холестерина. И замечу, те, кто указывает это ни разу не врут, потому, что там нет и не может быть холестерина – ни в этой бутылке, ни в тех бутылках, в которые разливалось растительное масло 50 и более лет назад.
    Термин «целевые звонки» это та же песня - ни о чем. Но звучит вкусно. И некоторые ведутся. Ненадолго. Скоро они поймут, что это развод, но это никого не волнует т.к. кассовый аппарат уже отзвякал нужную сумму, а в очереди следующий, кто повелся на эту замануху.

  • 2 мая 2016 в 19:35 • #
    Дмитрий Путилин

    Юрий, термин и разьяснение его я вам уже дал) Но если вы не поняли или не прочли повторю. Целевым звонком для любой организации или предпринимателя является звонок результат которого оформление заказа на товар или услугу. В понимании обычного обывателя целевыми звонками называют просто тупой обзвон народа по справочнику с целью заинтересовать клиента. Отсюда и была получена первоначальная форма названия "целевой звонок", произошедшая от слова ЦЕЛЬ или заинтересованность клиента. В современном мире интернет маркетинга данный термин изменил свое значение. Определение дано выше. А ваши пространственные рассуждения на тему что

    И замечу, те, кто указывает это ни разу не врут, потому, что там нет и не может быть холестерина – ни в этой бутылке, ни в тех бутылках, в которые разливалось растительное масло 50 и более лет назад.

    извините немного наивны. Если вы конечно (не дай бог) не употребляете эти бутылки в пищу. К вашему сведению то, что пишется на этикетках это состав продукта, а не тары в которую он помещен. Состав тары определяется по ее маркировке, а не по тому что написано о составе продукта.

  • 3 мая 2016 в 08:14 • #
    Василий Комокопов

    Дмитрию Путилину.
    Не хочется ёрничать, но Вы вынудили.
    Крапленые карты у Вас, сударь.
    Вот Ваше первое определение целевого звонка.

    Целевым является звонок, поступивший от клиента, заинтересованного в определенном товаре или услуге.

    И вдруг Вы передергиваете карты - меняете определение.

    Целевым звонком для любой организации или предпринимателя является звонок результат которого оформление заказа на товар или услугу.

    Отличие небольшое. )))))
    Во втором случае добавлено пару слов о результате.

    Я думаю, Вы не понимаете (если для Вас нет разницы между звонком и результатом), что звонок всего лишь звонок.
    А вот продажа стоит того, чтобы заплатить и за звонок, и агенту за наводку...

    По первому определению, Вам могут предоставить много "целевых звонков".

    По второму звонков будет меньше, но будет не только целевой звонок, но и целевой клиент.

    Чтобы Вы не спорили, что такое целевой клиент.
    Это клиент (покупатель, потребитель, партнер), который не только заинтересован в подобной услуге (товаре), но и в состоянии ее приобрести.
    "В состоянии" - означает понимать важность этой услуги (товара), уметь пользоваться услугой (товаром) (по крайней мере знать, где найти специалиста) и иметь средства и желание.

  • 3 мая 2016 в 09:39 • #
    Олег Чернышов

    Уважаемый Василий, превращение целевого звонка в оформление заказа на товар или услугу очень сильно зависит от качества работы отдела продаж. Плохой менеджер может слить любого (даже идеального) целевого клиента.

  • 3 мая 2016 в 10:04 • #
    Василий Комокопов

    Уважаемый Олег!
    Меня, как продавца интересует - продажа!

    Я согласен, если есть хороший клиент и бестолковый менеджер, то продажа провалится.

    Но ведь и есть такие звонки, что вроде бы и целевые... А реально покупать никто не собирается.
    Как пример - звонят конкуренты. Они очень заинтересованы во всем - в самой системе продаж, в речевке, в гибкости цен, в отношении к звонящему..
    Может звонить "пенсионер" - человек, который не будет покупать по разным причинам. Возможно, он уже купил и размышляет - а не прогадал ли я. Возможно, он собирается купить и размышляет - где дешевле на пять рублей (а проезд - и и бесплатно доеду).

    А бывает и так, что дали какую-то непонятную рекламу
    Помните в одной из серий "Убойная сила"? "Наши киски понравятся всем" ?

    Хотя Вы можете считать целевым звонком - звонок, в котором клиент интересуется товаром.
    Но можно и считать целевым звонком звонок, после которого происходит продажа...

    Все зависит от Вас - какие правила игры установите Вы!

  • 3 мая 2016 в 10:32 • #
    Олег Чернышов

    Полностью с Вами согласен, поэтому я лично работаю на конечный результат, но притом контролирую отдел продаж и беру дорого. :-)

  • 3 мая 2016 в 10:44 • #
    Владимир Ржехин

    А бывает и так, что дали какую-то непонятную рекламу. Помните в одной из серий "Убойная сила"? "Наши киски понравятся всем" ? - нуууу, на счет кисок, как-то на фривольные мысли навивает эта реклама)))))
    Но ведь и есть такие звонки, что вроде бы и целевые... А реально покупать никто не собирается. - есть и такие, но в Питере (по крайней мере) бестолковых гораздо больше и я вынужден присоединиться к мнению Дмитрия, что увы - хреновый манагер может завалить 100% заказ. Благо, постоянно наблюдаю такие картины - ради примера показываю как это работает - у них 0, а у меня )))) - ведь я же тренер )))) Правда почему-то периодически обижаются, и все пытаются доказать, что их подход намного лучше (правда результаты какие-то 0-е )))) Ни как не могу понять почему? ))))))))))
    Все зависит от Вас - какие правила игры установите Вы! - нуууу, это уже пахнет манией величия. Увы, не все - см. законы систем - ну это если с научной точки зрения )))) А по факту получается такое забавное лоскутное одеяло - где-то действительно сидят спецы, а где-то ......((((

  • 3 мая 2016 в 19:25 • #
    Василий Комокопов

    Говорить о звонках можно долго.

    «Наши киски понравятся всем»…Вы правы – именно фривольные мысли и вызвали ОМОН к папе Васи Рогова… Хотел папа всего-то хотел маленьких котят раздать )))))

    я вынужден присоединиться к мнению Дмитрия

    Если только об этом, то я не спорю.

    Сама продажа состоит из ряда шагов – реклама, звонок, менеджер, клиент, продажа.. Ну и, естественно, каждый шаг разбивается на очередные сигмы…
    И угробить продажу можно на любом этапе )))))
    Сам подход важен не красотой исполнения, а Результатом. ))))

    Мания величия… Если Вы считаете результатом входящие звонки – это Ваше правило.
    Если Вы считаете результатом звонок после которого клиент согласен приехать в Ваш офис – это Ваше правило.
    И если Вы считаете результатом покупку – это тоже Ваше правило.
    Я работаю у Вас? Да. Я должен играть по Вашим правилам… При чем мания величия?

    Кстати, есть беспроигрышная реклама - Вы оплачиваете только результат...

  • 3 мая 2016 в 10:55 • #
    Дмитрий Путилин

    Василию Комокопову
    Уважаемый, речь в топике не о целевом клиенте, а о звонке. Но раз уж у вас появилось желание порассуждать на эту тему то извольте.

    Возьмем точно ваше определение

    Чтобы Вы не спорили, что такое целевой клиент. Это клиент (покупатель, потребитель, партнер), который не только заинтересован в подобной услуге (товаре), но и в состоянии ее приобрести. "В состоянии" - означает понимать важность этой услуги (товара), уметь пользоваться услугой (товаром) (по крайней мере знать, где найти специалиста) и иметь средства и желание.

    О каких именно средствах и желаниях вы толкуете?
    Средства на покупку булочки и желание пройтись по парку?
    Выражайте свою мысль полностью если уж даете определение.

    Целевой клиент. Целевым является клиент, заинтересованный в приобретении товара (услуги), имеющий возможность заключить договор на это приобретение, понимающий ответственность и риски связанные с приобретением товара (услуги) и имеющий намерение заключить договор именно с данной организацией (частным лицом).
    И в последствии заключивший этот договор.
    В противном случае клиент (даже если он был ПОТЕНЦИАЛЬНО целевым) не будет являться целевым клиентом для организации или частного лица, предлагающего услугу (товар).
    Объясню проще.
    1 этап
    Клиент получил от агента ваш номер телефона и информацию об услуге (товаре).
    2 этап
    Клиент понимает, что данная услуга (товар) ему необходимы
    3 этап
    Клиент сопоставляет свои финансовые возможности
    4 этап
    При успешном выполнении первых 3 этапов клиент звонит вам.

    Ремарка
    По вашему определению клиент уже ЯВЛЯЕТСЯ целевым, но увы это не так

    5 этап
    Являясь ПОТЕНЦИАЛЬНО целевым клиентом, данный клиент уточняет условия покупки, доставки и возможные риски, связанные с приобретением.
    6 этап
    Выяснив от нерадивого менеджера по продажам, что типа ребята мы риски никакие не оплачиваем, вы покупаете товар как есть и если он испорчен будете валандаться с ним сами, клиент просто уходит. Хотя до этого от агента он получал противоположную информацию.

    Итог - клиент не заключил сделку и соответственно не является целевым

    Вариант развития событий 2
    1 этап
    Клиент получил от агента адрес вашего представительства в сети Интернет (сайт, блог, и др) и информацию об услуге (товаре).
    2 этап
    Клиент понимает, что данная услуга (товар) ему необходимы
    3 этап
    Клиент сопоставляет свои финансовые возможности
    4 этап
    При успешном выполнении первых 3 этапов клиент звонит вам.

    Ремарка
    По вашему определению клиент уже ЯВЛЯЕТСЯ целевым, но увы это не так

    5 этап
    Являясь ПОТЕНЦИАЛЬНО целевым клиентом, данный клиент уточняет условия покупки, доставки и возможные риски, связанные с приобретением.
    6 этап
    Выяснив от нерадивого менеджера по продажам, что типа ребята мы риски никакие не оплачиваем, вы покупаете товар как есть и если он испорчен будете валандаться с ним сами, клиент просто уходит. Хотя до этого от агента и на вашем представительстве в сети он получал противоположную информацию.

    Итог - клиент не заключил сделку и соответственно не является целевым

  • 4 мая 2016 в 07:11 • #
    Василий Комокопов

    Дмитрию Путилину.
    Я уже говорил, что в каждой организации свои правила игры.
    Если Вы считаете, что клиент и звонок равноценны, то это Ваше правило.
    Если Вы установили, что клиент проходит пять (или больше) этапов, то и это Ваше правило.
    Считайте и учите своих менеджеров как хотите, лишь бы был результат.

    Но все же в некоторых коллективах лучше уточнять понятия, и применять установившиеся термины.
    Иначе получится
    "Наши киски понравятся всем". И гордо будете доказывать, что это наилучшее объявление по продаже котят.

  • 4 мая 2016 в 08:36 • #
    Дмитрий Путилин

    Василию Комокопову
    В этом случае не навязывайте свои понятия, как вы пытаетесь это делать. Если вы несогласны в чем-то, то изложите конструктивно свое мнение. Не стоит говорить о том, что вы все и всегда знаете. Если не согласны с данным мной определением (если быть точным уточнением ваших же слов) то извольте написать в чем именно не согласны (или согласны). А в пустую сотрясать воздух лозунгами.. Ну это извините больше похоже на разговор бабулек у подъезда, а не на конструктивный диалог профессионалов.

  • 5 мая 2016 в 07:17 • #
    Василий Комокопов

    Дмитрию Путилину.

    не навязывайте свои понятия, как вы пытаетесь это делать.

    Я не навязываю, а всего лишь высказываю свой взгляд. Здесь не обучение, а обмен мнениями. В результате вырабатывается совместное понимание... то ли терминов, то ли процессов.
    Хотя, в некоторых случаях, собеседника не интересует ни точное определение, ни даже результат.
    Важнее - оказаться умнее...

    Я уже Вам писал, что Ваше дело, как определять терминологию в своем кругу.
    Я писал, что для меня "целевой клиент" - это результат. Вас радует и сам вопрос "Я хочу узнать условия....". Так это Ваше дело.
    Вы быстро изменили определение на такой же "результат", но после этого написали очень длинное определение "целевого клиента"..
    Для меня? Показать, что умнее? Так ради Бога - хотите быть умнее - считайте себя самым Гуру, и это Ваше дело.
    Я не думаю, что такое определение Вы собираетесь применять в Вашей области. Но и это Ваше дело.

    Честно говоря, Ваш последний пост о целевом клиенте я не прочитал.. Много слов. Простите, если Вы так же обучаете своих сотрудников, то вряд ли они досидят до конца Вашего мастер-класса....

  • 5 мая 2016 в 13:04 • #
    Дмитрий Путилин

    Василию Комокопову
    Вам видимо важно настоять именно на своем? Ваш последний пост не сказать что ересь.. он просто не несет в себе никакой смысловой нагрузки. Во первых ни в одном из своих постов я не заявлял что я самый умный, во вторых я не видел в ваших постах, обращенных ко мне, что для вас целевой клиент именно результат. И если уж вас так расстроило мое дополнение вашего определения то исходя из ваших же слов "это ваше право" расстроится от того, что вас дополнили. В третьих если вы не читаете пост то каким путем вы составляете о нем мнение?

    Честно говоря, Ваш последний пост о целевом клиенте я не прочитал.. Много слов

    Многа букавак.. прачисть нимагу
    (просьба к орфографии не придираться:) )
    В четвертых с чего вы взяли что я веду мастер-классы?
    Те люди, которые работают вместе со мной, не нуждаются в этом. Они и так прекрасно знают, что когда и почему им нужно делать.
    А обсуждение совместной работы (проекта, задания или задачи) это не мастер=класс это просто рабочее совещание на котором действительно обсуждаются именно нужные задачи, а не толчется вода в ступе как это делаете Вы. Чувствую для вас понятия маркетинга также далеки как... ну к примеру от Земли до Луны пешочком без скафандра и запаса кислорода)

  • 9 июня 2016 в 13:24 • #
    Александр Полехин
    Целевой клиент....И в последствии заключивший этот договор.

    Дмитрий вы правда считаете наиважнейшим действом заключить договор?:)
    Ну заключил договор, но не оплатил его. Он клиент, целевой или так мимо проходил?

  • 5 мая 2016 в 21:35 • #
    Сергей Бурасов

    Особенно мне нравится утверждение: "Если вы не получите до конца месяца целевой звонок (два-три-четыре...) мы вернём деньги".

    Я в лёгкую накручу нужное мне количество звонков/заявок с помощью "голодных студентов за 50 р.", главное ни под каким соусом не отдавать деньги.

    Мы придумали работать за процент с оборота компании клиента.
    Тут уж выхода нет, добился повышения оборота-получил своё вознаграждение. Не добился - на хлеб не заработал.

    Как вам такой расклад? Приглашаю к обсуждению.

  • 11 мая 2016 в 02:07 • #
    Юрий Назаров

    С оборота компании? У компании не только вы - как правило несколько направлений. Мутная тема, тем более с оборота.
    По-моему.

  • 11 мая 2016 в 06:36 • #
    Сергей Бурасов

    Вы правы. Если у вашей компании несколько направлений, то для вас другая схема оплаты.
    Если направление одно, то оплата с роста оборота наиболее прозрачная.

  • 18 мая 2016 в 09:43 • #
    Сергей Долгов

    Из собственной практики.Очень небольшой круг клиентов, готов показывать свой оборот. Но , такие люди есть !!! И параллельно отвечать на вопрос о квалификации продавцов.

  • 3 мая 2016 в 11:17 • #
    Валентина Путилина

    У меня вопрос чисто практического характера - я постоянно пью один бальзам из лекарственных трав, но в продаже его в нашем регионе нет, я его заказываю через интернет - магазин фирмы, торгующей дарами Горного Алтая.
    То есть я являюсь - целевым клиентом.
    А если я закажу в фирме ящик товара и стану предлагать его своим соседям, знакомым и родственникам.
    Кто я тогда?
    Целевой клиент или индивидуальный предприниматель, торгующий товаром без лицензии, и которого могут привлечь к ответственности за несанкционированную коммерческую деятельность.
    Была такая мысль - заказать ящик, но я от неё отказалась, так как понимаю незаконность такой деятельности.
    Вообще -то подобные товары пищевые добавки, бальзамы в цивилизованных странах предлагают потребителям в продуктовых магазинах - покупателей много, каждый ходит за продуктами как минимум два раза в неделю, возможность с размахом разместить товар, и к тому же большими партиями.
    А ИП продаст от силы две штуки товара в день, так что вряд ли сможет обеспечить потребности потребителя - размах совсем не тот!

  • 11 мая 2016 в 02:18 • #
    Юрий Назаров

    Простите, что не в тему.
    Несколько лет работал с одной известной фарм.компаний, которая кроме самих лекарств, производила и продавала "бальзамы из лекарственных трав". Я им даже этикетки на флаконы разрабатывал. Мне стало любопытно, и я спросил - действительно ли это бальзам? Мне ответили, с улыбкой, что их интересует реализация растворителя, а не то, что в нем растворено. :)

  • 12 мая 2016 в 14:58 • #
    Валентина Путилина

    Это не наш товар, вопрос был к сыну только в изготовлении сайта.
    А у них на все товары есть сертификаты.

  • 2 июня 2016 в 18:21 • #
    Юрий Назаров

    Вы не поверите! У них и с сертификатами всё в порядке!

  • 2 июня 2016 в 18:29 • #
    Валентина Путилина

    Что есть, то есть!

  • 2 июня 2016 в 18:41 • #
    Юрий Назаров

    Я про тех, кто подкрашенный растворитель торгует как бальзам (по сей день).

  • 2 июня 2016 в 19:11 • #
    Валентина Путилина

    Юрий, если говорить серьезно о предмете, можно ведь и экспертизу провести, все просчитают вплоть до процентного содержания каждого вещества.

    А этот растворитель подкрашенный у них покупают, или они его просто для собственного удовольствия предлагают. А еще есть такое выражение отвлечение внимания - рассказывают всем, какой у них бизнес выгодный на бальзамах, а сами паленой водкой под этим прикрытием торгуют.

  • 18 мая 2016 в 10:05 • #
    Сергей Долгов

    Валентина, как Вам вариант ? Отправлять заинтересовавшихся из окружения на данный сайт. Предложить оформлять заказ на единый номер. С сайтом договориться об объемной скидке, для Вас ))) В данном случае, Вы и Ваше окружение покупатели. Ничего не законного нет. Сайт, Вас премирует за проведение рекламной компании.) Так уже работают ,достаточно продвинутые "сетевые" компании.

  • 18 мая 2016 в 11:28 • #
    Валентина Путилина

    Не все так просто. У фирмы есть сайт и его посещают, желающие приобрести товар. Есть все адреса телефон, почта, звонок на сайт, так что есть куда обратится за товаром.
    Фирма хотела расширить свою сеть, планировался корпоративный сайт и интернет - магазин.
    Но вопрос застрял при первом же исполнении: заказали сайт - визитку для рекламы компании и товара. сын сделал пробную версию на своем хостинге, вопрос о переносе на хостинг компании повис в воздухе, так и оплата работы.
    Я не могу работать на компанию - рекомендовать товар покупателям, делать рекламу товара и т.д. У меня нет договора с компанией и работать без оплаты на одном энтузиазме... Зачем мне это нужно и скидка мне не нужна, я не собираюсь заниматься реализацией товара, мне не принадлежащего.

  • 18 мая 2016 в 11:32 • #
    Валентина Путилина

    У компании сайт в рабочем состоянии и на него потребители обращаются.
    Объемная скидка - вы имеете ввиду сетевой маркетинг, берут товар по одной цене и реализуют по другой.

  • 18 мая 2016 в 12:23 • #
    Сергей Долгов

    Про возникшие сложности прочитал у вас уже (((( Про скидку от объема , это договор с компанией-продавцом, о предоставлении личного (ВАШЕГО) номера, через который будут проходить покупки Ваши и кому Вы рекомендовали совершить покупку данной продукции. Стоимость продукта, остается одинаковой и для Вас и для тех, кто покупает по Вашей рекомендации. С определенного товарооборота прошедшего за определенное время, компания предоставляет вознаграждение (скидка от объема).

  • 18 мая 2016 в 12:59 • #
    Валентина Путилина

    Спасибо, Сергей, за разъяснение.
    У меня нет желания заниматься сетевым маркетингом, я пишу продающие тексты для сайтов, которые создает мой сын.
    И потом у нас с компанией отношения не сложились - они нас обманули.
    Заказали сайт и не заплатили за работу!

  • 4 мая 2016 в 11:31 • #
    Евгений Труфанов

    Закажите звонки олигархам из топ 100 и теневым олигархам. Правда если у вас есть соответствующее предложение. И посмотрите, на что эти сайтостроители пригодны.

  • 4 мая 2016 в 11:40 • #
    Злата Шор

    А вот это прально.Ведь можешь же Евгений Труфанов придать правильное направление мысли.Обязательно сделать целевой звонок Обаме на тот случай,если Путилина все таки купит бальзама целый ящик.

  • 4 мая 2016 в 12:12 • #
    Валентина Путилина

    Злата, приветствую вас, чертовски рада пообщаться.
    У меня нет денег на целый ящик, и потом нет способностей продавать на улице первым встречным - стесняюсь! И организовать "малое предприятие" как -то мелковато. Масштаб не тот!
    Я больше сильна придумать идею!

  • 4 мая 2016 в 12:23 • #
    Злата Шор

    Приветики,Валентина...С прошедшими и наступающими праздниками!!!
    Также,рада общению.Прошу прощения за упоминание Вашей фамилии всуе,но очень коммент Труфанова про целевые звонки олигархам понравился..
    Я сегодня прослушала одну из лекций Татьяны Черниговской об обучении мозга.Ведь участие и информация в конференциях тоже является обучением,только ,как говорит Черниговская,питать мозг мы должны хорошей пищей,а не фасфудом..

  • 4 мая 2016 в 12:30 • #
    Валентина Путилина

    Взаимно насчет праздников!
    Вы правы, но одна хорошая пища - читай правильная мысль, по отношению к мозгам, изложенная может быть даже очень изящным стилем не очень интересна.
    Привлекают контрасты!Холодно - горячо!

  • 4 мая 2016 в 12:29 • #
    Злата Шор

    Для Валентины Путилиной... Сброшу инфу, может быть будет интересно прослушать..Мне было интересно...
    https://www.youtube.com/watch?v=OvXwhwsBl1c

  • 5 мая 2016 в 01:55 • #
    Aili Ja

    )))

  • 11 мая 2016 в 00:32 • #
    Евгений Власов и звоните

    Целевые звонки это хорошо. но от кого они идут? Ребята это же детский лепет от новых разводил и рекламщиков. ПРИМИТИВные методы детишек которые ни бизнеса ни маркетинга не знают настоящих. а нахватались бытовухи (бытовой или дикий маркетинг или реклама называется и таких явлений сейяас много стало-все дурят, разводт и т.д.-не хочу оо негативе. Надо приглашать сторонних экспертов по маркетингу, которые вам все правильно сделают и отсекут детский примитивный лепет по рекламе и т.д. Умейте вывлять, искать. находить настоящих специалистов и работать с ними. Есть хооороший пример, но это только лично, а то тут дамы могут обидется, кстати заметьте какие методы и психология в этом примере представлены? и станет понятно!?

  • 11 мая 2016 в 02:33 • #
    Юрий Назаров

    Евгений, если "Есть хооороший пример, но это только лично,…", то публикуйте Ваши рекламные призывы в личку (если она тут есть), не пользуйте "методы детишек", которые "нахватались бытовухи".
    "и т.д.-не хочу оо негативе."

  • 13 мая 2016 в 03:08 • #
    Евгений Власов и звоните

    Хороошо Юрий не буду о негативах, буду оо нерадивости бизнесов и что то меня как эксперта в последнее время достали эти примитивные методы рекламы-методы спама. метод дятла, примитивный уровень продажников, торгашей, доставал и др. Пора их всех определить и правильно назвать.Адетишки?Акуда ихдевать-все жехотят денежки на гамбургер в тв-рекламе и родительский контроль уже отсутствует.Кстати сейчас пытаюсь продвинуть новый проект в подготовке детишек к правильному бизнесу прямо со школы, чтобы учились и постигали бизнес-наукам от настоящих специалистов и профи. Как вы к этому моему новому проекту?

  • 18 мая 2016 в 20:37 • #
    Юрий Назаров

    Дело за малым, найти настоящих "специалистов и профи" и тех, кто понимает про "правильный бизнес". Болтунов и сект - как грязи, а тех, кто строит свое дело так, чтобы не продать чуть что, а передать по наследству детям и внукам ещё не встречал.
    Так что, Евгений, ваш новый проект меня почему-то не интересует.

  • 11 мая 2016 в 13:55 • #
    петр пак

    Добрый день, Дамы и Господа. Как то скучно без Вас)) Заметил, тут, что бы случайно не обос****ся люди публикуют информацию не от первого лица,даже не от "второго лица", а от критика третьего лица. Вобщем оригинально.Так Вы убъёте всякую инициативу подчеркнуть Ваш профессионализм. По сути : "угораю в полный рост" от Ваших ранжирований по поводу покупателей. Заинтересованное лицо, очень заинтересованное лицо, ну прямо совсем заинтересованное лицо. Совсем что ли зашугали маркетологов эффективностью мероприятий? Или зашорили?А ответственность , в конечном итоге, полностью размыта. Кто из маркетологов согласиться возглавить Отдел маркетинга и сбыта в одном лице? Так неет, у нас маркетинг, а ругой скажет: а сбыт мой, не нужен маркетинг. Но ведь объеденив два в одном получим простой рассчёт: затраты на сбыт+маркетинг с одной стороны и прибыль от проданного ( с другой), ну пусть валовая прибыль. Вот и весь Квыр-Кот. Алаверды.

  • 11 мая 2016 в 23:26 • #
    Aili Ja
    Цитата...Добрый день, Дамы и Господа. Как то скучно без Вас

    Господин Пак ))Вам скучно? Если бы люди были более умны...они бы не тратили так много денег на маркетинг.

  • 12 мая 2016 в 10:10 • #
    петр пак

    Мадам Aili Ja,да скучно. А что по Вашему мнению понятие умны? Вы сами умная?

  • 13 мая 2016 в 01:21 • #
    Aili Ja
    Цитата...А что Вашему мнению понятие умны? Вы сами умная?

    Господин Пак,Один дурак может задать столько вопросов, что на них не ответит и сотня мудрецов.(с)
    Кроме того, считать себя умным(ной) - это глупо само по себе. Не сучайте.))
    Я тоскую!!!


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
1970