Продвижение услуг бюро переводов
26 мая 2014 в 10:26

Продвижение услуг бюро переводов

Уважаемые профессионалы, доброго времени суток!

Открыла агентство по переводам (услуги перевода с/на различные языки мира) 2 месяца назад. Место хорошее (центр города), офис правда небольшой и сижу пока одна, переводчики работают внештатно. Все переводчики профессиональные дипломированные специалисты с опытом работы. По функционированию бизнеса вопросов нет, вопрос вот в чем: Какие каналы продвижения этих услуг, по-вашему, могут быть наиболее эффективными?
Понятно, что когда будет достигнута определенная критическая точка известности и узнаваемости, будет лучше всего работать «сарафанное радио». А до этого? Как поступить? Хочу сказать, что объявление в газету даем, в интернете тоже много рекламы наших услуг. Клиенты есть, но немного.
Заранее благодарна.

4760
Комментарии (15)
  • 26 мая 2014 в 20:27 • #
    Vito Valentino

    B2B approach would work well too, although might be harder to get into. You should try to secure contracts with courts, hospitals, other governement bodies, international companies, and so on. My sister started her translations business two years ago and her first stab was at the government contracts, which worked really well and now she's at her full capacity, unable to take any additional work.
    Hope this helps. And sorry for the english.. It would take me at least an hour to type this in Russian (I understand Russian perfectly).

    https://translate.google.com/

  • 27 мая 2014 в 08:49 • #
    Галина Попова

    Полагаю, что контекстная реклама - все же лучший выход для Вас. + рекламные объявления (бумажные) на досках информационных в институтах и центрах крупных, где бизнес обитает, связанный с другими странами - никто не отменял. Осилите презентацию сделать своих услуг в крупной компании-перевозчике, например - дарзайте) Удачи!

  • 27 мая 2014 в 09:37 • #
    Виктор Голованов

    Зухра, если у Вас есть сайт - помогу с текстами.

    Желательно - обязательно использовать несколько каналов продвижения (онлайн и оффлайн). Не сработает один, сработают другие.

  • 27 мая 2014 в 10:36 • #
    Сергей Щетинин

    Зухра! Я думаю нужно проанализировать эффективность рекламы в первую очередь
    Основное - это интернет!

  • 27 мая 2014 в 11:16 • #
    Elena Gannett

    Если есть сайт, то это в первую очередь SEO.
    Так же, контекстная реклама подойдет.

  • 27 мая 2014 в 20:19 • #
    Роза Бортник

    Доброго времени суток!!! Мое предложение к Вам . Сделать продвижение своего бизнеса на основе дисконтных карт!!! Конечно для этого нужно придумать свои скидки и заинтриговать клиентов. Подумать насчет скидок. Тогда клиентов у Вас будет много. Лучшее не придумаешь. Это работает и я сама занималась продвижением развлекательных комплексов.

  • 28 мая 2014 в 08:48 • #
    Татьяна Смирнова

    У моей компании (аутсорсинговый call center) есть опыт работы с агентством переводов. Ситуация примерно как у Вас. Мы находим им клиентов посредством телемаркетинга. Используем грамотный скрипт, а главное, определяем вместе с клиентом целевую аудиторию. Далее оператор звонит в выбранные компании, определяет заинтересованность и назначает встречу с ЛПР. При слабой и средней заинтересованности отправляется КП (информация лишней не бывает плюс работа на узнаваемость). У агентства уже есть заключенные договора или разовые работы. #

  • 28 мая 2014 в 09:16 • #
    Елена Михайловна Лисман

    Добрый день, Зухра, определитесь сначала, в какой области переводов Вы бы хотели работать (технический, литературный, нотариально-заверенный, устный, письменный и т.д.), исходя из реалий Вашей страны (где выгодней). В зависимости от этого наметьте потенциальных клиентов (Target group), подумайте о путях подхода к кним. Если это организации, можно попробовать поискать через объявления о поиске переводчиков и предложить им сотрудничество. Нашему агентству переводов уже 7 лет, мы используем и дисконтные карты, и BTL, и спец предложения для организаций, и, конечно, рекламу в интернете, и контекстную рекламу. Все способы хороши. Нужно пробовать, тогда поймете, что работает в вашем случае, а что нет. Но имейте ввиду, что реклама требует затрат. А без этого быстрого роста не будет. Сразу закладывайте в ваш бюджет ежемесячные траты на рекламу. Одноразовая реклама (акции) работает очень недолго, хотя и достаточно эффективна.

  • 28 мая 2014 в 10:37 • #
    Зухра Абдурашитова

    Елена Михайловна, спасибо, что поделились опытом. С областью мы определились, работаем в основном с письменным переводом документов, юридической, также технической документации, нотариальное заверение тоже производим, поскольку специально выбирали для этих целей наше расположение (рядом нотариус). Возьмем на вооружение ваши рекомендации. Сейчас пробуем всё, потому как любая реклама может "выстрелить". Но стараемся отслеживать какой вид рекламы является наиболее эффективным.

  • 28 мая 2014 в 10:20 • #
    Зухра Абдурашитова

    Спасибо большое всем за отклики. Относительно дисконтных карт ранее тоже думала, сейчас вернулась к этой мысли, надо будет подумать как это грамотно и рентабельно реализовать. КП отправляли, созванивались. Есть результаты, но небольшие. Отправляли можно сказать наобум всем компаниям, поскольку сразу определить трудно кому завтра могут понадобиться наши услуги. Сайта пока нет, есть кабинет компании (страничка) на сайте каталогов компании.

  • 28 мая 2014 в 11:45 • #
    Татьяна Карпачева

    Здравствуйте, Зухра!
    Для продвижения Вашего бизнеса есть очень хорошие программы в формате видео. В программах, которые я предлагаю, очень широкий спектр действия: для рекламы, расширения базы клиентов и непосредственно для работы (предоставления услуг)
    Вот пример, посмотрите: Бизнес кейс - Гильдия Переводчиков и ссылка на него: http://youtu.be/AiJXQCGGcBA
    Если заинтересует, пишите на e-mail: #

  • 29 мая 2014 в 21:38 • #
    Роза Бортник

    Здравствуйте,Зухра!!!
    Да насчет дисконтных карт очень многие думают пластики. Нет невкоем случае. Пластики ненужны. Это карта гостя -типа чековой книжки . Разрабатываете срок действия карты на год Делаете скидку допустим 15% от общей суммы заказа и таких купонов 5, дальше так же 5 купонов при заказе на такую -то сумму 25% скидка . И 10 % постоянная скидка постоянным клиентам. Примерно 1000 карт выпустила и продала по 250 рублей. Отличный маркетинговый ход!!! Попробуйте успех будет гарантировано. Рекламу предоставили о том что у Вас есть гостевые карты действут до 4х человек. Карта не именная а на предъявителя. Действует до 26 декабря цена карты 200 руб. Желающие могут приобрести по данному номеру. Клиентов будет и спрос будет. И еще самое главное при первом заказе клиент должен увидеть ,что он окупается с первого раза. Понимаете о чем Я говорю. Надеюсь ВАм поможет мое предложение.

  • 3 июня 2014 в 13:11 • #
    Зухра Абдурашитова

    Роза, добрый день.
    Спасибо за идею с дисконтными картами. Может подскажете , что я в ней не уловила. Допустим, сделала я гостевую книгу, примерно какого формата, ее ведь наверно должно быть удобно носить клиенту с собой? Допустим, сделала я в ней скидку 10% на 5 первых заказов. Дальше скидка 15% на 5 последующих заказов, ну и 20% еще на 5 заказов. А если в течении года он использует свою скидку до окончания срока действия книжки, ее заново открываете на платной основе? В общем никак не могу сообразить как она должна выглядеть и функционировать, чтобы быть максимально эффективной.
    Заранее спасибо. Можете ответить в ЛС, или здесь, как удобно.

  • 25 июня 2017 в 17:36 • #
    Роза Бортник

    Зухра Здравствуйте!!! Вы клиенту предоставляете приобрести карту гостя он у вас купил карту гостя на год!!! Если при первом же использовании карта окупается он будет вашим клиентом и будет продолжать посещать и пользоваться вашими услугами. Это живая реклама. Нужно сделать рассылки по учреждениям и написать ваше предложение. Поверьте в организациях многие приобретут карты гостя. Больше вам не нужно ни чего делать.Карта должна быть чуть больше визитки размером. Я думаю воспользовавшись этой рекламой у вас будет более 1000 человек.

  • 15 июля 2014 в 00:02 • #
    Яна Кашковская

    У вас отличная тема и каналов продвижения очень много. Во-первых, это Seo. Только не берите высокочастотку, соберите большое ядро, напишите контент и будет вам счастье. Второе - это Директ. Закажите отзывы и репосты о себе, стоит это не очень дорого , а эффект зачастую очень хороший. Пробейте информацию по доскам объявлений и тематическим ресурсам, используйте рекламу в соц.сетях. Перед тем как запускать рекламу настройте на сайте счетчики статистики, чтобы видеть кто и откуда пришел. Желаю Вам удачи!


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
1970