Продвижение нового направления деятельности ЧОПа
22 апреля 2009 в 12:41

Продвижение нового направления деятельности ЧОПа

Профессионалы! Надеюсь на вашу помощь и совет!

Есть охранное агентство, у них открывается новое направление «Физическая охрана». Что это? Это охранники, которые работают в общественных местах, такие как офисные центры, магазины, ночные клубы ну и т.д.
Можете подкинуть креативную идейку по продвижению этого направления?

Заранее спасибо!

1498
Комментарии (23)
  • 22 апреля 2009 в 13:07 • #
    Александр Удалов

    Я думаю,что это обычное быдло-физическое сопровождение грузов или охрана обьектов спортсменами с большими банками и маленькими мозговыми отсеками.(чиста парняги в коротких кажаках). :)
    Надеюсь помог

  • 22 апреля 2009 в 13:10 • #
    Alena Oleynikova

    Понятно, что там работают не умники. Но не в этом дело. Надо придумать для них эффективную рекламную компанию.

  • 22 апреля 2009 в 13:20 • #
    Александр Удалов

    ОбьясняЮ ,как это будет выглядеть: Ахрана заводав, газет, параходав и т.д т.п.....
    В нашем распаряжении писталеты ,автаматы, абрезы и галаварезы и все в таком духе. :)) Лучше не придумать , а если такое по радио прогнать PR 100%/

  • 22 апреля 2009 в 13:23 • #
    Alena Oleynikova

    Спасибо за слоган.

  • 22 апреля 2009 в 13:53 • #
    Артур Карапетян

    а сколько стоит их услуга?

  • 22 апреля 2009 в 13:55 • #
    Alena Oleynikova

    Я могу выслать цены. Скиньте адрес.

  • 22 апреля 2009 в 13:59 • #
    Артур Карапетян

    #

  • 22 апреля 2009 в 13:57 • #
    Alena Oleynikova

    Какие нибудь еще предложения будут.

  • 22 апреля 2009 в 14:23 • #
    Сергей Казимиров

    Реккламный ролик.... в котором эти "головорезы" будут спасать кого-то или помогать--- и слоган, типа "наша охрана не только защищает, но и реально помогает". А вообще лучше пересмотреть ролики полит. партий, когда были выборы там много можно найти для охранников подходящих слоганов))

  • 22 апреля 2009 в 14:35 • #
    Игорь Варгафтик

    Алена, есть тихий и спокойный вариант - раздача солидных визиток через страховые компании, банки, бутики. Визитки должны быть очень оригинальными, например, с вырубкой в виде автоматного патрона.
    Не очень креативно, но достижение цели вполне конкретное.

  • 22 апреля 2009 в 15:13 • #
    Сергей Глухота

    А что в этом НОВОГО?

  • 22 апреля 2009 в 15:16 • #
    Alena Oleynikova

    в этом ничего нового. Надо просто продвинуть этот продукт именно этой компании.

  • 22 апреля 2009 в 15:39 • #
    Сергей Глухота

    ААААА. Тогда прямая коммуникация (прямые продажи) с целевым сегментом.
    Ничего другого вам не поможет. Сформируйте дополнительные опции: физическая охрана и сопровождение "дорогих" гостей, "трезвый водитель", охрана стриптицерш, босса, ценных грузов, охраняемая логистика и т.д.

    То есть предлагайте комплексное решение задач сфокусированное на совершенно определенный объект охраны.

  • 22 апреля 2009 в 18:39 • #
    Татьяна Костенкова

    Снимите ролик: ночной клуб, начинается жуткое месилово, кого-то пытаются затоптать, кто-то визжит, сыпется стекло. И в центре всего это мелькают охранники с логотипами на куртках, которые быстро и эффективно (обязательно с реалистичным матом) наводят порядок. Вообще прекрасно будет, если ролик из жизни.
    Как вариант - покажите ролик, где всех затоптали, и в конце надпись - Там не было нашей охраны...
    И запустите в сеть. Или показывайте в качестве презентации. Или запустите на телек. В зависимости от бюджета и способа продаж.
    :)

  • 22 апреля 2009 в 22:47 • #
    Константин Гаранин

    Тут есть проблемка) Идеальная охрана НЕ допускает таких беспределов - видом, взглядом и т.д. Если началась массовая драка - меняйте ЧОП.

  • 24 апреля 2009 в 08:22 • #
    Татьяна Костенкова

    Зато было бы драматично :)
    Пусть там сначала был другой ЧОП, а наш прибегал на помощь )

  • 22 апреля 2009 в 22:50 • #
    Константин Гаранин

    Вы не определили ЦА - с кем и где хотите работать.

    Самое простое - возьмите самые скандальные места и предложите свои услуги на недельку бесплатно. Если исправите положение, то получите и пиар и заказы.

    Еще можно сделать акцию с приглашением ЦА и наглядной демонстрацией эффективности работы.

  • 23 апреля 2009 в 10:19 • #
    Светлана Сергеева

    День добрый!
    Предлагаю слоган: "Простой способ сохранить самое дорогое" и название фирмы с расшифровкой "Частное охранное предприятие". А по виду - согласна с предложением о дорогой бумаге, цвет - темно-синий. Возможно тиснение. Удачи!

  • 23 апреля 2009 в 14:09 • #
    Людмила Островская

    Коллеги!
    Уж простите за резкость, но... чегой-то вы совсем плохо себе представляете, что такое охранный бизнес. "Парняги" какие-то, "обрезы". Да ЧОПы сейчас законодательством так прищучило, что...

    Кто принимает решение о выборе того или иного ЧОПа?
    Нач.СБ, зам, коммерческий или - сам ГД. Но Вы же не думаете всерьез, что их заинтересуют "такие типа крутые" ролики, визитки??? Это серьезные деловые люди, зат...ханные кризисом, неплатежами поставщиков, кражами из их магазина и т.п.

    Алена!
    Главное в предложении о физической охране - это ЦЕНА. Ибо спрос на услуги охраны сейчас падает в связи с понятно чем.
    Если ЧОП уже на рынке, почему им не предложить новую услугу старым клиентам?
    Далее: решения по конкретных задачам клиента. Охрана объектов (каких, график, почём, что еще можете предложить в нагрузку), охрана общественных мест (какого размера, пропускной способности; в сотрудничестве с милицией или автономно) и т.д. - обозначаем весь спектр услуг.
    Подать услуги физ.охраны оригинально и ново - тем паче сейчас, тем паче на плотно освоенном рынке, где уже предостаточно солидных брендов - вам вряд ли удастся. И не надо. Следайте нормальное, выгодное, жизненное предложение и идите с ним впрямую к клиентам из целевой группы (как и советовал уже уважаемый Сергей Глухота).

    Удачи!

  • 24 апреля 2009 в 12:27 • #
    Alena Oleynikova

    Хорошее предложение. Спасибо.

  • 26 апреля 2009 в 12:53 • #
    Александр Удалов

    Ни какой Вам слоган не поможет и раздача визиток в общественных местах, если в ЧОПе работают студенты и пенсионеры. Больший интерес бизнеса привлекает красный ЧОП (поняли про ,что я). Эти ЧОПы на короткой ноге с нужными органами законодательной и исполнительной власти, поэтому клиенты не смотрят у таких контор в прайс.
    Вообще то по существу много могу добавить т.к я работал в этой сфере 10 лет.
    НАЙМИТЕ МЕНТОВ НА РАБОТУ!!! Научите охранников правилам этикета и все поидет пучком.
    А мою идею по рекламме на радио прокачай через креативщика(Абрезы и т.д), Возмут не более 200 Баков, так что не теряй время на всякую хрень)))) Без обид.

  • 23 апреля 2009 в 14:12 • #
    Алексей Кузьмин

    Алена, подумайте над слоганом "ЧОП ... - Ваш ангел-хранитель".
    +можно добавить где-нибудь ниже для легкого юмора - "поможет реально" :)

    К местам распространения обязательно добавьте еще юридические конторы ("открывашки" и т.п.). А если им еще и % с приведенных клиентов дать...

    Алексей

  • 26 апреля 2009 в 13:09 • #
    Александр Удалов

    С ЧОПом это не прокатит, нужно находить реальные конторы через СМИ ,кто-то банкротится или конкурсное производство, вообщем вычисляешь ,где реально нужна помощь. Сейчас повальное банкротство , поэтому охранять имущество, чтоб не растырили наиболее актуально.
    Так что берешь пакет документов, мятные пастилки ,нос по ветру и вперед на встречи с потенциальными клиентами.
    А с клубами, кабаками и дискотеками, только один головняк( по себе знаю), они обычно свои ЧОП из узколобых спортсменов создают, платя по 500 рублей за сутки.


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
1970