Продвижение нового направления деятельности ЧОПа
22 апреля 2009 в 12:41

Продвижение нового направления деятельности ЧОПа

Профессионалы! Надеюсь на вашу помощь и совет!

Есть охранное агентство, у них открывается новое направление «Физическая охрана». Что это? Это охранники, которые работают в общественных местах, такие как офисные центры, магазины, ночные клубы ну и т.д.
Можете подкинуть креативную идейку по продвижению этого направления?

Заранее спасибо!

1312
Автор:
Комментарии (23)
  • 22 апреля 2009 в 13:07 • #
    Александр Удалов

    Я думаю,что это обычное быдло-физическое сопровождение грузов или охрана обьектов спортсменами с большими банками и маленькими мозговыми отсеками.(чиста парняги в коротких кажаках). :)
    Надеюсь помог

  • 22 апреля 2009 в 13:10 • #
    Alena Oleynikova

    Понятно, что там работают не умники. Но не в этом дело. Надо придумать для них эффективную рекламную компанию.

  • 22 апреля 2009 в 13:20 • #
    Александр Удалов

    ОбьясняЮ ,как это будет выглядеть: Ахрана заводав, газет, параходав и т.д т.п.....
    В нашем распаряжении писталеты ,автаматы, абрезы и галаварезы и все в таком духе. :)) Лучше не придумать , а если такое по радио прогнать PR 100%/

  • 22 апреля 2009 в 13:23 • #
    Alena Oleynikova

    Спасибо за слоган.

  • 22 апреля 2009 в 13:53 • #
    Артур Карапетян

    а сколько стоит их услуга?

  • 22 апреля 2009 в 13:55 • #
    Alena Oleynikova

    Я могу выслать цены. Скиньте адрес.

  • 22 апреля 2009 в 13:59 • #
    Артур Карапетян

    #

  • 22 апреля 2009 в 13:57 • #
    Alena Oleynikova

    Какие нибудь еще предложения будут.

  • 22 апреля 2009 в 14:23 • #
    Сергей Казимиров

    Реккламный ролик.... в котором эти "головорезы" будут спасать кого-то или помогать--- и слоган, типа "наша охрана не только защищает, но и реально помогает". А вообще лучше пересмотреть ролики полит. партий, когда были выборы там много можно найти для охранников подходящих слоганов))

  • 22 апреля 2009 в 14:35 • #
    Игорь Варгафтик

    Алена, есть тихий и спокойный вариант - раздача солидных визиток через страховые компании, банки, бутики. Визитки должны быть очень оригинальными, например, с вырубкой в виде автоматного патрона.
    Не очень креативно, но достижение цели вполне конкретное.

  • 22 апреля 2009 в 15:13 • #
    Сергей Глухота

    А что в этом НОВОГО?

  • 22 апреля 2009 в 15:16 • #
    Alena Oleynikova

    в этом ничего нового. Надо просто продвинуть этот продукт именно этой компании.

  • 22 апреля 2009 в 15:39 • #
    Сергей Глухота

    ААААА. Тогда прямая коммуникация (прямые продажи) с целевым сегментом.
    Ничего другого вам не поможет. Сформируйте дополнительные опции: физическая охрана и сопровождение "дорогих" гостей, "трезвый водитель", охрана стриптицерш, босса, ценных грузов, охраняемая логистика и т.д.

    То есть предлагайте комплексное решение задач сфокусированное на совершенно определенный объект охраны.

  • 22 апреля 2009 в 18:39 • #
    Татьяна Костенкова

    Снимите ролик: ночной клуб, начинается жуткое месилово, кого-то пытаются затоптать, кто-то визжит, сыпется стекло. И в центре всего это мелькают охранники с логотипами на куртках, которые быстро и эффективно (обязательно с реалистичным матом) наводят порядок. Вообще прекрасно будет, если ролик из жизни.
    Как вариант - покажите ролик, где всех затоптали, и в конце надпись - Там не было нашей охраны...
    И запустите в сеть. Или показывайте в качестве презентации. Или запустите на телек. В зависимости от бюджета и способа продаж.
    :)

  • 22 апреля 2009 в 22:47 • #
    Константин Гаранин

    Тут есть проблемка) Идеальная охрана НЕ допускает таких беспределов - видом, взглядом и т.д. Если началась массовая драка - меняйте ЧОП.

  • 24 апреля 2009 в 08:22 • #
    Татьяна Костенкова

    Зато было бы драматично :)
    Пусть там сначала был другой ЧОП, а наш прибегал на помощь )

  • 22 апреля 2009 в 22:50 • #
    Константин Гаранин

    Вы не определили ЦА - с кем и где хотите работать.

    Самое простое - возьмите самые скандальные места и предложите свои услуги на недельку бесплатно. Если исправите положение, то получите и пиар и заказы.

    Еще можно сделать акцию с приглашением ЦА и наглядной демонстрацией эффективности работы.

  • 23 апреля 2009 в 10:19 • #
    Светлана Сергеева

    День добрый!
    Предлагаю слоган: "Простой способ сохранить самое дорогое" и название фирмы с расшифровкой "Частное охранное предприятие". А по виду - согласна с предложением о дорогой бумаге, цвет - темно-синий. Возможно тиснение. Удачи!

  • 23 апреля 2009 в 14:09 • #
    Людмила Островская

    Коллеги!
    Уж простите за резкость, но... чегой-то вы совсем плохо себе представляете, что такое охранный бизнес. "Парняги" какие-то, "обрезы". Да ЧОПы сейчас законодательством так прищучило, что...

    Кто принимает решение о выборе того или иного ЧОПа?
    Нач.СБ, зам, коммерческий или - сам ГД. Но Вы же не думаете всерьез, что их заинтересуют "такие типа крутые" ролики, визитки??? Это серьезные деловые люди, зат...ханные кризисом, неплатежами поставщиков, кражами из их магазина и т.п.

    Алена!
    Главное в предложении о физической охране - это ЦЕНА. Ибо спрос на услуги охраны сейчас падает в связи с понятно чем.
    Если ЧОП уже на рынке, почему им не предложить новую услугу старым клиентам?
    Далее: решения по конкретных задачам клиента. Охрана объектов (каких, график, почём, что еще можете предложить в нагрузку), охрана общественных мест (какого размера, пропускной способности; в сотрудничестве с милицией или автономно) и т.д. - обозначаем весь спектр услуг.
    Подать услуги физ.охраны оригинально и ново - тем паче сейчас, тем паче на плотно освоенном рынке, где уже предостаточно солидных брендов - вам вряд ли удастся. И не надо. Следайте нормальное, выгодное, жизненное предложение и идите с ним впрямую к клиентам из целевой группы (как и советовал уже уважаемый Сергей Глухота).

    Удачи!

  • 24 апреля 2009 в 12:27 • #
    Alena Oleynikova

    Хорошее предложение. Спасибо.

  • 26 апреля 2009 в 12:53 • #
    Александр Удалов

    Ни какой Вам слоган не поможет и раздача визиток в общественных местах, если в ЧОПе работают студенты и пенсионеры. Больший интерес бизнеса привлекает красный ЧОП (поняли про ,что я). Эти ЧОПы на короткой ноге с нужными органами законодательной и исполнительной власти, поэтому клиенты не смотрят у таких контор в прайс.
    Вообще то по существу много могу добавить т.к я работал в этой сфере 10 лет.
    НАЙМИТЕ МЕНТОВ НА РАБОТУ!!! Научите охранников правилам этикета и все поидет пучком.
    А мою идею по рекламме на радио прокачай через креативщика(Абрезы и т.д), Возмут не более 200 Баков, так что не теряй время на всякую хрень)))) Без обид.

  • 23 апреля 2009 в 14:12 • #
    Алексей Кузьмин

    Алена, подумайте над слоганом "ЧОП ... - Ваш ангел-хранитель".
    +можно добавить где-нибудь ниже для легкого юмора - "поможет реально" :)

    К местам распространения обязательно добавьте еще юридические конторы ("открывашки" и т.п.). А если им еще и % с приведенных клиентов дать...

    Алексей

  • 26 апреля 2009 в 13:09 • #
    Александр Удалов

    С ЧОПом это не прокатит, нужно находить реальные конторы через СМИ ,кто-то банкротится или конкурсное производство, вообщем вычисляешь ,где реально нужна помощь. Сейчас повальное банкротство , поэтому охранять имущество, чтоб не растырили наиболее актуально.
    Так что берешь пакет документов, мятные пастилки ,нос по ветру и вперед на встречи с потенциальными клиентами.
    А с клубами, кабаками и дискотеками, только один головняк( по себе знаю), они обычно свои ЧОП из узколобых спортсменов создают, платя по 500 рублей за сутки.

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?