Продвижение интернет-магазина парфюмерии (регионального)
27 марта 2012 в 17:12

Продвижение интернет-магазина парфюмерии (регионального)

Продвижение интернет-магазина парфюмерии (регионального)Полгода назад открыли региональный магазин Sakhparfum.ru. Что-то нам не очень нравятся результаты.
Поделитесь мнениями:

  1. конверсия 2% это очень мало?;
  2. в принципе, есть хорошие перспективы у регионального интернет-магазина?

А также буду рад услышать любые мнения или советы по продвижению.

612
  • Тема закрыта
Комментарии (23)
  • 27 марта 2012 в 18:00 • #
    Анастасия Адаменко

    Сложно оценить. Важно понимать как вы продвигаетесь?
    На каких площадках?
    Как вариант, если хотите повысить конверсию, можно еще сделать аудит юзабилити сайта.
    Пишите более подробно #

  • 28 марта 2012 в 04:48 • #
    Александер Турро

    С юзабилити там на первый взгляд все впорядке. Покупка в пару кликов укладывается и нужная информация хорошо доступна. Я попробывал-бы в первую очередь занятся линкбилдингом с местным luxury сектором: Аренда лимузинов, ювелиры, белье, флористы, салоны красоты.. итд. Там на мой взгляд море вариантов для сотрудничества(online/offline) при этом напрямую не конкурируя.

  • 28 марта 2012 в 05:20 • #
    Андрей Ким

    Спасибо за мнение. Согласен насчет линкбилдинга, сейчас займемся. А что Вы думаете насчет конверсии? Не чересчур ли она мала, всего 2%?

  • 28 марта 2012 в 13:38 • #
    Александер Турро

    "Не чересчур ли она мала, всего 2%?"

    Конверсия прямо зависит от таргетинга. 100 посетителей интересующихся паровыми утюгами, это хуже чем 10 посетителей желающих, сегодня вечером, произвести впечатление на даму достойным подарком.

  • 29 марта 2012 в 07:39 • #
    Андрей Ким

    Спасибо большое, теперь я понял, что конверсия связана с методами продвижения. И нельзя просто так отдельно оценивать ее. Возможно, я это смутно понимал и до этого, просто меня интересовало - может быть это катастрофически мало при любых условиях? Если нормальная конверсия в районе 10-20%, то 2% это мало при любом таргетинге и пр. Судя по вашему ответу это не так - 2% в пределах допустимых вариантов.

  • 28 марта 2012 в 12:55 • #
    Марина Елшанская

    Поддерживаю полностью Александера, нужно "завязывать связи" с местами обитания Ваших потенциальных клиентов, и не только через интернет. Для регионального сайта я еще бы активно SMM подключила (В контакте, mail.ru), а также email рассылку.. Только подходите к концепту direct-mail с умом, иначе не будет хорошего результата. После этого посмотрите, как изменятся показатели сайта.. Удачки!

  • 29 марта 2012 в 07:35 • #
    Андрей Ким

    SMM занимаемся понемногу. Но директ-мэйл почему-то не нравится, не хочется спамить пользователей. Делаем только рассылку по клиентам. После вашего ответа понял, что надо делать упор на SMM также и оффлайн именно из-за того, что мы региональный магазин. Раньше не понимал этой связи. Спасибо.

  • 9 апреля 2012 в 00:33 • #
    Тим Кофер

    Почему я не вижу чтобы кто-то сказал про клиента.проведите небольшой опрос- вам нужно понять процесс принятия решения в интернете по вашей категории товара.Продвижени сайта нужно заниматься стратегический. Сюда и Smm и промо-проекты и директ-мэйл. Хочу сказать от себя-продвигая один магазин парфюма в офлайне у себя в регионе. Мы стаклнулись в одной иформацией по подову покупок данного товара-оказалось что покупка происходила в реале а сат или соц сети для них было место для осведомленности,обмен мнениями. и тд. Создай интерактивный-проект.

  • 28 марта 2012 в 16:57 • #
    Михаил Пискунов

    Связи завязывать, безусловно, необходимо. И желательно это делать напрямую, без посторонних людей. Однако вначале сделайте из своего ресурса сайт, который бы продавал. На странице "О компании" говорится о преимуществах с вашей точки зрения. Раздел "Новости" загнан в подвал страницы. Акционных предложений сразу не видно... Увы, так конверсию не поднять, как бы вы ни заботились о посещаемости своего ресурса.

  • 29 марта 2012 в 07:32 • #
    Андрей Ким

    Спасибо. Только я не совсем понял, что значит с нашей точки зрения? Ведь мы думаем, что это важно для клиентов. Наверное, вы имеете ввиду, что надо поменять риторику. Может быть подскажете, как это сделать. Или примеры сайтов, где информация о компании подана с точки зрения потребителя?

  • 29 марта 2012 в 12:32 • #
    Михаил Пискунов

    Андрей, "с вашей точки зрения" - значит, больше "мы", чем "вы". Для посетителей важнее то, что они получат от сотрудничества с вами, чем то, что вы из себя представляете. Подскажу - пишите на #.

    мы сотрудничаем только с проверенными поставщиками, имеющими хорошую репутацию. Мы предлагаем только оригинальную парфюмерию. - Что мне от того? Ради бога, сотрудничайте - только это я как ваш потенциальный клиент хочу получить оригинальную парфюмерию. А тут не обо мне и удовлетворении моих потребностей, а о вас...

  • 29 марта 2012 в 14:00 • #
    Андрей Ким

    Спасибо, я понял. На днях поменяю тексты.

  • 29 марта 2012 в 14:15 • #
    Михаил Пискунов

    Андрей! С вашего позволения я вынесу ваш нынешний текст "О компании" на слет нашей креативной группы сегодня - попробуем что-нибудь новенького для вас создать))) Пожалуйста, укажите адрес, и я вышлю вам то, что у нас получилось. Спасибо.

  • 29 марта 2012 в 15:13 • #
    Андрей Ким

    Ой, спасибо. Это намного больше, чем я ожидал! Я отправлю и-мейл Вам.

  • 8 апреля 2012 в 09:54 • #
    Андрей Ким

    Михаил, получил текст вашей группы. Огромное спасибо! Текст составлен очень профессионально - будем использовать. Надеюсь, наша компания не последний раз становится бизнес-кейсом для ваше креативной группы.

  • 8 апреля 2012 в 20:45 • #
    Михаил Пискунов

    Андрей, разумеется, используйте! Буду рад, если этот текст будет полезен не только вам, но и вашим клиентам. Успешных продаж!

  • 29 марта 2012 в 12:15 • #
    Анастасия Адаменко

    Андрей, посомтрите вот этот сайт. Это Нивея. они очень ориентированы на потребителя. http://www.nivea.ru/

  • 29 марта 2012 в 15:28 • #
    Андрей Ким

    Спасибо, обязательно посмотрю.

  • 9 апреля 2012 в 00:53 • #
    Тим Кофер

    Сайт у нивеа используеться как инструмент для осведомленности, создание положительного мнения и тд. Мы не знам как сайт продвигаеться,у них можно посмотреть как они создали навигацию,оформление и тексты а все остальное это относительно- у каждого региона свое потребителькое поведение.И компания нивеа это хорошо учла и не сделала ставку на магазин

  • 29 марта 2012 в 15:27 • #
    Андрей Ким

    Как вы считаете, стоит ли пользоваться контекстной рекламой?

  • 29 марта 2012 в 15:44 • #
    Анастасия Адаменко

    стоит, если у вас есть профессионалы, которые напишут короткий продающий текст сообщения.

  • 8 апреля 2012 в 09:51 • #
    Андрей Ким

    Мы воспользовались услугами Яндекс. Но столкнулись с проблемой, что затраты на контекстную рекламу оказались даже ниже, чем сгенерированная выручка от нее. Поэтому и спрашиваю. Так вы считаете, все равно стоит?

  • 9 апреля 2012 в 00:59 • #
    Тим Кофер

    по тематическим сайта конткест, второй вариант-это по ключ.словам по которым вы не выходите в топ5


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
1970