Продвижение магазина молодежной одежды (Н)
24 июня 2010 в 19:17

Продвижение магазина молодежной одежды (Н)

Какие на ваш счет самые лучшие рекламные ходы, по продвижению магазина стильной, молодежной одежды. Магазин ориентирован на покупателей от 16 до 27 лет, со средними ценовыми предложениями.

194
Комментарии (10)
  • 25 июня 2010 в 00:34 • #
    Artem Diatyan

    Смотрите сайт Abercrombie and Fitch

  • 25 июня 2010 в 02:17 • #
    Екатерина Кулакова

    Скидки на мой взгляд самое интересное в среднем сегменте. Причём скидки на модные вещи.
    Для чего-то конкретнее мало информации-какая одежда? где? что за производитель?

  • 25 июня 2010 в 05:09 • #
    Кирилл Соловьев

    реклама в местных кофешках в виде листовка или карточек со скидкой или накопительной картой ...

  • 25 июня 2010 в 13:02 • #
    Инна Кабанова

    Ерлан, информации нужно больше для того, чтобы рекомендовать методы и инструменты. Регион, рынок, конкурентная ситуация. Пишите, обсудим:)

  • 25 июня 2010 в 15:22 • #
    Владислав Зубарев

    надо чтобы недорого и весело было)) на сообществах можно поискать счастья, например, Вконтакте, на сообществах по основным увлечениям молодежи: музыка, игры (браузерные, MMORGи, велосипед, экстрим, фильмы, скачка, покер-румы).
    если хотите, наше подразделение PromoLine InterActive может Вам сделать программу продвижения в интеренте. Я имею в виду не только поискового продвижения, а интернет-маркетинг в целом.

  • 25 июня 2010 в 21:55 • #
    Александр Пашигрев

    Уважаемый Ерлан, к Вашему вопросу обязательно подходить системно. фишки могут создать всплески продаж, но Вам наверняка нужен стабильный рост.

    Тут работает принцип - чем больше средств и фишек есть возможность задействовать и контролировать, тем лучше.

    В идеале и пиар можно использовать и промоакции и кросс-маркетинг пойдет.

    Обязательно интернет, в полном объеме, как советовал Владислав.

    Все фишки, желательно уложить в простейший маркетинговый план. Набросать креативный план, о том, в чем именно и как Вы хотите убедить Вашу ЦА. Неплохо сформулировать уникальное торговое предложение - выражающее уникальность Вашего подхода одной фразой.

    Так же определить лидеров мнений среди Ваших потенциальных покупателей и поработать с ними - предложить им рекламировать Ваш магазин, самим носить эту одежду.

    Можно что-то вроде партнерской программы внедрить - за каждого приведенного клиента предлагать какие-либо бонусы.

    Могут очень хорошо и быстро сработать фишки или события, которые обратят на себя внимание и станут поводом для слухов, пересказов, ввирусного распространения.

    Подумать над созданием вирусного видео для интернета, но лучше создать интересный прецедент, а видео снимут его свидетели и сами начнут распространять.

    Так же, можно запустить какую-нибудь партизанскую промоакцию. Вот пример, не самый лучший, но зато про одежду:

    http://www.youtube.com/watch?v=rojJSwhMIQc

    Можно внести что-то необычное в саму атмосферу магазина, его формат, принципы обслуживания и т.д.

    Молодежь любит нестандартный подход и получив его, с удовольствием будет рекламировать Ваш магазин по принципу "из уст в уста".

    Вобщем идей много, если нужно еще или проработать уже описанные с учетом Ваших условий - обращайтесь в личку.

    Исповедую партизанский подход к маркетингу, который строится на системности, креативности, небольших расходах, любви к клиентам.

    Желаю удачи!

  • 26 июня 2010 в 22:21 • #
    Игорь Минтусов

    Что тут многие на скидки вас провоцируют? Прибыль хотят вашу уменьшить.....уухх, нехорошие какие. Пусть в своем бизнесе скидки раздают(плохо это уже работает, да и можно доиграться до магазина уцененных товаров :-)))
    А вам можно использовать деньги которые вы потеряли бы на скидках(ваши потери) на........мотивацию.

    Вам нужна мотивация для постоянных покупок именно у вас, а не у конкурентов.
    У вас молодежь.....так это здорово. Они все дружат с компьютером.
    Мотивация это не скидка, не подарок от магазина из вашего ассортимента.........это ежемесячный розыгрыш призов( не из вашего ассортимента), например нетбук, мобильный телефон и еще несколько призов не очень дорогих, но имеющих ценность в глазах вашей ЦА.
    И главный приз года: поездка в Париж на двух человек(как пример).
    Как это сделать с нарастающим шансом выигрыша каждого клиента, чтобы он был замотивирован вернуться к вам и купить хоть аксессуар дешевый......это могу поведать, в том числе и сами средства и способы коммуникации с вашей веселой ЦА.

    И еще есть одна фишка, которая для этой ЦА самое в яблочко и за которой будущее вообще.
    Я просто дам цитату, а вы наверное сами разберетесь, что я имел ввиду, куда копать и о чем я:
    "Добровольная вовлеченность человека в процесс совершения мотивированных действий с контролируемым результатом"

  • 28 июня 2010 в 03:19 • #
    Александр Пашигрев

    Насчет скидок, согласен с Игорем - это уменьшает прибыль, это банально, скидки могут оценить только те, кто знает назубок Ваши цены, остальные могут не поверить в то что скидки настоящие. К тому же скидки предлагают все, так что произвести впечатлениями и выделиться за счет скидок скидками сложно. Процесс получения скидки не добавляет эмоций для покупателей, если только не "упакован" в какую-то занятную форму. Для Вашей ЦА эмоции и впечатления гораздо важнее экономии. Можно придумать розыгрыши или викторины прямо в момент покупки, а можно и долгосрочные, как сказал Игорь.

    У меня есть опыт проведения фотоконкурса с голосованием на сайте. Так, вот, посещаемость увеличивается очень здорово, за счет того что все просят знакомых проголосовать за них. В итоге - недорогое вирусное распространение информации о Вашем бизнесе и вовлечение новых людей в игру.

  • 28 июня 2010 в 17:45 • #
    Елена Лебедева

    Ерлан, честно говоря, если речь идёт непосредственно о сайте, то наиболее эффективный и действенный способ продвижения - это поисковые системы. Контекстная реклама и особенно SEO. Остальное, что на Вашем сайте находится, требует совершенно отдельного рассказа (кстати, считаю не очень удачным названия меню "для неё" и "для него" - это путает покупателя. Гораздо проще было назвать "мужская одежда", "женская одежда" - всё к вопросу о психологии интернет-покупателя).

    Если же Ваш сайт в принципе не рассчитан на интернет-торговлю, а служит исключительно для имиджевых целей, то в целом он неплохой.

  • 30 июня 2010 в 10:33 • #
    Илья Никитин

    Можно сделать хороший вирусный анимационный ролик. Обращайтесь к нам, в студию анимации Флэшпром - http://www.flashprom.ru


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
1970