Просто и понятно.
23 марта 2010 в 10:25

Просто и понятно.

Просто и понятно.Просто и понятно!!!

174
Комментарии (102)
  • 23 марта 2010 в 10:29 • #
    Михаил Янцев

    скорее наоборот )

    http://www.sostav.ru/news/2010/03/17/cod8/
    149 комментариев...

  • 23 марта 2010 в 10:34 • #
    Галина Штраус

    ужасно...

  • 23 марта 2010 в 10:37 • #
    Андрей Легкодух

    Владимир!

    Всколыхнуло многих! Не забудется долго. Но макет, как и проект не однозначный.

    Андрей.

  • 23 марта 2010 в 10:49 • #
    Владимир Шевченко

    Мне кажется жестковатая акция....

  • 23 марта 2010 в 10:50 • #
    Олег Макаров

    Вот пример того, как люди, в отсутствие оригинальных идей пытаются "взять" силой негатива.
    И, надо сказать, им это удаётся

    В целом отечественная социалка более, чем убога и этот принт - можно считать характерным образцом российской социальной рекламы.

    Может быть, социальная реклама отражает состояние общества?

  • 23 марта 2010 в 10:59 • #
    Татьяна Широганова

    Владимир, я где-то в интернете натыкалась на информацию о том, что обсуждается запрещение этой "социалки" в связи с ее жестокостью. И это правильно, я считаю.

    Российская (да и в некоторых случаях и импортная) "социальная реклама" оставляет желать....

    До тех пор, пока призывы к здоровому образу жизни, любви, ответственности и прочих "правильных" и нужных человеку вещах, будут пытаться доносить через обратное, ничего не изменится.
    Пока страх есть - действует. Когда кто-то попробовал и сказал, что остался здоров, счастлив, без зависимости и т.д. (подставить нужное), действие ограничивающих убеждений прекращается. И хуже того, переносится на другие "запретные" ранее темы.

  • 23 марта 2010 в 11:08 • #
    Евгений В. Молев

    мне кажется, антитабачные кампании лишь усиливают стремление к никотину у тех кто мог бросить курить...

  • 26 марта 2010 в 13:31 • #
    Марина Семенихина

    об этом писал в Buyology Линдстром на основании исследований.

  • 26 марта 2010 в 13:48 • #
    Евгений В. Молев

    о чем?
    можно чуть подробнее, Марина?

  • 26 марта 2010 в 15:10 • #
    Марина Семенихина

    о том, что антитабачные кампании, построенные на демонстрации негативных последствий курения, наоборот привязывают курильщиков к сигарете. посмотрите в книге, я не помню деталей, книга меня не воодушевила.

  • 23 марта 2010 в 11:10 • #
    Витлана Кукарцева

    Грубо и жестко.
    взрослые в ужасе, а о детях рекламщики , интересно подумали. У ребенка хорошо и плохо понятия размытые, а вот запомнят они это просто как картинку. И не известно как она откроется, когда ребенок подрастет.
    Олег я с Вами согласна. Убожество.

  • 23 марта 2010 в 11:16 • #
    Алёна Кудрявцева

    не понятно, жестко... оставляет только негативное мнение...

  • 23 марта 2010 в 11:20 • #
    Максим Гераскин

    Глупо, но эффективно, очень эффективно.

  • 23 марта 2010 в 12:58 • #
    Юрий Илюхин

    "Не курить" - не сработало, а в чем эффект то?

    Глядя на этот кошмар, я наоборот закурил.

  • 23 марта 2010 в 11:58 • #
    Скачко Татьяна

    Я считаю, что в России социальная реклама не имеет никакого действия. У нас все по принципу "А Васька слушает, да ест". Даже такие жестокие меры только обсуждение подогреют, но бросить привычки вряд ли подтолкнут...

  • 23 марта 2010 в 12:53 • #
    Юрий Илюхин

    Я, если честно, давно мельком видел, но не догонял суть этого "шедевра" :)
    Недавно рассмотрел.
    Маразм.
    Это придумал садист-ненавистник детей.
    Психически здоровому человеку такое в голову не придёт.

    В ногу со временем вопрос. Интересно, после такой "творческой идеи" подростки будут экспериментировать с малышнёй, что хуже дым или сигарета в спину?

    PS
    Курил и буду курить.

  • 23 марта 2010 в 13:17 • #
    Максим Гераскин

    Уважаемый Юрий, я думаю реклама эта хоть шедевром в плане гуманности и не является, но определенный эффект несет в себе определенно, на мой,очень субъективный взгляд, реклама эта направленна не на Вас и не на меня, а на вот-вот готовых родить матерей или не так давно родивших....подумайте......на мой,очень субъективный взгляд....
    P.S. Уж извините,конечно, но "PS Курил и буду курить" - здесь не уместно, мне, например, плЮвать!Курите на здоровье зачем же писать об этом?

  • 23 марта 2010 в 13:48 • #
    Татьяна Широганова

    Максим, доброго времени суток!
    Извините, что вмешиваюсь в Ваш разговор с Юрием.

    Вот Вы говорите, что такая реклама несет определенный эффект.
    При этом Вы говорите, что Вы не ЦА (она не на Вас направлена), а ЦА -беременные женщины или молодые матери.
    Но Вы же не женщина, и тем более не беременная, откуда же Вы делаете вывод , что эта "социалка" несет определенный эффект?

  • 23 марта 2010 в 14:10 • #
    Владимир Шевченко

    Татьяна вы сами писали выше "что обсуждается запрещение этой "социалки" в связи с ее жестокостью. И это правильно, я считаю."
    Т.е. эффект то есть!?

  • 23 марта 2010 в 14:23 • #
    Татьяна Широганова

    Я не об этом писала :)

    Я писала про жестокую картинку :). Т.е. визуальный ряд.
    Я, как женщина и мама, Вам скажу, к курению эта картинка не имеет для меня никакого отношения :).

    А вот от визуального ряда меня передернуло.
    Обращаю Ваше внимание, что ассоциаций с курением и его вредом у меня - ноль.

    Ассоциация данного плаката со здоровьем авторов "социалки" и мысли о вреде того, что они курили при создании - это есть :)

    Меня так же бы передернуло от любой картинки, где издеваются над детьми и людьми вообще.

    К тому же, я, как профессионал, могу Вам сказать, что какая-нибудь реакция (заметила, передернуло и т.д.) на рекламу - не эффект. Если этот плакат был предназначен для борьбы с курением, но курить никто не бросил, зато этот плакат много обсуждают - это не эффект.

  • 23 марта 2010 в 14:47 • #
    Сергей БЕСЕДИН

    Татьяна, чуть-чуть замечу:
    эффект достигнут (эффект разорвавшейся бомбы).
    Эффект может быть со знаком "-" и со знаком "+". Вас "передёрнуло" - эффектно... Результат, планируемый как надо бросить курить - не достигнут. Неэффективно.

    Эффектность и эффективность - разница присутствует в понятиях.

  • 23 марта 2010 в 14:53 • #
    Татьяна Широганова

    Приветствую Вас, Сергей!

    :) Мы здесь обсуждаем "социальную рекламу"?

    Или просто картинку (картину) - с точки зрения реакции на нее: кого-то восхитили тени, кого-то оттенок кожи, кого-то профессионализм дизайнера, кто-то возмущен креативной мыслью, кто-то - радуется?

  • 23 марта 2010 в 15:01 • #
    Сергей БЕСЕДИН

    Так я поэтому и поправил. Чтобы не уходить в дебри и не искать того чего там нет.

    Картинка эффектная. Остаётся только посчитать: для кого она со знаком "+", для кого "-".

    Это, кстати, проблема многих мааркетоологов. Они, бедолаги до сих пор думают, что если сообщение, акция, и т.п. эффектно - значит должно быть эффективно. :)
    А по дизайну... что тут сказать??? - многие из них так самовыражовываются. ;-)

  • 23 марта 2010 в 15:14 • #
    Юрий Илюхин

    Вот и картина прояснилась.
    Все обсуждают всё что угодно, но не вред курени! ;)

  • 23 марта 2010 в 15:21 • #
    Татьяна Широганова

    :) теперь поняла Вас.

    Спасибо за уточнение, Сергей. Возможно, я действительно не слишком четко донесла свою мысль про эффективность.

    Про мааркетоологов и дизайнеров. Ну что здесь скажешь, действительно, каждый самовыражается, как считает нужным :)

  • 23 марта 2010 в 15:29 • #
    Сергей БЕСЕДИН

    Юрий, а этого и следовало ожидать.

    Это у нас с вами как продолжение о "руках" и дизайнерах. Здесь видно сразу, что Заказчик плохо знаком с психологией восприятия. А знания по ассоциативному ряду и вовсе отсутствуют! Если ещё можно допустить, что женщина-мать может ассоциировать этого младенца со своим ребёнком, то мужская половина - очень проблематично.....

    Сам факт, что обсуждение свалилось к дизайну, говорит о том, что деньги на это сообщение потрачены зря.

  • 23 марта 2010 в 15:31 • #
    Сергей БЕСЕДИН

    Да, Татьяна, я это и имел ввиду.

  • 23 марта 2010 в 15:42 • #
    Юрий Илюхин

    Вот в метро, плакат с рукой выжимающей из лёгких дерьмище в стакан ... Наводит на неприятные мысли, связанные именно с курением :)

  • 23 марта 2010 в 15:51 • #
    Сергей БЕСЕДИН

    Ещё не видел, но описали хорошо - представил.
    К тому же, как описали - там отображена суть, т.е. результат к чему приводит (до чего доводит курение).
    А в случае с младенцем какой результат - ожоги или тыкать надо правильнее. Ведь всё остальное слова - не более.

  • 23 марта 2010 в 16:13 • #
    Юрий Илюхин

    http://img.vmdaily.ru/tmp/art_2_foto102820.jpg
    нашел этот постер, но возможно есть варианты.

  • 23 марта 2010 в 16:15 • #
    Юрий Илюхин

    Большой больше впечатляет.

  • 23 марта 2010 в 16:19 • #
    Сергей БЕСЕДИН

    вот это работа!
    Почувствуйте разницу называется.
    Благодарю.

  • 23 марта 2010 в 16:20 • #
    Сергей БЕСЕДИН

    По впечатлениям, что большой лучше - согласен,
    но оценить руку Мастеров можно и в этом размере.

  • 23 марта 2010 в 17:27 • #
    Юрий Илюхин

    Реально вызывает отвращение, но именно к курению, а не к садисту-маньяку :)

  • 23 марта 2010 в 15:53 • #
    Евгения Пилипенко

    Татьяна, я с Вами абсолютно согласна! +5

    К словам: "К тому же, я, как профессионал, могу Вам сказать, что какая-нибудь реакция (заметила, передернуло и т.д.) на рекламу - не эффект. Если этот плакат был предназначен для борьбы с курением, но курить никто не бросил, зато этот плакат много обсуждают - это не эффект."

  • 23 марта 2010 в 16:03 • #
    Татьяна Широганова

    :) спасибо, Елена.

  • 23 марта 2010 в 14:28 • #
    Ольга Киев

    Татьяна, извините, что и я вмешиваюсь в диалог.
    Я вижу ЦА -в лице родителей(папа+мама), бабушек,дедушек. ЦА- в лице всех, у кого есть дети или будут.

    Нужно рядом с этим ФОТОМОНТАЖОМ разместить РЕАЛЬНЫЕ фото, на бигбордах, миллионов курящих беременных и кормящих матерей, которые своих детей нарекают на более ужасные страдания,не сопоставимые с этой соц.картинкой. Всем станет легче?Смысл поменяется?
    Это моя точка зрения.
    Меня тронул этот ФОТОМОНТАЖ. Я как здравомыслящий человек понимаю какую аналогию несет эта реклама.
    Курение- СКРЫТОЕ НАСИЛИЕ над малышами!

  • 23 марта 2010 в 14:39 • #
    Татьяна Широганова

    Ольга, доброго дня!

    Я не знаю, кто по мнению авторов ЦА :)

    То, что я пишу про беременных и молодых матерей, это слова Максима, из которых я исходила в ответе ему :)

    Знаете, я часто сталкиваюсь с таким мнением, как Ваше, по поводу социальной рекламы.
    Моя позиция следующая, если очень кратко попытаться ее изложить:
    Делать добро через зло - невозможно.
    Пугание людей ужасами последствий - может нанести еще больший вред, чем сама привычка. А особенно беременным.

    Кажется это слова матери Терезы (не дословно): "Я никогда не пойду на демонстрацию против войны!. Если будете проводить демонстрацию за мир, тогда зовите".

    А Вы сами курите?

  • 23 марта 2010 в 15:18 • #
    Максим Гераскин

    В свою очередь задам вопрос Вам, Татьяна.
    Вы говорите , что делать добро через зло - невозможно, не согласен абсолютно. Добро и зло неразрывно связаны, поэтому определить где добро, где зло, также чертовски сложно, что для одного добро, для другого - зло, все зависит от взглядов.
    Вот по-вашему реклама эта зла, а по-моему добра, просто как смотреть....

  • 23 марта 2010 в 15:35 • #
    Татьяна Широганова

    Отвечаю на Ваш вопрос:

    Действительно, границу добра и зла каждый определяет сам.

    Если для Вас окурок в спине ребенка - добро. Значит для Вас это так :).
    Я ж ни на чем не настаиваю. Это всё исключительно моё мнение.

  • 23 марта 2010 в 15:47 • #
    Максим Гераскин

    Смотрите на вещи шире, Эмоции чуточку увлекли Вас.
    Я не говорил и не упоминал, что окурок в спине ребенка - добро, я сказал, что реклама, на мой взгляд, несет добрые начала....а Вы из меня монстра сделали......

  • 23 марта 2010 в 15:59 • #
    Татьяна Широганова

    Максим, давайте уже перестанем меня оценивать?
    И навешивать ярлыки :)
    Не хотелось бы переходить на личности, правда.

    А как может плакат с окурком в спине ребенка нести добрые начала?

    Объясните мне, я правда не понимаю.

  • 23 марта 2010 в 15:36 • #
    Ольга Киев

    Курю, последние 3 мес,3-5 сигарет в мес.
    Татьяна, ваша позиция мне понятна, я ее поддерживаю как одну ИЗ.,но не как основную. У всех восприятие разное и методы влияния на каждого разные.
    Да, мое мнение на эту рекламу однозначно, но, это не означает что другие методы антирекламы "взросло-детского" курения на меня не произведут впечатление. Я узко на мир не смотрю :-)

  • 23 марта 2010 в 15:43 • #
    Татьяна Широганова

    Ольга, согласна, что все разные и восприятие у них тоже разное.

    Но у меня всё время возникает вопрос :). Всего один:

    Большинство социальной рекламы, которую я вижу построены именно на "негативе" или "запугивании", если бы эти методы действовали, то уже давно бы большая часть людей не курила и не пила, не употребляла наркотики и т.д.

    Так на кого она действует тогда, если многие продолжают пить, курить и т.д.?

  • 23 марта 2010 в 15:11 • #
    Максим Гераскин

    Уважаемая Татьяна, ответ прост до невозможного.... я довольно умный и здоровый психологически человек, и могу поставить себя на чужое место....Вы собственно слишком дотошны до цитирования, и не видите очевидного - в ЦА также попадают молодые отцы....надеюсь Вы меня поняли.

  • 23 марта 2010 в 15:28 • #
    Татьяна Широганова

    Уважаемый Максим, действительно ответ прост до невозможного ...

    Поставив себя на чужое место, человек не сможет оценить эффектность воздействия. Потому что полностью ассоциировать себя с кем-то другим - невозможно. Это будут всего лишь мысли на тему того, что я думаю и чувствую по поводу того, что думает и чувствует другой человек. А они могут существенно отличаться от действительности.

    Я не дотошна до цитирования.К тому же, в нашем с Вами обсуждении, не имеет значение кто ЦА.
    Тем более точное описание ЦА есть только у создателей, и еще не факт, что они ее правильно описали.

  • 23 марта 2010 в 15:38 • #
    Максим Гераскин

    Увлекаетесь спором, Татьяна.
    ЦИТИРУЮ себя - "в ЦА также попадают молодые отцы...." кто ЦА, а кто не ЦА не имеет значения, кого задело, а кого нет - это имеет. Люди хотят верить, что можно делать все, что угодно, и за это ничего не будет.........им самим не будет.... - детям??оч может быть.
    А Вы, Татьяна, курите?

  • 23 марта 2010 в 15:52 • #
    Татьяна Широганова

    :) отнюдь, Максим. Я не слишком увлекающаяся натура :)

    Люди во многое хотят верить. Могу Вам сказать ,что некоторый процент людей достаточно легко поддается внушениям, и есть вероятность, что у них может развиться рак, например, если они увидят сильную "социалку" про появление рака. Хорошо ли это? Я не знаю, как это для Вас...

    "Не делать зла", и "творить добро" - разные понятия, Максим. И оказывают они разное действие.
    Прочтите выше слова матери Терезы.

    Нет, я не курю, Максим. Но я курила раньше.

  • 23 марта 2010 в 16:01 • #
    Максим Гераскин

    Татьяна, вы пробудили во мне собеседника!...но увы есть дела и важнее, и я торжественно проигроваю Вам спор!!!
    Так между прочим, мне личность выше упомянутой Терезы совсем не авторитет.....одними фразами человек чести себе не делает....говорить о мире - не значит вершить его.
    До скорых встреч!

  • 23 марта 2010 в 14:47 • #
    Наталья Гетман

    Жестоко. Интересно, что чувствовал дизайнер, когда работал над созданием макета???

  • 23 марта 2010 в 14:55 • #
    Владимир Шевченко

    Мне кажется это был понедельник, и дизайнер как минимум невыспался, и побывал перед тем как заняться этим "шедевром" у директора "на ковре")))

  • 23 марта 2010 в 15:01 • #
    Олег Макаров

    Скорее всего, он пёрся от сознания того, какой он крутой и от уникального объёма негатива, который он сможет передать в массы.

  • 23 марта 2010 в 15:00 • #
    Владимир Виноградов

    На мой взгляд, тут все правильно. Социальная реклама на эту тему и должна быть такой - предельно жесткой. Иначе нельзя.

  • 23 марта 2010 в 15:02 • #
    Олег Макаров

    "должна быть" и "иначе нельзя" - чертовски убедительные аргументы, коллега.

  • 23 марта 2010 в 15:26 • #
    Владимир Виноградов

    А это не аргументы, а мнение. В моем предыдущем посте так и написано: "На мой взгляд...".

    Сколько я могу судить по количеству и качеству курящих молодых родителей, ничто другое уже не способно обратить их рассеянное внимание на эту, жизненно важную, тему.

    Так что в рекламе, я считаю, все верно. Действительно, родительское курение при детях - это вопрос их жизни, здоровья и смерти. И ответственности родителей за жизнь, здоровье и смерть детей. И своих, и чужих.

  • 23 марта 2010 в 15:29 • #
    Олег Макаров

    Владимир, такая "реклама" (даже в кавычках неправильно получается) не решает задачу, если эта задача - чтобы не курили при детях.
    Я готов спорить на что угодно, что не решает.

    Если же задача - проявить креативность агентства, ухудшить состояние всех контактирующих с ней, сильно ухудшить состояние курящих, испугать детей, то - да, эта реклама успешно решает задачу.

    P.S. пояснение про "На мой взгляд", напомнило анекдот про флаги над аэропортом

  • 23 марта 2010 в 15:47 • #
    Владимир Виноградов

    Эта реклама решает задачу формирования негативного общественного мнения в отношении курения при детях и людей, курящих при детях.
    С моей точки зрения, отлично решает. Хотя и не полностью, к сожалению - курение еще не изжито.
    Необходимо продолжение с участием родителей. В той же стилистике.
    Например, с прижиганием детородных органов. :))

    А Вы чью точку зрения излагаете, Олег? Свою собственную, полагаю? Или - о, страшная догадка - не её?! :))

  • 23 марта 2010 в 15:55 • #
    Олег Макаров

    "Прижиганием детородных органов"?
    Какой Вы эстет сегодня, право слово...
    Владимир, а Вы готовы лично прижигать?
    Или это Вы только на словах такой воинственный? )))

    Кстати, как насчёт цыган, бродяг... и т.д. - по тексту шварцевского "Дракона"?
    Расстреливать сами будете, али поручите кому?

    Последнюю Вашу строчку я не понял. Не удивлюсь, если Вы и сами её не поняли. )))

  • 23 марта 2010 в 20:23 • #
    Владимир Виноградов

    Мы ведь речь ведем о рекламе, не так ли? А она - не совсем то же самое, что жизнь. Так что не перегибайте.
    И расстреливать не буду. Ни цыган, ни бродяг, ни других прочих.
    А детишек очень жалко. Жальче, чем их неразумных родителей.

    Вот таких, например:
    http://images.yandex.ru/search?p=0&ed=1&text=беременная с сигаретой&spsite=www.protestant.ru&img_url=www.protestant.ru/images/big_2031.jpg&rpt=simage

    Или таких:
    http://images.yandex.ru/search?p=3&ed=1&text=беременная с сигаретой&spsite=fake-058-215525.ru&img_url=i.focus.ua/img/a/7/9/68397.jpg?1254482695&rpt=simage

    Там и еще есть.

    Как Вам?

    Что касается моей последней строчки: каждый из участников дискуссии излагает (я надеюсь) собственную точку зрения. Поэтому мои слова "на мой взгляд" выглядят вполне естественно.

  • 24 марта 2010 в 00:02 • #
    Олег Макаров

    Владимир, рад, что Вы не будете никого расстреливать, не смотря ни на что.
    И, простите, но я не стал ходить по Вашим ссылкам.
    Простите?

  • 24 марта 2010 в 14:09 • #
    Владимир Виноградов

    Прощаю. :))

    Но хотел бы заметить, что последнее время как-то чаще обычного мне навстречу стали попадаться курящие беременные девицы.
    У не срок уже месяцев 6 - 7, а она дымит как паровоз. Жуткое зрелище, доложу я Вам. Гораздо более жуткое, чем те постеры, которые мы тут обсуждаем.

  • 23 марта 2010 в 17:39 • #
    Юрий Илюхин

    Эта реклама решает задачу формирования негативного общественного мнения в отношении курения при детях и людей, курящих при детях.
    ?????
    Тут скорее об издевательстве над детьми, но ни как не про курение ...

    Или вообще не о чём.
    Обсуждали с коллегами, все вспоиминают рекцию своих подруг увидивших этот постер
    - Ой какой ребёночек!
    А окурок - мимо.
    Нормальный человек не будет рассматривать постер, тем более вдаваться в подробности.
    Доминирует ребёнок, значит Памперсы рекламируют! :)

    Сравните с другим плакатом против курения. Разница огромнейшая!

  • 23 марта 2010 в 20:28 • #
    Владимир Виноградов

    Не согласен с Вами. На мой взгляд, реклама именно о вреде курения в присутствии детей.

    А Ваш пример немного о другом. Все-таки свободный выбор свободного человека - это одно, а принуждение курить - другое.
    И он меня не слишком впечатлил. Хотя сделан грамотно, на совесть.

  • 24 марта 2010 в 07:52 • #
    Юрий Илюхин

    >>> Не согласен с Вами. На мой взгляд, реклама именно о вреде курения в присутствии детей.

    Каждый имеет право на своё мнение.
    Но объективность ...
    К сожалению это мало кто рассмотрел.
    А нелепая надпись "Курить в присутствии ребёнка - ещё большая пытка для него", вообще отторгает восприятие сути послания.
    1. Все прекрасно знают, что такое ожег и боль, и, что такое вдох дыма (даже если это очень не нравится) - не совместимые ощущения.
    2. Ребёнок не реагирует негативно.
    3. Визуальный ряд - хулиган приклеил окурок на постер.

    Визуально НИЧЕГО О ВРЕДЕ курения нет.
    Это похоже на визуализацию идеи (набросок), но не на законченную работу.
    .

  • 24 марта 2010 в 10:20 • #
    Сергей БЕСЕДИН

    Владимир, приношу извинения, но я не понял: в каком месте на этом плакате курят в присутствии детей?

    У меня складывается такое ощущение, что мы на разные щиты глядим.

  • 24 марта 2010 в 13:29 • #
    Владимир Виноградов

    А я и не утверждал, что на этом постере кто-то курит.

  • 24 марта 2010 в 13:39 • #
    Сергей БЕСЕДИН

    Не согласен с Вами. На мой взгляд, реклама именно о вреде курения в присутствии детей.

    Можно не отвечать. Может я не так прочитал.

  • 24 марта 2010 в 13:40 • #
    Владимир Виноградов

    А ответить все-таки еще можно или уже нельзя?

  • 24 марта 2010 в 13:45 • #
    Сергей БЕСЕДИН

    Владимир, никто и не запрещает отвечать.
    Просто, лично я, не увидел в этой рекламе ничего такого, за исключением рекламы садизма.
    Можно конечно утверждать, что на "заборе" что-то написано, но это что-то вряд-ли кто-то сможет прочитать на ходу.

    А про то, про что Вы имеете ввиду - сюжет плаката должен быть совершенно иным.

  • 24 марта 2010 в 13:50 • #
    Владимир Виноградов

    Спасибо.
    Сюжеты могут быть разными.
    Теперь по поводу курения и курящих.
    Разница в следующем:
    утверждение о том, что "кто-то курит" подразумевает наличие действующего лица. В нашем случае - на постере.
    Утверждение о том, что курение вредно не имеет указания на действующее лицо.

  • 24 марта 2010 в 14:26 • #
    Сергей БЕСЕДИН

    Разница в следующем:
    утверждение о том, что "кто-то курит" подразумевает наличие действующего лица. В нашем случае - на постере.
    Утверждение о том, что курение вредно не имеет указания на действующее лицо.

    Я суть Ваших мыслей потерял. Вы теперь тоже за то, что "деньги на эту рекламу потрачены зря".
    Т.к., на постере нет действующего лица, которое курит.

  • 24 марта 2010 в 17:02 • #
    Владимир Виноградов

    Насчет "зря или нет" - эффект надо оценивать после того, как прошла рекламная компания. А по одному постеру ничего определенного сказать нельзя.
    Но можно утверждать, что у некоторых участников дискуссии эта реклама вызвала сильнейшие отрицательные эмоции. Налицо эффект отторжения, так сказать. Почти рвотный рефлекс.
    Не эту ли цель преследовала рекламная кампания? Если ее, то деньги, на мой взгляд, потрачены не зря.
    Но по нескольким постам этой дискуссии, повторюсь, судить нельзя. Не репрезентативно.

    А на постере и не обязательно наличие курильщика. Достаточно того, что есть его жертва.

  • 23 марта 2010 в 15:50 • #
    Юрий Илюхин

    Подходящее определение - "тут все правильно" :)))))

  • 23 марта 2010 в 15:51 • #
    Владимир Виноградов

    Рад, что Вам понравилось. :)

  • 23 марта 2010 в 15:59 • #
    Олег Макаров

    oops
    Не Вы ли - автор этого ... "креатива"?
    Тогда многое проясняется ))))

  • 23 марта 2010 в 20:24 • #
    Владимир Виноградов

    Нет, не я.

  • 23 марта 2010 в 15:54 • #
    Юрий Илюхин

    А для пропаганды соцзащиты стариков выпустить постер с расчленёнкой и подписью "Маленткая пенсия - ещё большая пытка для него (неё)!"

  • 23 марта 2010 в 16:02 • #
    Владимир Шевченко

    вот это креатив))))

  • 23 марта 2010 в 16:02 • #
    Олег Макаров

    Я думаю, г-н Виноградов будет в восторге от такого постера.

  • 23 марта 2010 в 20:30 • #
    Владимир Виноградов

    Кхм.. Ничего что я тут отвечу?

    Олег, пожалуйста. Я Вас очень прошу. Давайте каждый из нас будет выражать собственные мысли и чувства от себя лично, хорошо?

    :))

  • 23 марта 2010 в 23:59 • #
    Олег Макаров

    Это была моя личная мысль, Владимир
    Она заключалась в том, что я предположил, что Вы были бы в восторге от описанного Юрием постера.
    Напишите, что конкретно Вас не устраивает.

  • 24 марта 2010 в 00:06 • #
    Виктор Римчук

    Олег, мои извинения, но отмечу: это не конструктивно -- кто от чего был бы в восторге и что по этому поводу конкретно кого-то не устраивает.
    Дальнейшие посты на эту тему будут удалены.

  • 24 марта 2010 в 00:12 • #
    Олег Макаров

    Простите, Виктор.
    пошёл читать другие сообщения в теме и учиться конструктивности.

  • 24 марта 2010 в 00:17 • #
    Виктор Римчук

    Олег, и Вы меня простите.

  • 24 марта 2010 в 13:27 • #
    Владимир Виноградов

    Вот именно это и не устраивает. Не нужно приписывать мне чувства, которых я не испытываю.

  • 24 марта 2010 в 13:31 • #
    Олег Макаров

    Владимир, извините за мои высказывания, порочащие Ваш светлый образ

  • 24 марта 2010 в 13:35 • #
    Владимир Виноградов

    Пожалуйста.
    :))

  • 23 марта 2010 в 16:04 • #
    Максим Гераскин

    Браво, Юрий! Жду такой щит у себя в городе! Оппозиция власти будет особенно рада ))

  • 23 марта 2010 в 16:08 • #
    Сергей БЕСЕДИН

    Максим, так Вы предложите оппозиции, а Юрий уже доработает под заказ. :))

  • 23 марта 2010 в 16:18 • #
    Юрий Илюхин

    Кто позировать будет? :)))))

  • 23 марта 2010 в 16:31 • #
    Максим Гераскин

    Хотелось бы заманить на съемки Владимира Вольфовича....

  • 23 марта 2010 в 16:34 • #
    Сергей БЕСЕДИН

    Вы что, Максим, потенциального заказчика хотите нейтрализовать таким образом? :)

  • 23 марта 2010 в 16:43 • #
    Максим Гераскин

    Это вариант с провакацией, а топор держит известное лицо с животной фамилией....
    Как вариант можно еще видео ряд сделать, где пенсионеры в кошмарном бою насмерть пытаются выиграть главный приз - пожизненная пенсия в 10 тыс. руб.
    Слоган - "Страна бедна - Денег на ВСЕХ не хватит, ибо Всех очень много, а денег мало.В живых останется только один."
    Ну и, разумеется, камера в толпе выхватывает первые лица политики нашей страны, которые делают ставки....

  • 23 марта 2010 в 16:57 • #
    Сергей БЕСЕДИН

    можа, тогда, лучше к Новодворской прислушаться:)
    Во всём виноваты коммуняки!

  • 23 марта 2010 в 17:29 • #
    Юрий Илюхин

    Какие тут все добрые собрались ...
    :)))

  • 23 марта 2010 в 23:10 • #
    Игорь Варгафтик

    Отвечу в стиле этого постера, к сожалению, не совсем теми словами которыми хочется это сделать. Ублюдок, изобразивший подобное, не важно, в каких целях он это сделал, должен гореть в аду!
    У меня 10 дней назад внук родился, а этот козел видел хоть раз живого грудного ребенка?
    Я так понимаю, чтобы показать вред алкоголизма, надо разбить бутылку водки о голову ребенка?
    Дибилы!!!

  • 24 марта 2010 в 00:20 • #
    Олег Макаров

    Грубо, резко, частично даже по-хамски....
    Готов долго спорить по форме изложения этой мысли.
    Но не могу не согласиться с её содержанием.

  • 24 марта 2010 в 00:26 • #
    Игорь Варгафтик

    Это грубо? Это самый сдержанный комментарий, который я мог себе позволить.
    Спорить не надо, Олег, тем более долго. Я отвечаю за свои слова.

  • 24 марта 2010 в 07:56 • #
    Юрий Илюхин

    Игорь, согласен. Разбитая бутылка о голову ребёнка - полнейший аналог этого обсуждаемого бреда.

  • 24 марта 2010 в 00:56 • #
    m.g.petrushkov Петрушков Михаил...

    по поводу постера и идеи можно сказать только одно:

    ПОИСТИНЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СКУДОУМИЕ - БЕЗГРАНИЧНО!


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
1970