рейтинг рекламных агенств
28 сентября 2010 в 11:59

рейтинг рекламных агенств

для работы и проработки возможных вариантов совмествной работы хочу составить рейтинг 20- 30 лучших рекламных агенств полного цикла желательно в Москве.

в интернете много разнародной информации, думаю у многих профессионалов работающих в этой сфере есть свой опыт и мнение по поводу работы того или иного агенства…
Прошу высказываться.

507
Комментарии (31)
  • 28 сентября 2010 в 12:44 • #
    Александр Н. Сергеев

    Александр!
    Не уловил Ваших целей и задач по составлению рейтинга агенТств ...

  • 28 сентября 2010 в 13:10 • #
    Александр Якушев

    мне нужно выбрать лучшие агенства... причем не по по внешнему фантику, а по реальным возможностям, опыту работы и т.д. посему мнение людей имеющих опыт общения и работы очень ценен...

  • 4 октября 2010 в 02:43 • #
    Cергей Гайфуллин

    Если Вам требуются услуги ДЕЙСТВИТЕЛЬНО качественного уличного промоушинга то предлагаю Вам свои услуги.
    1) Раздача листовок у станций метро, торговых центров, бизнес-центров, разнос по офисам и жилым домам (в т.ч. элитным): 1 шт=1 руб.
    2) Реклама на асфальте: 1 рисунок 300 руб. (макет, трафарет, краска -- все включено)
    3) Раскладка листовок под дворники автомобилей: 1 шт = 1 руб.
    4) Услуги курьера: 1 выезд в пределах г. Москва 300 руб., за пределы г. Москва 30 руб/км. 1 час ожидания 100 руб.
    5) Реклама в Интернете (рассылка не массовая!!! в социальных сетях и по доменным ящикам потенциальных клиентов): 1 сообщение = 1 руб.
    Мои контакты:
    Тел: +7-916-750-00-23
    e-mail: #

  • 28 сентября 2010 в 13:08 • #
    Ирина Кузнецова

    http://www.sostav.ru/busmap/

    Посмотрите.

  • 28 сентября 2010 в 13:12 • #
    Александр Якушев

    спасибо за ссылку..

    если будут комментарии к данным блок схемам это тоже будет очень ценно.

  • 28 сентября 2010 в 16:13 • #
    Наталья Вахитова

    Александр, рейтинги среди рекламных агентств проводятся разными методами и преследуют разные цели.
    Критерии оценок ,соотвтственно абсолютно разные.
    Все результаты ,как правило, публикуются на сайтах профессиональных ассоциаций:
    www.akarussia.ru
    www.ramu,ru

  • 28 сентября 2010 в 17:35 • #
    Александр Якушев

    я свами полностью согласен и это понятно, но обычно эти рейтинги ни как не учитывают личностные оценки и мнения... а вот они то очень ценны...

  • 28 сентября 2010 в 18:08 • #
    Наталья Вахитова

    Александр, уверяю Вас, личностные оценки гораздо менее объективны))))
    это мы по себе знаем и коллеги по цеху подтверждают
    Агентский бизнес строится не по принципу агентство-клиент, а по принципу человек-человек.
    Сработались менеджеры агентства с менеджерами клиента - отличный результат, и -наоборот(((

    Лучше выбирать по принципу " равного брака", а не рейтингов))
    Крупная корпорация ,большие бюджеты- крупное агентство
    начинающий бизнес, небольшой бюджет- - маленькое мобильное креативное агентство
    Пишите в личку, готова поделиться своим знанием и пониманием данного вопроса.
    #

  • 29 сентября 2010 в 09:02 • #
    Александр Якушев

    возможно вы и правы... но это как раз и есть частное мнение которое ценно :)

  • 30 сентября 2010 в 13:31 • #
    Игорь Мольгун

    Согласен.
    Лучше когда Вы чуть выше, но не сильно.

  • 4 октября 2010 в 02:43 • #
    Cергей Гайфуллин

    Если Вам требуются услуги ДЕЙСТВИТЕЛЬНО качественного уличного промоушинга то предлагаю Вам свои услуги.
    1) Раздача листовок у станций метро, торговых центров, бизнес-центров, разнос по офисам и жилым домам (в т.ч. элитным): 1 шт=1 руб.
    2) Реклама на асфальте: 1 рисунок 300 руб. (макет, трафарет, краска -- все включено)
    3) Раскладка листовок под дворники автомобилей: 1 шт = 1 руб.
    4) Услуги курьера: 1 выезд в пределах г. Москва 300 руб., за пределы г. Москва 30 руб/км. 1 час ожидания 100 руб.
    5) Реклама в Интернете (рассылка не массовая!!! в социальных сетях и по доменным ящикам потенциальных клиентов): 1 сообщение = 1 руб.
    Мои контакты:
    Тел: +7-916-750-00-23
    e-mail: #

  • 29 сентября 2010 в 16:21 • #
    Сергей БЕСЕДИН

    Александр, рекламное агентство полного цикла это утопия.
    В названии "полный цикл" присутствует у многих. На деле - ... нет этого.
    Ищите РА или человека-аутсорсера просто под свои задачи.

  • 30 сентября 2010 в 09:09 • #
    Александр Якушев

    спасибо тоже ценно... хотя многие холдинги сейчас объеденяются поглощают узкоспециализированные компании. Правда наверное возникают у них трудности комуникации между подразделениями..

  • 30 сентября 2010 в 14:22 • #
    Сергей БЕСЕДИН

    Совершенно верно!
    Именно поэтому и нужен либо аутсорсер-продвиженец, либо небольшая по численности компания по продвижению. Они сами найдут - у кого выгоднее размещать тот или иной заказ, согласно тем требованиям и целям, которые Вам необходимы.

    Либо, как ниже посоветовал Игорь Мольгун.

  • 30 сентября 2010 в 10:22 • #
    Владимир Борисов

    C уважением отношусь к агентствам полного цикла, но я бы их назвал высочайшими профессионалами-посредниками, потому что, чаще всего, у них нет ничего кроме офиса и сотрудников - все сотальное либо ранедуют, либо перезказывают... Но делают это очень грамотно и качественно.

  • 30 сентября 2010 в 10:23 • #
    Владимир Борисов

    очепятался: "либо арендуют, либо перезаказывают"

  • 30 сентября 2010 в 10:33 • #
    Александр Якушев

    владеть информацией владеть миром... :)

  • 30 сентября 2010 в 13:40 • #
    Игорь Мольгун

    Александр!
    У Вас не правильный подход.
    Вначале подберите себе специалиста рекламщика, а потом уже с какими РА работать.

  • 30 сентября 2010 в 13:56 • #
    Александр Якушев

    не совсем понятен совет ели честно :)

  • 30 сентября 2010 в 14:14 • #
    Игорь Мольгун

    Выбор РА выжно, но главное как работать с ним.
    «Клиент получает ту рекламу, которую он заслуживает… Некоторые из клиентов ведут себя так плохо, что никакое агентство не сможет создать для них эффективную рекламу. Другие же ведут себя так хорошо, что никакое агентство не создаст для них плохой рекламы»
    Дэвид Огилви
    http://lib.cc.ua/lib/lib.htm
    Вначале подберите кто будет работать с РА.
    Это должен быть специалист в рекламе.
    Взаимодействием с рекламными агентствами должен заниматься человек, обладающий определенными качествами:

    — он должен разбираться в рекламе и маркетинге либо готов обучаться этим дисциплинам. Он должен получать удовольствие от рекламного процесса;
    — он должен быть зрелой личностью, иначе удовлетворение чувства собственной важности станет для него выше интересов компании. От него зависит — заработает кто-то денег или нет. Возможность быть псевдоважной персоной и «отрываться» на подрядчиках часто приводит на эту должность невротичных людей;
    — он должен работать на компанию, а не на себя. Менеджеры, зарабатывающие на откатах, обычно выбирают агентство с точки зрения суммы отката. Думаю, такой сотрудник должен получать достойную зарплату, чтобы потребности в откатах у него не возникало;
    — он должен четко понимать главную цель рекламы – она должна продавать;
    — он должен осознавать свою ответственность перед компанией;
    — он должен изучать рынок рекламных агентств, чтобы уметь выбирать;
    — он должен относиться к рекламному агентству как к партнеру, а не как к врагу, мошеннику или жертве личного самодурства. Только качественное взаимодействие даст реальные плоды. Иначе деньги на рекламу не принесут ожидаемого эффекта, а то и принесут убытки;
    — желательно, чтобы он был жизнерадостным оптимистом. Китайская пословица гласит: «Человек без улыбки на лице не должен открывать магазин». А реклама – это продажа без продавца. И ей не должны заниматься мизантропы;
    — в общем, если вы серьезно относитесь к рекламе вашей компании, не назначайте на эту должность случайного человека. А главное, цените этого сотрудника – он очень важен для вашей компании.
    http://lib.cc.ua/lib/ctati/crolko_ctoit_raklama.htm

  • 30 сентября 2010 в 14:24 • #
    Александр Якушев

    Большое Спасибо Игорь

  • 30 сентября 2010 в 14:42 • #
    Игорь Мольгун

    Александр!
    Простой пример.
    Допустим у меня будет списки Ваших клиентов - это поможет наладить продажи на 5-10%
    Если Вы перейдете в другую фирму - это 60-70%
    РА полного цикла не существует, просто налажены отношения с другими фирмами (Скидки, клиенты и т.д.)
    Во многих случаях объективней и выгодней заказывать в разных местах.
    Удачи.

  • 30 сентября 2010 в 15:35 • #
    Александр Якушев

    да вы скорее всего правы.

    правда выгода не всегда в денежном выражении очевидна. :)

  • 30 сентября 2010 в 15:45 • #
    Игорь Мольгун

    Рад, что смог Вам помочь.
    Просто у Вас был не верный взгляд на проблему.
    Посмотрели под другим углом и решение стало очевидным.
    По деньгам тоже выгадаете.
    Хороший рекламщик Вам сэкономит на РК больше своей зарплаты.
    РА полного цикла - это отдельная тема.

  • 30 сентября 2010 в 16:38 • #
    Александр Якушев

    Спасибо... хоть цели мои и не столь очевидны, но вы действительно помогли...

  • 1 октября 2010 в 16:14 • #
    Alexei Padalkine

    ;-) Вы наверное на Правительство собираетесь работать?

  • 1 октября 2010 в 16:22 • #
    Александр Якушев

    с чего вы решили?

  • 4 октября 2010 в 02:42 • #
    Cергей Гайфуллин

    Если Вам требуются услуги ДЕЙСТВИТЕЛЬНО качественного уличного промоушинга то предлагаю Вам свои услуги.
    1) Раздача листовок у станций метро, торговых центров, бизнес-центров, разнос по офисам и жилым домам (в т.ч. элитным): 1 шт=1 руб.
    2) Реклама на асфальте: 1 рисунок 300 руб. (макет, трафарет, краска -- все включено)
    3) Раскладка листовок под дворники автомобилей: 1 шт = 1 руб.
    4) Услуги курьера: 1 выезд в пределах г. Москва 300 руб., за пределы г. Москва 30 руб/км. 1 час ожидания 100 руб.
    5) Реклама в Интернете (рассылка не массовая!!! в социальных сетях и по доменным ящикам потенциальных клиентов): 1 сообщение = 1 руб.
    Мои контакты:
    Тел: +7-916-750-00-23
    e-mail: #

  • 4 октября 2010 в 09:33 • #
    Александр Якушев

    увы это не потребуется

  • 4 октября 2010 в 02:42 • #
    Cергей Гайфуллин

    Если Вам требуются услуги ДЕЙСТВИТЕЛЬНО качественного уличного промоушинга то предлагаю Вам свои услуги.
    1) Раздача листовок у станций метро, торговых центров, бизнес-центров, разнос по офисам и жилым домам (в т.ч. элитным): 1 шт=1 руб.
    2) Реклама на асфальте: 1 рисунок 300 руб. (макет, трафарет, краска -- все включено)
    3) Раскладка листовок под дворники автомобилей: 1 шт = 1 руб.
    4) Услуги курьера: 1 выезд в пределах г. Москва 300 руб., за пределы г. Москва 30 руб/км. 1 час ожидания 100 руб.
    5) Реклама в Интернете (рассылка не массовая!!! в социальных сетях и по доменным ящикам потенциальных клиентов): 1 сообщение = 1 руб.
    Мои контакты:
    Тел: +7-916-750-00-23
    e-mail: #

  • 4 октября 2010 в 02:45 • #
    Cергей Гайфуллин

    Если Вам требуются услуги ДЕЙСТВИТЕЛЬНО качественного уличного промоушинга то предлагаю Вам свои услуги.
    1) Раздача листовок у станций метро, торговых центров, бизнес-центров, разнос по офисам и жилым домам (в т.ч. элитным): 1 шт=1 руб.
    2) Реклама на асфальте: 1 рисунок 300 руб. (макет, трафарет, краска -- все включено)
    3) Раскладка листовок под дворники автомобилей: 1 шт = 1 руб.
    4) Услуги курьера: 1 выезд в пределах г. Москва 300 руб., за пределы г. Москва 30 руб/км. 1 час ожидания 100 руб.
    5) Реклама в Интернете (рассылка не массовая!!! в социальных сетях и по доменным ящикам потенциальных клиентов): 1 сообщение = 1 руб.
    Мои контакты:
    Тел: +7-916-750-00-23
    e-mail: #


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
1970