Реклама: мой ласковый и нежный ЗВЕРЬ!
6 августа 2012 в 12:59

Реклама: мой ласковый и нежный ЗВЕРЬ!

Современная реклама часто переходит все границы, апеллируя к тем или иным эмоциям потребителей. Агрессивная реклама нацелена на быстрый и яркий эмоциональный отклик, она однозначно запоминается. Что подразумевается под дружественным рекламным сообщением? Может ли быть рекламное сообщение по содержанию дружественным, а по форме — агрессивным? Как это работает? Насколько агрессивна добрая по содержанию, но навязчивая реклама? Что эффективнее: дружественность или агрессия? Полезна ли «дозированная» агрессия? Насколько агрессивен мобильный маркетинг с поздравлялками в день рождения?

408
Комментарии (7)
  • 6 августа 2012 в 13:44 • #
    Антон Чирков

    Курсовую пишите?

  • 6 августа 2012 в 15:24 • #
    Светлана Азарова

    Почти, нужны практические примеры, а личный опыт - только как потребителя рекламы.

  • 6 августа 2012 в 16:32 • #
    Антон Чирков

    Сходите на состав.ру если тамошние злыдни не растерзают, дадут массу полезной информации. Если, конечно, не нужны классические примеры.

    Только одно, такой сумбур, как в теме, сразу не вываливайте, поступательно...
    Коль уж вы преподаватель, структуру продумайте.

  • 6 августа 2012 в 21:42 • #
    Светлана Азарова

    Я новичок на подобном ресурсе, в теме попыталась проблематизацию изложить, но, так понимаю, что надо историю какую-нибудь живенькую рассказывать, чтобы народ "проснулся", а так просто на вопросы отвечать, наверное, скучно - нету драйва. Да и зря вошла под настоящим именем, тоже это "давлеет". Учту ошибки. Спасибо за совет.

  • 7 августа 2012 в 09:55 • #
    Антон Чирков

    А какая разница, новичок или нет?
    Вы задали уйму вопросов, каждый из которых достоин целой статьи или лекции. Как считаете, кто либо здесь (да и вообще в инете) найдёт время читать вам лекции?
    Система поиска информации примерно такова (вам ли преподавателю не знать), сначала мониторите интернет на предмет заданных вопросов, сводите полученную информацию воедино, анализируете, и уже с конкретными вопросами выходите на профи. Как то так:)

  • 8 августа 2012 в 18:12 • #
    Сергей БЕСЕДИН

    Что, Светлана, я один написал вам больше чем 190 просмотревших тему? :)

  • 8 августа 2012 в 22:06 • #
    Светлана Азарова

    Профессионал...


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
1970