Розыгрыш Ниссана!!!Важны мнения профессионалов.
30 марта 2010 в 11:13

Розыгрыш Ниссана!!!Важны мнения профессионалов.

Планирую долгосрочную акцию-розыгрыш (4–5 месяцев), главный приз -автомобиль Ниссан. Суть акции: клиенты заказывают окна в нашей компании (планируем стать монополистами в городе) и участвуют в розыгрыше. Задачи: как позиционировать меропроиятие, каким слоганом ударить по всему городу? Понятны цели, задачи,хочу произвести бум в городе, в идеале: переманить клиентов главных конкурентов, один из них который разыгрывает Путевку в Италию на двоих и у него мощная рекламная стратегия.

Как вы думаете, какова вероятность успеха данной кампании?

325
Комментарии (46)
  • 30 марта 2010 в 11:21 • #
    Михаил Янцев

    монополизм это плохо :)

  • 30 марта 2010 в 12:37 • #
    Юлия marketing

    для кого?

  • 30 марта 2010 в 11:22 • #
    Алёна Кудрявцева

    Знаете, сейчас у людей выработался хороший иммунитет к акциям-розыгрышам, поэтому в ВАшей компании не только разработать грамотную рекламную политику требуется, а и проследить, чтобы сервис и качество предоставляемых Вами товаров отличались от конкурентов.

  • 30 марта 2010 в 12:40 • #
    Юлия marketing

    поверьте-отличается, иначе и мысли бы о проведении каких либо мероприятий не возникали.

  • 30 марта 2010 в 13:39 • #
    Алёна Кудрявцева

    тогда отлично. А где Вашу продукцию можно увидеть? Сбросьте ссылку Вашего сайта плиз, так как говорить о рекламной стратегии не зная о компании нельзя, так как это получится слишком поверхностно.

  • 30 марта 2010 в 16:30 • #
    Юлия marketing

    www.gcel.ru

  • 30 марта 2010 в 11:27 • #
    Олег Макаров

    Переманить клиентов Вам вряд ли удастся, насколько я понимаю, речь идёт о частниках... Мало кто вынет окна, которые вставил ваш конкурент ради участия в розыгрыше...

    Может быть, стоит начать с более чёткой формулировки цели, в таком случае?

  • 30 марта 2010 в 13:00 • #
    Юлия marketing

    :-) юморист однако Вы!! Я не про потенциальных , а про будущих.

  • 30 марта 2010 в 11:29 • #
    Александр Алонов

    И да, и нет! Вера в призы - неистребима, весна и лето - пора ремонтов, а окна это главное с чего начинают.
    Если цены и сервис адекватны в вашей компании, то в монополизм-не в монополизм, но в группу лидеров можете пробиться.
    Особенное если все по чести сделаете с конкурсом! Обратная сторона - дежа вю лохотрона теперь преследует каждую акцию и розыгрыш, везде люди готовы видеть подвох и прочий негатив, который может разнести сарафанное радио! Да и про возможность черного пиара со стороны дарильщиков путевки в Италию не стоит забывать.
    В любом случае удачи! Задумка стандартная, но приз значим! Можете его обклеить фирменным стилем и пусть полгода ездит, как рекламный носитель. Правда, новому владельцу может не понравиться!

  • 30 марта 2010 в 11:40 • #
    Владислав Зубарев

    Как правило на подобные акции покупаются целевые аудитория с уровнем дохода ниже среднего и средним, в возрасте старше 35 лет. Если приз один и большой, то отклик ниже чем много мелких и полезных призов. Цель - переманить ВСЕХ, это из разряда "ура-маркетинга". Мне кажется, прежде всего, Вам надо успокоиться, и перестать говорить лозунговыми фразами, наподобие "хочу произвести бум")) Произвести можно фурор, бум можно вызвать))
    надо просто и спокойно посмотреть на что ловить ЦА.
    Вероятность на данный момент, 50 на 50: либо сработает, либо нет))
    И не забудьте уведомить налоговую о проведении стимулирующей лотереи.

  • 30 марта 2010 в 11:41 • #
    Татьяна Наймушина

    Возьмемся за изготовление листовок, плакатов и тд.
    Типография NexPrint.
    #

  • 30 марта 2010 в 11:58 • #
    Толкин Юсупов

    Вариант: Вы дарите " Ниссан" мне,а я Вам набор предложений,чтоб Вы стали монополистом.Я серьёзно.

  • 30 марта 2010 в 12:36 • #
    Юлия marketing

    про наборы предложений мы и сами знаем, покупательскую способность угадать не всегда реально.

  • 30 марта 2010 в 12:54 • #
    Толкин Юсупов

    Рад за Вас. :))

  • 30 марта 2010 в 12:06 • #
    Олеся Солдатенко

    Юля, здравствуйте.
    Монополистами в окнах, вот так сразу с одной рекламной акции - особо не надейтесь. А по поводу слоганов, и самой акции можем пообщаться по скайпу - пишите мне в личку, если интересно.

  • 30 марта 2010 в 12:33 • #
    Юлия marketing

    Монополистами в ближайшем будущем, а не сразу после проведения акции, тем более профиль который предлагаем мы нет ни у одних наших конкурентов.

  • 30 марта 2010 в 12:35 • #
    Олеся Солдатенко

    Хорошо, что понимаете, и кстати согласна с написанным Наталией Ситниковой и Юрием Павловым. Но если акция, уже утверждена - то работать по ней надо. Мое предложение в силе

  • 30 марта 2010 в 12:13 • #
    Наталия Ситникова

    Слишком уж стандартный ход, мне кажется.....
    Опять таки пять месяцев вбухивать в рекламу ради розыгрыша одного авто , как минимум, странно......
    Одним словом, идея оригинальна на столько же, насколько реклама окорочков с биркой на щитах сетевых продуктовых компаний...
    Мой вердикт :"НЕТ"

  • 30 марта 2010 в 12:34 • #
    Юлия marketing

    Вопрос: если ход стандартный, а зачем другие нестандартные ходы для запудривания мозгов клиентам?

  • 30 марта 2010 в 12:39 • #
    Наталия Ситникова

    С таким подходом далеко не уйдешь!) Извини конечно...
    Речь идет не о запудревании мозгов, а о стимулировании продаж... ЗАпудривание - это когда розыгрыш есть, а ниссана нет...
    + хорошего маркетолога - нестандартные ходы..
    Стандарт - не привлекателен!
    Хорошенько проанализируйте ЦА !

  • 30 марта 2010 в 12:49 • #
    Юлия marketing

    А что по вашему еще стимулирует продажи? Про регулярные тренинги с менеджерами продаж, выгодные кредитные программы, лояльность к клиентам, ценообразование, качество продукта и узнаваемость марки я промолчу. Что еще?

  • 30 марта 2010 в 13:22 • #
    Наталия Ситникова

    Я не в коем случае не пытаюсь Вас оскорбить ( сужу по ответной рекакции)....
    Недавно у меня был клиент... Хотел маркетинговый план по продвижению лотерейки.... Так вот. РК у них длилась 3 месяца за это время они розигрывали 7 автомобилей и огромный дом на 2 хозяев частный...
    Вернемся к Вашему случаю... Вы претендуете на звание монополистов в городе, при этом пытаясь привлеч внимание ОГРОМНОГО круга людей одним автомобилем Ниссан....
    Думайте сами, решайте сами!.....
    Никогда не сопоставляла свою работу с запудриванием мозгов.... Вот и все... Может быть по этому уже на протяжении 8 лет у меня есть постоянные клиенты, которые доверяют мне?!....
    Кстати, соглашусь с Олегом Лапшином.

  • 30 марта 2010 в 16:37 • #
    Юлия marketing

    А как прошла компания у клиента Вашего? 7 авто за три месяца это круто!!

  • 30 марта 2010 в 22:09 • #
    Вера Максова

    Юля, извините великодушно, но речь идет обычно не о лояльности к клиентам, а о лояльности клиентов к вам, вашей компании. В это стоит вкладывать деньги.

  • 30 марта 2010 в 12:51 • #
    Олег Лапшин

    На самом деле может стоит предложить в качестве приза более дорогие окна, ну или по партнерству ремонт например в ванной, потому, что за просто призами, тем более такими дорогостоящими развернется борьба среди призоловов, ребята не опасные, но вы точно тереяте положительно настроенную аудиторию знакомых победителя. На вашем месте я бы провел, что-то ежемесячное, люди должны стабильно обращаться.
    Я уже не говорю про аромат "лохотрона", но то что люди перестанут доверять, так это факт. Есть простое но важное утверждение : "Клиент не дурак", так вот, я о том, что достаточно легко догадаться, что этот Ниссан вы амортизируете засчет, всех ваших покупателей, и (уж поверте - это первое что приходит в голову) Вася, Петя, и Анна Васильевна платят пусть на 500р. (!), но дороже, за Ниссан, который выйграл Иван Пупкин, который кстати проффесиональный призолов.
    Буду не оригинален предлагаю свои услуги по стимулированию продаж.

  • 30 марта 2010 в 12:51 • #
    Юлия marketing

    насчет рекламного бюджета, есть стандартный стабильный рекламный бюджет, просто суть содержания рекламной инфы поменять и "вбухивать" ничего не нужно будет.

  • 30 марта 2010 в 12:20 • #
    Юрий Павлов

    Юля, я сам занимаюсь окнами.Такую акцию по "ниссан" за 5 месяцев зделать нереально . и не выгодно.Нужен вариант попроще и реальней.

  • 30 марта 2010 в 13:22 • #
    Илья Семенов

    Идея: Помимо Ниссана, устроить второстепенный розыгрыш не именных карт, дающих скидку на вашу продукцию... Количество карт и размеры скидок расчитаете сами...
    Смысл состоит в том, чтобы, к примеру, купив у вас 1 стекло-пакет в спальню, клиент решил закупить себе окон и на балкон и на кухню и в гостиную, да еще и дешевле.
    А потом, как любой нормальный человек, обо всем похвастался соседям и поделился с ними этой карточкой...
    Пусть даже будете продавать дешевле, но прибыль все равно возрастет.
    Главное чтобы не было проблем со сроками установки и с качеством окон (грязь, царапины и т.д.) поверьте - сколько знаю людей - эти факторы для них стоят на 1 месте при выборе компании-продавца окон, цена только на 2 месте.
    Если же смотреть на застекление нежилых помещений - тут важна работа с клиентами.
    Проще говоря - коли работаете с оптовыми клиентами - холодные продажи никто не отменял.

  • 30 марта 2010 в 13:50 • #
    Ол Ку

    Юля.
    Я прочитал все посты этой конференции и согласен со многими кто высказался.
    Провожу я большое количество розыгрышей и насмотрелся на результаты. Чем мельче призы и их больше - больше и желающих выиграть,т.к. срабатывает в головах простой механизм: из 1000 призов мне что то должно достаться.
    Сам сталкивался с установкой окон (правда в Москве) и выбирал компанию по рекомендации, потом ее порекомендовал своим знакомым и все довольны. Родители заказывали окна в другом регионе и было куча проблем с сервисом - естественно они очень обиделись на компанию. СЕРВИС и еще раз СЕРВИС - вот что главное при выборе. Так же важно общение с клиентами - они бывают разные, но со всеми нужно уметь договориться.
    Вы не написали какую проделали работу, поэтому может элементарные вещи спрошу :) Вы исследовали рынок? Кто выбирает именно ВАШИ окна? Кто выбирает окна конкурентов? Можно даже акцию такую организовать КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА. Прислать контролеров к тем кому вы раньше (даже может несколько лет назад) установили окна и узнать у них мнение и рекомендации. Узнать рекомендовали ли они вас еще кому. В общем составить опросник и даже можно зафиксировать их мнения на видео (естественно с их согласия). Дядьки и тетечки в роли контролеров думаю вызовут волну доверия и откровений, а среди клиентов пойдет слава, что Вы за качеством следите и после установки.
    Думаю народу в Иркутске важнее будет получить в подарок по еженедельному розыгрышу не 2-х камерные, а 3-х камерный пакеты. Как пример.
    Не знаю насколько эффективно вы донесли информацию про ваши чудо-профили?
    А розыгрыши автомобиля через 4 месяца могут простимулировать только игроков в казино, да и то не всех :)

  • 30 марта 2010 в 14:12 • #
    Оксана Гринда

    организуем достойный кейтеринг из эксклюзивного гастрономического ресторана Эльдорадо на мероприятие

  • 30 марта 2010 в 14:22 • #
    Дарья Тарасенко

    День добрый!
    На мой взгляд, стоит добавить еще несколько дополнительных призов. Тут можно заключить договор с другими компаниями (магазины электроники, развлекательные центры, строительные магазины, оздоровительные центры) и продвигаться вместе - они предоставляют призы, вы их в своей рекламе упоминаете. С ними же можно сделать общие дисконтные карты, особенно со строительными магазинами. И Вам, и им - выгода!

  • 30 марта 2010 в 16:28 • #
    Юлия marketing

    На самом деле в эту субботу провела розыгрыш среди детей клиентов. Акция называлась"Окна покупают взрослые -призы получают дети"! Разыграли призы, участники акции были очень довольны, мы это мерпориятие осветили в прессе и на ТВ, подобного рода акции проходят часто.Клиенты остались довольны, рекомендуют нас своим близким и друзьям!

  • 30 марта 2010 в 16:59 • #
    Дарья Тарасенко

    Дети - это вообще святое! Проводишь любую акцию для детишек - взрослые лояльны. При этом, детям многого не надо, поэтому акции не сильно затратны.

  • 30 марта 2010 в 17:20 • #
    Наталья Гетман

    Добрый день, Когда в МГ проводился розыгрыш авто, то предварительно проводился тендер между РА на разработку концепта (слогана, посыла и д.т.). Предлагаю сделать тоже самое. Прчем каждое РА должно обосновать почему их вариант будет более эффективным.

  • 30 марта 2010 в 22:11 • #
    Лена Леус

    Если есть уникальный профиль, который будет актуален на момент акции, то стоит посмотреть на его привлекательность для клиентов, на самих клиентов, родить коммуникационное сообщение, а исходя из всего этого уже смотреть насколько туда вписывается Ниссан. А если поделиться секретной детальной информацией о продукции и устроить тендер то можно найти стоящую идею.

  • 31 марта 2010 в 11:23 • #
    Ольга Самохвалова

    Много лет проработала в отделе маркетинга и рекламы в "оконном бизнесе" и абсолютно согласна с большинством участников данной дискуссии - один "Ниссан" на 5 месяцев- это стратегически неверно. Вопрос к Вам где паралель между японским автомобилем и немецкими и оконными системами? тогда нужно было выбирать уж немецкий автомобиль и притянуть слоганы о качестве немецких авто и немецких профилей )) - но это уже лирическое отступление от темы.
    Какой последний отчет по мониторингу рынка Вы получили ? Что является первостепенным для Ваших потенциальных клиентов при выборе окон , спрашиваю, потому что в Москве и в регионах очень серьезно отличаются критерии выбора компании.

  • 31 марта 2010 в 17:36 • #
    Петерис Липиникс

    Общее у немецких чудо-профилей и японских машин есть. И там и там есть окна... :) Это к рекламным идеям.
    Но тоже соглашусь что машина раз в пол года- не тот сегмент.
    Она уже есть? Оставте у себя (пока).
    Сделайте конкурс на рекламную акцию. 10 победителям выдайте бюджет (только на акцию). Заранее определите бюджетный максимум. Кто получит лучший результат - Ниссан в подарок. Результат будет лучше чем просто разыграть машину.
    Готов поучавствовать так как есть идея как завалить акцию конкурентов (на их же рекламе, бюджет до 10 000УЕ) и всех их клиентов переманить на Вас.

  • 31 марта 2010 в 17:41 • #
    Ольга Самохвалова

    А у Вас., Петерес, отменное чувство юмора ))) ( я о Вашей ремарке об общем ))

  • 31 марта 2010 в 17:58 • #
    Петерис Липиникс

    Cпасибо, хотя я всё это очень даже серьезно. :)

  • 31 марта 2010 в 17:40 • #
    Виктория Родионова

    Вероятность есть!))

  • 31 марта 2010 в 19:42 • #
    Юлия marketing

    Большое спасибо всем профессионалам учавствовашим в дискуссии!!!

  • 31 марта 2010 в 21:39 • #
    Руслан Темирбеков

    Юлия!

    Присоединяюсь к большинству ораторов:

    1. Выясните, какой из критериев наиболее важен для ваших клиентов.
    2. Сделайте так, чтобы этот критерий всячески был обыгран в вашей рекламе и маркетинге.
    3. Если честно в период кризиса, как я думаю, наиболее важна цена. И может вам не разыгрывать Ниссан, а включить этот бюджет в поддержку низких цен? То есть реально каждодневно мониторить рынок и ставить наиболее низкие цены? (Если конечно - цены это основной мотив выбора компании по установке окон).

  • 1 апреля 2010 в 10:17 • #
    Анна Захарова

    Речь идет об акции SP, а ее максимальная эффективность достигается в течение 2-3 недель. Иначе нужна такая постоянная рекламная поддержка, что можно в трубу вылететь!

  • 1 апреля 2010 в 10:19 • #
    Анна Захарова

    Да, и еще! Только на монопольном рынке можно стать монополистом! А если у вас олигополия, например! :)))
    Ставьте цели осторожнее!

  • 4 апреля 2010 в 20:39 • #
    m.g.petrushkov Петрушков Михаил...

    Извините, Вы написали: у конкурента мощная рекламная стратегия! а в чем она заключается?!
    может быть стоит сначала разобрать по косточкам стратегию конкурента, выявить в ней сильные и слабые стороны, посмотреть какие акции у них были в прошлом и какие плоды они им принесли, а уж потом планировать свою акцию!
    ведь если, скажем к примеру, в городе А ваш ход с Ниссаном не сработает, то в городе Б - может и сработать!
    хотя в целом, коллеги правы, я думаю! в бьшинстве российских городов никого уже таким призом не удивишь!
    впрочем, как и путевкой на курорт!
    так что у вас неплохие шансы обогнать конкурента!
    навскидку, у вас равноценно не попадающие в цель призы. так что - успех вполне возможен.
    только надо покритичнее подойти и к себе, и к конкуренту.

    а идея Толкина-хороша!
    подарите ему авто- он засыпет все сайты инфой о Ваших окнах! и о том, где и как их можно еще использовать, кроме как по прямому предназначению!

    удачи!

  • 5 октября 2010 в 11:12 • #
    Юлия marketing

    Мне понравилось выражение: ........ где и как окна можно еще использовать, кроме как по прямому предназначению!


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
1970