Сокращая штат, повышать производительность
5 мая 2009 в 14:42

Сокращая штат, повышать производительность

Официально называть сложившуюся ситуацию в стране и в мире экономическим кризисом в прессе стало можно только с начала 2009 года. Мы подходим к середине года, и кризис набирает свои обороты. Заводы стоят, работников сокращают, бизнес терпит убытки – до боли надоевшие фразы слышатся со всех сторон.

Владельцам бизнеса волей-неволей приходится сокращать количество рабочей силы и прочие показатели, в связи с уменьшением производимой или продаваемой продукции — заказчиков просто-напросто становится меньше. А о том, чтобы убить двух зайцев – уменьшить штат и повысить производительность – мечтают максималисты или же мудрые предприниматели.
«Как выжить в период кризиса?» – частый вопрос. «Мудро подходить к каждой проблеме» – так отвечают на вопрос не многие. Но рубить с плеча — не выход. К примеру, такая ситуация сложилась в реальной компании, название которой она попросила не разглашать. Средняя по размерам фирма, занимающаяся производством мороженого: несколько цехов, склады, современное оборудование, парк машин, хорошо отлажена система работы с клиентами, свой отдел специалистов по связям с общественностью…Грянул кризис, и именно PR-специалисты одни из первых пошли под сокращение. Что в результате: старые клиенты постепенно отходят, а новые о компании узнать просто не могут – некому рекламировать, рассылать пресс-релизы и сообщать новости.
Но предприятие во главе с мудрым директором совершает грамотный ход! Вместо ряда специалистов, которым нужно ежемесячно платить заработную плату, не видя систематичных результатов, фирма начинает сотрудничать с компанией, которая состоит из тех же специалистов (то есть из людей, умеющих грамотно написать рекламный материал, продумать эффективные текстовки и заголовки). Причем, при сотрудничестве с подобными предприятиями выгода заметна – платить нужно только по результатам выполненной работы, за конкретный «продукт». Минус же в том, что на современном российском рынке таких предприятий не так уж и много. Одно из наиболее активных и грамотных – имиджевая компания «PR-GID». Сотрудничать с ним могут бизнесмены любого города нашей страны. Не важно, чем вы занимаетесь. Не важно, малый у вас бизнес, средний или крупный. Работа компании заключается в создании громкого имени вашей фирмы, Кроме того, она активно развивает он-лайн-сотрудничеством – все вопросы проекта можно обсудить, не вставая со своего рабочего места, в короткие сроки.
Всю дополнительную информацию о компании узнавайте на сайте www.pr-gid.ru, там же вы найдете все координаты, чтобы связаться с сотрудниками фирмы.

В любых условиях, в любое время выживет тот, что этого очень хочет и мудро подходит к решению возникающих проблем. Теперь вы узнали, как можно, уменьшая штат, повышать производительность, зарабатывать клиентов и дополнительную прибыль. Остается действовать и надеяться, что скоро наступят лучшие времена. А здесь и сейчас помнить, что надежда никогда не умрет, и против кризиса мы будем бороться вместе.

С желанием успешного сотрудничества,
директор компании Алина Шангареева
8-9655-07-10–30 (прямой)
Icq-571-440–238 
#

178
  • Тема закрыта
Комментарии (0)

Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
1970