Статья: "Как потерять клиентов?"
28 марта 2010 в 23:02

Статья: "Как потерять клиентов?"

Взято из блога «Большой успех в малом бизнесе»:

Странный вопрос, не правда ли? Бизнес же создается для нахождения клиентов, а не их потери!

Вопрос-то, конечно, странный, а вот феномен совсем не редкий. Очень много начинающих предпринимателей не понимают, что же является одним из самых главных факторов «удержания» клиентов. Может быть даже и не «одним из», а самым главным.

Если Вы знаете английский, то в нем существует такое выражение: “Marketing 101”. В вольном переводе это означает «азы маркетинга». Но когда люди используют это выражение, они хотят сказать, что даже студент первокурсник должен знать тот фактор успеха маркетинга, о котором идет речь.

Факторов таких много, но одни из самых важных – это обслуживание клиентов и «сарафанное радио», которое это обслуживание создает. Этот фактор имеет очень легкое название – «0, 3, и 10». Что же это значит?

А вот что. Если клиент получил от Вашего бизнеса то, что он ожидал от него получить и то что его удивило, этот клиент расскажет о Вашем бизнесе нулевому количеству людей (то есть никому!). Если он получил от Вашего бизнеса результат, который превзошел все его ожидания, то он расскажет о Вас троим (3). Если же он ушел от Вас растроенным, неудовлетворенным или, хуже всего, разозленным, то он о Вас расскажет десятерым – и совсем не в том свете, в котором хотелось бы.

Что же это значит? Да то, что плохая молва летит по свету и стоит Вам будущих клиентов намного быстрее, чем молва хорошая или нейтральная. А значит, Вам нужно стараться вложить как можно больше энергии и усилий в обслуживание Ваших клиентов. Счастливый клиент = хороший бизнес.

Источник: http://obomnenie.com/ru/blogs/big-success-for-small-businesses/471-smallbusinesshowtoloseclients

321
Комментарии (64)
  • 28 марта 2010 в 23:55 • #
    Имя Фамилия

    Всё в принципе верно!
    Но.
    Но плохую молву легче и создать и контролировать (я не говорю сейчас о браке в предоставлении - это просто самоубийство).
    Я говорю лишь о СОЗДАНИИ молвы, что иной продукт совершенно.
    Хорошая молва - это ДОХОД.
    Отсутствие молвы (ЛЮБОЙ) - дорога на плаху. В бизнесе - точно!
    Плохую молву (читай: известность) много проще апгрейдить, чем с нуля на плюсы по откликам выходить.
    Хотя трюк тот ещё!
    Но по своему опыту, а потом и в теории подтверждение нашёл, знаю - этот фокус самый скоростной по отдаче.
    Респект Маргарите!
    И отдельное спасибо за спецтермины из сленга (определения).

  • 29 марта 2010 в 00:15 • #
    Маргарита Гокун Сильвер

    Спасибо, Виктор, за комментарий. :)

  • 29 марта 2010 в 00:27 • #
    Имя Фамилия

    А Вам за этот пост!

  • 29 марта 2010 в 00:34 • #
    Маргарита Гокун Сильвер

    Всегда рада. :) А Вы почитали другие заметки этого блога? Если есть время, здесь:

    http://obomnenie.com/ru/blogs/big-success-for-small-businesses

  • 29 марта 2010 в 08:52 • #
    Имя Фамилия

    Читал!
    Очень, даже очень!
    Молодца! Как с заходами на Ваш блог, популярен?
    Ну и Вы можете к нам, на огонёк - http://www.realt5000.com.ua/blog/kontekst/
    - не соскучитесь!
    Процветайте.

  • 29 марта 2010 в 17:26 • #
    Маргарита Гокун Сильвер

    Очень интересно, Виктор! Если захотите написать статью для ОбоМнение, дайте знать. Мне Ваш стиль нравится. :)

  • 29 марта 2010 в 18:22 • #
    Имя Фамилия

    На какую тему, Маргарита?

  • 29 марта 2010 в 19:02 • #
    Маргарита Гокун Сильвер

    Ваш выбор. :) Главное чтобы речь шла с точки зрения личностного развития – или в карьере, или в бизнесе, или ... Возможно что то из Вашего опыта...

    Тут мне пришла в голову идея добавления гостевых заметок к блогу по малому бизнесу. Ведь у всех нас, кто занимается таким бизнесом, есть в голове уроки или приемы, которыми мы можем поделиться с другими. Если появиться желание написать такую заметку, то приглашаю Вас ее мне послать и я ее размещу. Естественно с ссылкой на Ваш сайт и с информцией о Вас. :)

  • 30 марта 2010 в 07:10 • #
    Елена Sekurity

    Виктор, спасибо за статью № 11! (и "Кин-дза-дза" - один из моих любимых фильмов) Именно такой проблемой сейчас мучаюсь - что делать с отделом продаж. Продажи падают, менеджеры (финансово замотивированы) получают голый минимальный оклад без бонусной чсати от продаж, но ничего не делают, чтобы увеличить свой заработок! Вот прямо сейчас сделаю и сделаю стат.график - пора озвучивать руководству предложения по чистке персонала (все оттягивала, девочек жалко..) А пинки получаю я. Спасибо за поддержку!

  • 30 марта 2010 в 15:57 • #
    Имя Фамилия

    Спасибо, Елена!
    Если могу быть полезен - вызывайте:
    До связи!
    С уважением, Виктор Гудзон, член WISE. Бюро "Vector Realization"
    Содействие и помощь в сфере активных продаж недвижимости и действующего бизнеса.
    +38 (050) 613 85 70; +38 (067) 95 43 733
    Skype (или VZOchat): goodzone1963

    ДЬК: – Я работаю с утра до вечера!
    – А когда же вы думаете?
    (Диалог между молодым физиком и гениальным Резерфордом)

  • 29 марта 2010 в 00:45 • #
    Van Helsing

    Клиентов в России терять легко!
    Проводите не сбалансированную ценовую политику
    Выставляйте счета через 3-4 недели после их запросов или просто не выставляйте их
    Работайте по своим внутреним артикулам из базы и результат не замедлит ждать себя Все уйдут!
    Кому надо такое счастье за собсвенные деньги!:)

  • 29 марта 2010 в 09:01 • #
    Имя Фамилия

    Угу!

  • 29 марта 2010 в 08:39 • #
    Татьяна Павлова

    В действительности сарафанное радио работает в обе стороны.

  • 29 марта 2010 в 12:01 • #
    Вадим Дроздов

    Стыдно признаватся, но термин «0, 3, и 10» услышал впервые.
    Но по собственному опыту могу сказать что он абсолютно верен. Я бы еще добавил что клиент при обслуживании у вас должен себя чувствовать комфортно, тогда 3 вам будет обеспечена всегда. Я все испытываю по собственному опыту. И часто когда мне грубят в магазине это бывает мой последний визит туда. Мне нравится когда входя в магазин или куда еще по делам, я чувствую себя как дома или у друзей где мне всегда рады и приветливы (не подобострастны а приветливы). Такую же обстановку я пытаюсь сделать и у себя в фирме. Единственная проблема здесь, обучение персонала такому общению с клиентами. Приходится учить их самому. И опять получаю проблему. Как только специалист начинает умело устанавливать контакты с клиентами у него тут же появляется перспектива роста. А часто просто переманивают лучшими условиями. И похоже мои курсы никогда не закончатся.)) Не знаю есть ли в азах маркетинга такой термин как "Комфортность", но хотелось бы чтоб был.

  • 29 марта 2010 в 16:36 • #
    Олег Лапшин

    Вадим здравствуйте, уж немогу сказать про термин комфортности :)) Но чем лучше человек работает, тем больше ему доверяют и оплачивают. Из собственного опыта: спасает только премиальная сетка. (Чем ты круче, тем больше процент) Устравивал раз в месяц, что-то вроде конкурса, победитель месяца получал дополнительные 0,5% от принесенного оборота в счет зарплаты и так от месяца к месяцу (в моем случае рекламные менеджеры) повышали свои проценты, а если уходит... не беда придет позже и (!) на тот процент который накопил. Вот так, правда это одна из возможностей... а их масса, если что обращайтесь, не одно уже копье поломал об блудливых менеджерах :)

  • 29 марта 2010 в 19:03 • #
    Маргарита Гокун Сильвер

    Тут мне пришла в голову идея добавления гостевых заметок к блогу по малому бизнесу. Ведь у всех нас, кто занимается таким бизнесом, есть в голове уроки или приемы, которыми мы можем поделиться с другими. Если появиться желание написать такую заметку, то приглашаю Вас ее мне послать и я ее размещу. Естественно с ссылкой на Ваш сайт и с информцией о Вас. :)

  • 29 марта 2010 в 19:22 • #
    Вадим Дроздов

    Да нет у меня не блудливые)) менеджеры. У меня клиенты видя как работают мои сотрудники, просто тупо переманивают их высокой оплатой и более высокими должностями. Если бы они видели их когда я принимал их на работу)) они бы им ничего не предложили. Но и я естественно не могу обещать каждому моментальный рост и кучу должностей. И я не держу зла на тех кто уходит, наоборот только желаю добра. И честно говоря иногда это приносит пользу, получаю новые контакты и знакомых людей в других фирмах. Мои сотрудники если уходят то как правило в рост и я честно горжусь ими.

  • 30 марта 2010 в 01:38 • #
    Глеб Шамаль

    Довольно познавательное выступление Дэна Пинка касательно мотивации. Деньги - далеко не все))
    http://www.ted.com/talks/lang/rus/dan_pink_on_motivation.html

  • 30 марта 2010 в 08:48 • #
    Вадим Дроздов

    Дорогой Глеб, огромное вам спасибо за эту сылочку на Дена Пинка. Я с удовольствием посмотрел его выступление. Как ни странно но именно этими мотивациями я и пользуюсь причем очень давно. И его речь только подтвердили правильность моих выводов. Кстати я давно не требую от сотрудников обязательного присутствия на работе от и до. Я предлагаю исполнить задачу к такому то сроку. А когда он ее будет выполнять мне не важно. Он сам регулирует свое рабочее время. Конечно это не касается тех сотрудников, в чьи обязанности входит присутствие в офисе в определенное время. Я с юности увлекаюсь менеджментом или системами управления человеком. И за все время удалось познакомится с более 20-ю системами. И только одна мне пришлась по душе. По ней я и работаю до сих пор.

  • 29 марта 2010 в 17:30 • #
    Маргарита Гокун Сильвер

    Спасибо, Вадим, за этот очень необходимый комментарий. Да, действительно очень часто компании теряют людей после того, как они их обучают. Тут многое конечно значит – и зарплата и отношения на работе и коллектив и как говорится, extra perks. И хотя, конечно деньги являются мотиватором – "should I stay or should I go?" – все таки они не последний и не единственный мотиватор. Есть теория Herzberg по вопросам мотивации и очень интересные там выводы.

  • 29 марта 2010 в 19:02 • #
    Маргарита Гокун Сильвер

    Тут мне пришла в голову идея добавления гостевых заметок к блогу по малому бизнесу. Ведь у всех нас, кто занимается таким бизнесом, есть в голове уроки или приемы, которыми мы можем поделиться с другими. Если появиться желание написать такую заметку, то приглашаю Вас ее мне послать и я ее размещу. Естественно с ссылкой на Ваш сайт и с информцией о Вас. :)

  • 29 марта 2010 в 12:32 • #
    Юлий Григорьев

    А еще есть правило. Сделай недовольного клиента - довольным, и он разнесет всем , какие вы хорошие.
    Грань между хорошим и плохим тонкая, а люди которые "трезвонять" одни и те же.
    Так что, нужно работать с рекламациями и это увеличит поток клиентов. Не просто работать, а контролировать их.

  • 29 марта 2010 в 19:03 • #
    Маргарита Гокун Сильвер

    Отличное добавление, Юлий!

    Тут мне пришла в голову идея добавления гостевых заметок к блогу по малому бизнесу. Ведь у всех нас, кто занимается таким бизнесом, есть в голове уроки или приемы, которыми мы можем поделиться с другими. Если появиться желание написать такую заметку, то приглашаю Вас ее мне послать и я ее размещу. Естественно с ссылкой на Ваш сайт и с информцией о Вас. :)

  • 30 марта 2010 в 07:56 • #
    Юлий Григорьев

    А мне пришло на ум, что я болтаю много, т.к. хорошо бы писать заметки с результатами.
    А вообще давайте, лишь бы на пользу дела , а не чтения.

  • 30 марта 2010 в 17:32 • #
    Маргарита Гокун Сильвер

    Если есть заметки, посылайте на # в размере не более 500 слов и с Вашей биографией (1–2 предложения) и ссылкой. :) Спасибо.

  • 31 марта 2010 в 15:48 • #
    Юлий Григорьев

    о.к.

  • 29 марта 2010 в 15:49 • #
    Алёна Кудрявцева

    Маргарита, анти пиар не всегда плохо. Как говорится, запретный плод сладок.
    Да, действительно, сарафанное радио - это один из главных методов продвижения бизнеса на данный момент. И сервис для клиентов очень важен, если это высоко конкурентная сфера.

  • 29 марта 2010 в 17:33 • #
    Маргарита Гокун Сильвер

    Alena, про плохой PR согласна. Но здесь скорее всего речь идет не о чистом PR, а о том слухе, который создают клиенты, имевшие опыт с бизнесом. Мне кажется, что если кому то где то нахамили, то это место не покажется "запретным плодом" знакомым и друзьям этого человека. Тут все таки немного другое.

  • 29 марта 2010 в 17:46 • #
    Алёна Кудрявцева

    Да, совершенно верно. Ваш топик очень хороший, тут можно говорить и говорить, вот и у меня сразу много мыслей появилась по поводу работы с клиентами как таковыми....
    Спасибо за статью.

  • 29 марта 2010 в 18:00 • #
    Маргарита Гокун Сильвер

    Конечно. :) Спасибо Вам за комментарий. :)

  • 29 марта 2010 в 18:13 • #
    Алёна Кудрявцева

    На здоровье:)

  • 29 марта 2010 в 19:04 • #
    Маргарита Гокун Сильвер

    Тут мне пришла в голову идея добавления гостевых заметок к блогу по малому бизнесу. Ведь у всех нас, кто занимается таким бизнесом, есть в голове уроки или приемы, которыми мы можем поделиться с другими. Если появиться желание написать такую заметку, то приглашаю Вас ее мне послать и я ее размещу. Естественно с ссылкой на Ваш сайт и с информцией о Вас. :)

  • 30 марта 2010 в 10:53 • #
    Алёна Кудрявцева

    Маргарита, спасибо. Давайте спишемся с ВАми в личке. Ваш сайт я просматриваю в данный момент.

  • 30 марта 2010 в 17:33 • #
    Маргарита Гокун Сильвер

    Давайте. Или пишите сразу на #. Гостевые заметки должны быть в размере не более 500 слов и с Вашей биографией (1–2 предложения) и ссылкой. :) Спасибо.

  • 31 марта 2010 в 16:35 • #
    Алёна Кудрявцева

    Спасибо и Вам. На выходных напишу и Вам вышлю. Так как в будние работа "кипит". Вы также можете просмотреть наш сайт http://it-hod.com/, если что-то понравится, можно даже отзыв написать)

  • 31 марта 2010 в 17:38 • #
    Маргарита Гокун Сильвер

    Давайте. :) В выходные замечательно. А сайт Ваш я посмотрю, спасибо за ссылку. :0

  • 31 марта 2010 в 18:27 • #
    Алёна Кудрявцева

    Да не за что)

  • 29 марта 2010 в 15:51 • #
    Lykov Yuriy

    Спасибо за статью.оч интересно)

  • 29 марта 2010 в 17:34 • #
    Маргарита Гокун Сильвер

    Рада, что понравилось. :)

  • 30 марта 2010 в 00:09 • #
    Амаля Зазян

    Маргарита, добрый вечер. Спасибо за статью, и вот такой конкретный вопрос: наш ресторан работает более 8 лет, естественно много постоянных клиентов, мы развиваемся, не стоим на месте, и вот в чем проблема.. Все знают что оснавной доход приносят банкеты, свадьбы... В нашем не большом районе в Солнцево не так много ресторанов нашего уровня. От достовернх источников известно, что за апрель месяц каждую субботу где-то 50 свадеб, а у нас справляют 1-2 за весь месяц. В чем дело не как не могу понять, сможете обяснить?

  • 30 марта 2010 в 00:16 • #
    Маргарита Гокун Сильвер

    Здравствуйте Амаля,

    С ресторантным бизнесом мне трудно советовать, так как там конечно своя специфика. А какой у Вас маркетинговый план именно для свадеб? Как Вы его проводите? Тогда может быть что–то смогу сказать.

    Маргарита

  • 30 марта 2010 в 23:31 • #
    Амаля Зазян

    Мы работаем не только на свадьбах, и другие банкеты проводим и так приходят покушать...Как мы проводим? это долго расказывать, вот что скажу Вам:очень может быть, что администратор, который в конце банкета получает от клиента деньги, просит и для себя что- то, клиент обычно оставляет требуемые чаевые но больше не возвращается. А почему он не возмущается , если не в этот день то на следующий? почему не жалуется ?Говорят сейчас не многие готовы жаловаться, выбирают больше не приходить. Так ли это?

  • 31 марта 2010 в 01:18 • #
    Маргарита Гокун Сильвер

    Это называется "голосовать ногами" – легче не возвратиться, чем жаловаться. Довольно распространенная вещь. :)

  • 31 марта 2010 в 08:56 • #
    Амаля Зазян

    Спасибо, я буду наблюдать за вашими статьями.

  • 31 марта 2010 в 17:35 • #
    Маргарита Гокун Сильвер

    Вы можете подписаться на RSS и когда будет новая статья будете получать уведомление. Здесь:

    http://obomnenie.com/ru/blogs/big-success-for-small-businesses?format=feed&type=rss

  • 2 апреля 2010 в 10:57 • #
    Антон Бут

    А вы сотрудничаете с агенствами, которые занимаются организациями свадеб?

    Идеально, если бы смогли разместить свою рекламу в ЗАГСАХ и свадебных салонов. Т.е. чтобы когда им в голову пришел вопрос, а где проводить у них перед глазами реклама (взитка, флаер, плакат) "отпраздновать свадьбу лучше всего в нашем ресторане по следующим причинам... + спец. предложения для молодожен ...."

    Если Вы дадите % тем, кто оказывает услуги, связанные со свадьбой, за то что они привели клиентов. (Причем неважно какие услуги: фото, видео, платье, прокат машин и тд), то они сами будут советовать к вам обратиться.

    Еще поспрашивайте да и сами подумайте, что важно при организации банкетов, какие фишки для улучшения сервиса можете придумать (не знаю, тамада от ресторана, выбор репуртауара музыки и пр.) и эту цеплялку четко прописать в рекламе (визитках, флерах ) то клиентов сразу станет больше.

    удачи!

  • 2 апреля 2010 в 16:08 • #
    Амаля Зазян

    Спасибо Антон за ответ. Мы конечно сотрудничаем с ЗАГС ом Солнцевским, и визитки есть которые дают, но особых превилегии не предлогаем. Наша фишка летная теритроия( обзорная кухня,каскады, пруды с рыбками,мини зоопарк, детская площадка+ аниматр) которая предоставляется без каких либо аренд(залы в том числе) .

  • 6 апреля 2010 в 13:55 • #
    Антон Бут

    только с 1м ЗАГСом, а как же все все компании, так или иначе связанные с процессом свадьбы? Вам над чтобы как только молодоженам пришел в голову вопрос, а где провести свадьбу, у них перед глазами была ваша реклама (визитка, плакат или просто сотрудник компании-партнера), который посоветует Вас и опишет ваши действительно прекрасные фишки!

    А когда люди приходят в ЗАГС, то уже поздно, т.к. они уже нашли ресторан.

    Вам надо искать, где ходят клиенты и находить эффективные и незатратные способы рекламы. Рекомендую почитать «Больше денег от Вашего бизнеса. Скрытые методы увеличения прибыли» Александра Левитаса, там очень много хороших практичных (!) советов.

  • 6 апреля 2010 в 22:34 • #
    Амаля Зазян

    Спасибо, Антон, за дельные советы.Обязательно прочту.

  • 30 марта 2010 в 01:41 • #
    Глеб Шамаль

    Спасибо, познавательно)

  • 30 марта 2010 в 12:38 • #
    Сергей Гнедков

    А КТО, КАК и КОГДА проверял эти цифры - "0 - 3 - 10"???

    Если никто, никак и никогда, в чем я, не слишком сильно сомневаюь, почему бы не объявить их "5-5-5"? или "10-3-0"?
    И тогда можно совсем другую статью с совсем другими выводами сделать :)

  • 30 марта 2010 в 14:03 • #
    Сергей БЕСЕДИН

    А это нас, в очередной раз, из-за океана пытаются учить азам.
    В старом американском "учебнике" по рекламе были "0-4-11". Теперь переписали "историю" на "0-3-10". Так наверно красивее. :)

  • 30 марта 2010 в 17:37 • #
    Маргарита Гокун Сильвер

    Век живи, век учись.. Или нет? Или если из–за океана, то "нам этого не надо"?

  • 30 марта 2010 в 21:13 • #
    Сергей БЕСЕДИН

    Да, Маргарита - век живи, век учись.

    Лично мне, хоть из-за океана, хоть откуда - хорошо когда что-то свежее и важное, а не "с бородой".

  • 30 марта 2010 в 21:29 • #
    Маргарита Гокун Сильвер

    Свежее для Вас, "с бородой" для кого–то другого. "С бородой" для Вас, свежее для кого–то другого.

  • 30 марта 2010 в 17:36 • #
    Маргарита Гокун Сильвер

    Дело здесь совсем не цифрах – а в наглядности. Вы можете это назвать 0–7–15 или 0–1–5 и т.д. Главное это метафора того, что происходит, когда Ваше обслуживание клиентов находится на подобающем или НЕ подобающем уровне.

  • 30 марта 2010 в 23:06 • #
    Владислав Иняткин

    1. Если без "войны и мира", то достаточно один раз обмануть клиента или его ожидания.
    2. Сделайте для клиента "врагом" тех, чья продукция приносит проблемы (нам проще, мы работаем с прокладками, в которых сошлись все мыслимые и немыслимые пожелания и реально решающие проблемы, которые несёт женщинам розничный рынок средств личной "гигиены". Так вот когда я показываю откуда идут проблемы и альтернативу, то врагами становится все, что есть на рынке (а так и есть на самом деле и это "10") и люди охотно рассказывают, с помощью чего они избавились от привитых проблем и это "10". Всегда используйте третью сторону и мнение третьего лица**.

  • 30 марта 2010 в 23:45 • #
    Павел Кисель

    ТОП-менеджер одного крупного GSM-оператора на собрании руководителей как-то заметил: "Грамотная рекламная политика и экспансия присутствия может запросто перебороть любые проклятья недовольных клиентов". То есть, предположил, что продуманный маркетинг сильнее некомпетентного мнения отдельного обывателя. Кому окружающие поверят больше: дяде Коле, или рекламе по телевизору? Дяде Коле, или толпам в магазинах "нехорошей компании"? Наконец, дяде Коле, или прайсу с самыми выгодными условиями? Реалии жизни показывают, что у дяди Коли шансов перед корпорациями все-таки маловато. Может быть, все эти формулы "1-10-50" и прочие вариации актуальны больше для мелкого бизнеса с "мелкими" продажами? Или напротив, в случае, если бизнес ОЧЕНЬ крупный и недовольный клиент - ТОП какой-нибудь крупной компании? Ведь в этом случае считаться с мнением такого Мистера Николая уж точно придется.

  • 31 марта 2010 в 01:16 • #
    Маргарита Гокун Сильвер

    А тут речь и идет про малый и средний бизнес, а не про огромные корпорации.

  • 31 марта 2010 в 22:50 • #
    Павел Кисель

    Маргарита, а откуда следует, что речь в топике идет о малом и среднем бизнесе? По-моему, идеи о влиянии позитивного/негативного впечатления клиентов и роли сарафанного радио преподносятся в публикациях и популярных книжках, как аксиома для бизнеса вообще.

  • 31 марта 2010 в 23:06 • #
    Маргарита Гокун Сильвер

    Павел, а Вы посмотрите там перед статьей на самом верху стоит: "Взято из блога "Большой успех в малом бизнесе":" :) Конечно все это может быть актуально для любого бизнеса, но мой блог – он для малого и среднего.

  • 31 марта 2010 в 23:29 • #
    Павел Кисель

    Да, и правда. Какой я, однако, невнимательный и торопливый. Но все же, думаю, Вы согласитесь, что различные "околонаучные" изданьица частенько не делают никаких различий в методах для отдельных видов/форм/размеров/направлений бизнеса. Так ведь хочется "сварганить" уникальную формулу, универсальный способ или "всеобъемлющую теорию"

  • 31 марта 2010 в 23:49 • #
    Маргарита Гокун Сильвер

    Вполне возможно. :) Но все равно, мне кажется, существует некие "азы", которые подходят к любому бизнесу – но возможно на разных его этапах.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
1970