Стимулирование продаж на рынке b2c. Есть идеи?
25 марта 2010 в 14:59

Стимулирование продаж на рынке b2c. Есть идеи?

Добрый день, уважаемые коллеги!
Прошу поделиться опытом стимулирования продаж. Интересны все сегменты розницы (от продовольственных супермаркетов до небольших кафе). Заранее спасибо:)

560
Комментарии (72)
  • 25 марта 2010 в 16:18 • #
    Иван Глущенко

    Wi-Fi в кафе поставьте.
    Проводите тематические вечера (с трансляцией в нете).
    Розыгрыши призов в магазине.

  • 25 марта 2010 в 16:23 • #
    Татьяна Ларина

    Спасибо, Иван! А реальными примерами можете поделиться? Какие мероприятия и где, а главное на сколько подняли объем продаж? :)

  • 25 марта 2010 в 17:11 • #
    Иван Глущенко

    Вас правда интересует только насколько вырос объем продаж?о_О

  • 25 марта 2010 в 16:22 • #
    Владислав Зубарев

    Отличный вопрос! Главное, конкретика так и прет!!!!!!!!!!!!!!!)))))))))

  • 25 марта 2010 в 16:25 • #
    Татьяна Ларина

    Владислав, я прошу поделиться опытом. Интересно все, поэтому и нет конкретики :)
    К примеру, провели Вы акцию по стимулированию продаж на АЗС, получили результаты... Поделитесь опытом :)

  • 25 марта 2010 в 16:43 • #
    Владислав Зубарев

    Неа, не поделюсь)) Потому, что смотрю и плачу)) "Насколько подняли уровень продаж"))))) Татьяна! Вы где учились понемногу?!!!!!!!!!!!!!! Если вчера в Красноярске такая акция подняла продажи на 10 процентов, это, отнюдь, не значит, что завтра та же акция поднимет продажи настолько же в Ульяновске, и что поднимет продажи вообще!!!!!!!!!!!! нет таких формул)) слишком много факторов надо учесть. "провели акцию по стимулированию продаж на АЗС", что стимулировали, чьи продажи?))))))))))))))))
    А Ваш стартовый вопрос, вообще, требует ответа величиной в несколько томов))))))) Собирайте вводные, анализируйте и разрабатывайте собственные мероприятия и проводите их там, где есть Ваша ЦА, там, где ЦА предрасположена воспринимать эти мероприятия!
    Я так понимаю, Вы решили ни много, ни мало, продавать скидочные карты. Так поговорите с коллегами из других городов, они подскажут)) Или в Вашей системе горизонтальные связи запрещены?
    Если говорить о системе скидок и продаже карт, то это отдельный и более конкретный разговор. И научитесь не заходить издалека, а писать конкретный вопрос и ставить конкретные задачи.
    И еще момент, несколько удивительно, что Вы хотите чтобы за Вас сделали Вашу работу, за которую Вы получите деньги)) Этот ресурс называется "Профессионалы"))

  • 25 марта 2010 в 16:54 • #
    Татьяна Ларина

    Владислав, с моим образованием все нормально :) Я думаю, что здесь всем понятно о тех вещах, что вы пишете! ЦА, особенности сбыта продукта и т.д.
    Однако, успешный опыт коллег можно и нужно использовать (конечно, с учетом своих особенностей). Вот и хочу узнать об этом опыте... :)
    Тему, пожалуй, стоило обозначить несколько иначе, учту Ваши пожелания!
    Что касается дисконтных карт, то это уже совсем другая история... и к теме она не имеет никакого отношения...

  • 25 марта 2010 в 16:57 • #
    Владислав Зубарев

    Татьяна, Ваш вопрос звучит примерно также, как и фраза "Как дела?" при встрече. Рассказывать можно все, что угодно))
    Все сегменты розницы, сильно сказано! Вы часом не преподаете ли?

  • 25 марта 2010 в 17:02 • #
    Татьяна Ларина

    Владислав, а мне и интересно ВСЕ, о чем я и говорю :) Нет, до преподавательской деятельности мне далеко, есть еще чему учиться :)

  • 25 марта 2010 в 17:04 • #
    Владислав Зубарев

    Татьяна, в маркетинге, равно, как и в рекламе ВСЕ = НИЧЕГО)) Также, как и ВСЕ = НИКТО)) Вы уж поверьте мне))

  • 25 марта 2010 в 17:07 • #
    Владислав Зубарев

    Давайте конкретизируем задачу (задачи)

  • 25 марта 2010 в 17:12 • #
    Татьяна Ларина

    Если мы говорим о конкретном предприятии, то Вы правы на все 100%. Если говорить об изучении опыта, его трансформации под конкретные параметры и применении, то вполне полезный подход!

  • 25 марта 2010 в 17:24 • #
    Татьяна Ларина

    Хорошо! Автосервис. Оказывает услуги гарантийного ТО (не трогаем) и так называемые коммерческие услуги, продажи которых и нужно стимулировать (кузовной цех, слесарный + стандартные услуги). ЦА - автовладельцы, преимущественно мужчины в возрасте 35-45 лет. Сегмент - средний, средний + (Если брать с учетом города, то премиум скорее, так как город не богатый сам по себе).

  • 25 марта 2010 в 18:02 • #
    Сергей БЕСЕДИН

    Владислав, приветствую.
    По моему ты не в ту весовую категорию залез. ;-)

  • 25 марта 2010 в 18:19 • #
    Владислав Зубарев

    Приветствую, Серж! ну, почему же?)) Вот, уже задача более-менее конкретизирована! Цель достигнута, более-менее.

  • 25 марта 2010 в 18:21 • #
    Владислав Зубарев

    кто на ТО заезжает, что за марки, ценовой сегмент? Кто владельцы, кроме возраста есть еще какие-то отличительные черты? Куда сейчас, в основном, обращается ЦА за теми же услугами?

  • 25 марта 2010 в 18:37 • #
    Сергей БЕСЕДИН

    Не-а.
    Помнишь классный мультик про Шарика из Простоквашино с фоторужьём? "А теперь будешь до вечера бегать, чтобы фотки отдать".

  • 25 марта 2010 в 18:41 • #
    Владислав Зубарев

    ))))))))))))))

  • Цена договорная

  • 26 марта 2010 в 09:02 • #
    Татьяна Ларина

    nissan в основном... у нас развиты гаражные мастерские, дешево :) других отличительных черт не выявлено...

  • 26 марта 2010 в 09:15 • #
    Владислав Зубарев

    Эти люди еще куда-то ходят, чем-то увлекаются, чем-то занимаются профессионально?

  • 26 марта 2010 в 09:16 • #
    Владислав Зубарев

    Есть ли то, чего дешевые, слабооборудованные мастерские не могут дать этим потребителям?

  • 26 марта 2010 в 09:18 • #
    Татьяна Ларина

    к сожалению, нет данных...

  • 26 марта 2010 в 09:20 • #
    Татьяна Ларина

    сервис, хорошие инструменты, современное оборудование, комната ожидания

  • 26 марта 2010 в 09:35 • #
    Владислав Зубарев

    это все не то, давайте, опустимся на уровень ниже)) что это может дать нашим потенциальным потребителям, какую выгоду, какие преимущества? Например, хороший инструмент дает нам возможность сделать что?

  • 26 марта 2010 в 09:36 • #
    Владислав Зубарев

    Давайте посмотрим, подумаем)) Что есть в жизни у этих людей, кроме поездок в автосервис?

  • 26 марта 2010 в 09:45 • #
    Татьяна Ларина

    1. качественная диагностика проблемы (если она не известна), чинить "не знаю чего" не будут, что сэкономит время и деньги,
    2. ремонт с гарантией (это комментировать не надо, думается), упор на качество!
    3. наличие запасных частей на месте, что сэкономит время,
    4. быстрое обслуживание и предварительная запись (опять же время - деньги),
    5. возможность провести время ремонта за чашкой кофе, в теплом и уютном помещении
    вроде бы ничего не забыла...

  • 26 марта 2010 в 09:49 • #
    Татьяна Ларина

    работа (скорее всего владельцы малого, среднего бизнеса и менеджеры средней руки, может быть топы...)
    семья (скорее всего есть дети!)
    увлечения (возможно спорт)
    отдых

  • 26 марта 2010 в 09:50 • #
    Владислав Зубарев

    Татьяна, теперь осталось только составить психографический потрет потребителя и можно приступать к разработке системы продвижения))
    По пунктам согласен)) И согласитесь, теперь уже видно чем будет брать сервис, теперь осталось определить кого и как)) Психография иногда дает удивительные мелочи))

  • 25 марта 2010 в 22:32 • #
    Денис Гагарин

    Провели акцию на АЗС и в ритейл-сегменте. Суть акции: купи шило - мыло в подарок. Рост продаж за месяц 8%. Подробности акции на http://mobil1.ru

  • 26 марта 2010 в 09:05 • #
    Татьяна Ларина

    Спасибо, возьмем на заметку :)

  • 25 марта 2010 в 16:23 • #
    Александр Шаронов

    Татьяна, добрый день. Вопрос слишком обширен, даже при том, что Вы сузили его до уровня продовольственных товаров. Первое, что приходит на ум это:
    - желтые ценники
    - промо-акции
    - различные акции, о которых внутри магазина трезвонят на каждом квадратном месте
    - ну и конечно всеми любимые дисконтные карты
    Только вот с последними вопрос по величине скидки и правильной программе лояльности. Иногда получается, что чтобы перейти с 3-х на 5-ти процентную скидку нужно ходить в этот магазин до конца года. И когда у тебя появляется эта скидка, год заканчивается и все "обнуляется".
    Но если подумать над конкретной задачей, может быть выделить какой то сегмент ритейла по типу магазина или по продукту, то можно еще что нибудь предложить.

  • 25 марта 2010 в 16:30 • #
    Татьяна Ларина

    Александр, это будет близко Вам по духу и роду занятий... Дорогой автосервис! Есть идеи? :) а главное опыт :) Идей у самой масса :)

  • 25 марта 2010 в 16:45 • #
    Александр Шаронов

    Самый главный вопрос на который нужно будет ответить: "Почему дорого?". И скорее всего ответом будет: "Потому-что это СЕРВИС". Следовательно, автомобили скорее всего будут из дорогого сегмента. И здесь, мы отвечаем на следующий вопрос - контингент. Кто Ваши клиенты? В пример могу привести фитнес-клуб "Форма". Посмотрите их продвижение. Клиенты примерно одинаковые.

  • 25 марта 2010 в 16:57 • #
    Татьяна Ларина

    Фитнес-клуб "Форма", реклама на ТВ - наш клиент - студент эконома, ему 21 год... не совсем та ЦА... из всех моих знакомых студентов, пусть даже и эконома, мало кто может позволить себе их абонемент...

  • 25 марта 2010 в 16:59 • #
    Александр Шаронов

    Значит не смогут себе позволить и ДОРОГОЙ автосервис. Хотя понятие "дорогой" тоже нужно уточнять.

  • 25 марта 2010 в 17:00 • #
    Владислав Зубарев

    Каша из топора)) Вот то о чем я и говорил, вводные сначала: ЦА, соцдем, психография, продукт (услуга), особенности потребительской модели, особенности покупательской модели, ситуация на рынке. А потом все остальное!
    А тут все просто "Фитнес-клуб, реклама на ТВ")))))))) Татьяна, реклама на ТВ это верхушка айсберга!!!!!!!!!!

  • 25 марта 2010 в 17:05 • #
    Татьяна Ларина

    это пример не удачной, на мой взгляд, РК... ЦА как раз не та выбрана... :)

  • 25 марта 2010 в 18:26 • #
    Владислав Зубарев

    Да, не в этом даже дело)) коммуникативный канал, рекламоноситель это уже заключительная часть "марлезонского балета")) Важно что скрывается за всем этим, какое послание, какие преимущества, какие аргументы. А ниже уровнем еще и вычисления на тему кто ЦА, как они выбирают и покупают данный товар (услугу), покупают ли, вообще. Что им нравится, что не нравится, что является важными факторами при выборе, что незначительными.

  • 25 марта 2010 в 17:19 • #
    Александр Шаронов

    Не просто реклама на ТВ. Вы посмотрите эту рекламу, вслушайтесь. "Свои все уже здесь". Они обособляются. Говорят, что у нас только такие как ты (богатенькие). И что это не просто клуб где потеют, но и где еще можно пообщаться с равными себе. Вот их фишка. А Вы реклама на ТВ.Это не просто реклама. С помощью ТВ они доносят "фишку". А вот, чтобы создать эту "фишку", думаю маркетологи изрядно потрудились.

  • 25 марта 2010 в 17:27 • #
    Татьяна Ларина

    Задумка - не плохая, но способы ее донесения... лично меня, как их потенциального клиента, не цепляет... Честно сказать, ни разу не возникло желание туда сходить...
    В любом случае, спасибо! Понаблюдаю еще за ними, может что-то мимо меня ускользнуло :)

  • 25 марта 2010 в 22:38 • #
    m.g.petrushkov Петрушков Михаил...

    Татьяна, простите, а Вы точно их потенциальный клиент?!
    Может быть фишка именно в том, что Вы- не их потенциальный клиент и следственно их реклама и не должна действовать на вас?!

    насчет промо-акций- мне кажется, что Вам просто надо собрать все предложения, а дальше самой.
    Владислав абсолютно правильные вещи Вам пишет!!!
    Обычно, когда действительно хотят получить что-то особенное- устраивают мозговой штурм, Вам профессионалы накидают кучу предложений, а Вы уж потом сядьте, сделайте себе лекало (ЦА, город, менталитет, культные особенности, предпочтения и т.д. и т.п.) и примерьте на него все идеи . И поймете, какая идея Вам подходит, а какая-полнейшая чушь!
    потому, как "что русскому хорошо, немцу- смерть!"

    удачи ВАм!

  • 26 марта 2010 в 09:07 • #
    Татьяна Ларина

    моя цель и была таковой, спасибо, Михаил! А общение с Владиславом только удовольствие доставляет :)

  • 25 марта 2010 в 17:09 • #
    Владимир Тюшин

    Татьяна, а книжки читать не пробовали? :)))))

    Могу предложить универсальную формулу стимулирования продаж:

    - Залог успешного стимулирования продаж - правильно мотивированный и правильно целеориентированный продавец, обладающий высокой квалификацией!

    ...и попробуйте с этим поспорить! Гыы :))))

    Темка однако та еще - "вы, блин, даете!" (с)

  • 25 марта 2010 в 17:16 • #
    Татьяна Ларина

    Владимир, с этим спорить не возможно :) а насчет книжек - пробовала, читаю :) Может подскажете что-нибудь полезное с практическим уклоном, кстати?

  • 25 марта 2010 в 23:36 • #
    Юрий Богопольский

    Татьяна, вы интересуетесь стимулированием продаж, а что стимулирование спроса вам не интересно? К сожалению, не известно, что на этой СТОА уже делается. Можно было бы добавить то, что упущено.

    Тем не менее начинать надо не с этого. С начала надо снизить процент потери клиентов. Взять тех, кто обслуживался один раз и после этого не появлялся, позвонить им (прописка известна, пробить по тлф базе данных нет проблем). Спросить, по какой причине им не понравилось обслуживание на сервисе. Устранить эти проблемы. Довести коэффициент потери клиентов до минимума.

    Только после устранения факторов отпугивания клиентов начинать привлечение новых, иначе вы будете привлекать, а станция их будет разгонять. Это как носить воду в дырявом ведре.

    В привлечении клиентов не надо перемудривать, не надо этот процесс занаучивать, как это советуют некоторые профессионалы, не надо спешить бежать в рекламные агентства и формировать сумасшедшие бюджеты продвижения. Будьте скромнее и люди к вам потянутся. Поменьше слушайте критиков, кто, что скажет, побольше делайте.

    Во-первых, позаботьтесь о том, чтобы на улицах в сторону станции со всех сторон указывали хорошо видные указатели. Это не очень просто сделать, но можно, правда зубная боль с согласованиями.
    Во-вторых, руководители и начальники цехов и смен сервиса должны ездить на авто своего целевого сегмента и немедленно вступить в клубы любителей этих марок автомобилей, посещать мероприятия этих клубов, вести себя там активно, но без навязывания, пусть люди сами к ним потянутся.
    Во-третьих, на каждый автомобиль, хоть раз попавший на обслуживание завести формуляр, посчитать средний пробег за месяц, определить следующий день замены масла, прохождения ТО, предложить клиенту в подарок бесплатный пакет услуг: напоминание по телефону о необходимости заменить масло или прохождения ТО и одну бесплатную диагностику в год (или что-то вроде того).
    В-четвёртых, узнайте где ещё бывают ваши клиенты (салоны красоты, медицинские и стоматологические центры, спорт-клубы, фитнес-клубы, клубы любителей животных и т.д.), договоритесь с ними об обмене рекламными материалами, которые разместите в холле и следите, что бы они постоянно пополнялись, но того же требуйте от тех, с кем договорились.
    В-пятых, возьмите базу данных ГИБДД, извлеките оттуда адреса всех владельцев ваших авто, направьте по этим адресам приглашения на сервис (это не очень законно, но за это ещё никого не привлекли)

    И т.д. и т.п., я уж не говорю о создании интересного динамичного активного сайта. Но самое главное: на станции работники должны придерживаться самых строгих стандартов обслуживания, как технического, так и обслуживания клиентов. Если вы привлекёте массу клиентов, а эти клиенты увидят через смотровое окно в цех, как там слесарь открыв капот грязным пузом начнёт елозить по полированному крылу вашей машины, ничем его не накрыв, или полезет в кабину не надев на сиденье защитных чехлов, или при передаче авто хозяин обнаружит отпечатки мазута на ручке КПП, или ещё что-то - то пиши пропало и грош цена вашим трудам, дорогая Татьяна.

  • 26 марта 2010 в 09:12 • #
    Татьяна Ларина

    Большое спасибо! Очень полезно! Навели на много мыслей интересных :)

  • 26 марта 2010 в 14:25 • #
    Юрий Богопольский

    Татьяна, мой вам совет: никогда не отвечайте на посты, в которых нет прямого ответа на ваш вопрос. Люди не дают ответа не потому, что они сохраняют профессиональную тайну, а потому, что они не знают что ответить. По этой причине появляются книжные фразы про ЦА, потребности, модели покупательского поведения, стадий покупательской готовности и т.д. По этой же причине появляются нравоучения, как вам надо жить. Учить жизни гораздо проще, чем подсказать хоть одну-две, но конкретные подсказки.

    И ещё. Никогда не оправдывайтесь, когда хотите что-то узнать, тем более при ближайшем рассмотрении выясняется, что у самих критиков не всё в порядке со знаниями. Помните, как только вы начинаете отвечать тем, кто не даёт вам интересной для вас информации, вы начинаете играть по их правилам и даёте возможность им реализоваться за ваш счёт. Они ещё вас будут приводить в пример низкого уровня сайта, в то время, как низкий уровень задают не те, кого интересуют какие-то профессиональные вопросы, а те, кто не может на них ответить, кроме как нравоучениями. Оно вам надо? Всегда стремитесь достигать личные цели, а не цели других людей.

    Успехов вам!

  • 26 марта 2010 в 14:46 • #
    Татьяна Ларина

    Искренне спасибо за совет! Я заметила некоторую агрессивность со стороны "профессионалов", но не стала обращать внимание, так как для меня сейчас важнее знания... У нас в университете был один преподаватель, который всегда на любой вопрос мог дать полезный и простой ответ. И все это без упрека, без насмешки, очень по-доброму. Всегда говорил простыми и понятными словами о сложных вещах, заставлял рассуждать и находить верное решение самостоятельно...
    Вот в этом, как мне видится, и заключается настоящий профессионализм! :)

  • 26 марта 2010 в 15:52 • #
    Сергей БЕСЕДИН

    По этой же причине появляются нравоучения, как вам надо жить. Учить жизни гораздо проще, чем подсказать хоть одну-две, но конкретные подсказки.

    не надо спешить бежать в рекламные агентства и формировать сумасшедшие бюджеты продвижения. Будьте скромнее и люди к вам потянутся.

    Юрий, 100% с Вами согласен. Им не надо спешить в РА. Там для "соратников" по бизнесу совершенно мародёрские тарифы. Особенно за идеи. («Город скидок» отличается предоставлением полного комплекса маркетингово-рекламных услуг - сайт компании)

  • 28 марта 2010 в 00:59 • #
    Юрий Богопольский

    Да, Татьяна, безусловно.

  • 28 марта 2010 в 01:05 • #
    Юрий Богопольский

    Уважаемый Serge!

    Вы полагаете, что если компания предоставляет "полный комплекс маркетингово-рекламных услуг", то они и спросить ничего не могут? Сайт именно для этого служит. А если они о чём-то спросят, а потом на этом немного заработают, в чём здесь криминал или аморалка?

    Если кто-то хочет о чём-то спросить, пусть спрашивает. Если у кого-то есть что ответить по существу вопроса, пусть ответит. Но если мыслей нет, то и встревать не стоит, тем более делать то, что не просят - например учить, как кому жить или ещё, что более неприлично - насмехаться.

    Ведь придраться можно к чему угодно. Например, посмотрите, по ходу обсуждения стороны то и дело путали понятие "целевая аудитория" с понятием "целевой сегмент". А ведь это абсолютно разные вещи. Ну и что? Теперь всех надо учить как правильно что называть? Если об этом конкретно спросят, можно объяснить, а делать не прошенное замечание считаю делом бестактным.

    Разве не так?

  • 28 марта 2010 в 14:19 • #
    Сергей БЕСЕДИН

    Уважаемый Юрий!

    Я считаю, что компания, которая "предоставляет полный комплекс маркетингово-рекламных услуг", как минимум, должна уметь задавать вопросы.
    А на данном этапе: каков вопрос - таков ответ.
    Юрий, Вы, кстати говоря, тоже сделали попытку ответа на уточнённый вопрос, а не на то, что в топике.
    Где криминал, а где аморалка - каждый решает для себя сам. Даже на этом ресурсе. Владислав Зубарев решил помочь барышне сделать удочку. Вы решили дать рыбку. Вас же никто не называет бестактным. А что может быть бестактнее, чем "на девочка рыбку - всё равно она скоро кончится". Но это так, просто моё мнение о бестактности.

    По существу вопроса про СТОА - даже опыт есть. Но не собираюсь отвечать. Не в коня корм. Поэтому и Владислава предостерёг о напрасной трате времени.

    Юрий, ещё раз могу написать, и с последним Вашим абзацем полностью согласен: когда спросят конкретно, то можно и ответить конкретно (или не отвечать).

    Бестактность - вещь очень субъективная. В разные отрезки времени и по месту применения в этой "штуке" могут быть уличены все!

  • 28 марта 2010 в 19:55 • #
    Юрий Богопольский

    Уважаемый Serge, согласен с вами полностью.
    Вы пишете: "Я считаю, что компания, которая "предоставляет полный комплекс маркетингово-рекламных услуг", как минимум, должна уметь задавать вопросы".
    Я считаю также - да должны, но, кто кому судья, а главное кто кого просил себя судить? Вы сами знаете, что главное в бизнесе - это правильно ставить вопросы, говорят, что это даже важнее, чем знать на них правильные ответы.
    Владислав Зубарев поступил, безусловно, профессионально и порядочно, искренне желая помочь молодому коллеге. Так же постарался сделать и я. В чём же разница? Разница не в удочке и рыбке, а в том, что Владислав фактически стал заниматься коучингом в комплексе с консалтингом, втянулся в процесс взаимодействия с тем, кто задал вопрос, чем отнял у себя чуть ли не сутки времени (посмотрите на хрометраж постов). Я же просто ответил на вопрос, а на второй день коротко ответил на ответ и всё. Можно было пойти по благородному пути Владислава, но это фактическая подписка на длительный диалог. А можно просто ответить на вопрос и затем коротко отреагировать на ответ. Всё. Каждый выбирает, то что ему больше нравится. Я, например, могу помочь человеку советом, но не собираюсь вступать в длительный процесс то ли обучения, то ли консалтинга, то ли просто просвещения.

    И последнее. Если кто-то задал вопрос, либо ответь на него, либо постарайся помочь как Владислав, но зачем пытаться человека унижать, или обсмеивать, или учить жизни, как это делают некоторые авторы постов? Он что это просил? Нужно уважительно относиться к человеку, задающему вопрос и меньше выплёскивать агрессию на более слабых. А если есть такое желание, то пожалуйста, можно обсмеять того же Игоря Манна.

  • 29 марта 2010 в 19:32 • #
    Сергей БЕСЕДИН

    Уважаемый Юрий.
    Фишка в том, что мы с Вами друг друга понимаем. Если нет, то всегда сможем уточнить интересующие нас моменты.

    Начну с конца. Лично мне ни Манн, ни Траут, ни Котлер (до кучи) не авторитеты. Ссылки на эти темы можно попросить у Виктора Римчука.

    Касательно Вашего вопроса - отвечать не отвечать. Я здесь поизучал определённое время... этот ресурс и реакции соресурсников.
    Часть вполне могли и имели право воспринять вопрос в такой форме как оскорбление (всё таки название ПРУ, а не одноклассники). Часть могли выразиться или достаточно грубо или с насмешкой "для достижения инсайда у вопрошающего". Такое случается периодически и это тоже можно расценивать как нормально. Т.к. - помогает!

    И в завершение, специально тормознул, ждал реакции барыни. Я так думаю, Вы тоже обратили внимание на то, что это напоминает, когда: карапуз в памперсе заходит в туалет и начинает учить взрослых, что они неправильно сикают, а когда ему пытаются намекнуть в разных формах, что он "слегка" неправ - сразу возникает реакция судейства (вынесения приговоров).
    Разве не так здесь произошло? Так. Почувствовав Вашу поддержку - сразу приговор "я почувствовала ..... со стороны профессионалов".

    В общем, Юрий, всё нормально. Ни она первая, ни она последняя. Вполне ожидаемая реакция.
    Будем надеяться, что наш с Вами диалог на пользу пойдёт организатору топика.

  • 25 марта 2010 в 23:59 • #
    Жанна Пятирикова

    Я давно так не веселилась! И эта социальная сеть называется ПРОФЕССИОНАЛЫ??? Не ликбез?

    Полное уважение питаю к людям, которые еще что-то хотят автору рассказать. Ну, мол, слушай, сейчас все выложим....

    :-))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

    Книжку Вам подсказать, Татьяна? Подскажу - Игорь Манн "Без бюджета. 57 приемов безбюджетного маркетинга"! Скачать её невозможно, на то он и Манн - строго следит за авторским правом. А вот купить - пожалуйста. правда, цена у той книжки совсем НЕБЮДЖЕТНАЯ!

    Грузите апельсины бочками.

  • 26 марта 2010 в 09:15 • #
    Татьяна Ларина

    Жанна, при всем уважении к Вам, Вы когда-то тоже учились... И были бы рады любому совету...

  • 26 марта 2010 в 10:10 • #
    Жанна Пятирикова

    Татьяна! Вас не удивило, что люди, все как один, бурно отреагировали на Ваш вопрос? Мы все учились понемногу... Почему-то именно эти строки великого поэта приходят на ум, когда читаешь ваш вопрос. Сами-то хоть поняли ЧТО написали?

    Вами заданный статус - Руководитель программы... - не предполагает полного отсутствия знаний. База-то быть ХОТЬ КАКАЯ-ТО должна! Спроси - ответят, стучи - откроют. Вот только спрашивать хорошо бы КОНКРЕТНО.

    Каждый из нас часто ищет ответ на свой вопрос и получает его из самых неожиданных источников. Вы же решили провести эдакий экзамен профессионалам - свалите-ка все в одну кучу новые идеи по стимулированию продаж.

    Быть может, было бы проще написать - есть маленькая кладовка, хотим сделать из нее дворец и что б очередь в тот дворец не прекращалась. Или на рынке 10 лет, глаз замылился, идеи кончились, нужен волшебный пендель. Получили бы кучу конкретных практических креативных советов.

    Хотя и из этой ситуации я бы для себя сделала очень глубокие выводы:
    - не отнимай время у занятых людей неконкретностью и размытостью собственных мыслей;
    - учись формулировать четкие и емкие вопросы;
    - задавай себе волшебный вопрос ЗАЧЕМ перед началом любого своего действия.

    И вообще - гармонизируй свое пространство, мысли, чувства, тогда и люди потянутся, и мир потечет навстречу.

    Это мои мысли. Ваши могут значительно отличаться. Успехов в постижении школы жизни.

  • 26 марта 2010 в 10:36 • #
    Татьяна Ларина

    спасибо!

  • 30 марта 2010 в 18:34 • #
    Денис Гагарин

    Браво! В яблочко! =:-)

  • 26 марта 2010 в 11:32 • #
    Максим Погодин

    Уважаемая Татьяна!
    Компания "Славянские Каникулы"/SLAV HOLIDAY - туроператор по Италии, предлагает рассмотреть совместный проект по награждению бесплатными путешествиями Ваших Клиентов.
    Это проект абсолютно новый в России, в Европе эта практика успешно развивается между туроператорами и компаниями работающими на В2С рынке, позволяя при минимальных затратах на маркетинг добиться устойчивого увеличения продаж и выделиться среди конкурентов. К примеру, в Испании это фирма VENCO , в Норвегии, Швеции и Финляндии – NATURA MED . Предлагаем Вам стать нашим партнером и присоединиться к совместному проекту по стимулированию Ваших продаж.
    Мы уже провели серию тестов на Российском рынке, в частности, с компаниями «INTERSPORT», SPA «Городской Курорт», «STANLEY», «СВЯЗНОЙ», «Кухни Мария», «Снежная Королева»,Окна «Калева», «Форема-Кухни». Заезды туристов состоялись весной-летом-осенью 2009 года. В настоящее время мы проводим акцию с новыми партнерами, на нашем сайте вы можете ознакомиться с подробностями в разделе «Акции наших партнеров».
    Цель проекта - предоставить нашим партнерам возможность сделать подарок в виде пакета документов на Премиальное Путешествие в Италию для КАЖДОГО КЛИЕНТА, который приобретет у Вас услугу определенной категории, либо комплекс услуг на определенную сумму в период проведения акции (более подробно в презентации по проекту). Высылаю ссылку http://files.mail.ru/2UGUA5 на отчет о путешествии в Италию наших партнеров Кухни "Мария", тур "Храм Красоты".
    Продажи, стимулируемые подарком "путешествие" в сравнении со статистикой обычных продаж, имеют увеличение от 10% до 50 %.
    Мы готовы предоставить дальнейшие информационные материалы о нашем проекте, а также встретиться и обсудить условия и перспективы сотрудничества.

    Будем рады Вашему отклику.
    Руководитель отдела маркетинга "Slav Holiday"
    Максим Погодин
    тел/факс +7 495 64 888 07
    моб. +7 903 737 72 71
    www.slavhol.ru

  • 26 марта 2010 в 11:41 • #
    Татьяна Ларина

    Максим, вышлите дополнительные материалы для ознакомления на #
    Спасибо!

  • 26 марта 2010 в 11:44 • #
    Руслан Сейтумеров

    Татьяна, на днях прочел книгу "Самогонные хроники. От национальной идеи к успешному премиум-бренду", думаю, если прочитаете то сможете почерпнуть(или она вас натолкнет) на ряд идей. Скачать бесплатно можно здесь : http://b-best.com.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=301:samogonnye-hroniki&catid=43:books&Itemid=64

  • 26 марта 2010 в 11:50 • #
    Татьяна Ларина

    Спасибо, обязательно посмотрю! В ответ Вам могу посоветовать книгу "Эффект лояльности: движущие силы роста, прибыли и непреходящей ценности"
    Автор: Фредерик Ф. Райхельд
    Сейчас читаю, много интересных мыслей (для меня по крайне мере) :)

  • 26 марта 2010 в 11:56 • #
    Геннадий Королев

    Неистребима жажда нашего покупателя к халяве.
    Это как в основании пирамиды Маслоу (хочу жрать, пить, спать, сексу и крышы над головой) самые энергетически сильные желания.
    Можно усложнить себе задачу и искать пути возбуждения следующих вверх потребностей покупателя - безопасность, статус, принадлежность к избранным... но если получится возбудить интерес к компании халявой - это даст самый массовый отклик.
    Найти такое решение, которое для сегмента среднего класса щекочет ИХ потребность в халяве для автосервиса интересная задача. Бог Вам в помощь.
    И не надо переоценивать наших потребиетелей, из них реально думающих и способных оторваться от низменных своих инстинктов единицы. Те кто думают - превередливые, капризные - на них деньги не сделаешь. А толпа, которая смотрит ДОМ-2 может сделать выручку. И управлять этой толпой эффективно можно простыми способами.
    Вот вам пример успешного решения. Руководство компании "Х" договорилось со своими сотрудниками, обслуживающими клиентов, что те "играют" в продажных крыс и дают скидки клиентам за обслуживание с откатом себе. Ну типа, давай тебе сделаю мимо кассы, но сейчас и хорошо, будет всё чики-пики... Ну я за базар отвечаю, браток, только ты мне налом без кассы и я всё сделаю, будет на 10-20% дешевле и в лучшем виде.
    Ессессно всё учитывалось, менеджеры вели полный учет, откаты сдавались в кассу. Сейлзы получали % от отката. Результат замечательный. Образовалась группа постоянных клиентов, стабильная и ростущая по количеству оказываемых услуг. Выручка растрет, компания процветает. Сарафанное радио довольных клиентов дает исключительно положительный эффект.

  • 26 марта 2010 в 12:02 • #
    Татьяна Ларина

    Интересная идея, заставили улыбнуться :) спасибо!

  • 26 марта 2010 в 12:42 • #
    Геннадий Королев

    Татьяна, дарю ! Безвозмездно, то есть даром.

  • 26 марта 2010 в 13:11 • #
    Олеся Гридина

    Кратко ;) Реально работает аромамаркетинг!!! Подробнее: larom.ru и aromatik.ru

  • 1 апреля 2010 в 10:39 • #
    вера черкасова

    Браво, Татьяна. Умеете Вы народ поднять! Так и действуйте. Профи повелись - поведутся и чайники.

  • 4 апреля 2010 в 20:16 • #
    Юрий Миленин

    Здравствуйте!
    Предлагаю взаимовыгодное сотрудничество с целью извлечения прибыли. Со своей стороны могу предложить услуги Всероссийской выставочной газеты "БРИГ-ЭКСПО" с весьма гибкой системой скидок. Наш сайт http://www.brigexpo.ru смотреть в Эксплорере, чтобы полноценно открывались электронные версии газеты.
    С уважением,
    Юрий Миленин


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
1970