Стоит ли мне доверять?
14 июля 2011 в 18:01

Стоит ли мне доверять?

По экономическим причинам, я пока не могу серьёзно заняться бизнесом в сфере маркетинга. Но если я всё же решу не искать лёгких путей, а пойду сам, как «самозанятое лицо» предлагать свой продукт и услуги? Что меня ждёт и как с этим бороться?

253
Комментарии (30)
  • 14 июля 2011 в 18:31 • #
    Д С

    Вы сами пишите: "не искать легких путей"- будет не легко, а бороться не стоит-надо быть готовым!

  • 14 июля 2011 в 18:37 • #
    Александр Жаманаков

    Фильм "Приключения Электроника" помните? Когда Сыроежкин радовался свободе! Это Вас и ждет! Выйти из толпы сложно, попасть легко. Стать "пастухом стада" - не просто! Но выгодно!! :)

  • 14 июля 2011 в 19:05 • #
    Евгений Быков

    Сомнений что выходить нужно у меня нет. А вот как раз будут ли мне доверять - да. Но на это у меня есть хороший ответ - "Отсутствие опыта ни кому не помешало сделать первый поцелуй и первый раз заняться сексом!")))

    Просто к чему готовиться и какие проблемы могут стать на пути, а главное - как их избежать?

  • 14 июля 2011 в 20:07 • #
    Александр Жаманаков

    главное не болтать! - действуйте! и доверьтесь своему чутью!

  • 15 июля 2011 в 10:32 • #
    Людмила Михайлова

    про первый поцелуй и секс - веский аргумент! будет ли это убедительно для потенциальных заказчиков? ;о)))

  • 15 июля 2011 в 10:45 • #
    Евгений Быков

    Это, так сказать, нерушимый аргумент))) Но может и не сработать.

  • 15 июля 2011 в 10:50 • #
    Людмила Михайлова

    Думаю, что в серьезных делах он больше не сработает. Особенно если разговор будет с бизнес-woman...
    или может направиться в другое русло, далеко не деловое... :о))

  • 14 июля 2011 в 18:49 • #
    Наталья Андриолли

    Евгений, а с чем бороться Вы собираетесь?

  • 14 июля 2011 в 19:09 • #
    Евгений Быков

    Можно сказать с непониманием. Просто к кому не обратись, возникает вопрос - "Какую компанию вы представляете?" и ответ - "Евгений Быков!"))))
    Хотя может быть это просто мои страхи.

  • 14 июля 2011 в 22:38 • #
    Наталья Андриолли

    Вас УЖЕ не поняли или только собирается кто-то не понять?

  • 15 июля 2011 в 00:55 • #
    Евгений Быков

    Я скажу так: не много ли во мне амбиций что бы навредить и не мало-ли уверенности что бы победить.
    Возможно изначально некорректно поставил вопрос. Немного поясню. Я хочу узнать какая же будет реакция на мои предложения, а если отрицательная - её причины и возможность исправления.

    Наталья (да и все читающие эту тему), что бы Вы сделали, если бы в компанию, которой Вы руководите , обратился молодой человек с предложением помочь повысить продажи, за которое необходимо платить деньги и не ссылаясь ни на какую организацию (кроме организаций-партнёров) ?

  • 15 июля 2011 в 03:47 • #
    Константин Клопотов

    Мне не понятно, как человек со стороны может предлагать услуги по маркетингу? Вам предварительно необходимо провести очень серьезную предварительную работу с открытыми источниками, чтобы убедить руководство фирмы допустить Вас до закрытой информации, без знания которой никакой маркетинг не возможен. Ко мне приходили "маркетологи" предлагать услуги, но несли такую околесицу...
    Так что хорошо подумайте о технологии своей работы и способе озвучивания первоначального предложения.

  • 15 июля 2011 в 08:30 • #
    Евгений Быков

    Спасибо большое! Это для меня очень полезная информация. Есть над чем подумать.

  • 15 июля 2011 в 08:57 • #
    Наталья Андриолли

    "Я хочу узнать какая же будет реакция на мои предложения, а если отрицательная - её причины и возможность исправления." Евгений, Вы теоретически хотите узнать, какая будет реакция? Вы думаете, Вам подскажут формулу расчета, по которой можно определить эту самую реакцию и предотвратить её последствия? Думаю, никто Вам эту формулу здесь не выведет.
    Когда Вы смотрите на воду, Вы достоверно знаете, какой она температуры и стоит ли сунуть туда руку или подождать, пока остынет или нагреется? Или когда повар варит, он достоверно знает, пересолил или недосолил? Он ПРОБУЕТ! Так и тут. Пока Вы не начнете предлагать свои услуги, Вы не узнаете реакции. А вот когда начнете - тогда и стоит смотреть по ситуации, требует ли Ваше мастерство доработки или всё отлично.

    А на второй вопрос я бы ответила так: гибче надо быть, Евгений, гибче! Если Вы с порога начнете предлагать повысить продажи, то я бы не согласилась, и знаете, почему? Потому, что маркетолог должен ситуацию на рынке, как свои пять пальцев знать, а Вы своим поступком докажете обратное.

  • 15 июля 2011 в 10:33 • #
    Евгений Быков

    Согласен. Но немного оговорюсь. Я не собираюсь предлагать полный спектр услуг маркетолога, а именно свой продукт из этой сферы. Я прекрасно понимаю, что если прийти в компанию и сказать - "Вот я, я повышу вам продажи"))) Я бы и сам такому сказал - "Спасибо, ненада!"

    А вот насчёт формулы - тут больше не к реакции, а больше к готовности довериться. Интересно было бы узнать опыт руководителей. Чтобы первоначальный запас ошибок у меня был)))
    Если честно - это уже превращается в беспредметный разговор.Но спасибо Вам! Вы помогли мне понять на чем сосредоточиться!

  • 15 июля 2011 в 10:49 • #
    Наталья Андриолли

    "Я не собираюсь предлагать полный спектр услуг маркетолога, а именно свой продукт из этой сферы." Хорошо, какой именно продукт Вы собираетесь предлагать?

    А почему бы Вы сами сказали "Спасибо, ненада"?

    Евгений, разговор не беспредметен. Я пытаюсь донести до Вас одну ценную информацию, о которой Вы, как маркетолог, наверное, осведомлены, но по некоторым причинам забыли. "Спрос рождает предложение", так? Изучайте рынок, Ваш рынок услуг, изучайте компании, которым собираетесь предложить свои услуги, ищите их слабые места, которые Вы помогли бы сделать сильнее. И смело предлагайте!

    Успехов!

  • 15 июля 2011 в 11:24 • #
    Евгений Быков

    Многого сказать не смогу- секрет фирмы))) В двух словах - уникальный промо-продукт, основанный на фундаменте кросс-маркетинга.
    Проработанная система взаимодействия нескольких компаний с единой целевой аудиторией, позволяющая повысить как общий объём продаж, так и в определённое время.
    Так же, планирую последующие объединение компаний в единую офф-лайн и он-лайн дисконтную систему, где её пользователями будут не только клиенты компании, но и сами юр. лица, но это уже совсем другая история.

  • 15 июля 2011 в 13:37 • #
    Наталья Андриолли

    А что в этом секретного то? Кросс-продажи существуют уже с оочень давних времен. Если у Вас какой-то новый продукт, предложите его использование на первоначальном этапе бесплатно.

  • 15 июля 2011 в 14:46 • #
    Евгений Быков

    Тоже хорошая идея, альтруизм может помочь, так сказать "Гамбит". Жертвуй малым для получения большего.

  • 15 июля 2011 в 15:36 • #
    Наталья Андриолли

    Ну, тут не совсем альтруизм... Вы же на время даете в пользование Ваш продукт, и, если без него уже не обойтись, то он будет, поверьте, дорогого стоить!

  • 17 июля 2011 в 13:03 • #
    Евгений Быков

    Наталья, я уже подумываю выложить информацию. Как раз проверю действительно ли он новый и будет ли работать.

  • 17 июля 2011 в 13:13 • #
    Наталья Андриолли

    Попробуйте. Успехов!

  • 19 июля 2011 в 15:48 • #
    Светлана C.

    Сейчас в мире бизнеса вполне адекватно относятся к фрилансерам, это становится не только популярно, но и выгодно. Главное быть уверенным в своем деле, так как любая неровность или шероховатость в вашей работе\предложении будет автоматически вести к недоверию.

  • 14 июля 2011 в 19:24 • #
    Михаил Резник

    Евгений, это просто Ваши страхи. Сперва - будет не легко, но (!) когда Вас узнают по "делам вашим" ответ - "Евгений Быков!" будет звучать более веско, чем "компания".

  • 14 июля 2011 в 19:36 • #
    Евгений Быков

    Да, действительно. Пойду дорабатывать коммерческие и в путь!)))

    Спасибо всем!

  • 15 июля 2011 в 10:37 • #
    Людмила Михайлова

    Лучше жалеть о том, что сделали, чем о том - чего не сделали... Я к тому, что нужно пробовать! Пробуйте и нам рассказывайте - будем за Вами наблюдать и радоваться Вашим успехам! :о)))
    Удачи Вам!

  • 15 июля 2011 в 10:46 • #
    Евгений Быков

    Ошибки - путь к инновациям!

    Спасибо!

  • 15 июля 2011 в 11:12 • #
    аааа аааа

    Евгений,
    Вам придется создавать себя как бренд, раскручиать его.

    Начинать с малого, малых денег за свои услуги - в обмен на отзывы и рекомендации. Которые потом размещаете на сайте, ссылаетесь на них в своих коммерческих предложениях.

    Это создает доверие "А, раз кто-то уже пользовался услугами Евгения, значит, стоит рассмотреть его поближе и выслушать".

    Продумайте схему оказания услуг по этапам, чтобы могли ответить дотошному клиенту, КАК Вы выполняете работу.

    Да, как тут уже советовали - засветиться в открытых источниках. Писать статьи, комментировать по-существу вопроса, делать какие-то полезные бесплатности. Именно для того, чтобы о вас узнали, взглянули на Вашу работу.

    Создайте свой сайт - это необходимость.

    Главное - не отсупать и каждый вечер задавать себе вопрос "А что я сделал сегодня для моего бизнеса?"
    Каждый день что-то делать, именно ДЕЙСТВОВАТЬ.

    Успехов Вам, Евгений!

  • 15 июля 2011 в 11:29 • #
    Евгений Быков

    Спасибо большое!
    Некоторые из советов я уже применил. Сайт (эскиз) уже разработан, система и варианты предложения тоже готовы.
    На данном этапе я нахожусь в "тайм ауте", переосмысливая и дополняя, потому что все наработки были сделаны на одном дыхании. Ну и общаюсь с профессионалами)))

  • 16 июля 2011 в 14:48 • #
    Вера Кротова

    Евгений, поменьше задавайте такие вопросы (типа, что может ожидать), идите и продавайте. Когда получите возражения, тогда и будите думать как их преодолевать. Для себя примите, что первые 4-5 встреч Вы "сольете", а дальше все у Вас получиться. Удачи.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
1970