Супер рекламный ход или принять как данность...
19 апреля 2011 в 11:39

Супер рекламный ход или принять как данность...

Супер рекламный ход или принять как данность...Мы тут на портале слова умные говорим о рекламе, маркетинге и прочем, рассуждаем, теории и практики свои вспоминаем…, а тут вот так запросто: смотрите фото.
Причем снимок практически свеженький — лето 2010, не из 90-х)))

190
Комментарии (9)
  • 20 апреля 2011 в 23:45 • #
    Олег Макаров

    А может быть, это умное решение?

  • 21 апреля 2011 в 00:10 • #
    Наталья Егорычева

    Адын кофе и адын булочка...

  • 21 апреля 2011 в 04:40 • #
    Владимир Шаинский

    Раз кавказкий акцент, то и шашлык настоящий.
    А о сдаче сразу забудь.
    Знаешь куда шел.

  • 21 апреля 2011 в 08:48 • #
    Наталья Вельгушева

    ой, вспомнила )) мне тоже принесли макеты для печати баннеров в кафе, баннеры были тоже примерно в этих размерах... но там было еще круче... долго уговаривала клиентов исправить ошибки... утверждали, что "так" - ПРАВИЛНА!!
    ps .. к сожалению , не помню, что именно там было "наваяно" )))

  • 21 апреля 2011 в 15:27 • #
    Дмитрий Ким

    Ну зато сразу видно, в какое место ты пришел)

  • 22 апреля 2011 в 00:59 • #
    Владимир Шаинский

    +100%
    У нас говорят: Бачили очі, що купували

  • 22 апреля 2011 в 12:27 • #
    Екатерина Макандина

    Да.))) Это сильный пиар ход, так ведь работает же))) все обратили внимание и запомнили))) кухню обсудили))) сделали анализ, куда шли - все задачи рекламной вывески решили))) ха-ха

  • 27 апреля 2011 в 08:19 • #
    Мария Большакова

    Ещё и друзьям рассказали и обсудили в форумах различных ))) Думаю, что те, кто делал макет не думали про "умное решение" )))

  • 6 мая 2011 в 17:21 • #
    Алексей Сарабаха

    Поддерживаю))))


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
1970